Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Школьные предметы – с.5, спорт и хобби – с.8, профессии – с.10, Американский и британский английский –с.165, словарь – с.167-185 - ознакомительно
глагола to be – c.8, степени сравнения прилагательных – с.17, глагол can – с.18
Раздел «Грамматика» - с.158-164, правила пунктуации – с.165 – ознакомительно
Спорт и хобби – с.8, Знаменитые спортсмены – с.9, Праздники Великобритании – с.12 - ознакомительно
«Звездный форум» - с.9, Любимая книга – с.11, Флаг Великобритании – с.12 - ознакомительно
Страны и национальности – с.7, Достопримечательности мира - С.20 ознакомительно
Написать викторину – с.20, Личное письмо - WB
1, Writing Bank - ознакомительно
Написать страничку блога о себе – с.9,
2
S
Личная информация
Алфавит, количественные и порядковые числительные
Порядковые числительные – с.5 упр.3,5,6,
Диалог – спрашиваем адрес и телефонный номер - с.5 упр.2,4,
GR1 – отрицательная и вопросительная форма глагола to be – c.10 упр.3
Диалог «Профессии» VB3 Speaking
С.10 упр.1а,2
Профессии – с.10 упр.1,2, VB3 упр.5b
8
1b
Jobs Профессии
New, here, what, subject, literature, author, full of magic, journey, dream
GR1 – отрицательная и вопросительная форма глагола to be – c.11 упр.4.
Личные и притяжательные местоимения – с.11 упр.5
Диалог по тексту – с.11 упр.7, диалог о любимой книге – с.11 упр.7
Любимая книга – с.11 упр.6
С.11 упр.6
Диалог о любимой книге - с.11 упр.8
9
1c
Culture Corner. (Уголок культуры)
Названия дней недели и месяцев. Страноведческая лексика: symbol, cross, each, nation, except for, every, government building, certain, special, holiday, Commonwealth, on display
Употребление предлогов времени с названиями дней недели, месяцев и дат – с.12 Note
Монолог по тексту – с.12 упр.3
Календарь - с.12 упр.1
Монолог «Российский флаг» с.12 упр.4
Праздники Великобритании – с.12
Флаг Великобритании – с.12
С.12 упр.1,2
Флаг России – с.12 упр.4
ИКТ проект: Флаг России – с.12
10
1d
Everyday English. Повседневный английский
Звуки [ϴ}, [ð] – с.13 упр.4
How’s everything? How is it going? Great! Not bad. So-so. Nice to meet you. See you later. See you tomorrow. Take care.
GR1 – утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глагола have/has got – с.14 упр.2
Части тела – с.14 упр.1
Описание внешности - VB4 упр.8
С.14 упр.1а
Части тела – VB4 упр.6, своя внешность и внешность друга - VB4 упр.8
12
1e
Appearance Внешность
Tribe, leg, famous form ring, around, sign, wealth, beauty, skin, hole, heavy earrings, make, beautiful
По тексту – с.15 упр.4,5
Особенные люди – с.15 упр.3
С.15 упр.3,6
Описание своей внешности – с.15 упр.7
13
1f
Games & Leisure (Игры и досуг)
Виды спорта: Martial arts, pole vault, tennis, football, cycling, surfing, cricket, hockey, golf, basketball, canoeing, swimming, hockey
Лексика по теме: Fast, athlete, pole vaulter, Olympic gold medal, winner, award, female, world record – с.16,
Виды спорта - с.16 упр.1, По тексту с.16 упр.2b
Спортивные звезды – с.16 упр.2
С.16 упр.1, 2
14
1f
Games & Leisure (Игры и досуг)
Виды спорта: Javelin, wrestling, aerobics, judo, kickboxing, snowboarding
Место проведения: Stadium, swimming pool, court, pitch, ice-rink
Спортивное оборудование: Board, flippers, bat, gloves, helmet, racquet, goggles - VB5 упр.9-11
GR2 – сравнительная и превосходная степень прилагательных – с.17 упр.3-8
Сравни одноклассников – с.17 упр.9
Знаменитые спортсменки -VB5 упр.9-11
Сравни одноклассников – с.17 упр.9
15
1g
Skills (Навыки и умения)
Интонация вопросительных предложений – с.18 упр.4
Dance, play the guitar, sing, cook, dive, swim, ride a bike, drive a car, run fast
Single, married, divorced
Утвердительная, отрица
тельная и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь» - с. 18 упр.1,2.
