Монады – это активные неравновесные ОС-мы созидательной направленности. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Монады – это активные неравновесные ОС-мы созидательной направленности.

2020-11-03 138
Монады – это активные неравновесные ОС-мы созидательной направленности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поэтому их свойства крайне важно знать, для того, чтобы хоть в каких-то обозримых пределах иметь правильные представления о действительности.

Монада – универсальная разумная космогоническая единица. Монады могут отличаться размерами, вибрационными частотами, специализацией, влияющей на их внутренне устройство и внешние проявления. Вибрационные частоты каждой монады уникальны – это их своеобразные имена. У монад есть психика, есть память, делающая возможной непрерывность самотождественности. У монад есть четра. В любом из моментов своего бытия они пребывают в каком-нибудь из психических состояний. В зависимости от пребывания в одном из шагов цикла своего бытия, монады отличаются потребностями и способностями. Поэтому можно говорить о разных уровнях развития монад. В начале цикла бытия монады неразвиты во всех смыслах. По мере обретения и осмысления опыта они развиваются и растут.

Несмотря на большое разнообразие, у всех монад есть ряд общих признаков. У них есть оболочка, тело и ядро. Целостность тел монад обеспечивается ядром, главной заботой которого является думанье о целостности монады. Пока ядро думает о целостности монады, она сохраняет свою целостность. В монадах есть мыслительные очаги, в которых перерабатываются поглощаемые монадами сведения. Монады могут впадать в спячку, существенно уменьшая свои жизненные проявления.

Общение между монадами осуществляется через прямой обмен мыслями – телепатически. Если монады давно знакомы, то между ними устанавливается связь в виде трубки. Через эту связь монады могут быстро передавать и принимать сообщения. Если монада нуждается в помощи и посылает всенаправленный зов, то монада, близкая по вибрационной частоте этому зову, может откликнуться. При этом она создаёт из своей оболочки трубку и направляет её в сторону источника зова. Когда трубка дотягивается до позвавшей монады, она к ней прикрепляется. Дальнейшее общение осуществляется через эту трубку намного быстрей и экономней, чем без связи.

Перемещение монад в пространстве осуществляется с помощью мыслей. Если монада уже в каком-то месте ранее бывала, ей достаточно мысленно вообразить это место для того, чтобы в него переместиться. Перемещение монад между участками разной частоты в вибрационном пространстве осуществляется с помощью изменения своей вибрационной частоты. Можно сказать, что все эти участки располагаются в одном месте, но имеют разные вибрационные частоты. Это можно, опять же, пояснить на примере радиоволн разных частот. Радиоприёмник, пребывающий в одном месте физического пространства, имеет возможность принимать сообщения радиостанций, работающих на разных частотах. Иначе говоря, радиоволны всех частот заполняют пространство, не мешая друг другу.

Между вибрационными пространствами есть границы. Переходы монад из одного вибрационного пространства в другое через границы, их разделяющие, осуществляются скачками. И тут можно говорить о своеобразном переходе количества в качество. Монада, изменив свою вибрационную частоту до критической величины, исчезает в данном вибрационном пространстве и появляется в другом.

Можно сказать, что среди монад широко распространена посменная работа. Во время какой-нибудь деятельности монада сосредоточена на деятельности и не имеет возможности отвлекаться на углублённые раздумья. Поэтому она собирает сведения, требующие существенной сосредоточенности для их осмысления, в особом месте своей внутренней среды, с расчётом осмыслить их после работы. Иначе говоря, монада разбухает во время работы. Через определённое время её сменяет сменщица и монада отправляется в свою Обитель, где отчитывается о проделанной работе и отправляется на отдых. Во время отдыха она может, наконец-то, заняться своими раздумьями. Если какие-то сведения окажутся трудными для осмысления, то в Обители легко можно позвать на помощь кого-то ещё и совместными усилиями осмыслить-таки трудные сведения.

Осмысление очень важно для монад, поскольку сведения являются их пищей. Процесс питания происходит при осмыслении и усвоении полученных сведений. Одновременно в монаде может существовать несколько мыслительных очагов (своеобразных мыслительных вихрей), осмысляющих разные сведения. В таких случаях у монады закрываются вход и выход, она отгораживается от внешнего мира и полностью сосредотачивается на переработке. У разных монад есть свои излюбленные стратегии переработки новых сведений. В этом проявляется их творчество. Переработка сведений в некотором смысле является решением задач. Некоторые монады предпочитают разбираться с задачами последовательно, предварительно производя сортировку сведений по разным параметрам. Затем выстраивают иерархии задач. При этом одни из них предпочитают начинать с самых сложных, а другие – с самых простых. У других монад сначала производится грубая сортировка, а затем одновременное включение нескольких мыслительных очагов, решающих сходные задачи. Между очагами налаживается взаимодействие, позволяющее делать подсказки другим очагам в случае нахождения в каком-то одном очаге удобного способа решения.

