И снова обращаюсь к учителям (преподавателям) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

И снова обращаюсь к учителям (преподавателям)

2020-11-03 82
И снова обращаюсь к учителям (преподавателям) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уже не первый раз делаю официальное обращение к своим коллегам, искренне веря в то, что они на него действительно отреагируют. Но прежде чем снова обращаться, расскажу такую историю. В своей книге «В мире предрассудков» я сделал своё первое официальное обращение к руководству МБОУ СОШ №8[294]. Кроме того, я сделал официальное обращение ко всем учителям (преподавателям) РФ[295] и отдельное обращение к своим коллегам по цеху, учителям (преподавателям) истории и обществознания[296]. 12 декабря 2019 г. свои официальные обращения к руководству МБОУ СОШ №8[297] и учителям (преподавателям) РФ я записал на видеокамеру, а 19 декабря 2019 г. я эти две видеозаписи опубликовал в YouTube[298].

Самое, что интересно, мою видеозапись, где я обращаюсь к руководству МБОУ СОШ №8[299], посмотрело руководство МБОУ СОШ №32[300], в которой я работаю на данный момент. И, если мне память не изменяет, то 25 декабря 2019 г. после всех уроков ко мне в кабинет пришла заместитель директора по воспитательной работе, сказав, что посмотрели мою видеозапись. И мне заместитель задала простой вопрос – не боюсь ли я того, что руководство той школы, увидев это обращение, может на меня в суд подать? Я сказал, что не боюсь, ибо цель моего обращения – призыв к размышлениям о том, чем мы на самом деле занимаемся в школе. Также у нас состоялся небольшой разговор, который, обобщённо говоря, выглядел следующим образом.

Мне заместитель директора по воспитательной работе сказала, что бороться с системой смысла нет. Мы сами раньше бастовали, и что толку? Лучше успокоиться и просто работать. Вот примерно таков был разговор. Вот сейчас я над этим размышляю, и у меня возникает множество вопросов.

Вот лучше успокоиться. А если я успокоюсь, то разве мне в душе станет лучше? Да, я сейчас спокоен и раньше был спокоен. Но успокоиться вовсе не означает, что я доволен этим. Я всё равно многим чем недоволен в отношении системы образования. И это недовольство моё с каждым днём всё растёт и растёт.

Вот просто работать. А что у нас является работой? Всё время тупо переписывать одно и то же из одной «проклятой бумаги» в другую. Всё время записывать то, чего нет на самом деле. Держать ответ за то, что к образованию вообще не имеет никакого отношения. А что в итоге? В итоге, бездарно и безвозвратно потраченное время, безвозвратно угробленное здоровье. Вопрос – а оно вообще того стоит? Разве эта канцелярская херня улучшает качество образования? Разве это канцелярская херня повышает эффективность работы учителя (преподавателя)? Да вся эта канцелярская херня руками учителей (преподавателей) фактически похоронила наше образование! И вот после этого стоит лучше успокоиться? Это разве нормально? Да тут тревогу надо бить, кричать: «КАРАУЛ!!!! СПАСИТЕ НАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!!».

Вот знаете, работая сейчас в сфере образования, я твёрдо понял то, что мы, учителя (преподаватели), железно заслужили только две вещи – НЕНАВИСТЬ и ПРЕЗРЕНИЕ!!!! Сразу здесь предупреждаю о следующем. Я здесь никого не хочу оскорбить или унизить. К учителям (преподавателям), как людям, ничего личного. Я понимаю, многие из вас это могут воспринять как оскорбление с моей стороны. И потому заранее хочу перед вами извиниться. Извините меня, пожалуйста, если я кого-то этими словами задел!

Но чтобы не быть голословным, постараюсь аргументировать вышеназванный тезис.

Во-первых, когда я отслужил в армии, то, критически переосмысливая те 365 дней, я для себя железно усвоил один простой урок – если Ты не терпила, так отвечай. Именно ответом своим можно дать отпор оппоненту. А если не отвечать, то это означает, что Ты никто, звать Тебя никак, и с Тобой можно делать всё, что угодно. Вот точно так же ведём себя мы, учителя (преподаватели). Нас замордовали «проклятыми бумагами», мы в ответ молчим. Нам платят нищенскую заработную плату, мы в ответ молчим. Вот разве за это нас стоит реально уважать? Нет, я понимаю, среди учителей (преподавателей) есть та часть, которая действительно хочет бороться и готова для этого предпринимать хоть какие-то действия. Я себя к этой части и отношу. Но вот вся беда здесь в том, что таких нас активных и неравнодушных всего малая часть на весь учительский (преподавательский) состав. Именно малая часть! А это очень плохо!

