Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
| 1. Развитие интересов | 2. Формирование познавательных действий | 3. Формирование первичных пред-ний о себе | О природе | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 | Анкудинов Арт | |||||||||||||||||||||||
2 | Бал Максим | |||||||||||||||||||||||
3 | Батуева Ариадна | |||||||||||||||||||||||
4 | Бахтиева Элина | |||||||||||||||||||||||
5 | Валиев Агиль | |||||||||||||||||||||||
6 | Владимирова В | |||||||||||||||||||||||
7 | Глазырин Макар | |||||||||||||||||||||||
8 | Глазырина Вал | |||||||||||||||||||||||
9 | Денисова Злата | |||||||||||||||||||||||
10 | Егоров Иван | |||||||||||||||||||||||
11 | Короткова Елена | |||||||||||||||||||||||
12 | Кузнецов Саша | |||||||||||||||||||||||
13 | Кузьмина Вика | |||||||||||||||||||||||
14 | Лавров Богдан | |||||||||||||||||||||||
15 | Марфицын Влад | |||||||||||||||||||||||
16 | Марилова Кар | |||||||||||||||||||||||
17 | Осипова Сима | |||||||||||||||||||||||
18 | Пантелеев Макс | |||||||||||||||||||||||
19 | Петрова Ксения | |||||||||||||||||||||||
20 | Рамазанова Эмил | |||||||||||||||||||||||
21 | Рудько София | |||||||||||||||||||||||
22 | Урванцева Карин | |||||||||||||||||||||||
23 | Хисамутдинов Д | |||||||||||||||||||||||
24 | Чукарев Роман | |||||||||||||||||||||||
25 | Шумилов Саша | |||||||||||||||||||||||
26 | Якимов Арсений | |||||||||||||||||||||||
27 | Яковлева Ульяна | |||||||||||||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||
низкий |
Воспитатель: ________________________________________
|
|
Познавательное развитие-2 Подготовительная группа № 12 Сентябрь, 2020
|
| ФЭМП | 5 О малой Родине | итог | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1 | Анкудинов Арт | |||||||||||||||||||||||||
2 | Бал Максим | |||||||||||||||||||||||||
3 | Батуева Ариадна | |||||||||||||||||||||||||
4 | Бахтиева Элина | |||||||||||||||||||||||||
5 | Валиев Агиль | |||||||||||||||||||||||||
6 | Владимирова В | |||||||||||||||||||||||||
7 | Глазырин Макар | |||||||||||||||||||||||||
8 | Глазырина Вал | |||||||||||||||||||||||||
9 | Денисова Злата | |||||||||||||||||||||||||
10 | Егоров Иван | |||||||||||||||||||||||||
11 | Короткова Елена | |||||||||||||||||||||||||
12 | Кузнецов Саша | |||||||||||||||||||||||||
13 | Кузьмина Вика | |||||||||||||||||||||||||
14 | Лавров Богдан | |||||||||||||||||||||||||
15 | Марфицын Влад | |||||||||||||||||||||||||
16 | Марилова Кар | |||||||||||||||||||||||||
17 | Осипова Сима | |||||||||||||||||||||||||
18 | Пантелеев Макс | |||||||||||||||||||||||||
19 | Петрова Ксения | |||||||||||||||||||||||||
20 | Рамазанова Эмил | |||||||||||||||||||||||||
21 | Рудько София | |||||||||||||||||||||||||
22 | Урванцева Карин | |||||||||||||||||||||||||
23 | Хисамутдинов Д | |||||||||||||||||||||||||
24 | Чукарев Роман | |||||||||||||||||||||||||
25 | Шумилов Саша | |||||||||||||||||||||||||
26 | Якимов Арсений | |||||||||||||||||||||||||
27 | Яковлева Ульяна | |||||||||||||||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||
низкий |
Воспитатель: ________________________________________
|
|
Познавательное развитие ребенка 6-7 лет
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
1 Проявляет интерес к предметам окружающего мира, символам, знакам, моделям. Умеет пользоваться знаковыми обозначениями.
2 Активно участвует в "открытии" новых знаний (предлагает цель, способы достижения, представляет ожидаемый результат.
3 Испытывает положительные эмоции при "открытии" новых знаний; познавательная деятельность вызывает интерес, удовольствие.
4 Целенаправленно наблюдает за объектами, знает различные средства получения информации (вопросы к взрослым, старшим детям, познавательная литература, интернет, телевидение и т.п., пытается их использовать).
5 Задает взрослому вопросы поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.
Формирование познавательных действий
1 Организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами. Планирует, комментирует, объясняет свои действия.
2 Может применять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).
3 Фиксирует достижение планируемого результата и условий, которые его позволили достичь, создает графические модели (заполняет таблицы, рисует схемы).
4 Составляет план знакомого помещения и местности, хорошо ориентируется в пространстве с помощью плана.
5 Использует разные способы и средства в экспериментально-поисковой деятельности в жизненных ситуациях.
6 Проявляет творчество в процессе практического познания: высказывает догадки, выдвигает гипотезы, проверяет их.
Формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания
1 Знает свое имя (полное и краткое), фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.
|
2 Знает имена членов семьи, может рассказать о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.
3 Имеет представление о себе в прошлом, настоящем и будущем, о изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учиться, взрослый работает, пожилой человек делиться опытом).
4 Имеет представления о разных профессиях взрослых, о значимости этих профессий для людей.
5 Проявляет качества, характерные для пола.
6 Может осуществлять первичную самооценку на основе требований (критериев), предъявляемых взрослым к поведению или к результатам деятельности.
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
О природном мире
Средний балл
РЭМП (ФЭМП)
5. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира
1 Имеет представления о Земле, Солнце, Луне, о достижениях науки и техники, об изобретениях человечества, их использовании в современном мире.
2 Имеет представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).
3 Знает значение и функции денег.
4 Имеет первичные представления об обществе. Знает о народах, населяющих Россию (многонациональная страна) и другие страны, имеющих разную культуру, разное устройство жизни и быта и говорящих на разных языках; может назвать другие страны.
5 Имеет представления о государстве и принадлежности к нему. Знает, в какой стране он живет, знает российскую государственную символику (флаг, герб, гимн), государственные праздники.
6 Имеет представление о Российской армии, защитниках Отечества.
7 Имеет представление об эволюции Земли (возникновение Земли, эволюция растительного и животного мира), истории происхождения человечества.
8 Имеет представление о родном крае, достопримечательностях своего региона.
Критерии оценивания:
1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)
2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);
3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!