Формирование и организация работы творческих групп — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Формирование и организация работы творческих групп

2020-11-03 103
Формирование и организация работы творческих групп 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формирование и организация работы творческих групп

Для обеспечения качественной и продуктивной учебной деятельности по данной программе коллектив учащихся делится на группы. Группы формируются в зависимости от выбранного самими учащимися рода деятельности (модуля) с учетом возрастного критерия. За каждым учащимся в группе закреплена своя роль. В процессе работы над шоу программой ребята смогут попробовать себя в различных творческих амплуа (вокалист, рэп исполнитель, инструменталист, сценарист, организатор концертной деятельности и др.) Работа групп не является автономной. На разных этапах реализации программы в зависимости от задач группы могут взаимодействуют между собой так как все участники работают на единую цель: организация и создание шоу. 

                     Направления работы в группах (модулях):

Модуль №1 Вокальное исполнительство

В группе ребята занимаются вокалом: сольным, ансамблевым. Основная задача этой группы предоставление вокальных номеров для концертной деятельности.

      Модуль №2 Инструментальное исполнительство

В результате освоения данного модуля, учащиеся приобщаются к музицированию на основе цифрового инструментария, в разнообразных формах данной творческой деятельности (электронной аранжировки и исполнительства, игры по слуху и в ансамбле, звукорежиссуры, создания оригинальных электронных тембров, импровизации и композиции). Использование в работе над музыкальными композициями компьютерных технологий (Музыкальное программирование).  Готовые инструментальные номера используются в концертной деятельности.

      Модуль №3 Рэп исполнительство

Основная задача этого модуля - популяризация рэп-культуры как современного музыкального направления.Ребята учатся самостоятельно сочинять тексты для рэп композиций, используя готовый БИТ, либо создавая его самостоятельно (битмейкер). Готовые номера также используются в концертных программах.

Модуль №4 Production группа

      - Работа с организаторами шоу программ (продакшн группа). Основная задача учащихся в группе - организация концертной программы и продвижение творчества в массы с помощью различных видов деятельности: режиссер, режиссер- редактор; художник-постановщик; художник по костюмам, художник по свету; звукорежиссер, стилист, PR-менеджера и некоторые др.

          Последовательность работы в модулях (этапы)

1 этап (подготовительный) – знакомство с учащимися, разделение на группы.Разработка идеи шоу-программы. На этом этапе принятая идея воплощается в сценарий; осуществляется подбор номеров; разрабатываются и утверждаются эскизы декораций и костюмов; подбирается музыкальное сопровождение; осуществляются некоторые другие виды деятельности творческого и рекламного характера.

2 этап (основной)- практические работы по постановке программы. Разучивание номеров, репетиционные моменты. Использование технологии постановки шоу-программы; изготовление декораций, реквизитов, костюмов, музыкального и технического оборудования, рекламных буклетов и других средств для PR-компаний.

3 этап (итоговый) – предъявление результата-  концертная программа, как итог совместной работы творческих групп.

Формы занятий: групповая.

Наполняемость групп: 15 учащихся.

Режим занятий: по 1 уч. часа 3 раза в неделю.

Продолжительность одного занятия – 45 минут.

              

 

                        Образовательные результаты:

Решение поставленных задач и реализация цели программы при условии последовательного их выполнения и творческого подхода педагога к своей работе позволят получить следующие результаты:

- учащиеся овладеют навыками вокального, инструментального исполнительства, умеют сочинять тексты и читать рэп под минусовку.

- знают о новейших направлениях, связанных с новыми технологиями в области компьютерной музыки и звукорежиссуры, применяют их в процессе создания аранжировок, работе со звуком при проведении концертных мероприятий.

- могут самостоятельно изготовить видеоряд, видеоклип, видеомонтаж в программах по видео редактированию.

- умеют составлять сценарии для концертных программ, владеют навыками организации культурно - досуговых и массовых мероприятий.

- имеют опыт сценической деятельности (участие в концертных программах, конкурсах, фестивалях); а также опыт работы в коллективно-творческой среде.