Во-вторых, приведу пример 26 марта 2017 г., когда в крупных городах РФ проходили антикоррупционные митинги. Как выяснилось, в этих митингах принимали участие подростки. Что в ответ учителя (преподаватели) сделали? Вот именно, начали прессовать, попросту промывая детям мозги[301]. Вот согласно п. 3 ч. 1 ст. 3 федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» одним из основных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования является воспитание взаимоуважения и гражданственности[302]. Вопрос – где тут взаимоуважение? Промывать человеку мозги за то, что человек имеет конституционное право посетить митинг, поддержать протестующих, или просто понаблюдать со стороны на события – это разве уважение к человеку? Вопрос – а какое учителю (преподавателю) дело до того, как его ученик провёл выходной день? Как будто у учителя (преподавателя) своей личной жизни нет? Может быть, пусть учитель (преподаватель) тогда в трусы заглянет ученику. А что, может и там дело будет какое-то. Вот оно, реальное неуважение личного пространства, в котором каждый человек вправе делать то, что захочет в независимости от того, хочет ли этого другой или нет, нравится ли это другому или нет. Своё личное пространство надо защищать, ибо оно, согласно ч. 1 ст. 22 Конституции РФ от 12.12.1993 г., неприкосновенно[303]. Ещё добавлю следующее. 25 декабря 2019 г. в ходе небольшого разговора мне заместитель директора по воспитательной работе сказала о том, что я только сейчас понял о том, что у нас по факту нет гражданского общества. Да, действительно, я тогда сказал, что у нас нет гражданского общества, на что заместитель директора ответила в виде вопроса: а Вы только сейчас поняли это? Но у меня вопрос – а не мы, учителя (преподаватели), должны воспитывать эту гражданственность в детях, чтобы они научились быть реально неравнодушными ко многим проблемам, научились предпринимать активные действия для их реального решения? А не мы, учителя (преподаватели), должны быть самыми первыми гражданскими активистами, которым действительно не всё равно, и которые действительно готовы первыми сделать шаг вперёд на пути к решению проблемы, дабы детям показать свой личный пример, которому можно последовать? А что по факту? А то, что вот такими действиями, как промывание мозгов, мы, учителя (преподаватели), готовы просто вытереть ноги о Конституцию РФ от 12.12.1993 г. Следовательно, вытереть ноги о тех избирателей, кто 12.12.1993 г. на референдуме отдавал свой голос «ЗА» этот Основной закон. Вот разве за это нас стоит реально уважать?

В-третьих, если взять выборы, где учителя (преподаватели) вместо того, чтобы реально не позволить выборам быть сфальсифицированными, наоборот, потворствуют этим фальсификациям[304]. Вот кому хуже делаем? Только мы, учителя (преподаватели), себе же хуже и делаем! Вопрос – как нам, учителям (преподавателям) истории и обществознания, после таких фальсификаций детям в глаза смотреть? Если представить теоретически, будь я в комиссии и принимая участие в реальной фальсификации, то что я после этого детям в глаза бы сказал: дети, простите меня; я – сволочь, ибо я вас предал, лишив вас будущего? После этого оставалось бы просто навсегда расстаться со школой. Вот разве за это нас стоит реально уважать?

Я не думаю, что нас государство реально уважает. Оно нас не уважает и не считается с нами. Потому что мы себя как тряпки помойные показали. А тряпка помойная на то и тряпка, чтобы об неё ноги вытирали. И государство будет с нами так обходиться спокойно и безнаказанно до тех пор, пока мы сами не дадим серьёзный отпор. Единственный способ – забастовка! Об этом я писал в своей книге «В мире предрассудков»[305]. Всё просто – спокойно ведём уроки, но наотрез отказываемся заниматься канцелярской хернёй. Бойкот «проклятым бумагам»! Я просто иного способа не вижу.

И последний общий вопрос – дорогие коллеги, МЫ ДОЛГО ЭТО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ?

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.