Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 1
Требования к оформлению конкурсных работ
1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке.
2. Объем работы ограничен не более 25 страниц, шрифт – 14, интервал – одинарный.
3. Опытно-исследовательская работа должна содержать:
· титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; темы работы; фамилии, имени, отчества (полностью) автора, класс; фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы.
· оглавление, перечисляющие нижеупомянутые разделы.
· введение, где необходимо сформулировать проблему;
· цель и задачи работы; обосновать её актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения опыта; дать характеристику климатических, почвенных, хозяйственных условий района.
· методику исследования или опыта (описание схемы опыта, техники наблюдений и учетов, которые использовались в ходе работы, агротехническое обоснование, статистическую и экономическую оценку результатов).
· прогнозируемые или полученные результаты опытов, их обсуждение. Желательно использование таблиц, диаграмм, графиков и т.д.
· выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах).
· заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работе, намечены дальнейшие перспективы работы.
· список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники;
Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы (в приложения). Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб.
|
Демонстрационные материалы должны соответствовать теме работы и быть оформлены в форме выставочной композиции.
4. Проект должен включать:
· титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; темы работы; фамилии, имени, отчества (полностью) автора, класс; фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;
· оглавление, перечисляющее разделы;
· введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект, обосновать её актуальность, указать цель и задачи;
· механизмы и этапы его реализации;
· бизнес-план;
· результаты по его реализации;
· практическая значимость.
Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта.
5. Описание лучшей практики района, организации, руководителя агроэкологического объединения обучающихся должно иметь:
· титульный лист с указанием фамилии, имени и отчества автора (ов), полного названия коллектива или организации, почтового адреса, электронной почты, телефона, года представления практики.
Содержание включает в себя следующее:
· актуальность вопроса, на решение которого было направлено действие (района, организации, руководителя объединения);
· характеристика условий, в которых создавался опыт;
· описание и анализ того нового, оригинального, что есть в практике создателя опыта (показать в динамике);
· изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу;
· наличие и степень вовлеченности партнерских организаций в реализацию представленной практики.
Приложением к описанию практики могут быть: методические учебно-наглядные пособия; дидактический и игровой материалы; разработки мероприятий; сообщения об инновационных формах и методах агроэкологического образования и.т.п.
|
Материалы приложения могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнителя. Главное требование к ним – информативность и степень востребованности.
6. Каждая конкурсная работа должна сопровождаться отдельной заявкой (Приложение 3).
Работы, оформление которых не соответствуют вышеуказанным требованиям, не рассматриваются.
Требования к оформлению демонстрационных
Выставочных экспозиций
1. Демонстрационным материалом выставочных экспозиций могут быть следующие объекты:
1.1. Натуральные:
• колосья в виде снопов на подставке, образцы крупяных культур в полотняных мешочках, соцветия, семена, клубни и др.;
• плоды, корнеплоды, кочаны, луковицы, семена, листья с наиболее выраженными видовыми и сортовыми признаками;
• плоды, ягоды, орехи с типичными сортовыми признаками;
• цветы в срезке, горшечные цветочные культуры, цветочно-декоративные композиции с использованием различного растительного материала (ветки, плоды, травы, живые цветы, сухоцветы и др.);
• лекарственное сырье в виде плодов, листьев, трав, семян, цветов, а также фитопродукция;
• медоносные растения, продукция пчеловодства (мед, воск, прополис, перга и др.);
• стенды, макеты и проектные композиции по оформлению учебно-опытного участка, обустройству и озеленению мест проживания, парков и других объектов;
• учебно-наглядные пособия, дидактический и игровой материалы из культурных растений, сельскохозяйственной продукции и природного растительного материала с методикой изготовления и рекомендациями использования их в учебном процессе.
1.2. Консервированные:
• плоды растений или их части, которые невозможно сохранить в натуральном виде;
• сельскохозяйственная продукция, сохранившая внешние и вкусовые качества различными способами консервации, а также кулинарной обработкой.
1.3. Гербарии и коллекции:
• засушенные стебли, листья, корни растений;
• плоды и семена.
2. Представленный экспонат или группа экспонатов должны иметь печатную этикетку размером 12 х 6 см с указанием:
• название (на русском и латинском языках);
· вид, семейство;
· сорт;
|
· урожайность (в пересчете на 1 га);
· место произрастания (регион, район);
· местообитание (лес, луг, учебно-опытный участок и др.);
· дата (число, месяц, год);
· фамилия, имя, отчество экспонента(ов), место учебы, класс.
3. Учебно-наглядный и методический материалы должны иметь печатную этикетку размером 12 х 6 см. с указанием:
• наименование;
• использование в образовательном процессе;
• фамилия, имя, отчество автора или коллектива авторов;
· место учебы, класс;
• год изготовления.
Приложение 2
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!