После решения всех запланированных задач монада впитывает вещество собранных ею сведений и увеличивается в размерах, а хранилище сведений опустошается и рассасывается. Её представления о действительности обогащаются. Если она постигла какие-то принципиально новые для себя свойства действительности, то существенно повышается её вибрационная частота. Тогда ей становятся видны другие – более высокочастотные – участки её Обители.

Поскольку собственная вибрационная частота монады уникальна и её восприятие имеет, как правило, небольшой диапазон, то и восприимчивость монад сосредотачивается в этом диапазоне. Всё остальное для неё прозрачно и как бы НЕ существует. Для обмена сведениями между монадами из разных вибрационных пространств требуются своеобразные переходники-переводчики (понижающие и повышающие преобразователи частот), так как непосредственно между собой такие монады взаимодействовать не могут из-за большой разности в частотах. Для того, чтобы работать в низкочастотных пространствах, монады создают для себя оболочки из веществ смежных вибрационных пространств. Эти оболочки выполняют роль частотных преобразователей (своеобразные скафандры) и позволяют монадам усваивать сведения из недоступных для непосредственного взаимодействия пространств. Воспринимать сведения, вибрационная частота которых существенно превышает её собственную, монаде трудно и даже опасно. Они для неё разрушительны. Монада может лишь на краткий миг, собрав все свои энергетические запасы, взвинтить себя так, чтобы оказаться на уровне с высокочастотной вестью. Этого достаточно для того, чтобы получить некоторое впечатление, некоторый опыт. Потом этот опыт она будет долго осмыслять, ибо концентрированная весть будет на её привычной вибрационной частоте постепенно разворачиваться в огромные многомерные смыслы.

Если в е сти предназначены конкретным монадам, то источник в е сти обязательно мысленно настраивается на получателей. Тогда вести попадают только к ним. Иначе говоря, мысленные посылы можно понимать как своеобразные письма с указанием адреса. И эти посылы так же как письма нужно раскрывать и вникать в их содержимое.

Пребывающая в думах монада может не заметить в е сти и тогда восприятие его содержимого может отсрочиться. Может и так получиться, что полученная весть выбьет её из состояния думы. Что может ей не понравится.

Монадам свойственно испытывать самые разнообразные переживания и психические состояния. Они могут радоваться, огорчаться, дружить, горевать, любить, враждовать и т.п.

Если монада не в состоянии переработать какие-то разрушительные для неё сведения, то она впадает в спячку, чтобы не разрушиться. Если этого не сделать, монада может взорваться и раздробиться на куски, состоящие из мыслительных очагов разных вибрационных частот, соответствующих решаемым задачам. В состоянии нестерпимости такое с монадами случается постоянно. От них то и дело отслаиваются участки, в которых в процессе эмоционального всплеска или насыщенного думания изменилась вибрационная частота настолько, что они потеряли связь с монадой.

Если монада нелюбознательна и мало думает, то она уменьшается в размерах (истощается) и её вибрационная частота понижается (остывает). После достижения некоторой критической величины вибрационной частоты, монада может исчезнуть из своего привычного частотного пространства. Тогда она не сможет вернуться в свою Обитель, частота вибраций которой выше её нынешней частоты. Ведь теперь Обитель ей не видна.

Бездумное существование приводит монад к вырождению и угасанию.

Воплощающиеся монады имеют ряд оболочек вокруг монады, которые располагаются в убывающем частотном порядке. Такое устройство позволяет монаде воспринимать происходящее в вибрационных слоях, отличных от её собственного.

Бытиё монад

Поскольку монады являются активными неравновесными открытыми системами, то их бытиё принципиально не отличается от бытия всех открытых систем.

Жизненный цикл монад

Рождение – детство – юность – зрелость – старость – смерть. Таков жизненный цикл любой неравновесной открытой системы. Это же применимо и к монадам.

