Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сорокина Ольга Владимировна - имеет первую квалификационную категорию
Музыкальный руководитель: Валиева Нелли Олеговна
Инструктор по физической культуре: Беркунова Елена Иосифовна
МДОУ ДСКВ № 21 «Аист»
Гг.
Списочный состав детей подготовительной группы №3
№ | Фамилия,имя ребенка | Дата рождения | Телефон родителей |
1 | Азрапкин Алексей Алексеевич | 24.01.2011 | М.89684060024 |
П.89032113372 | |||
2 | Акатышев Игнат Васильевич | 05.03.2011 | М.89263792272 |
3 | Волженин Денис Рамизович | 16.01.2012 | М.89263451857 |
4 | Гуреев Владислав Иванович | 27.10.2011 | М.89683813665 |
5 | Зимина Василиса Ивановна | 22.09.2011 | М.9859274936 |
П.89168345329 | |||
6 | Казанцев Артем Сергеевич | 13.03.2012 | М.89151230900 |
П.89104923612 | |||
7 | Калашникова Ксения Константиновна | 17.11.2012 | М.89629106414 |
П.89654181898 | |||
8 |
Королева Анна Дмитриевна | 23.03.2012 | М.89295702190 |
П.89267960827 | |||
П | |||
9 | Савельева Анна Кирилловна | 01.04.2012. | М.9645118112 |
П.9660464114 | |||
10 | Лягин Святослав Евгеньевич | 18.03.2011 | М.89261648696 |
П.89295643768 | |||
11 | Мельникова Светлана Михайловна | 09.04.2012 | М.89645334261 |
o п.89035234100 | |||
12 | Мещанинов Антон Павлович | 23.03.2011 | М.89263493466 |
П.89651260625 | |||
13 | Никушин Егор Алексеевич | 11.06.2011 | М.89031476936 |
14 | Патронов Иван Денисович | 15.03.2011 | М.9636881137 |
П.89636880730 | |||
15 | Тихомиров Владислав Алексеевич | 22.09.2011 | М.89680622451 |
П.89295528695 | |||
16 | Сергеева Дарья Артёмовна | 06.02.2011 | М.89269932031 |
П.89636526516 | |||
17 | Серебрякова Полина Романовна | 17.03.2012 | М.89251921161 |
П.89251921161 | |||
18 | Цаплина Алёна Алексеевна | 01.02.2012 | М.89629495373 |
П.89067196277 | |||
19 | Шабельник Кирилл Андреевич | 15.03.2011 | М.89266757782 |
П.89260503384 | |||
20 |
|
| |
|
|
| |
Планирование организованной образовательной деятельности
|
Понедельник | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром и социальной действительностью. 2.Физическая культура. |
Вторник | 1.Музыка. 2.Познание. Формирование элементарных o математических представлений. 3.Художественное творчество. Рисование. |
Среда | 1.Познание. Формирование элементарных математических представлений. 2.Физическая культура. 3.Хужожественное творчество. Лепка/Аппликация. |
Четверг | 1.Развитие речи. 2.Музыка. 3.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Экологическое воспитание. |
Пятница | 1.Развитие речи 2.Художественное творчество. Рисование. 3.Физическая культура (на воздухе) Вторая половина дня – вечер досуга. |
Комплекс утренней гимнастики с 18 по 30 сентября
"Поход в осенний лес" (комплекс с элементами корригирующей гимнастики)
Вводная часть
Дети входят в зал.
Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей.) Давайте отправимся в осенний лес. Какие деревья растут в лесу? (Ответы детей.) Сегодня мы с вами не только дадим названия деревьям, но и покажем в своих упражнениях каждое дерево. Идем по узенькой тропинке. (Ходьба в колонне по одному, руки на поясе, локти назад (10 секунд).) Идем по мокрой траве, высоко поднимая ноги. (Ходьба с высоким подниманием колен (10 секунд).) Радуемся осеннему лесу.
Бег врассыпную (20 секунд). Ходьба врассыпную (10 секунд).
Воспитатель. Вот мы и в лесу.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
Воспитатель. Видите, ребята, как много деревьев в лесу.
Построение врассыпную.
Основная часть
Воспитатель. Угадайте, о каком дереве я говорю:
Стоят столбы белы,
На них шапки зелены.
Дети. Береза.
Воспитатель. Покажем в упражнении березку. Какие красивые стволы у берез!
Упражнение "Береза". Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки через стороны вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.
|
Воспитатель. Какое следующее дерево мы покажем?