GR2 –Вопросительные слова –с.18 упр.3
Монолог, диалог «Умения» - с.18 упр.1,2
Диалог «В канцелярии школы» - с.18 упр.5
С.18 упр.5,4,1
16
VB 6
Abilities Способности
Surf, ski, ride a horse. jump - VB 6 упр.12,13
Модальный глагол can - VB 6 упр.12,13
Монолог «Мой любимый вид спорта» VB 6 упр.14
Мой любимый вид спорта - VB 6 упр.14
Мой любимый вид спорта - VB 6 упр.14
17
1h
Writing Emails (Пишем электрон
ные письма)
Пунктуация – заглавные буквы – с.19 упр.1, 3
Порядок слов в предложении – с.19 упр.5
Ответы на вопросы – с.19 упр.4
Email – с.19
С.19 упр.6
Написать email новому другу по переписке
18
WB
1
Informal Letters
(Неофици
альные письма)
Sorry for not writing so long, I haven’t heard from you for a while. It was good to hear from you. I wanted to drop you a line.Just a quick email to tell you
ИКТ проект – презентация традиционного русского вида спорта – с.24 упр.5
26
Контроль. Тест 1A
27
Резервный урок. Работа над ошибками. Обобщающее повторение.
28
Подготовка к презентации коллективного проекта*
29
Презентация коллективного проекта
* Рекомендации для коллективных проектов см. в Приложении.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендации для коллективных проектов
1 модуль:
1) Хобби шоу. Устраивается представление, на котором каждый ребенок по-английски (достаточно кратко – родители не знают английский язык) рассказывает о своем хобби и показывает его. Родители приглашаются в качестве гостей. Хобби можно разделить по группам: танцы, музыкальные инструменты, пение, спорт, рукоделие, книги и коллекционирование. Все сопровождается презентациями Power Point.
Модуль:
2) East or West? Whose home is best? Если учебная группа достаточно большая, то она делится на две или три команды. Или классы в параллели могут соревноваться между собой. Каждая команда должна придумать свое племя, национальность или страну. Команды придумывают название, язык, флаг, внешность аборигенов, представляют символ красоты в их стране. Можно станцевать национальный танец или придумать необычные виды спорта и хобби. Можно представить проекты домов, квартир и магазинов в своей необычной стране. Каждый член команды отвечает за определенную часть проекта. В конце модуля команды защищают свой проект.
Модуль:
3) Ролевая игра «День самоуправления». Каждый ученик учебной группы на один урок становится преподавателем какого-то предмета. Он придумывает, разрабатывает и проводит свой 5-минутный урок с одноклассниками. Можно выбрать директора или завуча и классного руководителя. Директор составляет устав школы, используя модальные глаголы should/ought to, have to. Завуч составляет и зачитывает расписание уроков. Классный руководитель проводит классный час – заочную (в форме презентации) экскурсию по школе для иностранных гостей или дебаты «Русская и английская школы». Другие уроки ребята могут распределить сами, но можно предложить следующее:
музыка - разучить песню;
ФЗК – провести физкультминутку;
биология – рассказы о животных;
информатика – компьютерные игры;
литература – чтение отрывка из художественного произведения по ролям.
Руководитель кружка делает объявление о наборе в клуб.
Модуль
4) Фестиваль русской культуры с рецептами русской кухни и дегустацией блюд, презентацией мест для отдыха и описанием занятий. Представление русской национальной одежды. Рассказ о русском климате.
Или
Необычный фестиваль. Придумать необычный фестиваль, описать занятия, что продается на ярмарке, костюмы, аттракционы и занятия. Описать погоду во время фестиваля.
Модуль:
5) Снимаем фильм. Это может быть фильм об истории класса или города. Или, может быть, детство моих родителей. Причем, формат видео не обязателен. Можно просто сделать презентацией.
Модуль:
6) Праздник вежливости – рассказ о правилах поведения в разных странах, викторина про этикет. Правильно накрыть на стол, сделать комплименты. Пусть дети расскажут не просто о странах, в которых они побывали, а о правилах вежливости в этих странах или о забавных ситуациях, в которых они очутились.
