Познавательное развитие-1       Подготовительная № 12                              Сентябрь, 2020 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Познавательное развитие-1       Подготовительная № 12                              Сентябрь, 2020

2020-11-03 98
Познавательное развитие-1       Подготовительная № 12                              Сентябрь, 2020 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1. Развитие интересов

2. Формирование познавательных действий

3. Формирование первичных пред-ний о себе

О природе

1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6
1 Анкудинов Арт                                              
2 Бал Максим                                              
3 Батуева Ариадна                                              
4 Бахтиева Элина                                              
5 Валиев Агиль                                              
6 Владимирова В                                              
7 Глазырин Макар                                              
8 Глазырина Вал                                              
9 Денисова Злата                                              
10 Егоров Иван                                              
11 Короткова Елена                                              
12 Кузнецов Саша                                              
13 Кузьмина Вика                                              
14 Лавров Богдан                                              
15 Марфицын Влад                                              
16 Марилова Кар                                              
17 Осипова Сима                                              
18 Пантелеев Макс                                              
19 Петрова Ксения                                              
20 Рамазанова Эмил                                              
21 Рудько София                                              
22 Урванцева Карин                                              
23 Хисамутдинов Д                                              
24 Чукарев Роман                                              
25 Шумилов Саша                                              
26 Якимов Арсений                                              
27 Яковлева Ульяна                                              
  Высокий                                              
  Средний                                              
  низкий                                              

Воспитатель: ________________________________________

Познавательное развитие-2                           Подготовительная группа № 12                      Сентябрь, 2020

 

 

ФЭМП

5 О малой Родине

итог
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8  
1 Анкудинов Арт                                                  
2 Бал Максим                                                  
3 Батуева Ариадна                                                  
4 Бахтиева Элина                                                  
5 Валиев Агиль                                                  
6 Владимирова В                                                  
7 Глазырин Макар                                                  
8 Глазырина Вал                                                  
9 Денисова Злата                                                  
10 Егоров Иван                                                  
11 Короткова Елена                                                  
12 Кузнецов Саша                                                  
13 Кузьмина Вика                                                  
14 Лавров Богдан                                                  
15 Марфицын Влад                                                  
16 Марилова Кар                                                  
17 Осипова Сима                                                  
18 Пантелеев Макс                                                  
19 Петрова Ксения                                                  
20 Рамазанова Эмил                                                  
21 Рудько София                                                  
22 Урванцева Карин                                                  
23 Хисамутдинов Д                                                  
24 Чукарев Роман                                                  
25 Шумилов Саша                                                  
26 Якимов Арсений                                                  
27 Яковлева Ульяна                                                  
  Высокий                                                  
  Средний                                                  
  низкий                                                  

Воспитатель: ________________________________________

Познавательное развитие ребенка 6-7 лет

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

1 Проявляет интерес к предметам окружающего мира, символам, знакам, моделям. Умеет пользоваться знаковыми обозначениями.

2 Активно участвует в "открытии" новых знаний (предлагает цель, способы достижения, представляет ожидаемый результат.

3 Испытывает положительные эмоции при "открытии" новых знаний; познавательная деятельность вызывает интерес, удовольствие.

4 Целенаправленно наблюдает за объектами, знает различные средства получения информации (вопросы к взрослым, старшим детям, познавательная литература, интернет, телевидение и т.п., пытается их использовать).

5 Задает взрослому вопросы поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

Формирование познавательных действий

1 Организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами. Планирует, комментирует, объясняет свои действия.

2 Может применять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

3 Фиксирует достижение планируемого результата и условий, которые его позволили достичь, создает графические модели (заполняет таблицы, рисует схемы).

4 Составляет план знакомого помещения и местности, хорошо ориентируется в пространстве с помощью плана.

5 Использует разные способы и средства в экспериментально-поисковой деятельности в жизненных ситуациях.

6 Проявляет творчество в процессе практического познания: высказывает догадки, выдвигает гипотезы, проверяет их.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

1 Знает свое имя (полное и краткое), фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.

2 Знает имена членов семьи, может рассказать о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.

3 Имеет представление о себе в прошлом, настоящем и будущем, о изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учиться, взрослый работает, пожилой человек делиться опытом).

4 Имеет представления о разных профессиях взрослых, о значимости этих профессий для людей.

5 Проявляет качества, характерные для пола.

6 Может осуществлять первичную самооценку на основе требований (критериев), предъявляемых взрослым к поведению или к результатам деятельности.

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

О природном мире

1 Имеет представления о разных объектах неживой и живой природы               (млекопитающие, пресмыкающиеся, земноводные, птицы, насекомые), особенностях их жизни. 2 Знает представителей растений и животных различных климатических зон. 3 Называет характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.  4 Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями, может привести отдельные примеры приспособления животных и растений к среде обитания, может объяснить, почему нужно охранять растения и животных, проявляет к ним бережное отношение. 5 Имеет представления о растениях (в том числе лекарственных), об условиях жизни комнатных растений. 6 Понимает и может объяснить зависимость состояния окружающей среды от действий человека и от его личных действий (например проблемы мусора), знает о зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды.

Средний балл

РЭМП (ФЭМП)

1 Считает до 10 и далее (количественный и порядковый счет в пределах 20) 2 Владеет системой эталонов, осуществляет сенсорный анализ, выделяя в сходных предметах отличие, в разных - сходство. 3 Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. 4 Способен получить любое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. 5 Знаком с монетами достоинством 1,5,10 копеек; 1,2,5,10 рублей. 6 Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года, частей суток 7 Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные части, устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями; находит части целого множества и целое по известным частям. 8 Умеет продолжить заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками, находить нарушение закономерности, самостоятельно составить ряд, содержащий некоторую закономерность. 9 Соотносит цифру и количество предметов. 10 Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание. 11 Различает величины - длину, объем, массу - и способы их измерения. 12 Измеряет длину предметов, отрезки, объемы веществ с помощью условных мер, умеет пользоваться линейкой для измерения длины. 13 Делит предметы на несколько равных частей. 14 Сравнивает целый предмет и его часть.  15 Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана. 16 Умеет в простейших случаях пользоваться часами.

5. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира

1 Имеет представления о Земле, Солнце, Луне, о достижениях науки и техники, об изобретениях человечества, их использовании в современном мире.

2 Имеет представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).

3 Знает значение и функции денег.

4 Имеет первичные представления об обществе. Знает о народах, населяющих Россию (многонациональная страна) и другие страны, имеющих разную культуру, разное устройство жизни и быта и говорящих на разных языках; может назвать другие страны.

5 Имеет представления о государстве и принадлежности к нему. Знает, в какой стране он живет, знает российскую государственную символику (флаг, герб, гимн), государственные праздники.

6 Имеет представление о Российской армии, защитниках Отечества.

7 Имеет представление об эволюции Земли (возникновение Земли, эволюция растительного и животного мира), истории происхождения человечества.

8 Имеет представление о родном крае, достопримечательностях своего региона.

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.