Секция 8. Место и роль науки в модернизации, инновационном и технологическом развитии и сотрудничестве стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Секция 8. Место и роль науки в модернизации, инновационном и технологическом развитии и сотрудничестве стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии

2020-11-03 76
Секция 8. Место и роль науки в модернизации, инновационном и технологическом развитии и сотрудничестве стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Цели, задачи и основные принципы модернизации научного комплекса стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии;

- Приоритеты науки, определяемые задачами модернизации, инновационного и технологического развития;

- Стимулирование фундаментальных и прикладных исследований и реализуемых на их базе инновационных проектов, имеющих особую значимость для приоритетных областей социально-экономического развития и сотрудничества стран ЕАЭС;

- Результаты и перспективы научно-технического сотрудничества стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии;

- Роль научного сообщества в формировании системы стратегического управления социально-экономическим и инновационно-технологическим развитием;

- Страновой опыт развития систем научного обеспечения стратегических государственных проектов и программ;

- Мониторинг глобальных трендов научно-технологического развития и прогнозирование развития науки и технологий;

- Наука и образование: новые формы взаимодействия и интеграции;

- Вузовская наука и перспективы ее развития;

- Модернизация системы научных исследований, ориентированных на реальный сектор экономики;

- Научные школы стран ЕАЭС: современное состояние и перспективы развития;

- Приоритетные направления экспертной деятельности научного сообщества;

- Значение социально-гуманитарных наук в развитии и сотрудничестве стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии;

- Результаты научно-исследовательских проектов, направленных на разработку критических технологий и развитие технологических платформ;

- Институциональное развитие научно-технологического комплекса, развитие взаимодействия и сотрудничества научных организаций с предприятиями высокотехнологичных секторов экономики;

- Опыт и результаты участия научных коллективов стран ЕАЭС в глобальных исследовательских проектах;

- Научная молодежь как стратегический ресурс инновационно-технологического развития стран ЕАЭС;

- Методы анализа и оценки результатов научной деятельности;

- Механизмы сетевого взаимодействия по проблемам научно-информационного обеспечения модернизации, инновационно-технологического развития и сотрудничества стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии.

- Возрождение спроса на науку как основа конкурентоспособности национальной экономики; перспективы восстановления научного потенциала стран ЕАЭС;

- Задачи популяризации науки, социально значимых результатов инновационного и технологического развития, продвижения экспертных знаний в средства массовой информации;

-  Задачи информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности.

Секция 9. Модернизация образования и инновационное развитие стран Большой Евразии

- Приоритеты образования, определяемые задачами модернизации, инновационно-технологического развития и международного сотрудничества;

- Перспективные модели инновационного и технологического развития образования;

- Проблемы цифровизации среднего и высшего образования;

- Подготовка кадров для научно-технологического развития (STEM-стратегии и другие механизмы);

- Состояние высшего педагогического образования и пути его совершенствования;

- Разработка конкурентоспособной модели развития высшего социально-гуманитарного образования, ориентированного на прикладные сферы;

- Приоритеты в модернизации среднего профессионального образования в России;

- Развитие инклюзивного непрерывного образования;

- Формирование инновационной инфраструктуры в вузах;

- Развитие инновационных форм взаимодействия системы образования и работодателей;

- Научно-техническое и технологическое творчество как фактор инновационного и технологического развития учреждений среднего и профессионального образования;

- Экспортный потенциал профессионального образования стран ЕАЭС;

- Образование и социализация личности в современном обществе;

- Малые инновационные предприятия, создаваемые при научно-исследовательских организациях и вузах: опыт стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии;

- Подготовка квалифицированных кадров для реализации программ и проектов инновационного и технологического развития и международного сотрудничества стран ЕАЭС;

- Результаты и перспективы международного сотрудничества в системе образования;

-  Научное и информационное обеспечение системы образования.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.