 

                           Образовательные эффекты:

В процессе занятий формируется интерес к музыкально-сценической деятельности, индивидуальный музыкальный вкус учащихся;

Наблюдается устойчивая положительная мотивация к познанию и творчеству, прививаются чувства коллективизма, дисциплинированности, трудолюбия, целеустремленность, активная жизненная позиция, что позволяет учащимся адаптироваться в обществе.

 

             Формы подведения итогов реализации программы:

· Концертное выступление, музыкальный праздник (Всего в программе запланировано 4 концертных мероприятия: Осенний бал, Новогодняя шоу программа, Концерт к 8 марта и Отчетный годовой концерт).

· Просмотр концерта или готового продукта (номера) на видео или аудио записи с последующим обсуждением.

· Выступление на конкурсе. Кроме плановых мероприятий учащиеся могут принимать участие в конкурсах, фестивалях, что также будет являться показателем результативности обучения в данной программе.  

 

                                  Методическое обеспечение

 На занятиях используются различные методы обучения: словесные, наглядные, практические.  

В работе с детьми используется множество методических приемов:

- Прием развития музыкального слуха – заключается в формировании слухового восприятия и музыкально-слуховых представлений.

- Метод применения образных моделей для облегчения освоения учебного материала.

- Метод авторской интроспекции, основанный на повторении учениками за учителем.

- Прием развития голоса: пропевание мелодии под аккомпанемент 

                                              Используемые методы

· Методы, в основе которых лежит способ организации занятий:

- Словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция)

- Наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдений; использование пособий; показ педагогом образца выполнения)

- Практический (выполнение задания по инструкциям, образцам)

- Проблемно-поисковый

- Метод игровой мотивации (использование дидактических игр)

- Научный метод (анализ результатов, прогнозирование роста успеваемости и усвояемости учебного материала, опыт работы с научной литературой, справочниками, словарями)

· Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

- Объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию)

- Репродуктивный (ученики воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности)

- Частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске решения поставленной задачи совместно с педагогом)

- Исследовательский (самостоятельная творческая работа учащихся)

· Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:

- Фронтальный (одновременная работа со всей группой учащихся)

- Индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы)

- Групповой (организация работ в группах)

- Индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем)

 

                                       

                                       Практикуемые формы занятий

 

- Традиционный урок

- Комбинированное практическое занятие

- Лекция-беседа

- Игра

- Открытый урок с присутствием родителей

- Репетиция

- Концерт

 

                                  Система контроля и механизм оценки

Система контроля включает само-, взаимо-, учительский контроль и позволяет оценить знания, умения и навыки учащихся комплексно по следующим компонентам: теоретические знания, специальные умения и навыки, исполнительский и общий творческий потенциал.

Аттестация производится дважды за год.

Оценка аттестации определяется по уровневой системе:

- Низкий уровень (Учащийся плохо справляется с программными требованиями, нет заинтересованности к обучению в выбранной дисциплине)

- Средний уровень (Учащийся в основном справляется с нагрузкой по программе) есть интерес к обучению, работает дома над домашними заданиями, но самостоятельно не использует и не привлекает дополнительную информацию по теме)

- Высокий уровень (Учащийся справляется с программными требованиями, проявляет устойчивый интерес к обучению, выполняет домашние задания, самостоятельно привлекает дополнительный материал и информацию по теме)

Формы контроля включают:

- Педагогическое наблюдение

- Опрос

- Практические задания

- Проверка домашнего задания

- Выступления на репетициях

- Участие в конкурсах и фестивалях

- Отчетный концерт

Все виды контроля позволяют оценивать знания, умения и навыки учащихся на каждом этапе обучения и дают возможность учащемуся находиться в привычных для него условиях, что способствует раскрытию в полной мере своих способностей, а также позволяет продемонстрировать навыки, приобретенные им в процессе обучения.

.