Размножение монад

Универсальным способом размножения монад является почкование. Собираясь породить новую монаду, монада сосредотачивает в предназначенной для этого части своей внутренней среды участок, в котором размещает набор свойств, которыми должна обладать порождаемая ею монада. Там она сосредотачивает набор знаний, стремлений, переживаний, которые она намерена вложить в потомка. Она усиленно воображает какой будет новая монада и этот процесс приводит к уплотнению монадного вещества в почке и изменению её вибрационной частоты. Получив свою уникальную вибрационную частоту новая монада отделяется от породившей её монады, но сохраняет с ней связь, поскольку частоты эти различаются несущественно. По сходству вибрационных частот можно распознать какие монады состоят в монадном родстве.

Разновидностью почкования является деление монады на несколько примерно равных частей. Такое случается тогда, когда у монады обнаруживаются несколько очень различных стремлений, для осуществления которых требуются разные судьбы.

Если у одного родителя нет свойств, которые он хочет передать потомку, то он находит других монад, согласных создать совместного потомка и они выделяют мысленно требуемые свойства в одном месте. Затем один из будущих родителей их внутри себя окончательно утрясает и согласовывает. После чего отпочковывает. Такой способ рождения уже можно назвать слиянием. При этом могут получаться довольно-таки сложные составные монады, вещества которых не смешиваются и между монадными частями есть чёткие границы. Эти границы являются своеобразным вибрационным клеем, содержащим мысль о целостности этого сообщества монад.

Если для выполнения какой-то рутинной работы требуется потомок с узкой специализацией, то родительская монада отпочковывает от себя такого потомка. В него не закладываются творческие способности и он не может произвольно перенастраиваться на иной вид деятельности. Он имеет инструментальное предназначение. После выполнения работы, для которой он предназначался, монада может втянуть его обратно в себя и там расформировать.

Для порождения большого количества однотипных монад возможно превращение какой-то монады в Обитель. Условно можно вообразить Обитель как шар, содержащий в себе слои вещества разных вибрационных частот в пределах одного вибрационного пространства. Вибрационные частоты возрастают по мере приближения от краёв к середине. В середине Обители располагается ядро – наиболее высокочастотная её часть. Целостность Обители обеспечивается мыслями ядра о целостности всей Обители. Эти мысли можно понимать как гравитацию.

Если требуется проникнуть в другие вибрационные пространства, то монады отпочковывают от себя щуп покрытый оболочками из вещества ряда промежуточных пространств и взаимодействуют с существами нужного им пространства. Между щупом и монадой, его создавшей, сохраняется постоянная связь через трубчатый тяж. Через него от щупа к монаде поступают сведения об исследуемом участке пространства. От монады к щупу поступают управляющие сообщения. После исполнения работы щуп втягивается обратно. Через него может происходить общение с монадами из других вибрационных пространств. Его нельзя признать полноценным потомком.

Детство монад

В зависимости от происхождения детство монад существенно различается. В любом случае новорождённые монады находятся под присмотром взрослых монад. Их оберегают от перегрузок и создают для них безопасные обстоятельства. Родители помещают их в особое пространство, насыщенное их мыслями об устройстве ближайшей местности. Дети наиболее подвижны и любознательны. Интересуясь окружающей средой они пока ещё смутно формулируют вопросы и впитывают из среды ответы. Так осуществляется их питание. Индивидуальности у детей пока не сформировались – в них есть только потенциальные возможности для этого. Важно отметить, что, независимо от уровня вложенности, взрослые монады превосходят молодых монад в понимании закономерностей действительности. Даже если у молодой монады вибрационная частота намного больше, чем у входящей в состав её внутренней среды, взрослой монады, молодая монада имеет детские устремления и ограниченные знания о действительности. Детям свойственно пребывать на 2-ом УДР-е.

Юность монад

Юные монады учатся. Это их основное занятие. В это время становится заметной индивидуальность каждой юной монады. В соответствии с их индивидуальными свойствами для юных монад подбираются соответствующие учебные программы. Юные монады помещаются в особые места, насыщенные мыслями Наставников. При правильно заданном вопросе они впитывают из учебного места ответы. Так происходит их обучение не отличимое от питания. Между монадами складываются определённые отношения, выражающиеся в более или менее частом совместном времяпровождении. Влекомые своей любознательностью, они сосредотачиваются на изучении и исследовании каких-то явлений действительности. Юные монады поэтому менее подвижны, чем дети. Им можно уже доверить кое-какую несложную работу. Юным монадам свойственно пребывать на 3-ем УДР-е.

