Замыкание на «землю» крышевого оборудования электровоза. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Замыкание на «землю» крышевого оборудования электровоза.

2020-11-03 244
Замыкание на «землю» крышевого оборудования электровоза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И

 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА

Э Л Е К Т Р О В О З Е ВЛ - 80 Т

ВСЖД

 2005 Г О Д

 

 

 

 

Замыкание на «землю» крышевого оборудования электровоза.

  • Визуально с земли осмотреть крышевое оборудование.
  • При неисправности токоприёмника секции №1 отключить РВН2 секции №1. Перекрыть кран В1 к клапану токоприёмника. Следовать на обеих секциях.
  • При неисправности разрядника секции №1 отключить РВН2 секции №1. Следовать на обеих секциях.
  • При неисправности ГВ секции №1 отключить РВН6 секции №2. Следовать на секции №2.
  • При неисправности ГВ секции №2 отключить РВН6 секции №2. Следовать на секции №1.
  • При неисправности разрядника секции №2 отключить РВН2 секции №2. Следовать на обеих секциях.
  • При неисправности токоприёмника секции №2 отключить РВН2 секции №2. Перекрыть кран В1 к клапану токоприёмника. Следовать на обеих секциях.                          

 

 

 

160 – подает питание 380 В на ТРПШ.

159 – обогрев кабины 3 печи.

134 – обогрев кабины 2 печи.

119 – контактор подключения пускового сопротивления ФР.

113 – реле перегрузки вспом. цепей.

111 – нож отключения цепей вспом. машин.

126 – нож резервирования вспом. машин.

125 – контактор ФР.

137,139 – ТРТ ФР.

124 – контактор МК.

156,154 – ТРТ МК.

127 – контактор МВ 1.

143,141 – ТРТ МВ 1.

128 – контактор МВ 2.

144,142 – ТРТ МВ 2.

129 – контактор МВ 3.

147,145 – ТРТ МВ 3.

130 – контактор МВ – 4.

148,146 – ТРТ МВ – 4.

 

 

Предохранители:

 

118, 199 – защита 380В цепей ВУВ.

117 – защита 380В цепи обогрева кабины.

120 - защита 380В цепи питания ТРПШ.

121 – защита цепи вольтметра КС.

122 – цепь счетчиков электроэнергии.
ПР – 5 –
защита 380В цепи трансформатора ТН.

197 – розетки 220В.

 

Панель №3

267 – реле контроля срыва ЭПК.

268 – переключение вентиля регенерации и подача звукового сигнала при срыве реостатного торможения.

269 – автоматическая подача песка.

207 – предотвращение звонковой работы ГВ.

264 – контроль срабатывания РП ТЭД.

265 – реле-набор ЭКГ

266 – реле-сброс ЭКГ.

204 – реле времени, контроль вращения ЭКГ.

271 – реле контроля срабатывания ТМ.

206 – контактор реверсирования ЭКГ.

208 – контактор включения ЭКГ.

186,185 – диодные мосты в цепи 271 реле.

Панель № 2

133 – контактор МН.

155, 153 – ТРТ МН.

195 – контактор обогрева лобовых стекол.

209 – контактор контроля запуска ФР.

123 – реле РКЗ.

112 – трансформатор питания сельсинов.

R51 – сопротивление в цепи катушки РКЗ.

157,158 – диодные мосты в цепи катушки РКЗ.

Предохранители:

116 – цепи питания трансформатора сельсинов (3А).

198 – обогрев калорифера обдува лобовых стекол.

 

 

Панель №4

236 – реле, предотвращающее ложное срабатывание ГВ от БРД с «0» по «3» позицию.

88 – РЗ.

77 – трансформатор питания РЗ.

78 – дроссель в цепи РЗ. 

R41 – сопротивление в цепи отключающего электромагнита ГВ.

R 38 – сопротивления в цепи РЗ.

R 29 – токоограничивающее сопротивление в цепи низковольтной катушки РЗ.

86 – блок выпрямителей в цепи питания РЗ.

ПР – 115 – предохранитель в цепи питания трансформатора 77 (6А).

Предохранители.

ПР – 1 «плюс» АБ (100А).

ПР – 2 «минус» АБ (100А).

ПР – 3 «плюс» ТРПШ (100А).

ПР – 4 «минус» ТРПШ (100А).

СМ – предохранитель сервомотора (25А).

Цепи РЩ.

Цепи токоприемников.

 

Цепи ГВ.

 

При срабатывании РТ-113.