Starter Unit
№ урока
№ урока по УМК
Тема урока
Фонети
ка
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
Языковой портфель/проекты
1
S
Вводный урок
Раздел «Произношение» с.166- ознакомительно
Школьные предметы – с.5, спорт и хобби – с.8, профессии – с.10, Американский и британский английский –с.165, словарь – с.167-185 - ознакомительно
глагола to be – c.8, степени сравнения прилагательных – с.17, глагол can – с.18
Раздел «Грамматика» - с.158-164, правила пунктуации – с.165 – ознакомительно
Спорт и хобби – с.8, Знаменитые спортсмены – с.9, Праздники Великобритании – с.12 - ознакомительно
«Звездный форум» - с.9, Любимая книга – с.11, Флаг Великобритании – с.12 - ознакомительно
Страны и национальности – с.7, Достопримечательности мира - С.20 ознакомительно
Написать викторину – с.20, Личное письмо - WB
1, Writing Bank - ознакомительно
Написать страничку блога о себе – с.9,
2
S
Личная информация
Алфавит, количественные и порядковые числительные
Порядковые числительные – с.5 упр.3,5,6,
Диалог – спрашиваем адрес и телефонный номер - с.5 упр.2,4,
GR1 – отрицательная и вопросительная форма глагола to be – c.10 упр.3
Диалог «Профессии» VB3 Speaking
С.10 упр.1а,2
Профессии – с.10 упр.1,2, VB3 упр.5b
8
1b
Jobs Профессии
New, here, what, subject, literature, author, full of magic, journey, dream
GR1 – отрицательная и вопросительная форма глагола to be – c.11 упр.4.
Личные и притяжательные местоимения – с.11 упр.5
Диалог по тексту – с.11 упр.7, диалог о любимой книге – с.11 упр.7
Любимая книга – с.11 упр.6
С.11 упр.6
Диалог о любимой книге - с.11 упр.8
9
1c
Culture Corner. (Уголок культуры)
Названия дней недели и месяцев. Страноведческая лексика: symbol, cross, each, nation, except for, every, government building, certain, special, holiday, Commonwealth, on display
Употребление предлогов времени с названиями дней недели, месяцев и дат – с.12 Note
Монолог по тексту – с.12 упр.3
Календарь - с.12 упр.1
Монолог «Российский флаг» с.12 упр.4
Праздники Великобритании – с.12
Флаг Великобритании – с.12
С.12 упр.1,2
Флаг России – с.12 упр.4
ИКТ проект: Флаг России – с.12
10
1d
Everyday English. Повседневный английский
Звуки [ϴ}, [ð] – с.13 упр.4
How’s everything? How is it going? Great! Not bad. So-so. Nice to meet you. See you later. See you tomorrow. Take care.
GR1 – утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глагола have/has got – с.14 упр.2
Части тела – с.14 упр.1
Описание внешности - VB4 упр.8
С.14 упр.1а
Части тела – VB4 упр.6, своя внешность и внешность друга - VB4 упр.8
12
1e
Appearance Внешность
Tribe, leg, famous form ring, around, sign, wealth, beauty, skin, hole, heavy earrings, make, beautiful
По тексту – с.15 упр.4,5
Особенные люди – с.15 упр.3
С.15 упр.3,6
Описание своей внешности – с.15 упр.7
13
1f
Games & Leisure (Игры и досуг)
Виды спорта: Martial arts, pole vault, tennis, football, cycling, surfing, cricket, hockey, golf, basketball, canoeing, swimming, hockey
Лексика по теме: Fast, athlete, pole vaulter, Olympic gold medal, winner, award, female, world record – с.16,
Виды спорта - с.16 упр.1, По тексту с.16 упр.2b
Спортивные звезды – с.16 упр.2
С.16 упр.1, 2
14
1f
Games & Leisure (Игры и досуг)
Виды спорта: Javelin, wrestling, aerobics, judo, kickboxing, snowboarding
Место проведения: Stadium, swimming pool, court, pitch, ice-rink
Спортивное оборудование: Board, flippers, bat, gloves, helmet, racquet, goggles - VB5 упр.9-11
GR2 – сравнительная и превосходная степень прилагательных – с.17 упр.3-8
Сравни одноклассников – с.17 упр.9
Знаменитые спортсменки -VB5 упр.9-11
Сравни одноклассников – с.17 упр.9
15
1g
Skills (Навыки и умения)
Интонация вопросительных предложений – с.18 упр.4
Dance, play the guitar, sing, cook, dive, swim, ride a bike, drive a car, run fast
Single, married, divorced
Утвердительная, отрица
тельная и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь» - с. 18 упр.1,2.