                                Виды внеурочной работы:

Выполнение домашнего задания; подготовка к концертным выступлениям; посещение концертов, спектаклей и др.; участие учеников в концертах, творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности. Время на самостоятельную работу учащихся в неделю определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания. Программа предусматривает регулярность и систематичность самостоятельных занятий.

                   Материально – техническое обеспечение

- Наличие учебных пособий для учащихся, методической литературы; песенников для вокалистов, нот для инструменталистов, руководств (учебников) по видеомонтажу и аудиодизайну. 

- Звукоусилительная аппаратура: микрофоны, активные колонки и тп.

- Коммутация (блоки питания, соединительные шнуры для подключения аппаратуры)

- Наличие наборов клавишных инструментов: несколько синтезаторов для работы в ансамбле.

- Воспроизводящие видео устройства: телевизор, проектор и др.

- Доступ к интернет ресурсам

 

 

                          

                       Модуль №1 Вокальное исполнительство

                                 Учебно-тематический план

Название темы

Кол-во часов

 

1. Вводное занятие

Прослушивание. Обсуждение. Планирование. Распределение работы в группах. Подбор репертуара

 

4

 

2. Вокально-постановочная работа:

100

  1 Постановка голоса, распевания

40

  2. Работа над репертуаром

30

  3. Актерское мастерство

18

  4. Репетиционная работа

12

 

3. Концертная деятельность (итоговые, отчетные  

         мероприятия)

4

 

                                                                                                               Итого:  108 ч.

         

   

                    Календарно-тематическое планирование

                                                                                        

Дата Тема

Кол-во часов

Вводное занятие. Организация работы учащихся в группе. Планирование. Подбор репертуара на Осенний бал

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом.

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией.

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Фразировка

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением. Выравнивание гласных.

1

Вокально-постановочная работа. Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения.

1

Вокально-постановочная работа Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения.

1

Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Работа над фразировкой. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Певческое дыхание. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Регистры. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Интонационная работа Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Средства выразительного исполнения. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Средства выразительности. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Репетиционная работа Подготовка к концерту

1

Вокально-постановочная работа Репетиционная работа Подготовка к концерту

1

Вокально-постановочная работа Репетиционная работа Подготовка к концерту

1

Концертная деятельность. Осенний бал

1

Вводное занятие. Планирование. Подбор репертуара на Новогоднее шоу

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом.

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией.

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Фразировка

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением. Выравнивание гласных.

1

Вокально-постановочная работа. Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения.

1

Вокально-постановочная работа Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения.

1

Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Работа над фразировкой. Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Певческое дыхание. Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Регистры. Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Интонационная работа Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Средства выразительного исполнения. Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Средства выразительности. Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус.

1

 
Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом.

1

 
Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания

1

 
Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением Актерское и сценическое движение

1

 
Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией. Актерское и сценическое движение

1

 
Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Фразировка Актерское и сценическое движение

1

 
Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

 
Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа. Подготовка к концерту 1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа: Подготовка к концерту 1

Концертная деятельность. Новогодняя программа 1

Вводное занятие. Планирование. Подбор репертуара на полугодие (8 марта) 1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом. 1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания 1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением 1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией. 1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Фразировка 1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением 1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением. Выравнивание гласных. 1

Вокально-постановочная работа. Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. 1

Вокально-постановочная работа Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. 1

Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. Актерское и сценическое движение 1

Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. Актерское и сценическое движение

1

Вокально-постановочная работа Работа над фразировкой. Отработка репертуара под минус. Актерское и сценическое движение

1

Вокально-постановочная работа Певческое дыхание. Отработка репертуара под минус. Актерское и сценическое движение

1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа: Подготовка к концерту

1

Концертная деятельность. Концерт к 8 марта

1

Вводное занятие. Планирование. Подбор репертуара на полугодие (Окончание года)

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом.

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией.

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Фразировка

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением. Выравнивание гласных.

1

Вокально-постановочная работа. Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения.

1

Вокально-постановочная работа Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения.

