Модуль 2. East , West , home ’ s best (В гостях хорошо, а дома лучше) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Модуль 2. East , West , home ’ s best (В гостях хорошо, а дома лучше)

2020-11-03 184
Модуль 2. East , West , home ’ s best (В гостях хорошо, а дома лучше) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Starter Unit

 

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока Фонети ка Лексика Грамматика

Говорение

Чтение Аудирование Письмо Языковой портфель/проекты 1

S

 

Вводный урок Раздел «Произношение» с.166- ознакомительно Школьные предметы – с.5, спорт и хобби – с.8, профессии – с.10, Американский и британский английский –с.165, словарь – с.167-185 - ознакомительно глагола to be – c.8, степени сравнения прилагательных – с.17, глагол can – с.18 Раздел «Грамматика» - с.158-164, правила пунктуации – с.165 – ознакомительно

Спорт и хобби – с.8, Знаменитые спортсмены – с.9, Праздники Великобритании – с.12 - ознакомительно

«Звездный форум» - с.9, Любимая книга – с.11, Флаг Великобритании – с.12 - ознакомительно Страны и национальности – с.7, Достопримечательности мира - С.20 ознакомительно Написать викторину – с.20, Личное письмо - WB 1, Writing Bank - ознакомительно Написать страничку блога о себе – с.9, 2

S

Личная информация   Алфавит, количественные и порядковые числительные Порядковые числительные – с.5 упр.3,5,6,

Диалог – спрашиваем адрес и телефонный номер - с.5 упр.2,4,

 

 

  с.5 упр.1,3,5,6       . 3

S

Личная информация   школьные предметы: Maths, History, Art, Geography, Music, Science, ICT, PE, цвета, предметы школьного обихода: atlas, notebook, briefcase, eraser, book, schoolbag, ruler, pencil case – с.5 определенный и неопределенный артикль a/an, the – с.5 упр.8

Диалог – личная информация - с.6 упр.10

 

  с.6 упр.7,9      

МОДУЛЬ 1. PEOPLE AROUND THE WORLD (Люди во всем мире)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока Фонети ка Лексика Грамматика

Говорение

Чтение Аудирование Письмо Языковой портфель/проекты 4

1

People around the world (Люди во сем мире)   Страны: Poland, England, Italy, Peru, Russia, Argentina, Mexico, the USA, Ireland, Brazil, Chile, Spain, Germany. France, Portugal Национальности:Polish, Italian, English, Russian, Argentinian, Mexican, American, Irish, Brazilian, Chilean, Spanish, German, French, Portuguese. Словарный банк - VB1  

Монолог -представление людей разных национальностей, включая себя – с.7

Диалог-знакомство с детьми разных национальностей – VB1

Дети разных национальностей – с.7 Страны и национальности – с.7 упр.1     5

Sports & Hobbies (Спорт и хобби)   Спорт и хобби: horse-riding, volley-ball, photography, playing music, woodwork, reading, cycling, painting, playing computer games, writing – с.8 упр.1,2, VB2 упр.3,4 GR1 - утвердительная форма глагола to be – c.8 упр.3

Спорт и хобби – с.8 упр.1, VB2 упр.3

Спорт и хобби - VB2 упр.3 с.8 упр.1,2 Хобби – с.8 упр.1b, Спорт и хобби - VB2, упр.4   6

Sports & Hobbies (Спорт и хобби)   Student, favourite, dream, become, famous, basketball player, like, hero, good at, tennis club  

Знаменитые спортсмены – с.9 упр.4. Монолог по тексту – с.9 упр.6

«Звездный форум» - с.9 упр.4,5 С.9 упр.4b О себе - с.9 упр.7 Написать страничку блога о себе – с.9 упр.7 7

1b

Jobs Профессии   Профессии: vet, astronaut, waiter, electrician, artist, fire-fighter, nurse, architect, pilot, actress, author – c.10 упр.1, VB3 упр.5 GR1 – отрицательная и вопросительная форма глагола to be – c.10 упр.3