 Проверить состояние выводов обмотки собственных нужд, состояние РТ-113, состояние разъединителей 111, 126, подводящие кабеля к силовым контактам контакторов вспом машин, состояние силовых контактов контакторов вспом машин, подводящие кабеля к ТРТ вспом машин, осмотреть клемные коробки вспом машин, электродвигатели вспом машин на предмет прогаров, перебросов,  перебросов электродуги. Силовые контакты контакторов вспом. машин, если приварились, разъеденить и обязательно осмотреть электродвигатель, включаемый этим контактором. При неисправности электродвигателя отключить неисправную вспом машину на ЩПР. При отключении ГВ, БРД отключить неисправную ВУ разьеденителем 81, 82 и следовать на 6-ти ТД

 

 

Цепи управления ЛК.

 

Не включаются ЛК обеих секций.

Проверить включение автомата ВА-2 ЦУ, набор сброс позиций. Если набора позиций нет проверить под питанием ли контроллер путем постановки реверсивки в положение «0» и опять в положение ПП вперёд. При этом если контроллер под питанием должна моргнуть сигнальная лампа РБ и включиться и отключиться клапан 261. Если контроллер без питания на клемной рейке контроллера запитать провод Н-2 от провода Э-1.

 Проверить включение МВ и МН.

Если все нормально, попробовать запитать на клеммной рейке контроллера провод Н04 от провода Э-1

Если при этом ЛК опять не получают питание то необходимо на панели №3 обеих секций запитать провод Н-9 или Н-12 на блокировках реле 270 от провода Н171 на блокировках реле 264. При этом сброс позиций производить положением РВ и АВ при сбросе на «0» выключить кнопку «сигнализация».

 

Если не включаются ЛК одной секции проверить,в каком режиме в «Т» или «РТ» схема включение МН, МВ этой секции.

На блокировках реле 270 запитать провод Н-9 или Н-12 от провода Н-171 блокировка реле 264. Если результата нет на блокировках ОД объеденить провода Н-21 и Н-22 для первой группы и провода Н-23 и Н-24 для второй группы, и запитать от провода Н-171 на блокировках ЛК. Сброс позиций положением РВ и АВ при сбросе позиций на «0» выключить кнопку «сигнализация», иначе сброса позиций не будет.

Цепи управления.

        Выбивает автомат ВА-2 «цепи управления».

 

Выключить кнопку «Цепи управления». Реверсивную, тормозную  и главную рукоятки установить на «0» Если схема была в режиме РТ, перевести тормозные переключатели и БП в режим тяги вручную.

Внимание! Для правильного определения неисправного участка цепи, ЭКГ должен находиться на «0». Если автомат выбило, когда ЭКГ находился на позициях, установить его на «0» следующим образом: Рукоятку контроллера поставить на «0», заклинить 204 реле (чтобы не отключился ГВ, если он ещё не выключился) и включить принудительно рукой контактор 208, контролируя сброс по лампе «0-ХП».
Если ЭКГ уйдёт за «0» (слышно срабатывание предельной муфты), включить рукой контактор 206, и кратковременным включением рукой контактора 208 установить ЭКГ на «0» контролируя по лампе «0-ХП» (при необходимости действия повторить).

 

Земля» в цепи Э1 или Н2.

 Выход: Кнопку «цепи управления» не включать. С провода Э1 поставить перемычку на массу (на случай если «земля» потеряется)
На панели №3 от катушек 206 и 208 контакторов отнять минусовой провод «ж» и вместо него подать питание с провода Н49 (на конт. 208), 265 и 266 реле заклинить, 271 реле заклинить во включенном положении. Запитать линейные контакторы, поставив в пульте перемычку Э22 – Н04. Набор позиций в «РП» будет идти автоматом сброс в «РВ» и «АВ» автоматом. Фиксация в положениях «ФП» и «РВ».

 

3. Земля в Н01. В КМЭ подложить изоляцию под провод Н01 и поставить перемычку Э22- Н04.

 

4. КЗ в Э8. В КМЭ подложить изоляцию под Э8 от катушки 206 отнять провод Э8 и на его место поставить перемычку с провода Н171(реле 264). При наборе кнопку «сигнализация» включать, при сбросе- выключать. Если при этом срабатывает автомат ВА7 «сигнализация», перемычку снять, при наборе 206-й включать рукой.

 

5. КЗ в Э12. В КМЭ подложить изоляцию под провод Э12. Проверить БП в положении «тяга», далее следовать, не применяя реостатного торможения.

 

Земля в проводе Э7.

А) При выключенных вспоммашинах в КМЭ подложить изоляцию под провод Э7. На обеих секциях выключить кнопку «маслонасос», кнопку «низкой температуры масла» не включать. На обеих секциях на панели №3 поставить перемычку Н9(реле 279) – Н171(реле 264) или Н12 – Н171. ЛК включать и отключать кнопкой «сигнализация». При повышении температуры масла выше 80 градусов в обеих секциях поставить изоляцию в проводах Н5 – Н6 на контакторе №133, кнопку «МН» на ЩПР включить.

