Основные правила чтения рэпа — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные правила чтения рэпа

2020-11-03 154
Основные правила чтения рэпа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стиль чтения. У каждого рэпера свой неповторимый стиль чтения, но есть и несколько общих правил, которые помогают улучшить чтение. Такт (bar)– это время, которое требуется, чтобы досчитать до 4 в ритме музыки. Это справедливо только для музыки, написанной в размере 4/4, но вся рэп музыка именно так и написана. Как правило удары барабана приходятся на 2-ой и 4-ый бит в каждом такте (bar). Большинство рэп стихов имеют длину от 8 до 16 тактов (bars). Строка – это текст, произносимый рэпером на один такт (bar)

Дикция. Для тренировки бы строй читки советуют читать скороговорки. Они тренируют способность быстро и чётко выговаривать сложные слова.

Жесты рэперов

Читать рэп – значит рассказать историю в ритме и в поэтичной форме. Чтобы излагать свою точку зрения убедительно, большинство рэперов использует жесты рук. Будь это взмах расслабленными пальцами или твердый, резкий как стаккато, жесты добавляют важный элемент к выступлению. Жесты придают стиху больше энергии, они работают, чтобы подчеркнуть определенные слова, и они добавляют зрительный элемент к впечатлению от прослушивания.

Одежда

Ещё одним фактором в рэп культуре непременно является одежда: широкие штаны, бейсболки, кросовки, регланы с капюшонами и разные аксессуары (напульсники, цепочки, широкие шнурки, бляхи и др.).

Минусовки

Для рэп исполнителя очень важен музыкальный материал (минус) под который он будет читать свой текст. Важно научиться правильно подобрать бит под свой текст, чувствовать музыку при исполнении.

3. Репетиционная работа.

Читка своих текстов под минус перед зрителем (участниками группы)

                        Концертная деятельность

Концертная деятельность служит отражением результатов всего музыкально-педагогического процесса, стимулирует творческую активность учащихся, мотивируя процесс обучения, позволяет сделать детскую жизнь насыщенной и богатой яркими впечатлениями. Результаты концертной деятельности становятся достоянием каждого учащегося и всего коллектива. Концерт - это не только радость и праздник, но это и трудная, напряженная работа, результатом которой является рождение искусства. Крайне важно, чтобы дети не боялись публичных выступлений, любили их, желали быть артистом, которому аплодируют и дарят цветы. Виды концертной деятельности: тематические вечера, литературно-музыкальные композиции, театрализованные представления, массовые праздники, отчетные концерты, выступления на смотрах и конкурсах, участие в сборных концертах.

Всего в программе запланировано 4 концертных мероприятия: Осенний бал, Новогодняя шоу программа, Концерт к 8 марта и Отчетный годовой концерт.

Кроме плановых мероприятий учащиеся могут принимать участие в конкурсах, фестивалях.

                 Модуль №4 Работа с Production группой

                            Учебно-тематический план

Название темы

Кол-во часов  

1. Вводное занятие.

Организация работы учащихся в группе.

Значение продакшн в современном шоу бизнесе.

Распределение ролей в группе (команде)

Планирование. Подбор заготовок на Осенний бал

  4  

2. Организация работы в группе::

 100  
1 Работа с режиссерско-постановочной группой 22  
2. Работа с художниками-оформителями 22  
3. Работа с видео дизайнерами 22  
4. Работа с саунд дизайнерами 22  
5. PR и интернет менеджмент. . 22  
6. Репетиционная работа  12  

3. Концертная деятельность (итоговые, отчетные мероприятия)        

   4

                                                                                           Итого:  

108

                      

                              Календарно-тематический план

                                               

Дата Тема

Кол-во часов

Вводное занятие Ознакомление с работой в группе, дать общее представление о значении продакшн в современном шоу бизнесе. Распределение ролей в группе (команде) Обсуждение творческих планов на I полугодие. Обсуждение деятельности группы по подготовке к Осеннему балу

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Общие сведения. Выбор направлений.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием. Выбор ведущих.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Ознакомление с номерами

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Отработка готового сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

Репетиционная работа:  Подготовка к концерту.

1

Репетиционная работа:  Отработка концертных номеров.

1

Репетиционная работа:  Подготовка к концерту

1

Концертная деятельность:  Осенний бал (первая совместная) шоу программа Организаторы: Наброски, эскизы оформления концертной программы.

1

Вводное занятие. Обсуждение деятельности группы по подготовке к Новогоднему концерту.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Общие сведения. Выбор направлений.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием. Выбор ведущих.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Ознакомление с номерами

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Отработка готового сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Отработка готового сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Общие сведения. Выбор направлений.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария.

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием

1

 
Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием.

1

 
Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

 
Репетиционная работа. Подготовка к концерту 1

Репетиционная работа: Подготовка к концерту 1

Концертная деятельность. Новогодняя программа 1

Вводное занятие. Обсуждение деятельности группы по подготовке к концерту 8 марта. 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Общие сведения. Выбор направлений. 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария. 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием. Выбор ведущих. 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Ознакомление с номерами 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия. 1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

Репетиционная работа: Подготовка к концерту

1

Концертная деятельность. Концерт к 8 марта

1

Вводное занятие. Планирование. Обсуждение деятельности группы по подготовке к Отчетному концерту.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Общие сведения. Выбор направлений.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием. Выбор ведущих.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Ознакомление с номерами

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Общие сведения. Выбор направлений.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Обсуждение и разработка сценария.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама Работа над сценарием.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Ознакомление с номерами

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Подбор подводок к номерам

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Аудио и видео оформление мероприятия.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

Работа с режиссерско-постановочной группой. Работа с художниками-оформителями. Работа с саунд дизайнерами. Работа с видео дизайнерами PR и интернет реклама. Работа над сценарием. Реклама концертного мероприятия. Работа с интернет сайтом.

1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа: Подготовка к концерту

1

Концертная деятельность. Отчетный концерт

1

         

                                                                                            Итого:       108 ч.

            

         Содержание модуля “ Production группа»

Смысл термина «продакшн», появившегося сравнительно недавно, но столь часто употребляемого в современной речи. Обращаясь к этимологии слова, production – означает производство. Продакшном может называться любой процесс (или его отдельная стадия), направленный на создание творческого проекта или продукта.

Учащиеся - участники в продакшн группы организуют и управляют всем процессом в подготовке шоу программы. Кроме того сами изучают и осваивают различные направления видео и звукового дизайна.
1. Вводное занятие

* Ознакомить учащихся с работой в группе, дать общее представление о значении продакшн в современном шоу бизнесе.

* Распределить роли в группе (команде) Кто чем занимается

* Обсудить творческие планы на I полугодие.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.