Летней педагогической практики — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Летней педагогической практики

2020-11-03 82
Летней педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ летней педагогической практики:

– формирование опыта, умений и навыков педагогической деятельности с детьми с учетом специфики каникулярного времени;

– ознакомление с системой и практикой организации летнего отдыха детей, освоение содержательной стороны педагогической деятельности с учетом принципов возрастного и индивидуального подхода, природосообразности, культуросообразности;

– овладение современными формами и методами воспитания, досуговой деятельности с детьми различного возраста во внешкольной среде;

– углубление и структурирование знаний, формирование умений по теории и практике педагогики и профессионально-культурной деятельности;

– приобретение опыта непосредственного руководства детским коллективом и общения с ребенком, педагогами и родителями.

 

ЗАДАЧИ летней педагогической практики:

– интеграция знаний, приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях детского оздоровительного лагеря в летний период;

– овладение содержанием и различными формами, и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей;

– развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

ЦЕЛЬ деятельности отрядного вожатого:

– обеспечить деятельность отряда в соответствии с целью, задачами, функциями и принципами деятельности ДОЛ;

– создать условия для оздоровления, отдыха, развития способностей и реализации творческого потенциала каждого воспитанника и формирования их жизненного опыта.


 «Ребенком никогда не следует командовать,

а всегда говорить с ним так же вежливо, как со взрослым,

для того, чтобы и его самого научить вежливости.»

Эллен Кей

 

ЗАПОВЕДИ ВОЖАТОГО - ВОСПИТАТЕЛЯ

♦ Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).

♦ Ищи истину вместе с ребенком.

♦ Старайся ничему не учить ребенка напрямую — учись сам.

♦ Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.

♦ Считай своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.

♦ Помни, серьезное разрушается смехом, смех — серьезным.

♦ Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

 

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАНИЯ В.А. КАРАКОВСКОГО

♦ Главная цель воспитания — счастливый человек.

♦ Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.

♦ Воспитание без уважения — подавление.

♦ Мерой воспитанности является интеллигентность — антипод хамству, невежеству, жлобству.

♦ Говори, что знаешь, делай что умеешь; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.

♦ Развивай в себе незаурядность: дети не любят «пирожков ни с чем».

♦ Не будь занудой: не ной и не паникуй: лучше трудно, чем нудно.

♦ Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тай­ны, никогда не предавай своих детей.

♦ Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть систем­ным.

♦ Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

 

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ ОТ ДЭВИДА ЛЬЮИСА

♦ Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

♦ Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

♦ Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

♦ Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

♦ Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

♦ Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

♦ Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

♦ Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

♦ Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

♦ Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

♦ Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ

НАЗВАНИЕ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ ___________________________________

__________________________________________________________________

ЦЕЛЬ ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ЗАДАЧИ: _________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 


ПЛАН – СЕТКА ЛЕТНЕЙ СМЕНЫ

       
     
     
     
     
       
       

 


РЕЖИМ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ

ПОДЪЕМ Солнышко встает — спать ребятам не дает.  
ЗАРЯДКА Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.  
ВРЕМЯ МОЙДОДЫРА Умывайся, одевайся, и вожатым улыбайся!  
ЗАВТРАК Каша, чай, кусочек сыра — вкусно, сытно и красиво!  
ОБЕД Нас столовая зовет: суп отличный и компот!  
ТИХИЙ ЧАС К нам приходит тишина — отдыхает детвора.  
ПОЛДНИК Вот уже в который раз повара встречают нас!  
УЖИН Ужина время настало и вот — отряд за отрядом к столовой идет!  
УЖИН Ужина время настало и вот — отряд за отрядом к столовой идет!  
ВРЕМЯ МОЙДОДЫРА На ночь надо нам умыться! Вот вода, а вот корытце.  
ОТБОЙ Спать, спать по палатам всем ребятам и вожатым!  

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРЯДЕ

 

Название отряда ___________________________________________________

Возраст детей _____________________________________________________

Девиз _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Речевка ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Песня __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 


ЭМБЛЕМА ОТРЯДА


КРАТКИЙ ПЛАН ДНЯ ______________________

Дата

 

Время

Запланировано

 

Первая половина дня Вторая половина дня
     
     
     
     
     
     
     
     

Краткое содержание работы ________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Анализ проделанной работы, рефлексия __________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


КРАТКИЙ ПЛАН ДНЯ ______________________

Дата

 

Время

Запланировано

 

Первая половина дня Вторая половина дня
     
     
     
     
     
     
     
     

Краткое содержание работы ________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Анализ проделанной работы, рефлексия __________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


КРАТКИЙ ПЛАН ДНЯ ______________________

Дата

 

Время

Запланировано

 

Первая половина дня Вторая половина дня
     
     
     
     
     
     
     
     

Краткое содержание работы ________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Анализ проделанной работы, рефлексия __________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.