Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Используется для переговоров членов локомотивной бригады, находящихся в разных кабинах локомотива.
Для включения режима служебной связи нажать кнопку «СС» на одном из двух пультов ПУ-ЛП, установленных в кабинах локомотива. При этом невключенный пульт ПУ-ЛП автоматически включается, на табло каждого из пультов ПУ-ЛП появляется надпись «СЛУЖЕБНАЯ СВЯЗЬ».
Удерживая кнопку «СС» в нажатом положении, вести переговоры в симплексном режиме с использованием тангенты микротелефонной трубки.
Отпускание кнопки автоматически возвращает радиостанцию в дежурный режим.
При приеме вызова в ГМВ-диапазоне в режиме «СС» в левой части индикатора высвечивается надпись «ВЗВ». Для подтверждения вызова отпустить кнопку «СС» и нажать кнопку подтверждения «». При этом режим «СС» прекращается и ведутся переговоры по ГМВ диапазону в телефонном режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ. При ведении разговора по ГМВ на другом ПУ-ЛП эти переговоры не прослушиваются.
Для отказа от работы по радиоканалу, не отпуская кнопку «СС», нажать кнопку «#».
При приеме вызова по МВ-диапазону в режиме «СС» в правой части индикатора высвечивается надпись «ВЫЗОВ». Для подтверждения вызова отпустить кнопку «СС» и нажать кнопку подтверждения «». При этом режим «СС» прекращается и ведутся переговоры по МВ диапазону в телефонном режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ. При ведении разговора по МВ на другом ПУ-ЛП эти переговоры прослушиваются.
Для отказа от работы по вызову, не отпуская кнопку «СС», нажать кнопку «#».
РАБОТА РАДИОСТАНЦИИ НА МАНЕВРОВОМ ЛОКОМОТИВЕ
Радиостанция переводится для работы в режим станционной (маневровой) радиосвязи в соответствии с п.5 данной инструкции. Микротелефонная трубка находится в держателе.
|
Затем установливают требуемый канал. Для этого необходимо снять микротелефонную трубку ПУ-ЛП с держателя и кратковременно нажать кнопку требуемого канала на клавиатуре МВ-диапазона (первому каналу соответствует кнопка с гравировкой цифры 1, второму – 2 и т.д.). При нажатии кнопки высвечивается «КАНАЛ-Х», где Х- цифра от 1 до 6, равная номеру установленного канала.
Прослушать канал и определить его свободность. При свободности канала нажать однократно требуемую вызывную кнопку на ПУ-ЛП (кнопка 7 соответствует посылке частоты 700 Гц (ДНЦ), 8 – 1000 Гц (ТЧМ), 9 – 1400 Гц (ДСП), 0 – 2100 Гц (РЕМ)) или на ПУ-Д двойным нажатием клавиши (ДНЦ – прослушивание канала (первое нажатие клавиши)/передача тонального вызова (второе нажатие клавиши) частотой 700Гц, ТЧМ - прослушивание канала (первое нажатие клавиши)/передача тонального вызова (второе нажатие клавиши) частотой 1000Гц, ДСП - прослушивание канала (первое нажатие клавиши)/передача тонального вызова (второе нажатие клавиши) частотой 1400 Гц на канале, который был задан на пульте ПУ-ЛП). Передача вызова контролируется по наличию звукового тона в громкоговорителе. Ведение связи аналогично обычной работе в телефонном режиме.
Если вместо надписи «ВЫЗОВ» высвечивается «!», подтверждать прием вызова не требуется.
ВНИМАНИЕ! Предусмотрены автоматическая блокировка возврата в дежурный режим для обеспечения режима «Открытого канала»; запрет работы в диапазоне КВ (прием вызова и автоматический переход в диапазон КВ по снятию микротелефонной трубки); блокировка перехода на основной канал при переходе в дежурный режим с индикацией на табло ПУ-ЛП номера установленного канала справа от символа «СРС». Рассмотренные ситуации должны быть оговорены заранее на предрейсовом инструктаже машинистов.