Б) При включенных вспом машинах. ВА2 восстановить, кнопку «МН» на обеих секциях выключить, кнопку «низкую температуру масла» не включать. Под ОД1-4 подложить изоляцию на провода Н21, Н22 подать питание с провода Н171 (на блокировках линейных контакторов в силовом шкафу №1). На провода Н23 – Н24 с провода Н171 (рейка№2). ЛК включать и выключать кнопкой «сигнализация», и если при этом срабатывает ВА7, то поочерёдном отнимании проводов Н21-Н24 определить в катушке какого ЛК «земля». Его провод от Н171 убрать, а ЛК включить принудительно. Во избежание пропиловки рельс при сбросе позиций категорически запрещена постановка ручки контроллера машиниста в положение «ноль» до полного сброса позиций.

7. КЗ в проводе Э9. В пульте машиниста головной секции поставить изоляцию в блокировке с проводами Н2 – Э9. В обеих секциях на блокировочном валу ЭКГ поставить изоляцию в блокировках ГПП (провода Н30 – Н33 и Н30 – Н34). В обеих секциях заклинить во включенном положении реле 265 и 266.

 

При постановке рукоятки КМЭ в положение РП срабатывает автомат ВА-2 ЦУ.

Рукоятку контроллера поставить в положение ФП, автомат ВА-2 восстановить, на головной секции рукой включить контактор 208.Если набор позиций есть, и автомат ВА-2 при этом не срабатывает, то провод Н-33 и далее на головной секции чистый.

Заднюю секцию отключить ПР, на головной секции поставить перемычку с провода Э68 (продувка Р1) на провод Н33 на клемной рейке КМЭ. Кран продувки резервуара 1 перекрыть на обеих секциях. Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП и кратковременно включить кнопку Продувка резервуар 1. Сброс позиций обычным порядком. В положение РП, АП не ставить.

Если в работе нужны две секции, Рукоятку КМЭ поставить в положение ФП, ПР задней секции включить, в КМЭ задней секции положить изоляцию в проводах Э10-Э33, Рукой включить контактор 208. Если автомат ВА-2 ЦУ не срабатывает значит КЗ в проводе Э-10.

На задней секции запитать провод Н-33 с провода Э17на клемной реке КМЭ, краник токоприемник передний перекрыть.

Набор позиций обоих секций производить постановкой рукоятки КМЭ в положение ФП, кратковременно включить кнопку Токоприемник передний и продувка Резервуар 1. Сброс позиций обычным порядком. Рукоятку контроллера в положение РП, АП и О не ставить.

 

Если при постановке рукоятки КМЭ в положение ФП и включении контактора 208 рукой в головной или задней секции срабатывает автомат ВА-2 ЦУ и отключается ГВ, то КЗ в цепи провода Н-33 и далее до катушки

 контактора 208.

Выход- ЭКГ неисправной секции установить на 0 путем включения контактора 208 рукой. Если установить ЭКГ на 0 не удается, то на блокировочном валу ЭКГ установить изоляцию на блокконтактах с проводами Н30-Н33 и Н30-Н34 и в блокконтактах ГППР ЭКГ с проводами Н40-Н41(две). В КМЭ поставить изоляцию в проводах Э10-Н33. ПР неисправной секции выключить и произвести набор позиций рукояткой КМЭ на исправной секции обычным порядком. Если ВА2 не срабатывает, следовать на одной задней секции. Рубильник ЦУ неисправной секции переключить в положение АВАРИЙНО.

Если в работе нужны две секции, на неисправной секции провод Н-42 от катушки контактора 208 отнять и на место отнятого поставить перемычку с провода Э-68(продувка резервуар 1 в кабине). Поставить изоляцию в КМЭ в проводах Н34-Э11, изоляция на ЭКГ в блок контактах ГПП и ГПпр. Кран продувки ГР1 в обеих секциях перекрыть, реле 204 неисправной секции включить принудительно.

Набор позиций на исправной секции обычным порядком, на неисправной кратковременно включать кнопку Продувка резервуар 1.

Сброс позиций на исправной секции обычным порядком - КМЭ и одновременно включать кнопку Продувка ГР1 для сброса позиций неисправной секции.

Следовать на ходовых позициях.

Схема без контроллера.

