Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Цели, задачи и основные принципы модернизации научного комплекса стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии;
- Приоритеты науки, определяемые задачами модернизации, инновационного и технологического развития;
- Стимулирование фундаментальных и прикладных исследований и реализуемых на их базе инновационных проектов, имеющих особую значимость для приоритетных областей социально-экономического развития и сотрудничества стран ЕАЭС;
- Результаты и перспективы научно-технического сотрудничества стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии;
- Роль научного сообщества в формировании системы стратегического управления социально-экономическим и инновационно-технологическим развитием;
- Страновой опыт развития систем научного обеспечения стратегических государственных проектов и программ;
- Мониторинг глобальных трендов научно-технологического развития и прогнозирование развития науки и технологий;
- Наука и образование: новые формы взаимодействия и интеграции;
- Вузовская наука и перспективы ее развития;
- Модернизация системы научных исследований, ориентированных на реальный сектор экономики;
- Научные школы стран ЕАЭС: современное состояние и перспективы развития;
- Приоритетные направления экспертной деятельности научного сообщества;
- Значение социально-гуманитарных наук в развитии и сотрудничестве стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии;
- Результаты научно-исследовательских проектов, направленных на разработку критических технологий и развитие технологических платформ;
- Институциональное развитие научно-технологического комплекса, развитие взаимодействия и сотрудничества научных организаций с предприятиями высокотехнологичных секторов экономики;
|
- Опыт и результаты участия научных коллективов стран ЕАЭС в глобальных исследовательских проектах;
- Научная молодежь как стратегический ресурс инновационно-технологического развития стран ЕАЭС;
- Методы анализа и оценки результатов научной деятельности;
- Механизмы сетевого взаимодействия по проблемам научно-информационного обеспечения модернизации, инновационно-технологического развития и сотрудничества стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии.
- Возрождение спроса на науку как основа конкурентоспособности национальной экономики; перспективы восстановления научного потенциала стран ЕАЭС;
- Задачи популяризации науки, социально значимых результатов инновационного и технологического развития, продвижения экспертных знаний в средства массовой информации;
- Задачи информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности.
Секция 9. Модернизация образования и инновационное развитие стран Большой Евразии
- Приоритеты образования, определяемые задачами модернизации, инновационно-технологического развития и международного сотрудничества;
- Перспективные модели инновационного и технологического развития образования;
- Проблемы цифровизации среднего и высшего образования;
- Подготовка кадров для научно-технологического развития (STEM-стратегии и другие механизмы);
- Состояние высшего педагогического образования и пути его совершенствования;
- Разработка конкурентоспособной модели развития высшего социально-гуманитарного образования, ориентированного на прикладные сферы;
- Приоритеты в модернизации среднего профессионального образования в России;
- Развитие инклюзивного непрерывного образования;
- Формирование инновационной инфраструктуры в вузах;
- Развитие инновационных форм взаимодействия системы образования и работодателей;
- Научно-техническое и технологическое творчество как фактор инновационного и технологического развития учреждений среднего и профессионального образования;
|
- Экспортный потенциал профессионального образования стран ЕАЭС;
- Образование и социализация личности в современном обществе;
- Малые инновационные предприятия, создаваемые при научно-исследовательских организациях и вузах: опыт стран ЕАЭС и других стран Большой Евразии;
- Подготовка квалифицированных кадров для реализации программ и проектов инновационного и технологического развития и международного сотрудничества стран ЕАЭС;
- Результаты и перспективы международного сотрудничества в системе образования;
- Научное и информационное обеспечение системы образования.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!