Зрелость монад

По мере взросления монадам поручаются различные задания. Они усложняются по мере обретения монадами опыта и расширения их представлений о действительности. В зрелом возрасте монады работают в соответствии со своими специализациями. При пресыщении какими-то видами деятельности у монад может происходить смена предпочтений и интересов. Это учитывается их руководителями и Наставниками. Монады переучиваются и получают иную специализацию. В соответствии с ней монады перестраивают свою внутреннюю структуру и внешние проявления. Они обрастают всевозможными связями и обязательствами перед сотрудничающими с ними монадами. Взрослые монады в ходе своей деятельности обретают большие размеры и массу, поэтому они менее подвижны, чем юные монады.

Зрелые монады могут достигать УДР-ов от 4-го до 7-го включительно. Некоторые зрелые монады предпочитают опуститься до 1-го УДР-а и жить простой непритязательной предсказуемой жизнью. В Монадном Поселении есть много мест, где такие монады находят себе достойное применение.

Старость монад

По мере накопления и осмысления опыта монады существенно увеличиваются в размерах. По мере развития у них возрастает вибрационная частота. Их всё менее увлекает прежняя деятельность. Можно сказать, что сила поверхностного натяжения монадной оболочки достигла своего предела при данных размерах монады. В ней возникает всё больше внутренних напряжений, побуждающих её к их разрядке. Иначе говоря, внутри старой монады повышается температура. Это является главной проблемой старых монад. Большие монады сильно искривляют вибрационное пространство уже только фактом своего в нём присутствия. Мимо них просто так не пройдёшь. Это означает, что старая монада обрела большую массу. И тут возможны варианты:

· монада отпочковывает от себя наиболее напрягающие её части и, тем самым, охлаждается;

· монада начинает заниматься наставнической деятельностью и сбрасывает излишки напряжения в работе с учениками;

· монада укрепляет свою оболочку и, обрастая связями, превращается в какое либо хранилище, которое, откликаясь на запросы потребителей, выдаёт запрашиваемое содержимое – в этом случае её главной работой становится непрерывный обзор хранимого в себе содержимого, чтобы точно знать, что и где внутри неё находится – при этом её УДР понижается до 3-го;

· монада обучается в соответствующем Училище и превращается в сложную монаду (Обитель, Училище, Предприятие и т.п.), при этом её УДР возрастает до 8-го.

· монада целенаправленно укрепляет свою оболочку настолько, что позволяет напряжениям внутри себя бушевать. Это приводит к большому повышению температуры внутренней среды – тогда она превращается в источник энергии (Звезду) как для конкретных потребителей, так и для окружающей среды вообще;

· монада выдерживает внутренне напряжение и ухитряется достичь критической величины температуры своей внутренней среды, что приводит её к радикальному качественному преобразованию – она сжимается в точку и исчезает в данном вибрационном пространстве, появляясь скачком в более высокочастотном смежном вибрационном пространстве в качестве молодой высокочастотной монады.

Смерть монад

В противном случае перегретая монада непроизвольно взрывается и превращается в разнородные осколки, что означает конец её целостного существования. Это – смерть от пресыщения. Если монаде удастся осознанно распасться на несколько самостоятельных частей примерно одинакового размера, непрерывность её индивидуальной самотождественности прекратится. По существу – это тоже смерть. Хотя индивидуальности образовавшихся монад сохраняют память об их сосуществовании в составе родительской монады.

Монады также могут сгореть приблизившись к сильному источнику энергии.

Поскольку перегрев внутренней среды может случиться у монады в любом возрасте, то и смерть подстерегает её на протяжении всего её существования от самого рождения. Но при малых размерах и ограниченном количестве внешних связей молодым монадам удаётся обычно тратить избытки энергии на собственные перемещения в пространстве. Большим монадам это сделать намного трудней.

Но, не имея большой массы, молодые монады могут при своих быстрых перемещениях потерять связь с опекающими их взрослыми монадами. Панические метания приводят потерявшуюся монаду к быстрому остыванию, что означает снижение её вибрационной частоты. Она теперь не видна её опекунам в привычном для неё вибрационном пространстве.

