Обязанности классного руководителя — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Обязанности классного руководителя

2020-11-03 81
Обязанности классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2020 -2021 учебный год

________________

классный руководитель

_______________________________________

 

Енакиево -2020

 

                                  

                                     НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ

НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Закон ДНР «Об образовании» (от 07.07.2015 г. № 55-IНС);

2. Рабочая программа воспитания, развития и социализации учащихся;

3. Закон ДНР «О физической культуре и спорте» (№ 33-IHC от 24.04.2015г.);

4. Закон ДНР «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Постановление №I-166П-НС от 30.04.2015г.);

5. Закон ДНР «Об охране труда» принятого Народным Советом ДНР (постановление №I-118П-НС от 03.04.2015г.);

6. Закон ДНР «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Постановление №I-367П-НС от 02.10.2015г.);

7. Программа «Патриотическое воспитание детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики» (9 августа 2017г. №252);

8. Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи в Донецкой Народной Республике, (от 22.06.2015г.);

9. Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодежи Донецкой Народной Республики от (03.08.2016г. № 815).

10. Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики (Утверждено Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 16.08.2017г. № 832)

 

 

Воспитательная проблема МОО  «ОШ №41 Г.ЕНАКИЕВО»

 

«Формирование здорового образа жизниучастников образовательного пространства».

Задачи МОО «ОШ №41  Г.ЕНАКИЕВО» на 2020-2021 уч.год

1. Формирование дружного коллектива.

2. Воспитание эстетической культуры.

3. Формирование нравственных знаний.

4. Формирование чувства национального самосознания, гражданской ответственности за свои поступки.

5. Создание благоприятных условий для самовоспитания и самореализации.

6. Проведение работы с обучающимися и их родителями по формированию ЗОЖ.

7. В союзе с родителями повышение интереса к учёбе обучающихся, уровня успеваемости и качества знаний.

8. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся.

Воспитательная проблема классного руководителя

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель воспитательной работы класса на 2018-2019 учебный год:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

  Задачи на 2020-2021 учебный год:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Анализ воспитательной работы за 2019- 2020 учебный год

классного руководителя ___________________________

 

В течение 2019-2020 учебного года по всем направлениям деятельности были проведены  мероприятия: спортивные соревнования, дежурство в учебном кабинете, физминутки на уроках и переменах, классные часы, внеклассные мероприятия и праздники, целевые беседы, конкурсы рисунков и поделок, тематические родительские собрания и лектории.

 

Распределение поручений в классе и самоуправление.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внеурочная деятельность.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Гражданско-правовое и патриотическое направление

Большая работа проводилась по гражданско-правовому и патриотическому воспитанию:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Экологическое и трудовое направление

 

В рамках экологического и трудового воспитания проводились такие мероприятия, которые способствовали привитию любви к природе, к труду.                    

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физкультурно-оздоровительное

 

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма и технике безопасности. Проводились игры, викторины по ПДД, инструктажи учащихся по пожарной безопасности, поведению с незнакомыми людьми, о терроризме и антитеррористических мероприятиях, классные часы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С целью привития навыков сохранения здоровья, разъяснения пагубного действия вредных привычек проведены классные часы и беседы на темы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа с родителями

 

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе.

Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

изучение семей учащихся; педагогическое просвещение родителей; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе; индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность родителей ______________________________________________________________________

Проведены родительские собрания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   Средний процент посещаемости родительских собраний родителями составила – _____________

В состав родительского комитета входили: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целом воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, совершенствованию работы с учащимися и их родителями.

 

 

 

Классный руководитель: ________________________

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Всего - _____ учащихся

Категория Количество детей
1 Дети-сироты  
2 Дети, лишённые родительской опеки  
3 Дети-инвалиды  
4 Дети, родители которых погибли от несчастных случаев на производстве или во время служебных обязанностей, во время боевых действий  
5 Дети шахтёров, погибших на производстве  
6 Дети из многодетных семей  
7 Дети из малообеспеченных семей  
8 Дети, которые пострадали в результате боевых действий  
9 Дети военнослужащих  
10 Дети из семей, которые получают социальные выплаты по потере кормильца  
11 Дети, которые попали в социально опасное положение  
12 Дети, которые состоят на «Д» учёте  
13 Талантливые и одарённые дети, которые внесены в банк одарённых детей  
14 Дети из семей ЧАЭСников  
15 Дети матерей-одиночек  
16 Детей - переселенцев  

Планирование бесед по

Планирование бесед по

Планирование бесед

Планирование бесед

Дополнительные беседы

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,

 КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

ФИО обучающегося Сроки Содержание, формы и методы работы Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА КАНИКУЛЫ

КАНИКУЛЫ ДАТА НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОЛ-ВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ
ОСЕННИЕ __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ ____________________________________________________________
ЗИМНИЕ __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ ____________________________________________________________
ВЕСЕННИЕ __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ ____________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2020 -2021 учебный год

________________

классный руководитель

_______________________________________

 

Енакиево -2020

 

                                  

                                     НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе. Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) Обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2) Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу);

3) Содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися;

4) Осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

1) Определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всеукраинского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

2) Определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.