Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма 2-у
Учетная карточка обучающегося (воспитанника),
Находящегося в социально опасном положении
1. Образовательная организация ____________________________________
2. Класс _______
3.Фамилия___________________________
Имя _______________________ Отчество__________________
4.Дата рождения _______________
5.Место фактического проживания_______________________________________________________
6.Место регистрации_____________________________________________________
7. Социальный статус семьи: _________________________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, приемная семья)
8. Сведения о родителях:
Мать: Фамилия _______________________
Имя ____________ Отчество_________________
Место работы______________________________________________________
Отец: Фамилия_______________________
Имя ____________ Отчество _________________
Место работы____________________________________________________
Законный представитель: Фамилия______________________
Имя _________________ Отчество _____________________
Место работы______________________________________________________
8.Всемье также проживают_____________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9.Состоит на учете ______________________________________________
(СДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на учет_______________________________
__________________________________________________________________
(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с учета____________________________________________________
|
(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)
Социальный педагог | / | / | ||
Классный руководитель | / | / |
СОСТОЯНИЕ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ
1. Сведения об успеваемости ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Общее развитие (техника чтения, эрудиция, культура речи, умственные способности (память, мышление))
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Характеристика уровня знаний и пробелов по основным предметам
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Состояние здоровья (общее состояние, состояние физического развития, состояние психического развития)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО - ТИПИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Способности, наклонности, интересы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потребности (духовные, материальные)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Темперамент (тип - холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик, характер проявления)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Волевые качества
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ХАРКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЬИ
№ | Дата посещения | Содержание посещения | Подпись родителей |
ПОСЕЩЕНИЕ УЧЕНИКОМ, СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ, УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
|
(ПРОПУСКИ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН)
№ | ДАТА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ | РЕЗУЛЬТАТ |
СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА І СЕМЕСТР
Всего пропущено
| Из них по болезни
| Из них по уважительной причине
| Из них без уважительной причины
| ||||
дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков |
СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА ІІ СЕМЕСТР
Всего пропущено
| Из них по болезни
| Из них по уважительной причине
| Из них без уважительной причины
| ||||
дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков |
СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА ГОД
Всего пропущено
| Из них по болезни
| Из них по уважительной причине
| Из них без уважительной причины
| ||||
дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков |
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ
Предметы | ОЦЕНКИ | |||||
Семестры | Годовые | Экзаме-национные | Выпускные (переводные) | |||
I | II | |||||
Украинский язык | ||||||
Украинская литература | ||||||
Русский язык | ||||||
Русская литература | ||||||
Иностранный язык | ||||||
Зарубежная литература | ||||||
Язык других национальностей | ||||||
История Украины | ||||||
Всемирная история | ||||||
Правоведение | ||||||
География | ||||||
География Украины | ||||||
Математика | ||||||
Алгебра | ||||||
Геометрия | ||||||
Основы информатики и вычислительной техники | ||||||
Природоведение | ||||||
Биология, основы экологии | ||||||
Физика | ||||||
Химия | ||||||
Черчение | ||||||
Астрономия | ||||||
Музыка, хореография | ||||||
Изобразительное искусство | ||||||
Физическая культура | ||||||
Трудовое обучение | ||||||
Допризывная подготовка | ||||||
Профильный спецкурс | ||||||
Колличество пропущенных уроков | ||||||
Из них по болезни | ||||||
Подпись классного руководителя | ||||||
Подпись родителей | ||||||
Решение педагогического совета:
(переведен в следующий класс, выпущен _________________________________ из школы, награжден похвальной грамотой, _________________________________ похвальным листом, оставлен на повторный курс. _________________________________ Назначены повторные экзамены и по каким предметам.) _________________________________ М.П. Директор школы |
6. ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКАХ, КЛУБАХ, СЕКЦИЯХ
1 СЕМЕСТР:
2 СЕМЕСТР:
ПОРУЧЕНИЕ В КЛАССЕ
1 СЕМЕСТР:
2 СЕМЕСТР:
ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНЫЙ ПЕРИОД
ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ
№ П/П | ДАТА | ЗАПЛАНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
ЗИМНИЕ КАНИКУЛ Ы
№ П/П | ДАТА | ЗАПЛАНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛ Ы
№ П/П | ДАТА | ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ЗАПАД | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕТНЕМ ОТДЫХЕ УЧЕНИКА,
СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ
ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ |
УЧАСТИЕ В СОВЕТЕ ПРОФИЛАКТИКИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКА, СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ
№ П/П | ДАТА ЗАСЕДАНИЯ | ПРИЧИНЫ | РЕЗУЛЬТАТ |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ДОМА СЕМЬИ УЧЕНИКА, КОТОРЫЙ СОСТОИТ НА УЧЕТЕ
№ П/П | ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ | ПРИЧИНА ПОСЕЩЕНИЯ | КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОСЕЩЕНИЯ |
11.ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕПИСКЕ С СДН, ОДСД
№ П/П | ДАТА | ПРИЧИНА | КУДА ОТПРАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ | РЕЗУЛЬТАТ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧЕНИКОМ
Позитивные и негативные качества, особенности ученика | Педагогические задачи и педаго-гические мероприятия по разви-тию позитивных и устранению негативных качеств | Результат работы |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧЕНИКА,
СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ
№ П/П | ДАТА | ПРИЧИНЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ | РЕЗУЛЬТАТ | ПОДПИСЬ УЧЕНИКА |
Форма 3-у
Утверждаю:
Заместитель директора по ВР
«__»____________20 г.
Индивидуальная программа
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!