Платье потерялось,
Пуговки остались.
Если вы не догадались, я вам помогу. Это рябинка. Покажем в упражнении рябинку.
Упражнение "Рябина". Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны. Наклон в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. Наклон в другую сторону. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.
Воспитатель. Отгадайте следующую загадку.
Никто не пугает,
А вся дрожит.
Это осинка. Покажем в упражнении осинку.
Упражнение "Осинка". Исходная позиция: лежа на животе, руки в упоре под подбородком. Согнуть ноги, поболтать ими в воздухе. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.
Воспитатель. А эту загадку вы обязательно отгадаете:
Зимой и летом
Одним цветом.
Упражнение "Елка". Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой ногой. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 3 раза каждой ногой.
Указание детям: "Поднимая ногу, носок поверните вниз".
Упражнение "Весело в лесу". Исходная позиция: стоя, руки на поясе. 1–2 пружинки и 8 подскоков на месте. Повторить 3 раза.
Указания о высоте прыжка.
Заключительная часть
Воспитатель. Пора возвращаться в детский сад. (Ходьба по залу в колонне по одному, руки к плечам, локти назад (15 секунд).) Нам нельзя опаздывать на завтрак. (Бег врассыпную по залу (15 секунд).) Вот мы и в детском саду.
Ходьба врассыпную.
Понедельник | 1.Беседа на тему «Я живу в большом городе». Задачи: Формировать представления детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека (шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные потоки, большое количество людей, реклама). 2.Дидактическая игра «Кто смеется? Кто грустит?» Задачи: Предложить детям прослушать отрывки литературных произведений и определить передаваемое ими настроение, подобрать изображения лиц с соответствующим выражением 3.Под.игра «Змейка». Цели: развивать координацию коллективных действий; уметь ориентироваться в пространстве. Ход стр.37.Бабенкова | 1.Ознакомление с окружающим миром и социальной действительностью. «Как хорошо у нас в саду» Программное содержание. Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. (стр. 33. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подг.гр.» ФГОС. 2.Физическая культура. См. план. | 1. Наблюдение, беседа «Поделись улыбкою своей». Задачи: Предложить детям прослушать (и рассказать) забавные истории, прислушаться к себе, рассказать, как меняется настроение, самочувствие. 2.Подвижная игра «Страна «Наоборот». Задачи: Учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего (например: поднять правую руку - поднять левую руку, опустить левую руку, поднять левую ногу и т.д.). 3.Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Задачи: Предложить детям навести порядок так, где утром они повесили значки с изображением печального человечка. Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности. | 1.Чтение стихотворения Волошина М.А,, Осенью,, Задачи; Учить детей понимать и воспроизводить образный язык стихотворения. см. Хрестоматия. 2.Беседа на тему «Юмор и здоровье». Задачи: Формировать основы культуры здоровья, начальные представления о здоровом образе жизни. Рассказать о роли эмоционального благополучия, об умении воспринимать все с юмором в сохранении здоровья. 3. Рисование на тему «День улыбок». Задачи; Учить детей применять освоенные техники, умения в свободном рисовании для передачи замысла, подбирать необходимые материалы, письменные принадлежности, готовить рабочее место. | 1.Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Удивительные животные». Задачи: Рассказать детям об удивительных и забавных фактах из жизни различных животных. Предложить выполнить к рассказам иллюстрации, стараясь передать характеры персонажей и комичность ситуаций. 2.Дидактическая игра «Не ошибись». Задачи: Познакомить детей с таким жанром устного народно творчества и художественной литературы, как загадки-шутки. |
Вторник | 1.Дидактическая игра «Только на эту букву» Задачи: Закреплять знания детей о букве и звуке, развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово. 2.Беседа на тему «Кто живет в России». Задачи: Познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. 3.Под.игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать,сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место. Ход стр.49.Бабенкова | 1.Музыка. 9.00. ход см.у музыкального руководителя. 2.Познание. ФЭМП. №1.Числа и цифры от 0 до 10. Цели: Закрепление навыков прямого и обратного счета от 1-10; Развивать умения сравнивать группы предметов по количеству; Развивать умение уменьшать и увеличивать исходное количество на одну и две единицы. Ход см.стр.11, «ФЭМП» Г.Е, Сычева 3.Художественное творчество. Рисование «Лето» Программное содержание. Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке (передавать содержание песни), располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. (с. 34. Т. С. Комарова «Изо деятельность в ДОУ. Подг.гр.» ФГОС) | 1.Наблюдение за погодой. Задачи: Закреплять знания детей о явлениях, характерных для сентября - первого месяца осени. Учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции. 2.