 

Проверить положение реверсоров в соответствии направлению движения, на электровозах оборудованных электроотоплением реле 707 включить принудительно, реверсивка должна стоять в положении 0, кнопку цепи управления не включать. На панели №3 неисправной секции провод Н42 от катушки контактора 208 отнять и на его место поставить перемычку с кнопки Продувка ГР1 провод Э-68 если неисправность в головной секции и с кнопки Продувка ГР2 провод Э-69 если неисправность на задней секции, реле 204 неисправной секции включить принудительно, ГПП и ГПпр неисправной секции изолировать. Для набора позиций включить все МВ, помощник машиниста в задней кабине производит набор позиций рукояткой контроллера, а машинист одновременно включает кратковременно кнопку Продувка резервуар 1 или 2. Следовать на ходовых позициях. Для сброса позиций, помощник машиниста производит сброс позиций рукояткой контроллера, а машинист кратковременно включает кнопку продувка резервуара 1 или 2. Следовать на ходовых позициях.

 

 

Цепи набора позиций.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И

 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА

Э Л Е К Т Р О В О З Е ВЛ - 80 Т

ВСЖД

 2005 Г О Д

 

 

 

 

Замыкание на «землю» крышевого оборудования электровоза.

  • Визуально с земли осмотреть крышевое оборудование.
  • При неисправности токоприёмника секции №1 отключить РВН2 секции №1. Перекрыть кран В1 к клапану токоприёмника. Следовать на обеих секциях.
  • При неисправности разрядника секции №1 отключить РВН2 секции №1. Следовать на обеих секциях.
  • При неисправности ГВ секции №1 отключить РВН6 секции №2. Следовать на секции №2.
  • При неисправности ГВ секции №2 отключить РВН6 секции №2. Следовать на секции №1.
  • При неисправности разрядника секции №2 отключить РВН2 секции №2. Следовать на обеих секциях.
  • При неисправности токоприёмника секции №2 отключить РВН2 секции №2. Перекрыть кран В1 к клапану токоприёмника. Следовать на обеих секциях.                          

 

 

 

160 – подает питание 380 В на ТРПШ.

159 – обогрев кабины 3 печи.

134 – обогрев кабины 2 печи.

119 – контактор подключения пускового сопротивления ФР.

113 – реле перегрузки вспом. цепей.

111 – нож отключения цепей вспом. машин.

126 – нож резервирования вспом. машин.

125 – контактор ФР.

137,139 – ТРТ ФР.

124 – контактор МК.

156,154 – ТРТ МК.

127 – контактор МВ 1.

143,141 – ТРТ МВ 1.

128 – контактор МВ 2.

144,142 – ТРТ МВ 2.

129 – контактор МВ 3.

147,145 – ТРТ МВ 3.

130 – контактор МВ – 4.

148,146 – ТРТ МВ – 4.

 

 

Предохранители:

 

118, 199 – защита 380В цепей ВУВ.

117 – защита 380В цепи обогрева кабины.

120 - защита 380В цепи питания ТРПШ.

121 – защита цепи вольтметра КС.

122 – цепь счетчиков электроэнергии.
ПР – 5 –
защита 380В цепи трансформатора ТН.

197 – розетки 220В.

 

Панель №3

267 – реле контроля срыва ЭПК.

268 – переключение вентиля регенерации и подача звукового сигнала при срыве реостатного торможения.

269 – автоматическая подача песка.

207 – предотвращение звонковой работы ГВ.

264 – контроль срабатывания РП ТЭД.

265 – реле-набор ЭКГ

266 – реле-сброс ЭКГ.

204 – реле времени, контроль вращения ЭКГ.

271 – реле контроля срабатывания ТМ.

206 – контактор реверсирования ЭКГ.

208 – контактор включения ЭКГ.

186,185 – диодные мосты в цепи 271 реле.

Панель № 2

133 – контактор МН.

155, 153 – ТРТ МН.

195 – контактор обогрева лобовых стекол.

209 – контактор контроля запуска ФР.

123 – реле РКЗ.

112 – трансформатор питания сельсинов.

R51 – сопротивление в цепи катушки РКЗ.

157,158 – диодные мосты в цепи катушки РКЗ.

Предохранители:

116 – цепи питания трансформатора сельсинов (3А).

198 – обогрев калорифера обдува лобовых стекол.

 

 

Панель №4

236 – реле, предотвращающее ложное срабатывание ГВ от БРД с «0» по «3» позицию.

88 – РЗ.

77 – трансформатор питания РЗ.

78 – дроссель в цепи РЗ. 

R41 – сопротивление в цепи отключающего электромагнита ГВ.

R 38 – сопротивления в цепи РЗ.

R 29 – токоограничивающее сопротивление в цепи низковольтной катушки РЗ.

86 – блок выпрямителей в цепи питания РЗ.

ПР – 115 – предохранитель в цепи питания трансформатора 77 (6А).

Предохранители.

ПР – 1 «плюс» АБ (100А).

ПР – 2 «минус» АБ (100А).

ПР – 3 «плюс» ТРПШ (100А).

ПР – 4 «минус» ТРПШ (100А).

СМ – предохранитель сервомотора (25А).

Цепи РЩ.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.