РАБОТА РАДИОСТАНЦИИ НА ВЫВОЗНОМ ЛОКОМОТИВЕ
При работе локомотива в качестве вывозного, радиостанция «Транспорт РВ-1.1М», установленная на нем, может работать как в режиме поездной радиосвязи при нахождении локомотива на перегоне, так и в режиме станционной, когда локомотив работает как маневровый. В этих случаях режимы работы радиостанции аналогичны рассмотренным выше: для работы в поездной системе радиосвязи – см.п.7, для работы в станционной радиосвязи – см. п.8.
|
10. РАБОТА РАДИОСТАНЦИИ ПРИ ОТКАЗЕ
ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ
Радиостанция сохраняет работоспособность в случае отказа одного (любого) из ее двух блоков питания. При этом в громкоговорителе однократно будет прослушиваться фраза «ВНИМАНИЕ», а на табло пульта управления ПУ-ЛП выводится индикация «БП?». Радиостанция полностью сохраняет свои технические характеристики и функциональные возможности, за исключением одновременной работы в режиме передачи в двух диапазонах.
В случае неработоспособности блока автоматики в правой части индикатора пульта ПУ-ЛП высветится «БА?». В таком режиме радиостанция сохраняет работоспособность только в КВ диапазоне со следующими особенностями:
- переход в дежурный режим при неподтверждении вызова через 15 с;
- после выключения и повторного включения радиостанция устанавливается на 1-й канал;
- при переходе в дежурный режим радиостанция остается на канале, который был установлен ранее.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ
По завершении работы нажать красную кнопку на ПУ-ЛП радиостанции «».
Индикация на ПУ-ЛП должна отключиться. Перевести тумблер пульта управления локомотивом в положение ВЫКЛЮЧЕНО.
ПРИМЕЧАНИЕ. Установка номера поезда и работа радиостанции в режиме «Остановка» приведены в Приложении 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
УСТАНОВКА НОМЕРА ПОЕЗДА
Для смены номера поезда нажать кнопки «F, №П» под крышкой, закрывающей неоперативные кнопки (в дальнейшем клавиатура ограниченного доступа), в правой части ПУ-ЛП. На табло появится надпись «НП-ХХХХ», где НП означает фразу «Номер поезда», а ХХХХ – четыре цифры номера поезда. При необходимости, кнопками 0-9 введите новое значение номера поезда. Набор завершите кнопкой подтверждения (ПДТВ), имеющей гравировку «». При этом новый номер запишется в память и спустя 1-2 с индикация на табло заменится на индикацию дежурного режима. Если по истечении 10 с с момента последнего нажатия кнопки «F» или кнопок с цифрами не будет нажата кнопка подтверждения «» или набрано «F, #», то радиостанция автоматически перейдет в режим дежурного приема и номер поезда не будет изменен.
|
РАБОТА В РЕЖИМЕ «ОСТАНОВКА»
1. Передача сигнала «Остановка» осуществляется для предупреждения машинистов встречных и вслед идущих поездов, а также ближайшего дежурного по станции в случае незапланированной вынужденной остановки локомотива.
Для передачи команды нажать на пульте ПУ-ЛП кнопку «ОСТ», при этом на табло появится надпись «ОСТАНОВКА».
Если в момент передачи команды «Остановка» принят вызов в МВ-диапазоне (групповой или индивидуальный), передача команды «Остановка» блокируется на 10 с при приеме индивидуального вызова и на 15 с при приеме группового вызова. Для подтверждения приема вызова нажать кнопку подтверждения «». Передача команды «Остановка» прекращается. Если прием вызова не подтверждается в течение указанного времени или нажата кнопка «#», передача команды возобновляется.
По окончании передачи команды «Остановка» нажать кнопки «F, #».
Для передачи вызова абоненту в МВ-диапазоне во время передачи команды «Остановка» нажать кнопку «#» на ПУ-ЛП, затем передать вызов в соответствии с п.7.2.
2. При приеме сигнала «Остановка» на табло ПУ-ЛП сначала высвечивается индикация «ВЫЗОВ» при приеме первого тонального сигнала 1000 Гц, затем изменяющаяся на «ОСТАНОВ. ЧН» или «ОСТАНОВ. НН» при приеме второго тонального сигнала 1400 Гц соответственно с четного или нечетного направления. В громкоговорителе прослушивается чередование принимаемых сигналов остановки.
Прием сигнала «Остановка» свидетельствует об остановке в нештатной ситуации впереди идущего или встречного локомотива.
|
ИНСТРУКЦИЯ
МАШИНИСТУ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ
РАДИОСТАНЦИЕЙ РВ-1.1М
1. ВКЛЮЧЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ
На пульте управления локомотива включить тумблер «Радио». Открыть крышку в правой половине основного пульта управления радиостанции ПУ-ЛП и нажать красную кнопку «».
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!