Игра-эстафета «Донеси - не урони». Задачи: Упражнять детей в передаче эстафеты, выполнении движений в быстром темпе. Развивать скоростные качества, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе. 3.Дидактическая игра «Экологическое домино». Задачи: Систематизировать знания детей о диких и домашних животных. Уточнить и активизировать в речи их названия, названия детенышей. Развивать логическое мышление, внимание. 4.Трудовые поручения: подготовка растений к зиме на клумбе группового участка (утепление). Задачи: Учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выбирать. рациональные формы работы. Формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание. 2п.д 1.Наблюдение за шмелем. Актуализировать знания детей о строении,повадках,образе жизни шмелей,о пользе,которую они приносят.Рассказать о сезонных изменениях в жизни шмелей,о строении их гнезд,находящихся на земле. 2.Игры с песком: «Гараж для машины». Задачи: Учить детей использовать их умения и знания о свойствах песка, проявлять творчество при возведении и обыгрывании построек 3.Игра-эстафета «Бег парами». Задачи: Упражнять детей в выполнении элементов игры, учить согласовывать действия с партнерами, выполнять задание на скорость. Развивать скоростные качества, ловкость, способствовать закаливанию организма. | 1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2..Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Ветлечебница». Задачи: Учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. 3.Работа в уголке природы: черенкование растений. Задачи: Продолжать знакомить детей со способами размножения комнатных растений. Формировать отдельные трудовые умения (подготовка черенков для последующей посадки}. Развивать познавательный Интерес, поощрять желание помогать взрослым 4.Чтение худ.литер. Рассказ Коваль Ю.И.,,Русачок-травник,.ход.Хрестоматия,стр.116. | 1.Дидактическая игра «Бензозаправочная станция». Задачи: Формировать у детей умение устно, с опорой на знаки (цифры), сравнивать количество предметов, определять количественные отношения между ним 3.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Угощение кукол», Задачи: Способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающей жизни, развивать умение использовать предметы-заместители. Развивать эмпатию, децентрацию. 4.Работа в уголке физического воспитания: упражнения с теннисной ракеткой и мячом. Задачи: Повторить с детьми правила безопасного обращения с теннисной ракеткой и мячом, упражнять в удерживании мяча на ракетке. Развивать ловкость, координацию движений |
Среда | 1.Дидактическая игра «Кто заметит больше небылиц?» Задачи: Учить детей выявлять противоречия, нелогичные ситуации, пояснять суть несоответствий. Развивать логическое мышление, речь. 2.Беседа «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!» Задачи: Продолжать формировать у детей представления о дружной семье, формировать желание строить доверительные отношения, в семьей основанные на идеалах любви и милосердия 3.Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку детьми группы их рабочих мест. 4.Под.игра «Лохматый пес». Цели: развивать быстроту реакции; формировать имитационные способности. Ход стр.38.Бабенкова | 1.Познание. ФЭМП. №2.Числа и цифры от 0-10. Цели: закрепление навыков прямого и обратного счета в пределах от 1-10; развитие умения сравнивать группы предметов по количеству; закрепление навыков согласования числительных с существительными; развитие познавательного процесса. Ход см.Стр.15,Г.Е.Сычева.»ФЭМП». 2.Физическая культура. 3.Художественное творчество Лепка «Фрукты» Программное содержание. Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм: шар, цилиндр. Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как она передана в лепке. (Т. С Комарова (с. 34) | 1.Наблюдение: природа осенью. Задачи: Обобщить и дополнить знания детей об изменениях, происходящих в природе осенью. Предложить рассказать о приходе осени на участок детского сада (изменение цвета и количества листвы на деревьях, кустарниках, понижение температуры воздуха, увядание трав, появление луж), высказать предложения о причинах происходящих изменений. 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам. 3.Игра с песком «Город». Задачи: Учить детей строить из песка одни и те же объекты в нескольких вариациях в зависимости от условий их использования. 4.Спортивная игра футбол. Задачи: Учить детей выполнять ведение мяча правой и левой ногой, продвигаясь между препятствиями (кегли, флажки), производить удар по воротам. Познакомить с различными амплуа игроков (вратарь, защитник, нападающий). 5.Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на групповом участке. Задачи: Учить детей использовать имеющийся опыт, трудовые навыки, подбирать необходимый инвентарь, действовать рационально. 2п.д 1.Наблюдение: состояние погоды. Цели: учить детей давать храктеристику погоды с учетом наличия солецнца на небе и других факторов.Понаблюдать, с какой стороны отбрасывает тень дерево,взятое утром за ориентир. 