Диалог «Профессии» VB3 Speaking

  С.10 упр.1а,2 Профессии – с.10 упр.1,2, VB3 упр.5b   8

1b

Jobs Профессии   New, here, what, subject, literature, author, full of magic, journey, dream GR1 – отрицательная и вопросительная форма глагола to be – c.11 упр.4. Личные и притяжательные местоимения – с.11 упр.5

Диалог по тексту – с.11 упр.7, диалог о любимой книге – с.11 упр.7

Любимая книга – с.11 упр.6 С.11 упр.6 Диалог о любимой книге - с.11 упр.8   9

1c

Culture Corner. (Уголок культуры)   Названия дней недели и месяцев. Страноведческая лексика: symbol, cross, each, nation, except for, every, government building, certain, special, holiday, Commonwealth, on display Употребление предлогов времени с названиями дней недели, месяцев и дат – с.12 Note

Монолог по тексту – с.12 упр.3

Календарь - с.12 упр.1

Монолог «Российский флаг» с.12 упр.4

Праздники Великобритании – с.12

Флаг Великобритании – с.12 С.12 упр.1,2 Флаг России – с.12 упр.4 ИКТ проект: Флаг России – с.12 10

1d

Everyday English. Повседневный английский Звуки [ϴ}, [ð] – с.13 упр.4 How’s everything? How is it going? Great! Not bad. So-so. Nice to meet you. See you later. See you tomorrow. Take care.    

Диалог – знакомство, приветствие, прощание – с.13 упр.3

С. 13 упр.1,2 С.13 упр.1,2   Ролевая игра «Знаком- ство. Привет- ствие» 11

1e

Appearance Внешность   Внешность: hair, short, long, fair, straight, grey, wavy, dark, curly, hand, arm, leg, feet, of medium height, tall, thin, slim, plump, well-built, fat, middle-aged, young, ear, eye, neck, cheek, moustache, beard, teeth, chin, tongue, nose, lips, full – с.14, VB4 упр.6,7 GR1 – утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глагола have/has got – с.14 упр.2

Части тела – с.14 упр.1

Описание внешности - VB4 упр.8 С.14 упр.1а Части тела – VB4 упр.6, своя внешность и внешность друга - VB4 упр.8   12

1e

Appearance Внешность   Tribe, leg, famous form ring, around, sign, wealth, beauty, skin, hole, heavy earrings, make, beautiful  

По тексту – с.15 упр.4,5

Особенные люди – с.15 упр.3 С.15 упр.3,6 Описание своей внешности – с.15 упр.7   13

1f

Games & Leisure (Игры и досуг)   Виды спорта: Martial arts, pole vault, tennis, football, cycling, surfing, cricket, hockey, golf, basketball, canoeing, swimming, hockey Лексика по теме: Fast, athlete, pole vaulter, Olympic gold medal, winner, award, female, world record – с.16,  

Виды спорта - с.16 упр.1, По тексту с.16 упр.2b

Спортивные звезды – с.16 упр.2 С.16 упр.1, 2     14

1f

Games & Leisure (Игры и досуг)   Виды спорта: Javelin, wrestling, aerobics, judo, kickboxing, snowboarding Место проведения: Stadium, swimming pool, court, pitch, ice-rink Спортивное оборудование: Board, flippers, bat, gloves, helmet, racquet, goggles - VB5 упр.9-11 GR2 – сравнительная и превосходная степень прилагательных – с.17 упр.3-8

Сравни одноклассников – с.17 упр.9

Знаменитые спортсменки -VB5 упр.9-11

    Сравни одноклассников – с.17 упр.9   15

1g

Skills (Навыки и умения) Интонация вопросительных предложений – с.18 упр.4 Dance, play the guitar, sing, cook, dive, swim, ride a bike, drive a car, run fast Single, married, divorced Утвердительная, отрица тельная и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь» - с. 18 упр.1,2. GR2 –Вопросительные слова –с.18 упр.3

Монолог, диалог «Умения» - с.18 упр.1,2

Диалог «В канцелярии школы» - с.18 упр.5

  С.18 упр.5,4,1     16

VB 6

Abilities Способности   Surf, ski, ride a horse. jump - VB 6 упр.12,13 Модальный глагол can - VB 6 упр.12,13