GR2 –Вопросительные слова –с.18 упр.3
Монолог, диалог «Умения» - с.18 упр.1,2
Диалог «В канцелярии школы» - с.18 упр.5
С.18 упр.5,4,1
16
VB 6
Abilities Способности
Surf, ski, ride a horse. jump - VB 6 упр.12,13
Модальный глагол can - VB 6 упр.12,13
Монолог «Мой любимый вид спорта» VB 6 упр.14
Мой любимый вид спорта - VB 6 упр.14
Мой любимый вид спорта - VB 6 упр.14
17
1h
Writing Emails (Пишем электрон
ные письма)
Пунктуация – заглавные буквы – с.19 упр.1, 3
Порядок слов в предложении – с.19 упр.5
Ответы на вопросы – с.19 упр.4
Email – с.19
С.19 упр.6
Написать email новому другу по переписке
18
WB
1
Informal Letters
(Неофици
альные письма)
Sorry for not writing so long, I haven’t heard from you for a while. It was good to hear from you. I wanted to drop you a line.Just a quick email to tell you
Домашние обязанности - make the bed, do the shopping, take out the rubbish, do the washing up, paint the wall, clean the windows, mop the floor, tidy the room, do the ironing, cook dinner, dust the furniture, hoover the carpet, do the washing, water the plants, change the light bulb –с. VB9 упр.7
Домашние обязанности - с. VB9 упр.7
37
2с
Culture Corner (Уголок культуры)
Statue, symbol of independence, ride, chance, boat, get wet, forget, horse-and-carriage, path, huge, lake, zoo, skating-rink, skyscraper, fight - с.30 упр.3
Географические черты: Desert, mountain, forest, island, river, cliff, lake, sea, waterfall, beach – с.32 упр.1
К тексту:
Floating islands, place, home to, surface, soft, wet, totora reeds, read huts, heating, simpleб fishermen, reed boats, school, hospital, nearby, popular with tourists, experience a unique way of life- с.32 упр.2, с.33 упр.4
Оборот there is/ there are (активизация) – с.32 упр.1
По тексту – с.32 упр.2,
Описание картинки - с.33 упр.5
Плавающие острова озера Титикака -с.32 упр.2, верные/неверные высказывания – с.33 упр.3
С.32 упр.1, 2
email по тексту – с.33 упр.5
Сравни образ жизни со своим – с.33 упр.6
40
VB2
Geographical features
Географические черты
Географические черты: Desert, mountain, forest, island, river, cliff, lake, sea, waterfall, beach – с. VB9 упр.8, с.VB10 упр.9
We are happy/pleased to announce, attention, lost, announcement, it’s party time, we are celebrating, join us today, come and meet, be there, participants, everyone’s welcome, anyone can join us, receive, a certificate of attendance
Потерянный телефон – с.
Велосипед
ный клуб – с. WB2 упр.1
Объявле
ние о потерянной вещи – WB2
Приглаше
ние в клуб - WB2 упр.1
47
2i
Curricular: Art &Design (Метапредметность: Искусство и дизайн)
К тексту: wood, glass, brick, steel tower, stand out, sky line, tone, top, sight, cool, spaceship, second, great view, hundreds of flats, glass cube, slide out – с.38
По тексту – с.38 упр.2,3,4
Башни мира – с.38 упр.1
С.38 упр.1
ИКТ проект – Знамени
тые башни мира - с.38 упр.5
48
LR2
Language Review 2
Повторе
ние –
языковые навыки
Дом, квартира – с.39 упр.1, географические черты с.39 упр.2,3
Магазины – с.39 упр.5
Предлоги – с.39 упр.4
Игра «Составь предложения» - с.39 - игра
Факты из пройденного материала – с.39 викторина
49
Rv2
Revsison 2 Повторе
ние 2
Географические черты – с.116 упр.1,
Дом, комнаты – с.116 упр.2, магазины – с.116 упр.3
Фразы повседневного обихода – с.116 упр.5
Описание квартиры и дома по прослушанному – с.41 упр.5, диалог «Новый дом» - с.41
Диалог «Новый дом»
Заполнить таблицу – с.41 упр.5
Объявление «Сниму квартиру» - с.41 упр.7
52
R2
Russia (Россия)
Sky-high, luxury, the wow factor, storey, sky-scraper, VIP, famous, breath-taking news, fitness centre, residence, bowling alley, medical centre – с.42
Мой дом и квартира – с.42 упр.1
Высотный дом в Москве – с.42 упр.3 (Верно/
неверно)
По тексту – с.52 упр.4
По тексту – с.52 упр.5
53
Test 2A
54
Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...