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми правилами подвижных игр. 3. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: игроки должны пролезать под веревкой различными способами. Задачи: Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать скоростные качества, внимание. Способствовать закаливанию организма. | 1.Чтение сказки «Василиса Прекрасная,» см.Хрестоматия,стр.15. Задачи: Продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок. 2.Игры с конструктором «Лего»: «Строим многоэтажный дом». Задачи: Уточнять представления детей о деталях конструктора, учить строить по условию 3.Доп.образование: Наблюдение за погодой. Цели: наблюдение за сезонными изменениями и погодными явлениями а природе. Работа с календарем природы т закрепление условных обозначений. | 1.Дидактическая игра «Кондитерская фабрика». Задачи: Формировать у детей умение выполнять разложение и составление числа из двух меньших чисел (в пределах 10). Расширять представления о работе кондитеров, о значимости их труда. 2.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа «Как мы помогаем старшим» Задачи: Актуализировать опыт детей, связанный с повседневной жизнью семьи. Способствовать формированию социокультурных компетенций (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей; умение дёйствовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающей среде |
Четверг | 1.Наблюдение за птицами из окна. Задачи: Предложить детям рассмотреть и охарактеризовать строение птиц (туловище, голова, хвост), окраску, понаблюдать за повадками, отметить особенности поведения. Воспитывать интерес к живой природе. 2.Упражнение «Скажи наоборот». Задачи: Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать прилагательные-антонимы, четко произносить слова. 3.Дежурство на занятии. Задачи: Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования, учить их самостоятельно выбирать инструменты и материалы в зависимости от темы занятия. 4.Под.игра,,Море волнуется раз,,Цели: создвать хорошее настроение; развивать внимание; снимать напряженность нервной системы. Ход стр.66,Бабенкова. | 1.Познание.Развитие речи. Подготовишки,. Цели: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Ход Гербова, стр19. 2.Музыка.9.40.Ход см. план у муз. руководителя. 3.Ознакомление с миром природы. Экология. «Дары осени». Цели: Расширить представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно их называть. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Знакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения ягод и грибов. (стр. 33. О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в ДОУ. Подг. гр.» ФГОС) | 1.Наблюдение: деревья осенью. Задачи: Учить детей различать деревья, отмечать произошедшие с ними изменения, составлять краткие рассказы-описания. Учить видеть красоту осенней природы. 2.Дидактическая игра «Что где растет?» Задачи: Закреплять знания детей о растениях, формировать умение группировать растения по месту их произрастания. 3.Подвижная игра «Ловишки». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнение детьми основных движений при беге. Учить действовать в соответствии с тактикой игры. Развивать координацию движений, ловкость. 4.Спортивное упражнение: катание на самокате. Задачи: Организовать выполнение детьми в игре заданий на знание правил дорожного движения, учить останавливаться в обозначенных местах (пешеходный переход), по сигналу «светофора» (используются флажки разного цвета), двигаться в колоннах и параллельных рядах. 5.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу, творчество, чувство коллективизма. Учить использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. 2п.д 1.Наблюдение: дуб осенью. Чтение стихотворений Н. Матвеевой «Дуб». Задачи: Предложить детям рассказать, что нового они заметили в убранстве дерева, рассмотреть плод дуба - желудь, рассказать о его строении и назначении. Помочь увидеть факты и явления, описанные в 2.Дидактическая игра «Ателье». Задачи: Учить детей применять в игре знания о способах измерения, измерительных приборах, использовать практические умения. Воспитывать уважение к труду швеи, закройщика. 3.Подвижная игра «Жмурки». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами и тактикой игры, по итогам игры давать оценку игровым действиям. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию. 4.Работа в уголке природы: дидактическая игра «Как меня зовут?» Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить названия комнатных растений, учить узнавать растения по описанию внешнего вида, особенностям ухода за ним. | 1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2.Чтение русской народной потешки,,Богт Ермошка,,см.Хрестоматия,стр.7 Задачи: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, учить видеть их самобытность, понимать содержание. Доп.обр.: «Что? Где? Когда?».Разработка | 1.Работа в уголке природы: дидактическая игра «Как меня зовут?» Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить названия комнатных растений, учить узнавать растения по описанию внешнего вида, особенностям ухода за ним. Задачи: Предложить детям рассказать, что они знают о данном инструменте, показать способы звукоизвлечения. 2.Настольно-печатная игра «Что где растет». Задачи: Закреплять знания детей о растениях, учить группировать их по месту произрастания. Активизировать в речи соответствующие понятия. |