Монолог «Мой любимый вид спорта» VB 6 упр.14

    Мой любимый вид спорта - VB 6 упр.14 Мой любимый вид спорта - VB 6 упр.14 17

1h

Writing Emails (Пишем электрон ные письма)     Пунктуация – заглавные буквы – с.19 упр.1, 3 Порядок слов в предложении – с.19 упр.5

Ответы на вопросы – с.19 упр.4

Email  – с.19   С.19 упр.6 Написать email новому другу по переписке 18

WB

1

Informal Letters (Неофици альные письма)   Sorry for not writing so long, I haven’t heard from you for a while. It was good to hear from you. I wanted to drop you a line.Just a quick email to tell you  

 

WB 1 - письмо     Личное письмо - WB 1 упр.1-3   19

1h

Writing E-mails (Пишем электрон ные письма)      

 

    Написать email – контроль (по рабочей тетради)   20

1i

Curricular: Geography (метапред метность: география)   landmarks  

Что мы знаем о достопримечательностях мира – с.20 упр.1

  Достопримечательности мира - С.20 упр.2 По прослушанному – с.20 упр.2. Написать викторину – с.20 упр.3 ИКТ-проект: Пользуясь Интернетом, составить викторину о достопримечательностях разных стран – с.20 упр.3 21

LR1

Language Review 1 (Языковые навыки)   Внешность, национальности, увлечения – с.21 упр.1-3 Антонимы – с.21 упр.4 Порядок слов в предложении – с.21 игра. Глагол to be, место имения, порядковые числительные – с.21 упр.5

Придумать предложения – с.21 игра

Какие факты ты запомнил? – с.21 викторина       22

R1

Revision 1 Повто рение   Внешность, национальности, увлечения – упр.1-3 Глагол to Be, место имения, порядковые числитель ные, степени сравнения прилагательных – упр.4,5,6

Диалог знакомства и прощания упр.7

    Небольшое сообщение о себе – упр.8   23

Sk1

Skills 1 (Речевые умения)      

Любимый спортсмен – с.22 упр.3

Мое хобби с.22 упр.4

Олимпийские игры (поисковое чтение) с.22 упр.1,2 Хобби – с.22 упр.4b     24

Sk1

Skills 1 (Речевые умения)      

Ответы на вопросы о себе – с.23 упр.4с

Хобби – с.23 упр.5b Хобби (тест на соответствия) – с.23 упр.5а Письмо о любимом спортсмене – с.23 упр.6   25

 

Russia (Россия)   Ancient, form, basic idea, flat surface, grass lawn, town square, equipment, bat, wooden pin, rule, objective, knock, throw, winner, standing – с.24 упр.2,3  

Монолог «Городки» (по тексту) с.24 упр.4

Городки – с.24 упр.1 Городки – с.24 упр.1 Заполнить таблицу по тексту – с.24 упр.4 ИКТ проект – презентация традиционного русского вида спорта – с.24 упр.5 26

 

Контроль. Тест 1A      

 

        27

 

Резервный урок. Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

28

 

Подготовка к презентации коллективного проекта*

29

 

Презентация коллективного проекта

* Рекомендации для коллективных проектов см. в Приложении.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рекомендации для коллективных проектов

1 модуль:

1) Хобби шоу. Устраивается представление, на котором каждый ребенок по-английски (достаточно кратко – родители не знают английский язык) рассказывает о своем хобби и показывает его. Родители приглашаются в качестве гостей. Хобби можно разделить по группам: танцы, музыкальные инструменты, пение, спорт, рукоделие, книги и коллекционирование. Все сопровождается презентациями Power Point.

Модуль:

2) East or West? Whose home is best? Если учебная группа достаточно большая, то она делится на две или три команды. Или классы в параллели могут соревноваться между собой. Каждая команда должна придумать свое племя, национальность или страну. Команды придумывают название, язык, флаг, внешность аборигенов, представляют символ красоты в их стране. Можно станцевать национальный танец или придумать необычные виды спорта и хобби. Можно представить проекты домов, квартир и магазинов в своей необычной стране. Каждый член команды отвечает за определенную часть проекта. В конце модуля команды защищают свой проект.

