Нормативно – правовые документы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Нормативно – правовые документы

2020-11-03 103
Нормативно – правовые документы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Закон ДНР «Об образовании» (от 07.07.2015 г. № 55-IНС);

2. Рабочая программа воспитания, развития и социализации учащихся;

3. Закон ДНР «О физической культуре и спорте» (№ 33-IHC от 24.04.2015г.);

4. Закон ДНР «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Постановление №I-166П-НС от 30.04.2015г.);

5. Закон ДНР «Об охране труда» принятого Народным Советом ДНР (постановление №I-118П-НС от 03.04.2015г.);

6. Закон ДНР «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Постановление №I-367П-НС от 02.10.2015г.);

7. Программа «Патриотическое воспитание детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики» (9 августа 2017г. №252);

8. Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи в Донецкой Народной Республике, (от 22.06.2015г.);

9. Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодежи Донецкой Народной Республики от (03.08.2016г. № 815).

10. Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики (Утверждено Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 16.08.2017г. № 832)

 

 

Воспитательная проблема МОО  «ОШ №41 Г.ЕНАКИЕВО»

 

«Формирование здорового образа жизниучастников образовательного пространства».

Задачи МОО «ОШ №41  Г.ЕНАКИЕВО» на 2020-2021 уч.год

1. Формирование дружного коллектива.

2. Воспитание эстетической культуры.

3. Формирование нравственных знаний.

4. Формирование чувства национального самосознания, гражданской ответственности за свои поступки.

5. Создание благоприятных условий для самовоспитания и самореализации.

6. Проведение работы с обучающимися и их родителями по формированию ЗОЖ.

7. В союзе с родителями повышение интереса к учёбе обучающихся, уровня успеваемости и качества знаний.

8. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся.

Воспитательная проблема классного руководителя

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель воспитательной работы класса на 2018-2019 учебный год:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

  Задачи на 2020-2021 учебный год:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Анализ воспитательной работы за 2019- 2020 учебный год

классного руководителя ___________________________

 

В течение 2019-2020 учебного года по всем направлениям деятельности были проведены  мероприятия: спортивные соревнования, дежурство в учебном кабинете, физминутки на уроках и переменах, классные часы, внеклассные мероприятия и праздники, целевые беседы, конкурсы рисунков и поделок, тематические родительские собрания и лектории.

 

Распределение поручений в классе и самоуправление.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внеурочная деятельность.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Гражданско-правовое и патриотическое направление

Большая работа проводилась по гражданско-правовому и патриотическому воспитанию:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Экологическое и трудовое направление

 

В рамках экологического и трудового воспитания проводились такие мероприятия, которые способствовали привитию любви к природе, к труду.                    

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физкультурно-оздоровительное

 

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма и технике безопасности. Проводились игры, викторины по ПДД, инструктажи учащихся по пожарной безопасности, поведению с незнакомыми людьми, о терроризме и антитеррористических мероприятиях, классные часы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С целью привития навыков сохранения здоровья, разъяснения пагубного действия вредных привычек проведены классные часы и беседы на темы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа с родителями

 

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе.

Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

изучение семей учащихся; педагогическое просвещение родителей; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе; индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность родителей ______________________________________________________________________

Проведены родительские собрания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   Средний процент посещаемости родительских собраний родителями составила – _____________

В состав родительского комитета входили: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целом воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, совершенствованию работы с учащимися и их родителями.

 

 

 

Классный руководитель: ________________________


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.