Пятница | 1.Упражнение «Ладушки-ладошки». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, осознанно следить за их чистотой. Углублять представления о важности соблюдения гигиенических процедур. 2.Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Рожь». Задачи: Учить детей воспринимать образ родины через пейзаж, видеть красоту родной природы, выделять использованные художником средства выразительности. Воспитывать любовь к родной природе, эстетические чувства. 3.Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия, мыть кисточки, стаканчики, протирать клеенки, столы), организовывать работу товарищей. 4.Под.игра.»Зеркало» Цели: развивать внимание и воображение; формировать имитационные способности. Ход стр.38. Бабенкова,,Подвижные игры на прогулке,. | 1.Познание.Летние истории. Цели: помогать детям составлять рассказы из личного опыта,учить подбирать существительные к прилагательным. Ход см. стр.20, Гербова 2.Хужодественное творчество. Рисование «Поезд, в котором мы ездили на дачу» Программное содержание. Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать воображение. (Т. С Комарова (Т. С. Комарова.с.38) 3.Физическая культура (на воздухе) | 1.Наблюдение за птицами. Задачи: Актуализировать и конкретизировать знания детей о жизни птиц осенью. Обсудить, чем можно помочь птицам в холодное время года. 2.Дидактическая игра «Кто больше увидит». Задачи: Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов. 3.Подвижная игра «Бездомный заяц». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения. 4.Спортивное упражнение: катание на самокате. Цели: напомнить детям правила управления самокатом. Учить их правильно держать руль(обеими руками, не напрягая плечи),Сохранять направление движения. 5.Трудовые поручения: подметание дорожек. Цели: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность. 2 п.д. 1.Составление описательного рассказа о плодах клена и ясеня. Цели: расширять представление детей о способах размножения растений, предложить выявить черты сходства и различия между плодами клена и ясеня. Активизировать в речи детей соответствующие понятия. 2.Под.игра «Через ручейки». Цели: развивать координацию коллективных действий; учиться ориентироваться в пространстве. Ход стр.56, Бабенкова. 3. Сюж.рол. игра «Магазин». Цели: учить детей подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодействие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией. Формировать социокультурные компетенции, связанные с опытом выполнения типичных социальных ролей. | 1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2. Вечер досуга: «Вежливые слова» Ход стр.64,Т.И. Пертрова «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду». | 1. Вечер загадок о животных. Задачи: Учить детей разгадывать загадки различными способами, обосновывать ответ; познакомить с общей схемой работы с загадкой. 2.Рассматривание рисунков Ю.А. Васнецова к сказке «Три медведя» в обработке Л.Н. Толстого. Задачи: Продолжать знакомить детей с книжной графикой, развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций. Обратить внимание на выразительные средства, использованные художником3.Дидактическая игра «Непонятные слова». Задачи: Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу. 3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Почта». Задачи: Обогатить знания детей о работе почтальона, рассказать о ее значимости, обновить атрибуты для игры. Формировать умение вести взятую на себя роль в соответствии с замыслом и интересами сверстников. |
Понедельник 25.09.2017 | 1. Беседа на тему «Моя мама». Задачи: Предложить детям рассказать, как мамы заботятся о них, обсудить, как ребята могут проявить заботу о маме, помочь ей. Подвести к выводу о важности взаимопомощи в семье. 2. Упражнение «Мой внешний вид». Задачи: Формировать навыки самообслуживания: учить самостоятельно мыть, протирать обувь после прогулки, замечать неполадки в одежде. Учить пришивать оторвавшиеся пуговицы, познакомить с правилами личной и общей безопасности. 3. Под. игра «Хитрая лиса».Цели: развивать быстроту реакции, формировать имитационные способности. Ход см.стр.38. | 1.Познание. Ознакомление с окружающим миром и соц. действительностью.. Дружная семья Программное содержание. Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. стр. 29. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подг.гр. ФГОС» 2.Физическая культура. | 1.Экспериментирование «Что такое воздух?» Цели: подвести детей к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения. Предложить детям подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. 2. Подвижная игра «Пробеги тихо». Задачи: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать следить за своей осанкой, поощрять стремление к победе и самосовершенствования 3.