О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих, — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих,

2020-11-03 74
О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проектных и исследовательских работ обучающихся

«#ВместеЯрче»

I.   Общие положения

  Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ, обучающихся «#Вместе ярче» (далее – конкурс).

Конкурс проводится с целью расширения и закрепления ключевых знаний, обучающихся об экологии и энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в области освещения, источниках света и световых явлениях, современных способах выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов.

Основные задачи конкурса:

1) формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей, обучающихся;

2) раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников;

3) повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии.

4) развитие культуры бережного отношения к окружающей среде.

 

II. Организаторы конкурса

Организаторами конкурса являются:

- Управление образования Кусинского муниципального район;

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Ровесник» г. Куса».

 

III. Участники конкурса

Участниками конкурса являются обучающиеся 1-11 классов муниципальных образовательных организаций района (далее именуются – участники конкурса). Конкурс проводится в трех группах:

      • первая группа – 1-4 класс;
      • вторая группа – 5-9 класс;
      • третья группа – 10-11 класс.

IV. Организационный комитет конкурса

Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет (далее именуемый – оргкомитет), который утверждается организаторами конкурса.

      Оргкомитет осуществляет следующие функции:

1) формирует и утверждает состав экспертного совета конкурса;

2) обеспечивает непосредственное проведение конкурса;

3) утверждает список победителей и призеров конкурса;

4) публикует итоги конкурса;

5) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением о конкурсе.

 

V. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

· конкурс рисунков и плакатов по теме «Как современная энергетика и

новые виды энергии изменили жизнь человека?» (для обучающихся дошкольных

учреждений, 1-4 классов);

· конкурс сочинений на тему, посвященную 100-летнему юбилею принятия плана ГОЭЛРО, в номинации Всероссийского конкурса сочинений «Человек, общество и освоение новых видов энергии» (для обучающихся 5-11 классов);

· конкурс творческих и исследовательских проектов по теме «Обучающая интерактивная разработка для школьников» (для обучающихся 10-11 классов и 1-2курса СПО).

Подача заявок для участия в конкурсе возможна только в электронном виде.

 Для участия в конкурсе  необходимо в срок до 23 сентября 2020 года предоставить на электронную почту [email protected] следующие документы:

· Заявку (приложение 1)

· Конкурсные материалы.

 

VI. Требования к конкурсным материалам

Конкурс рисунков и плакатов по теме «Как современная энергетика новые виды энергии изменили жизнь человека?» (для обучающихся дошкольных учреждений, 1-4 классов):

Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более АЗ.

Рисунок должен соответствовать заявленной теме конкурса «#ВместеЯрче», иметь название (по желанию автора), быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат АЗ) листа ватмана, быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками. В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма изображению.

Форма и содержание плаката: плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении, необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката. Содержание плаката должно включать в себя заголовок и яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса. Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством родителя (законного представителя)/педагога/воспитателя и соответствовать тематике конкурса. Загружаемые в ЭСОР файлы с работами участников должны быть только в форматах JPG, BMP, TIFF или PDF.

 Конкурс сочинений на тему, посвященную 100-летнему юбилею принятия плана ГОЭЛРО, в номинации Всероссийского конкурса сочинений «Человек, общество и освоение новых видов энергии» (для обучающихся5-11 классов):

Тематическое направление «Человек, общество и освоение новых видов энергии» приурочено к столетнему юбилею плана ГОЭЛРО.    План  ГОЭЛРО - это государственный план электрификации Советской России после Октябрьской революции 1917 года, разработанный Государственной комиссией по электрификации России.

Тематическое направление предполагает рассмотрение актуальных для современного мира проблем энергетики: бережного использования энергетических ресурсов, развитие возобновляемой («зеленой») энергии, взаимосвязи энергетики и экологии, использование мирного атома. Тематическое направление позволяет перекинуть мост из прошлого в будущее, пофантазировать, как будет развиваться энергетическая отрасль, какие источники получения энергии будут использовать наши потомки.

Жанры сочинений:  рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

Рабочим языком конкурса является русский язык - государственный язык Российской Федерации. Каждый участник конкурса представляет заявку на участие (приложение 1).

Все конкурсные сочинения выполняются участниками конкурса в письменном виде на бланке конкурса (приложение 2).

  На всех этапах конкурса не подлежат оцениванию жюри конкурсные сочинения, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления. Конкурсные сочинения, участвовавшие в других конкурсах, к участию в конкурсе не допускаются.

Каждый участник имеет право представить на Конкурс одно конкурсное сочинение. Конкурсные сочинения выполняются обучающимися в письменном виде темными (черными или синими) чернилами. Иллюстрирование конкурсных сочинений авторами допускается.

Конкурс творческих и исследовательских проектов по теме «Обучающая интерактивная разработка для школьников» (для обучающихся 10-11 классов и 1-2 курса СПО):

В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, представленные в форме интерактивной настольной или компьютерной игры, демонстрационной установки, компьютерного/мобильного приложения, по выбору участника:направленные на:

  • наглядную демонстрацию физических законов, используемых в энергетике на этапах генерации, передачи и распределения энергии;
  • демонстрацию работы существующих и разработку новых перспективных технологий в области потребления энергетических ресурсов, позволяющих обеспечить более эффективное использование энергии;
  • привлечение внимания к проблеме бережного отношения к энергии и природным ресурсам, значимости энергетики для устойчивого развития человечества, повышения качества жизни граждан.

Все предлагаемые      проекты    должны     отвечать    требованию практической реализуемости.

Проект должен состоять из следующих частей:

  • Титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания);
  • Краткая аннотация проекта;
  • Описание проекта (текстовое или текстовое и графическое) с возможным делением на разделы/главы;
  • Ожидаемые результаты;
  • Практическая значимость результатов;
  • Возможности эффективного использования результатов проекта.
  • Загружаемые в ЭСОР файлы с проектными работами участников должны быть только в форматах PDF, ODT или MS Word

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.