Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проектных и исследовательских работ обучающихся
«#ВместеЯрче»
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ, обучающихся «#Вместе ярче» (далее – конкурс).
Конкурс проводится с целью расширения и закрепления ключевых знаний, обучающихся об экологии и энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в области освещения, источниках света и световых явлениях, современных способах выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов.
Основные задачи конкурса:
1) формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей, обучающихся;
2) раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников;
3) повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии.
4) развитие культуры бережного отношения к окружающей среде.
II. Организаторы конкурса
Организаторами конкурса являются:
- Управление образования Кусинского муниципального район;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Ровесник» г. Куса».
III. Участники конкурса
Участниками конкурса являются обучающиеся 1-11 классов муниципальных образовательных организаций района (далее именуются – участники конкурса). Конкурс проводится в трех группах:
IV. Организационный комитет конкурса
|
Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет (далее именуемый – оргкомитет), который утверждается организаторами конкурса.
Оргкомитет осуществляет следующие функции:
1) формирует и утверждает состав экспертного совета конкурса;
2) обеспечивает непосредственное проведение конкурса;
3) утверждает список победителей и призеров конкурса;
4) публикует итоги конкурса;
5) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением о конкурсе.
V. Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
· конкурс рисунков и плакатов по теме «Как современная энергетика и
новые виды энергии изменили жизнь человека?» (для обучающихся дошкольных
учреждений, 1-4 классов);
· конкурс сочинений на тему, посвященную 100-летнему юбилею принятия плана ГОЭЛРО, в номинации Всероссийского конкурса сочинений «Человек, общество и освоение новых видов энергии» (для обучающихся 5-11 классов);
· конкурс творческих и исследовательских проектов по теме «Обучающая интерактивная разработка для школьников» (для обучающихся 10-11 классов и 1-2курса СПО).
Подача заявок для участия в конкурсе возможна только в электронном виде.
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 23 сентября 2020 года предоставить на электронную почту [email protected] следующие документы:
· Заявку (приложение 1)
· Конкурсные материалы.
VI. Требования к конкурсным материалам
Конкурс рисунков и плакатов по теме «Как современная энергетика новые виды энергии изменили жизнь человека?» (для обучающихся дошкольных учреждений, 1-4 классов):
Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более АЗ.
Рисунок должен соответствовать заявленной теме конкурса «#ВместеЯрче», иметь название (по желанию автора), быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат АЗ) листа ватмана, быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками. В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма изображению.
|
Форма и содержание плаката: плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении, необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката. Содержание плаката должно включать в себя заголовок и яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса. Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством родителя (законного представителя)/педагога/воспитателя и соответствовать тематике конкурса. Загружаемые в ЭСОР файлы с работами участников должны быть только в форматах JPG, BMP, TIFF или PDF.
Конкурс сочинений на тему, посвященную 100-летнему юбилею принятия плана ГОЭЛРО, в номинации Всероссийского конкурса сочинений «Человек, общество и освоение новых видов энергии» (для обучающихся5-11 классов):
Тематическое направление «Человек, общество и освоение новых видов энергии» приурочено к столетнему юбилею плана ГОЭЛРО. План ГОЭЛРО - это государственный план электрификации Советской России после Октябрьской революции 1917 года, разработанный Государственной комиссией по электрификации России.
Тематическое направление предполагает рассмотрение актуальных для современного мира проблем энергетики: бережного использования энергетических ресурсов, развитие возобновляемой («зеленой») энергии, взаимосвязи энергетики и экологии, использование мирного атома. Тематическое направление позволяет перекинуть мост из прошлого в будущее, пофантазировать, как будет развиваться энергетическая отрасль, какие источники получения энергии будут использовать наши потомки.
Жанры сочинений: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.
Рабочим языком конкурса является русский язык - государственный язык Российской Федерации. Каждый участник конкурса представляет заявку на участие (приложение 1).
Все конкурсные сочинения выполняются участниками конкурса в письменном виде на бланке конкурса (приложение 2).
На всех этапах конкурса не подлежат оцениванию жюри конкурсные сочинения, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления. Конкурсные сочинения, участвовавшие в других конкурсах, к участию в конкурсе не допускаются.
|
Каждый участник имеет право представить на Конкурс одно конкурсное сочинение. Конкурсные сочинения выполняются обучающимися в письменном виде темными (черными или синими) чернилами. Иллюстрирование конкурсных сочинений авторами допускается.
Конкурс творческих и исследовательских проектов по теме «Обучающая интерактивная разработка для школьников» (для обучающихся 10-11 классов и 1-2 курса СПО):
В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, представленные в форме интерактивной настольной или компьютерной игры, демонстрационной установки, компьютерного/мобильного приложения, по выбору участника:направленные на:
Все предлагаемые проекты должны отвечать требованию практической реализуемости.
Проект должен состоять из следующих частей:
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!