1

Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Работа над фразировкой. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Певческое дыхание. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Регистры. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Интонационная работа Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Средства выразительного исполнения. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Средства выразительности. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус.

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Интонационная работа. Отработка сложных мест в песне.

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Отработка сложных мест в песне. Актерское и сценическое движение

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Отработка сложных мест в песне. Актерское и сценическое движение

1

Вокально-постановочная работа  Распевания. Отработка сложных мест в песне. Актерское и сценическое движение

1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа. Подготовка к концерту

1

Вокально-постановочная работа  Репетиционная работа: Подготовка к концерту

1

Концертная деятельность. Отчетный концерт

1

         

                                                                                              Итого:   108 час.

      

           Содержание модуля “ Вокальное исполнительство ”

В основе данного модуля лежит работа на приобщение учащихся к вокальному искусству.

1. Вводное занятие:

Ознакомить учащихся с теоретическими и практическими аспектами учебной деятельности, дать общее представление о работе вокальной группы, обсудить творческие планы на полугодие, подобрать репертуар.

· знакомство с учащимися, прослушивание;

· планирование работы в группе;

· знакомство с творчеством известных исполнителей (по рекомендации педагога и желанию обучающихся);

· подбор репертуара к концертам.

Работа с инструменталистами

Погружение в электронно-музыкальное творчество: клавишный синтезатор, компьютерная музыка.

                              Клавишный синтезатор

(Изучениефункциональных особенностей клавишного синтезатора)

- Название и характерные особенности банков паттернов и голосов инструмента: Style, Tone.

- Главные клавиши управления: Family [], Select [], Start/Stop, Sync Start. Выбор паттерна и голоса набором номера, клавишами Family, Select, воспроизведение партии ударных при нажатии клавиши Start/Stop, взятие различных звуков в режиме Sync Start.

- Изучение панели синтезатора: Знакомство с клавишей Function (меню синтезатора), с помощью которой можно получить доступ к таким настройкам: Metronome, Volume, Octave, KeySplit (точка разделения клавиатуры). Самостоятельное изменение параметров, необходимых для исполнения произведения, с использованием клавиши – Function, Family, Select. «Игра в режимах Split, Dual» Теория: Split – разделение клавиатуры на два голоса, тембра (для исполнения правой и левой руками без автоаккомпанемента). Dual – наложение тембров (для добавления к партии правой руки ещё одного тембра с воспроизведением автоаккомпанемента). Разделение клавиатуры на тембры, удерживая нужную клавишу Split или Dual, регулировка громкости каждого голоса – Volume. Выбор соответствующей октавы для каждого тембра.

- «Авто-аккомпанемент» - интерактивный аранжировщик, структура стиля автоаккомпанемента - Intro, Original, Variation, Fill, Ending, Balance, ритмический секвенсер. Основные действия при игре с автоаккомпанементомНастройки автоаккомпанемента перед исполнением - Arranger Band, Start/Stop, выбор стиля, владение основными клавишами управления на панели в процессе исполнения.

- Особенности гармонизации для синтезатора Сильная доля метра, правильный подбор стиля и темпа. Изменение гармонии зависит от скорости темпа. Нахождение сильных долей в размерах 4/4 и 3/4, подбор подходящего стиля к данной гармонии и произведению, использование Fill (сбивки) при смене гармонии.

- Акустика и эффекты Процессор мульти-эффектов – MFX, реверберация. Практика: С помощью клавиши Function выбирается функция «Effects» для обработки звучания.

- Постановка рук. Игра нон-легато, легато в одной позиции. Тренировочные упражнения.

- Освоение простейших приёмов аранжировки. Простейшие основы импровизации». Жанры и стили различной музыки. Гармонизация мелодии. Анализ текста оригинала, составление проекта аранжировки, подбор звуковых средств.

- Жанровая импровизация Жанры: марш, танец, песня. Фактурные варианты аккомпанементов в этих жанрах. Секвенция. Мелодическая импровизация и орнаментика. Импровизация в разных жанрах, гармонизация; использование при гармонизации мелодии главных ступеней лада (I – IV - V), подбор басового голоса с применением этих ступеней.

