Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-03 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | ФИО ребёнка | 1. Речь, как средство коммуникации |
2. Речь, как освоение системы родного языка | 3. Восприятие худ. лит-ры | итого | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | |||
1 | Анкудинов Арт | ||||||||||||||||
2 | Бал Максим | ||||||||||||||||
3 | Батуева Ариадна | ||||||||||||||||
4 | Бахтиева Элина | ||||||||||||||||
5 | Валиев Агиль | ||||||||||||||||
6 | Владимирова В | ||||||||||||||||
7 | Глазырин Макар | ||||||||||||||||
8 | Глазырина Вал | ||||||||||||||||
9 | Денисова Злата | ||||||||||||||||
10 | Егоров Иван | ||||||||||||||||
11 | Короткова Елена | ||||||||||||||||
12 | Кузнецов Саша | ||||||||||||||||
13 | Кузьмина Вика | ||||||||||||||||
14 | Лавров Богдан | ||||||||||||||||
15 | Марфицын Влад | ||||||||||||||||
16 | Марилова Кар | ||||||||||||||||
17 | Осипова Сима | ||||||||||||||||
18 | Пантелеев Макс | ||||||||||||||||
19 | Петрова Ксения | ||||||||||||||||
20 | Рамазанова Эмил | ||||||||||||||||
21 | Рудько София | ||||||||||||||||
22 | Урванцева Карин | ||||||||||||||||
23 | Хисамутдинов Д | ||||||||||||||||
24 | Чукарев Роман | ||||||||||||||||
25 | Шумилов Саша | ||||||||||||||||
26 | Якимов Арсений | ||||||||||||||||
27 | Яковлева Ульяна | ||||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||
Низкий |
Воспитатель: ________________________________________
|
Речевое развитие ребенка 6-7 лет
Показатели
Оценка педагогов
Речь, как средство коммуникации
Речь, как освоение системы родного языка
|
Восприятие художественной литературы
Художественно-эстетическое развитие Подготовительная группа № 12 Сентябрь, 2020
№ | ФИО ребёнка | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | 2. | 4. | итог | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
1 | Анкудинов Арт | ||||||||||||||||||||||
2 | Бал Максим | ||||||||||||||||||||||
3 | Батуева Ариадна | ||||||||||||||||||||||
4 | Бахтиева Элина | ||||||||||||||||||||||
5 | Валиев Агиль | ||||||||||||||||||||||
6 | Владимирова В | ||||||||||||||||||||||
7 | Глазырин Макар | ||||||||||||||||||||||
8 | Глазырина Вал | ||||||||||||||||||||||
9 | Денисова Злата | ||||||||||||||||||||||
10 | Егоров Иван | ||||||||||||||||||||||
11 | Короткова Елена | ||||||||||||||||||||||
12 | Кузнецов Саша | ||||||||||||||||||||||
13 | Кузьмина Вика | ||||||||||||||||||||||
14 | Лавров Богдан | ||||||||||||||||||||||
15 | Марфицын Влад | ||||||||||||||||||||||
16 | Марилова Кар | ||||||||||||||||||||||
17 | Осипова Сима | ||||||||||||||||||||||
18 | Пантелеев Макс | ||||||||||||||||||||||
19 | Петрова Ксения | ||||||||||||||||||||||
20 | Рамазанова Эмил | ||||||||||||||||||||||
21 | Рудько София | ||||||||||||||||||||||
22 | Урванцева Карин | ||||||||||||||||||||||
23 | Хисамутдинов Д | ||||||||||||||||||||||
24 | Чукарев Роман | ||||||||||||||||||||||
25 | Шумилов Саша | ||||||||||||||||||||||
26 | Якимов Арсений | ||||||||||||||||||||||
27 | Яковлева Ульяна | ||||||||||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||||||
низкий |
|
|
Художественно-эстетическое развитие ребенка 6-7 лет (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
Показатели
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!