Модуль:

3) Ролевая игра «День самоуправления». Каждый ученик учебной группы на один урок становится преподавателем какого-то предмета. Он придумывает, разрабатывает и проводит свой 5-минутный урок с одноклассниками. Можно выбрать директора или завуча и классного руководителя. Директор составляет устав школы, используя модальные глаголы should/ought to, have to. Завуч составляет и зачитывает расписание уроков. Классный руководитель проводит классный час – заочную (в форме презентации) экскурсию по школе для иностранных гостей или дебаты «Русская и английская школы». Другие уроки ребята могут распределить сами, но можно предложить следующее:

музыка - разучить песню;

ФЗК – провести физкультминутку;

биология – рассказы о животных;

информатика – компьютерные игры;

литература – чтение отрывка из художественного произведения по ролям.

Руководитель кружка делает объявление о наборе в клуб.

Модуль

4) Фестиваль русской культуры с рецептами русской кухни и дегустацией блюд, презентацией мест для отдыха и описанием занятий. Представление русской национальной одежды. Рассказ о русском климате.

Или

Необычный фестиваль. Придумать необычный фестиваль, описать занятия, что продается на ярмарке, костюмы, аттракционы и занятия. Описать погоду во время фестиваля.

Модуль:

5) Снимаем фильм. Это может быть фильм об истории класса или города. Или, может быть, детство моих родителей. Причем, формат видео не обязателен. Можно просто сделать презентацией.

Модуль:

6) Праздник вежливости – рассказ о правилах поведения в разных странах, викторина про этикет. Правильно накрыть на стол, сделать комплименты. Пусть дети расскажут не просто о странах, в которых они побывали, а о правилах вежливости в этих странах или о забавных ситуациях, в которых они очутились.

Starter Unit

 

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока Фонети ка Лексика Грамматика

Говорение

Чтение Аудирование Письмо Языковой портфель/проекты 1

S

 

Вводный урок Раздел «Произношение» с.166- ознакомительно Школьные предметы – с.5, спорт и хобби – с.8, профессии – с.10, Американский и британский английский –с.165, словарь – с.167-185 - ознакомительно глагола to be – c.8, степени сравнения прилагательных – с.17, глагол can – с.18 Раздел «Грамматика» - с.158-164, правила пунктуации – с.165 – ознакомительно

Спорт и хобби – с.8, Знаменитые спортсмены – с.9, Праздники Великобритании – с.12 - ознакомительно

«Звездный форум» - с.9, Любимая книга – с.11, Флаг Великобритании – с.12 - ознакомительно Страны и национальности – с.7, Достопримечательности мира - С.20 ознакомительно Написать викторину – с.20, Личное письмо - WB 1, Writing Bank - ознакомительно Написать страничку блога о себе – с.9, 2

S

Личная информация   Алфавит, количественные и порядковые числительные Порядковые числительные – с.5 упр.3,5,6,

Диалог – спрашиваем адрес и телефонный номер - с.5 упр.2,4,

 

 

  с.5 упр.1,3,5,6       . 3

S

Личная информация   школьные предметы: Maths, History, Art, Geography, Music, Science, ICT, PE, цвета, предметы школьного обихода: atlas, notebook, briefcase, eraser, book, schoolbag, ruler, pencil case – с.5 определенный и неопределенный артикль a/an, the – с.5 упр.8

Диалог – личная информация - с.6 упр.10

 

  с.6 упр.7,9      

МОДУЛЬ 1. PEOPLE AROUND THE WORLD (Люди во всем мире)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока Фонети ка Лексика Грамматика

Говорение

Чтение Аудирование Письмо Языковой портфель/проекты 4

1

People around the world (Люди во сем мире)   Страны: Poland, England, Italy, Peru, Russia, Argentina, Mexico, the USA, Ireland, Brazil, Chile, Spain, Germany. France, Portugal Национальности:Polish, Italian, English, Russian, Argentinian, Mexican, American, Irish, Brazilian, Chilean, Spanish, German, French, Portuguese. Словарный банк - VB1  

