Организации работы и наблюдения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организации работы и наблюдения

2020-11-03 76
Организации работы и наблюдения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

Организации работы и наблюдения

За учеником, который находится в социально опасном положении, и его родителями

 

 

Форма 2-у

Учетная карточка обучающегося (воспитанника),

Находящегося в социально опасном положении

1. Образовательная организация ____________________________________

2. Класс _______

3.Фамилия___________________________

Имя _______________________ Отчество__________________

4.Дата рождения _______________

 

5.Место фактического проживания_______________________________________________________

6.Место регистрации_____________________________________________________  

 

7. Социальный статус семьи: _________________________________________________________________

 (полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, приемная семья)

8. Сведения о родителях:

Мать: Фамилия _______________________

Имя ____________ Отчество_________________

Место работы______________________________________________________

Отец: Фамилия_______________________

Имя ____________ Отчество _________________

Место работы____________________________________________________

Законный представитель: Фамилия______________________

Имя _________________ Отчество _____________________

Место работы______________________________________________________

8.Всемье также проживают_____________________________________

                                                            (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.

__________________________________________________________________

                                                                                                                                                                 __________________________________________________________________

9.Состоит на учете ______________________________________________

                                                               (СДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на учет_______________________________

__________________________________________________________________

                    (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с учета____________________________________________________

(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

    Социальный педагог   /   /
Классный руководитель   /   /

 

СОСТОЯНИЕ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Сведения об успеваемости ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Общее развитие (техника чтения, эрудиция, культура речи, умственные способности (память, мышление))

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Характеристика уровня знаний и пробелов по основным предметам

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Состояние здоровья (общее состояние, состояние физического развития, состояние психического развития)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНО - ТИПИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

1. Способности, наклонности, интересы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Потребности (духовные, материальные)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Темперамент (тип - холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик, характер проявления)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Волевые качества

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      

                             3. ХАРКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЬИ

Дата посещения Содержание посещения Подпись родителей
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПОСЕЩЕНИЕ УЧЕНИКОМ, СОСТОЯЩИМ НА                      УЧЕТЕ, УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

                 (ПРОПУСКИ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН)

№   ДАТА              ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ   РЕЗУЛЬТАТ  
         
       
       
       
       
       
       
         

 

СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА І СЕМЕСТР

 

Всего пропущено

 

Из них по болезни

 

Из них по уважительной причине

 

Из них без уважительной причины

 

дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков  
                 

 

СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА ІІ СЕМЕСТР

 

Всего пропущено

 

Из них по болезни

 

Из них по уважительной причине

 

Из них без уважительной причины

 

дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков  
                 

 

СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА ГОД

 

Всего пропущено

 

Из них по болезни

 

Из них по уважительной причине

 

Из них без уважительной причины

 

дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков  
                 

                           

                                 ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ

Предметы

ОЦЕНКИ

Семестры

Годовые Экзаме-национные Выпускные (переводные)
I II      
Украинский язык          
Украинская литература          
Русский язык          
Русская литература          
Иностранный язык          
Зарубежная литература          
Язык других национальностей          
История Украины          
Всемирная история          
Правоведение          
География          
География Украины          
Математика          
Алгебра          
Геометрия          
Основы информатики и вычислительной техники          
Природоведение          
Биология, основы экологии          
Физика          
Химия          
Черчение          
Астрономия          
Музыка, хореография          
Изобразительное искусство          
Физическая культура          
Трудовое обучение          
Допризывная подготовка          
Профильный спецкурс          
           
           
Колличество пропущенных уроков          
Из них по болезни          
Подпись классного руководителя          
Подпись родителей          

                 Решение педагогического совета:

(переведен в следующий класс, выпущен                      _________________________________

из школы, награжден похвальной грамотой,                 _________________________________

похвальным листом, оставлен на повторный курс.      _________________________________

Назначены повторные экзамены и по каким предметам.) _________________________________

                                   М.П.                                                             Директор школы

              6. ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКАХ, КЛУБАХ, СЕКЦИЯХ

 1 СЕМЕСТР:

 

2 СЕМЕСТР:

 

 

ПОРУЧЕНИЕ В КЛАССЕ

 

 

1 СЕМЕСТР:

 

 

2 СЕМЕСТР:

 

ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНЫЙ ПЕРИОД

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

№ П/П ДАТА   ЗАПЛАНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ  
         
         
         
         
         
         
         
         

ЗИМНИЕ КАНИКУЛ Ы

№ П/П ДАТА   ЗАПЛАНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ  
         
         
         
         
         

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛ Ы

№ П/П ДАТА   ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ЗАПАД   ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ  
         
       
         
         

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕТНЕМ ОТДЫХЕ УЧЕНИКА,

СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ  

 

ИЮНЬ   ИЮЛЬ   АВГУСТ  
       

УЧАСТИЕ В СОВЕТЕ ПРОФИЛАКТИКИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКА, СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ

 

№ П/П ДАТА ЗАСЕДАНИЯ   ПРИЧИНЫ   РЕЗУЛЬТАТ  
       
       
       
       
         

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ДОМА СЕМЬИ УЧЕНИКА,                       КОТОРЫЙ СОСТОИТ НА УЧЕТЕ

№ П/П ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ   ПРИЧИНА ПОСЕЩЕНИЯ   КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОСЕЩЕНИЯ  
         
             
         

 

 

11.ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕПИСКЕ С СДН, ОДСД

 

№ П/П ДАТА   ПРИЧИНА   КУДА ОТПРАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ   РЕЗУЛЬТАТ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧЕНИКА,

СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ

№ П/П ДАТА   ПРИЧИНЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ   РЕЗУЛЬТАТ   ПОДПИСЬ УЧЕНИКА  
           
         
           
         
           

Форма 3-у

 

Утверждаю:

Заместитель директора по ВР

«__»____________20 г.

 

Индивидуальная программа

Форма 4-у

Индивидуальная карточка

социально-психологического сопровождения обучающегося (воспитанника) состоящего на учете

 

 

_________ класс                              Дата постановки на учет ______________________

ФИО _____________________________________________________________

Дата рождения ____________________ полных лет ______________________

Адрес места проживания ____________________________________________

__________________________________________________________________

 

Родители (ФИО, место работы):

Мать - ______________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

 

Отец - ______________________________________________________ 

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Социальный статус (ребенка, семьи)__________________________________

_________________________________________________________________

 

Условия проживания ребенка ______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В семье также проживают___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 

                                          (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

Занятие обучающегося (воспитанника) в неурочное время (посещение кружков, хобби и т.д.) ____________________________________________

________________________________________________________________

Причина взятия на учет: ___________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________   

Состоит ли на учете (в отделе по делам семьи и детей, подразделении органов внутренних дел и по какой причине, с какого времени) ___________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Проводимая работа:

 

Дата Описание проводимой работы С кем проводилась работа (ребенок, члены семьи, педагоги)
     
     
     

Дневник

организации работы и наблюдения


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.