Чтобы снизить потери энергии одинокая монада впадает в спячку. Вокруг неё создаётся плотная оболочка, сдерживающая утечки энергии. В таком состоянии она может продержаться долго, но если она не излучает каких-нибудь зовов, её очень трудно найти. В состоянии спячки монада, всё-таки, хоть и медленно, но теряет энергию. Постепенно истощаются и разрушаются её индивидуальные признаки – она упрощается и вырождается. Монада постепенно сжимается в точку на нижнем пределе вибрационного пространства, в котором она обитает. Если остывает ядро монады – её умирание становится необратимым. Окончательно утратив все признаки активности точка превратилась в просто вещество – пассивную открытую систему. Это – смерть от истощения.

Для воплощающихся монад рождение означает воплощение в плотное тело с рядом промежуточных оболочек. При этом монада остаётся высокочастотной. Смерть означает развоплощение из плотного тела и оставление промежуточных оболочек.

Нечто похожее случается, когда низкочастотная воплощённая монада поглощает энергетически насыщенную пищу (допинг) и, впав временно в высокочастотное состояние, возносится в смежный высокочастотный слой, рывком преодолев границу между слоями. При этом её оболочки становятся высокочастотными, а сама она остаётся низкочастотной. Такое вознесение неестественно, ибо не является закономерным следствием развития монады, готовящейся стать достойной обитательницей смежного высокочастотного пространства. Быстро исчерпав запас заёмных сил, неестественно вознёсшаяся монада стремительно остывает. Вибрационная частота её оболочек возвращается к привычным параметрам и оболочки монады рассеиваются в чуждом для них вибрационном пространстве, будто их и не было. Для воплощенной монады это означает смерть. Потерянная монада остаётся в ином вибрационном слое незваным пришельцем, ибо у неё нет сил для того, чтобы вернуться обратно.

Питание и рост монад

Для всех монад, независимо от размеров и деятельности, разного рода сведения являются пищей. Осмысление полученных сведений сопоставимо с перевариванием пищи, какое бывает у плотных тел, в которых воплощаются монады. Пока воплощающаяся монада пребывает в воплощённом состоянии – она поглощает и переваривает плотное вещество, попутно переживая и размышляя. Во время отдыха и досуга переживаниям и размышлениям не мешает непосредственная деятельность. Поэтому размышления могут быть более углублёнными. После оставления плотного тела и возвращения в свою Обитель монада получает возможность ещё более углублённо осмыслить полученный в воплощённом состоянии опыт.

Не воплощающиеся монады также приобретают опыт и его осмысляют. Чем выше вибрационная частота пространства, в котором обитает монада, тем проще для неё процесс питания. Можно сказать, что она со всех сторон окружена пищей. Поэтому для неё мышление и деятельность полностью совпадают. Т.е. подумать означает сделать. Чем плотнее и, следовательно, низкочастотней, вибрационное пространство, в котором обитает монада, тем больших усилий требует от неё добывание пищи.

Если у монады возникают трудности с переработкой пищи, она может от неё избавиться. Это подобно рвоте у биологических тел.

По мере усвоения опыта монада увеличивается в размерах. Если это будет простое накопление знаний, то вибрационная частота монады останется прежней. Если же она будет осмыслять полученные сведения и делать глубокие обобщения, строить из полученных знаний сложные образы и представления, то её вибрационная частота будет повышаться. Соразмерно повышению частоты будет происходить усложнение устройства монады.

 Воплощение монад

Исходя из того, что основное предназначение монад состоит в осуществлении возгонки низкочастотного вещества в высокочастотное, им приходится иметь дело с веществами низкочастотных вибрационных пространств. Но высокочастотные монады и вырожденное низкочастотное вещество взаимно прозрачны. Они друг для друга являются вакуумом.

Чтобы выполнить своё предназначение монады воплощаются, т.е. облекаются необходимым количеством всё более плотных слоёв из веществ промежуточных вибрационных пространств[13]. Чем больше оболочек окружают монаду, тем трудней ей непосредственно взаимодействовать с представителями её "родного" вибрационного пространства.

Эта технология универсальна и широко применяется монадами. После выполнения работы монада освобождается от оболочек и возвращается в свою Обитель.

Все оболочки – самая плотная внешняя и промежуточные – рассеваются каждая в своём вибрационном пространстве. Следовательно, для всех оболочек оставление их монадой означает смерть. После этого вещества рассеявшихся оболочек используются повторно. На Планетах для поглощения рассеивающихся оболочек обитают предназначенные для этого существа.

Болезни и беды монад

Чтобы отличать здоровые монады от больных монад, необходимо иметь понятие о норме.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.