Монолог -представление людей разных национальностей, включая себя – с.7

Диалог-знакомство с детьми разных национальностей – VB1

Дети разных национальностей – с.7 Страны и национальности – с.7 упр.1     5

Sports & Hobbies (Спорт и хобби)   Спорт и хобби: horse-riding, volley-ball, photography, playing music, woodwork, reading, cycling, painting, playing computer games, writing – с.8 упр.1,2, VB2 упр.3,4 GR1 - утвердительная форма глагола to be – c.8 упр.3

Спорт и хобби – с.8 упр.1, VB2 упр.3

Спорт и хобби - VB2 упр.3 с.8 упр.1,2 Хобби – с.8 упр.1b, Спорт и хобби - VB2, упр.4   6

Sports & Hobbies (Спорт и хобби)   Student, favourite, dream, become, famous, basketball player, like, hero, good at, tennis club  

Знаменитые спортсмены – с.9 упр.4. Монолог по тексту – с.9 упр.6

«Звездный форум» - с.9 упр.4,5 С.9 упр.4b О себе - с.9 упр.7 Написать страничку блога о себе – с.9 упр.7 7

1b

Jobs Профессии   Профессии: vet, astronaut, waiter, electrician, artist, fire-fighter, nurse, architect, pilot, actress, author – c.10 упр.1, VB3 упр.5 GR1 – отрицательная и вопросительная форма глагола to be – c.10 упр.3

Диалог «Профессии» VB3 Speaking

  С.10 упр.1а,2 Профессии – с.10 упр.1,2, VB3 упр.5b   8

1b

Jobs Профессии   New, here, what, subject, literature, author, full of magic, journey, dream GR1 – отрицательная и вопросительная форма глагола to be – c.11 упр.4. Личные и притяжательные местоимения – с.11 упр.5

Диалог по тексту – с.11 упр.7, диалог о любимой книге – с.11 упр.7

Любимая книга – с.11 упр.6 С.11 упр.6 Диалог о любимой книге - с.11 упр.8   9

1c

Culture Corner. (Уголок культуры)   Названия дней недели и месяцев. Страноведческая лексика: symbol, cross, each, nation, except for, every, government building, certain, special, holiday, Commonwealth, on display Употребление предлогов времени с названиями дней недели, месяцев и дат – с.12 Note

Монолог по тексту – с.12 упр.3

Календарь - с.12 упр.1

Монолог «Российский флаг» с.12 упр.4

Праздники Великобритании – с.12

Флаг Великобритании – с.12 С.12 упр.1,2 Флаг России – с.12 упр.4 ИКТ проект: Флаг России – с.12 10

1d

Everyday English. Повседневный английский Звуки [ϴ}, [ð] – с.13 упр.4 How’s everything? How is it going? Great! Not bad. So-so. Nice to meet you. See you later. See you tomorrow. Take care.    

Диалог – знакомство, приветствие, прощание – с.13 упр.3

С. 13 упр.1,2 С.13 упр.1,2   Ролевая игра «Знаком- ство. Привет- ствие» 11

1e

Appearance Внешность   Внешность: hair, short, long, fair, straight, grey, wavy, dark, curly, hand, arm, leg, feet, of medium height, tall, thin, slim, plump, well-built, fat, middle-aged, young, ear, eye, neck, cheek, moustache, beard, teeth, chin, tongue, nose, lips, full – с.14, VB4 упр.6,7 GR1 – утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глагола have/has got – с.14 упр.2

Части тела – с.14 упр.1

Описание внешности - VB4 упр.8 С.14 упр.1а Части тела – VB4 упр.6, своя внешность и внешность друга - VB4 упр.8   12

1e

Appearance Внешность   Tribe, leg, famous form ring, around, sign, wealth, beauty, skin, hole, heavy earrings, make, beautiful  

По тексту – с.15 упр.4,5

Особенные люди – с.15 упр.3 С.15 упр.3,6 Описание своей внешности – с.15 упр.7   13

1f

Games & Leisure (Игры и досуг)   Виды спорта: Martial arts, pole vault, tennis, football, cycling, surfing, cricket, hockey, golf, basketball, canoeing, swimming, hockey Лексика по теме: Fast, athlete, pole vaulter, Olympic gold medal, winner, award, female, world record – с.16,  