Трудовые поручения: подготовка клумбы группового участка к зиме. Задачи: Учить детей рационально организовывать свою деятельность, трудовое взаимодействие с другими детьми. Воспитывать трудолюбие. 4.Дид.игра «Кому что?» Цели: учить детей использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность. Выносной материал: самокаты, песочные наборы, машины. 2п.д 1.Наблюдение: состояние погоды. Цели: учить детей давать характеристику погоды с учетом наличия солнца на небе и других факторов. Понаблюдать, с какой стороны отбрасывает тень дерево, взятое утром за ориентир. 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми правилами подвижных игр. 3. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: игроки должны пролезать под веревкой различными способами. Задачи: Формировать у детей умение бегать Выносной материал: песочные наборы, самокаты, мячи. Выносной материал:прыгалки,вожжи,песочные наборы. | .1.Чтение худ.литер. Р.н.с. «Царевна – лягушка».Цели: учить детей воспринимать образное содержание произведения. Хрестоматия старая. 2.Упражнение «Чьи предметы?» Задачи; Учить детей образовывать притяжательные прилагательные, произносить слова сложной слоговой конструкции. Развивать грамматический строй речи, слуховое восприятие, внимание, память. | 1.Опытно-экспериментальная деятельность: изменение уровня воды. Задачи: Формировать у детей умение формулировать предположения и проверять их правильность в ходе простейших экспериментов. Учить решать с их Помощью несложные практические задачи. 2.Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Задачи: Совершенствовать трудовые умения детей, учить рационально выполнять индивидуальные и коллективные поручения, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия. |
Вторник 26.09.2017 | 1.Беседа на тему «Наши поступки». Задачи: Формировать у детей умение анализировать действия и поступки, соотносить их с общепринятыми. 2.Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. Задачи: Учить детей применять на практике различить правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность, нормами поведения | 1.Музыка.Ход см. в плане муз. руководителя. 2.Познание.ФЭМП.Сравнение групп предметов по количеству. Цели: развивать умения сравнивать группы предметов по количеству; закрепление понятий «больше», «меньше».Ход см стр.19,Г.Е.Сычева.»ФЭМП». 3.Художественное творчество. Рисование. Рисование «Золотая осень» Программное содержание. Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов (темно-коричневую, темно-серую, черную, зеленовато-серую) и различные приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. (Т. С Комарова (с.38) | 1.Наблюдение: осадки осенью. Задачи: Развивать у детей наблюдательность, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений и делать выводы. 2.Дидактическая игра «Какое время года?» Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихотворных произведениях или прозе с определенным временем года, аргументировать свое мнение. Актуализировать и систематизировать знания детей о явлениях, характерных для различных сезонов. 3.Подвижная игра «Удочка». Задачи: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при выполнении прыжков, развивать ловкость. Упражнять в выполнении разных ролей в игре. Учить соблюдать технику безопасности во время игры. 4.Упражнение: катание на самокате. Задачи: Организовать игру с заданиями на выполнение правил дорожного движения в автогородке, способствовать автоматизации реакций дошкольников на сигналы светофора. 5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: Развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему игры, использовать имеющийся опыт и впечатления, творчески преобразовывать знакомые сюжеты Выносной материал:грабли, вожжи, прыгалки,песочные наборы, мячи. 2 п.д. 1.Наблюдение: астры осенью. Цели: расширять представления детей о многообразии растительного мира,учит различать осенние цветы по внешнему виду. Учить различать и называть оттенки цветов. 2.Под.игра. «Раз, два, три – к березке беги». Цели: учить детей распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. 3.Спортивное упражнение: катание на самокате. Цели: Упражнять в продвижении вперед путем отталкивания одной ногой. Выносной материал:грабли, вожжи, прыгалки,песочные наборы, мячи. | 1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2.Игры с конструктором: «Прицеп для автомобиля». Задачи Поощрять желание экспериментировать. | 1. Дидактическая игра «Витаминная семья». Задачи: Познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами и фруктами 2.Индивидуальная работа по развитию речи. Цели: упражнять детей в подборе определений к существительным,обозначающим предметы и явления окружающего мира,учить находить предмет по названным признакам. |
Среда | 1.Работа в уголке природы: поливаем растения. Задачи: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива, активизировать словарь. 2.Беседа на тему «Важность соблюдения режима дня». Задачи: Акцентировать внимание детей на ощущении дискомфорта, который мы испы |
|
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!