Посвящённый ВОВ и 100-летию ТАССР — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Посвящённый ВОВ и 100-летию ТАССР

2020-11-03 116
Посвящённый ВОВ и 100-летию ТАССР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(OFFROAD – TRIAL)

Республика Татарстан, г. Азнакаево

Дата проведения 05.09.2020

Содержание

1. Общие положения………………………………………………………….……….....3

2. Программа соревнований……………………………………………….………….....3
3. Участники ….……………………………………………………………………….…4
4. Автомобили…………………………………………………………………….……...4
5. Технические требования к автомобилям ……………………………………….…...6
6. Условия зачёта……………………………………………………………………....…7 7. Административная и техническая инспекция.…………………………………........7
8. Экология……………………………………………………………………….…........9
9. Условия проведения соревнования………………………………………………..... 9

10. Протесты………………………………………………………………………….…10
11. Эвакуация…………………………………………………………………………....10

12. Пенализации ………..………………………………………………………………11
13 Правила техники безопасности при проведении соревнований…………....11
Приложение 1 Технические требования к автомобилям оборудование безопасности.............................................................................................................. 13

 

Общие положения.


       1.1. Соревнования «Фестиваль кроссовых автомобилей 2020» (далее "ФКА 2020"). Основными задачами соревнований являются отработка и совершенствование технических и тактических приемов при преодолении реальных препятствий спортивных походов, моделирования экстремальных ситуации, а также привлечение населения к занятию автотуризмом в доступных географических районах страны. Популяризация спортивного автотуризма и здорового образа жизни среди молодежи Республики Татарстан, а также решения задачи подготовки спортсменов к Российским и Зональным соревнованиям по спортивному туризму на авто дисциплинам 2020 года.

       1.2. Статус соревнования: Открытые любительские соревнования.

       1.3. Формат соревнования: Спортивно-развлекательная дистанции.

       1.4. Организаторы сохраняют за собой право на использование всех фото-, видеоматериалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта и туризма.

       1.5. Место проведения соревнования: Республика Татарстан, г. Азнакаево

       1.6. Официальные лица соревнования:

       Руководитель соревнования:   НКО Центр патриотического воспитания детей и молодежи «ПАРУС», Азнакаевский внедорожный клуб «Внедорожник», Racing club Aznakaevo «KatatZZa»

Координаторы: Ханов Радик Разинович, Ермаков Роберт.                    

       Секретарь соревнования: Ханов Радик Разинович

       Судья соревнования: Азнакаевский внедорожный клуб «Внедорожник», Racing club Aznakaevo «KatatZZa»

       1.7. Связь с Оргкомитетом осуществляется по:
- электронной почте: [email protected]

- аккаунт «Вконтакте»: - vk.com/katatzza_racing_club, vk.com/offroadazn

- телефоны: 8-917-2370-454, 8-909-308-80-02

 

2. Программа соревнований.

2.1.   Регистрация участников:

Соревнование проводится на территории г. Азнакаево, включают в себя загородные участки. Состязание представляет собой преодоление искусственных и природных препятствий на коротком линейном участке. По условиям организаторов линейный участок может состоять из нескольких кругов. Организаторы вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

Начало и окончание, награждение и закрытие соревнований 5 сентября 2020 года.

Официальное время соревнования – +3 GTM, Москва.

Прием заявок на участие: 8.00 до 10.00 - 5 сентября 2020 года.

Взносы: в целях соблюдения экологической дисциплины и уборки территории, вводится Сбор в размере 100 рублей с экипажа. Взимается с автомобилей участников и зрителей соревнований, въезжающих для стоянки на территорию базового лагеря, факт получения отражается в ведомости приема-передачи;

Взносы с участников соревнования Класс – Стандарт – 500 рублей, Класс – Модифицированные – 1000 рублей.

2.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат:

- наименование Заявителя;

- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, паспортные данные;

- характеристики автомобиля и зачетный класс (заполняется техническим комиссаром).

2.3. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:

- подчиняются требованиям положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД, действующим на территории России и законодательству РФ;

- принимают условия проведения соревнования;

- освобождают Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом третьим лицам и их имуществу;

2.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.

2.5. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.

2.6. Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом в рамках проведения соревнований. Любое распространение этой информации НЕДОПУСТИМО!

В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в заявке в участии в соревновании без возврата заявочного взноса.

2.7. Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

3. Участники.
 