 -Работа над репертуаром. Анализ нотного текста, формы произведения, использование художественных возможностей синтезатора. Отработка координации движения рук, развитие пальцевой техники, осознание средств художественной выразительности, овладение исполнительскими штрихами, формирование умений в области регуляции звучания.

                              Музыкальное программирование

- Изучение художественных возможностей цифрового инструментария. Получение основных знаний по физическому оборудованию и программному обеспечению компьютера, освоение стандартных пользовательских операций и различных музыкально-компьютерных программ.

- Главные особенности программ-автоаранжировщиков (например, Bandin-a-Box, The Jammer и др.):

= Ознакомление с программой-нотатором (например, Finale, Sibelius или Encore): возможность введения в память компьютера и редактирования (с помощью мыши, компьютерной или МИДИ-клавиатуры) нотного текста.

- Игра на подключенной к компьютеру МИДИ-клавиатуре

-Освоение простейших приемов аранжировки для программы автоаранжировщика: гармонизация мелодии формой (периода или куплетной). Создание в программах-конструкторах сочинений, включающих основные разделы композиционной формы.

- Основные функции МИДИ-секвенсеров (например, Sonar, Cubase SX и др.): ввод, запись и редактирование музыкального аудио - материала, МИДИ – сообщений.

- Изучение приемов совершенствования звучания компьютерной аранжировки с помощью про грамм-аудиоредакторов (например,Sound Forge, WaveLab, Adobe Auditionдр.). Особенности этих программ: возможности редактирования, и обработки звучания с помощью различных эффектов (хоруса, реверберации, флэнджера, дисторшна и др.).

Коллективное музицирование в ансамбле.

- Ансамбль, составы ансамблей, фактура. Формирование навыков игры в ансамбле, анализ нотного текста, развитие навыков полифонического слуха, умение «поймать» свою партию с любого места.

Возможно привлечение к работе группы учащихся, играющий на различных акустических инструментах (гитара, пианино, флейта и др.).

Репетиционная работа.

Отработка музыкальных номеров для концертных выступлений: сольные и ансамблевые композиции на клавишном синтезаторе.

                                Концертная деятельность

Концертная деятельность служит отражением результатов всего музыкально-педагогического процесса, стимулирует творческую активность учащихся, мотивируя процесс обучения, позволяет сделать детскую жизнь насыщенной и богатой яркими впечатлениями. Результаты концертной деятельности становятся достоянием каждого учащегося и всего коллектива. Концерт - это не только радость и праздник, но это и трудная, напряженная работа, результатом которой является рождение искусства. Крайне важно, чтобы дети не боялись публичных выступлений, любили их, желали быть артистом, которому аплодируют и дарят цветы. Виды концертной деятельности: тематические вечера, литературно-музыкальные композиции, театрализованные представления, массовые праздники, отчетные концерты, выступления на смотрах и конкурсах, участие в сборных концертах.

Всего в программе запланировано 4 концертных мероприятия: Осенний бал, Новогодняя шоу программа, Концерт к 8 марта и Отчетный годовой концерт.

Кроме плановых мероприятий учащиеся могут принимать участие в конкурсах, фестивалях.

                                     Примерный репертуарный план

Л.Бетховен Соната соль минор

Л.Дакен «Кукушка»

В.Соловьев-Седой «Подмосковные вечера»

К.Морган «Бимбо»

И.С.Бах Бурре из Английской сюиты ля минор

А.Лядов Прелюдия

Э.Морриконе Мелодия из к/ф «Профессионал»

В. Зубков Музыка к к/ф «Цыган»

                     

                       Модуль №3 Реп исполнительство

                            Учебно-тематический план

 

Название темы

Кол-во часов  

1. Вводное занятие.

Ознакомить учащихся с работой в группе,

Общее представление о современной культуре рэпа, истории становления,

Слушание образцов известных рэп исполнителей


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.