Виды спорта - с.16 упр.1, По тексту с.16 упр.2b

Спортивные звезды – с.16 упр.2 С.16 упр.1, 2     14

1f

Games & Leisure (Игры и досуг)   Виды спорта: Javelin, wrestling, aerobics, judo, kickboxing, snowboarding Место проведения: Stadium, swimming pool, court, pitch, ice-rink Спортивное оборудование: Board, flippers, bat, gloves, helmet, racquet, goggles - VB5 упр.9-11 GR2 – сравнительная и превосходная степень прилагательных – с.17 упр.3-8

Сравни одноклассников – с.17 упр.9

Знаменитые спортсменки -VB5 упр.9-11

    Сравни одноклассников – с.17 упр.9   15

1g

Skills (Навыки и умения) Интонация вопросительных предложений – с.18 упр.4 Dance, play the guitar, sing, cook, dive, swim, ride a bike, drive a car, run fast Single, married, divorced Утвердительная, отрица тельная и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь» - с. 18 упр.1,2. GR2 –Вопросительные слова –с.18 упр.3

Монолог, диалог «Умения» - с.18 упр.1,2

Диалог «В канцелярии школы» - с.18 упр.5

  С.18 упр.5,4,1     16

VB 6

Abilities Способности   Surf, ski, ride a horse. jump - VB 6 упр.12,13 Модальный глагол can - VB 6 упр.12,13

Монолог «Мой любимый вид спорта» VB 6 упр.14

    Мой любимый вид спорта - VB 6 упр.14 Мой любимый вид спорта - VB 6 упр.14 17

1h

Writing Emails (Пишем электрон ные письма)     Пунктуация – заглавные буквы – с.19 упр.1, 3 Порядок слов в предложении – с.19 упр.5

Ответы на вопросы – с.19 упр.4

Email  – с.19   С.19 упр.6 Написать email новому другу по переписке 18

WB

1

Informal Letters (Неофици альные письма)   Sorry for not writing so long, I haven’t heard from you for a while. It was good to hear from you. I wanted to drop you a line.Just a quick email to tell you  

 

WB 1 - письмо     Личное письмо - WB 1 упр.1-3   19

1h

Writing E-mails (Пишем электрон ные письма)      

 

    Написать email – контроль (по рабочей тетради)   20

1i

Curricular: Geography (метапред метность: география)   landmarks  

Что мы знаем о достопримечательностях мира – с.20 упр.1

  Достопримечательности мира - С.20 упр.2 По прослушанному – с.20 упр.2. Написать викторину – с.20 упр.3 ИКТ-проект: Пользуясь Интернетом, составить викторину о достопримечательностях разных стран – с.20 упр.3 21

LR1

Language Review 1 (Языковые навыки)   Внешность, национальности, увлечения – с.21 упр.1-3 Антонимы – с.21 упр.4 Порядок слов в предложении – с.21 игра. Глагол to be, место имения, порядковые числительные – с.21 упр.5

Придумать предложения – с.21 игра

Какие факты ты запомнил? – с.21 викторина       22

R1

Revision 1 Повто рение   Внешность, национальности, увлечения – упр.1-3 Глагол to Be, место имения, порядковые числитель ные, степени сравнения прилагательных – упр.4,5,6

Диалог знакомства и прощания упр.7

    Небольшое сообщение о себе – упр.8   23

Sk1

Skills 1 (Речевые умения)      

Любимый спортсмен – с.22 упр.3

Мое хобби с.22 упр.4

Олимпийские игры (поисковое чтение) с.22 упр.1,2 Хобби – с.22 упр.4b     24

Sk1

Skills 1 (Речевые умения)      

Ответы на вопросы о себе – с.23 упр.4с

Хобби – с.23 упр.5b Хобби (тест на соответствия) – с.23 упр.5а Письмо о любимом спортсмене – с.23 упр.6   25

 

Russia (Россия)   Ancient, form, basic idea, flat surface, grass lawn, town square, equipment, bat, wooden pin, rule, objective, knock, throw, winner, standing – с.24 упр.2,3  

Монолог «Городки» (по тексту) с.24 упр.4

Городки – с.24 упр.1 Городки – с.24 упр.1 Заполнить таблицу по тексту – с.24 упр.4 ИКТ проект – презентация традиционного русского вида спорта – с.24 упр.5 26

 

Контроль. Тест 1A      

 

        27

 

Резервный урок. Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

28

 

Подготовка к презентации коллективного проекта*

29

 

Презентация коллективного проекта

* Рекомендации для коллективных проектов см. в Приложении.