  3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований. К участию в соревнование допускаться любые полно- и моноприводные автотранспортные средства, имеющие право передвигаться по дорогам общего пользования, имеющие государственные регистрационные знаки. В соответствии с условиями соревнования устанавливается 3 зачетных класса: «Стандарт», «Модифицированный».

       3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

3.3. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.      

       Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

 

Автомобили.


       4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В» классификации РФ, вне зависимости от объема двигателя. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, как стандартных, так и А/Т, М/Т.

  4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Техническая комиссия (далее ТК), при осмотре автомобиля на технической инспекции. Если предъявленный ТК автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, оргкомитет вправе снять экипаж с соревнования – в этих случаях заявочный взнос не возвращается. При прохождении участниками технической инспекции экипаж обязан предоставить техническому комиссару достоверную информацию о техническом состоянии и количестве изменений конструкции ТС относительно заводского исполнения транспортного средства. После проведения ТК доступ участников к своим автомобилям производится только с разрешения технических комиссаров.

       4.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

       - двумя исправными буксирными проушинами (спереди и сзади), в случае отсутствия Оргкомитет не гарантирует эвакуацию участника соревнований, в соответствии с установленными порядками действующего регламента.

       - исправными световыми приборами,

       - исправный звуковой сигнал,

       - автомобильной медицинской аптечкой,

       - огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 4 кг.,

       - гасителем троса (для автомобилей, оснащенных лебедками электромеханического, механического, гидравлического типа, в том числе приводимых в действие мускульной силой человека),

       - надёжно закреплённым аккумулятором,

Во время гонки автомобиль не может быть оснащен более чем 2 Сэнд-траками (Sand Track) (согласно зачетной категории п.4.7 регламента) длиной не более 1,5 м каждый. Каждый член экипажа, (для класса «Стандарт»), находящийся в автомобиле обязан быть оснащен защитным шлемом (разрешается использование мягких десантных и танкистских шлемов). В случае отсутствия экипаж к старту не допускается, при выявлении на дистанции отсутствия защитного шлема экипаж пенализируется + 10 мин. к общему результату экипажа.

       4.4. Нарушение комплектности автомобилей указанной в п.4.3 настоящего Регламента, будет наказываться + 1 мин. к зачетному времени экипажа, за каждое отдельное нарушение. Также организаторы оставляют за собой возможность недопущения экипажа к соревнованиям, при отсутствии нескольких обязательных элементов комплектации автомобиля.

4.5. Рекомендуется наличие:

       - реечного домкрата;

       - запаса топлива;

4.6. Требования к экипажам участников:

В соответствии с зачетной категорией участники соревнований имеют право взять на борт автомобиля:

- класс «Стандарт» – В соревновании принимают участие пилот и 1 штурман.

- класс «Модифицированный» - В соревновании принимают участие пилот и 1 штурман.

4.7. Зачетные категории (более подробно технические требования к автомобилям -участников описаны в «Приложении 1»):

- «Стандарт». Полноприводные автомобили, специально не подготовленные для бездорожья, имеющие не более 2 Сэнд-траков (Sand Track).

- «Модифицированный».Полноприводные автомобили, подготовленные к бездорожью, имеющие не более 2 Сэнд-траков (Sand Track).

       Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

- Диски должны быть заводского изготовления.

- Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.

4.8. Классификация в любой Категории определяется, если в старте этапа в данной Категории приняли участие минимум 3 экипажа.

4.9. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать требованиям, предъявляемым ТТ данного Регламента по Категориям (Приложение 1);

Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 20 км тяжелых условий.

       Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.

 

5. Технические требования к автомобилям.

Аккумулятор.

5.1.1. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён. При сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное изготовителем. Если действующее крепление не сохранено, то должно быть предусмотрено крепление, заменяющее его и надежно закрепляющее аккумулятор.

5.1.2. Клеммы аккумулятора должны быть закрыты диэлектрическими крышками (резиновыми или пластмассовыми). Допускается закрывать аккумулятор сверху цельной диэлектрической крышкой

5.1.3. Для автомобилей категорий «стандарт» и «модифицированный» запрещается изменять место оригинального расположения аккумулятора. Количество аккумуляторов должно соответствовать предусмотренному заводом-изготовителем.

5.1.4. Для автомобилей категории «экстрим», если оригинальное расположение аккумулятора изменено (или установлен дополнительный аккумулятор) должны соблюдаться следующие условия:

- аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями);

- при расположении аккумулятора внутри салона (если это не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузова.

Медицинская аптечка.

Автомобили должны быть укомплектованы как минимум автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.