МОДУЛЬ 2. EAST, WEST, HOME ’ S BEST (В гостях хорошо, а дома лучше)

 

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока Фонети ка Лексика Грамматика

Говорение

Чтение Аудирование Письмо Языковой портфель/проекты 30

2

… дома лучше (Вводный урок)   Комнаты, обстановка: Kitchen, dining-room, utility room, bathroom, bedroom, living-room, sofa, cushions, carpet, arm-chair, pillow, bath, towel, wash basin – с.25,  

Описание комнат по картинкам и прослушанному – с.25 упр.1,2

Описание своей комнаты – с.25

  Описание комнат – с.25 упр.1,2     31

The Nautilus House (Дом в стиле Наутилуса)   Мебель: bookcase, desk, wardrobe, bed, door, sink, window, cupboard, mirror, table, chair, stairs, sofa, garden, floor – с.26 упр.1, VB7 упр.1 GR2 – Оборот there is/there are. Утвердительная, отри цательная и вопросительная форма – с.26 упр.2-3

Описание комнат на картинках – с.26

  С.26 упр.1 Опиши комнату на картинке - VB7 упр.1b Опиши свою комнату VB7 упр.1с   32

Life in a Shell (Жизнь в раковине)   Shape, seashell, young couple, spiral staircase, huge, plant, every, room, everywhere, bright, grass carpet, stream, trees, earthquake-proof, friendly to the environment, view – с.27  

Ты хотел бы жить в раковине? – с.27 упр.5

Жизнь в раковине - С. 27 упр.4 (Верные/неверные высказывания) С.27 упр.4 Сравни свой дом с домом Наутилуса – с.27 упр.6   33

VB2

Types of Houses (Типы домов)   Skyscraper, semi-detached house, block of flats, terraced house, detached, cottage Attic, gate, parking space, bedside cabinet, terrace, cellar, basement, hall, coffee maker, furniture, appliances, special features – VB8 – упр.2,3,5 Предлоги места

Короткие диалоги о расположении предметов – VB8 упр.4

Диалог о своем доме – VB8 упр.6

        34

2b

In My House (В моем доме)   Домашние приборы: Fridge, washing machine, dishwasher, cooker, iron, toaster – с.28 упр.1 Космический дом: Space station, neighbourhood, chore, floating dust, pipe, catch, mealtime, tin, packet, wet, wash, disposable clothes   GR3 – множественное число существительных – с.28 упр.3, с.29 упр.4

По тексту – с.28 упр.2

Космический дом – с.28 упр.1       35

2b

In My House (В моем доме)     Указатель ные местоимения These/that, these/those – с.29 упр.5.6. Предлоги места – с.29 упр.7

Близкие и дальние предметы – с.29 упр.5,6

Где это? – с.29 упр.8 (короткие диалоги)

Кухня – с.29 упр.7 С.29 упр.7 Моя любимая комната – с.29 упр.9   36

VB2

Household Chores Домашние обязан ности   Домашние обязанности  - make the bed, do the shopping, take out the rubbish, do the washing up, paint the wall, clean the windows, mop the floor, tidy the room, do the ironing, cook dinner, dust the furniture, hoover the carpet, do the washing, water the plants, change the light bulb –с. VB9 упр.7  

Домашние обязанности - с. VB9 упр.7

        37

Culture Corner (Уголок культуры)   Statue, symbol of independence, ride, chance, boat, get wet, forget, horse-and-carriage, path, huge, lake, zoo, skating-rink, skyscraper, fight - с.30 упр.3  

 

Нью-Йорк – с.30 упр.1,2 (тест на соответствия) Нью-Йорк – с.30 упр.1 (тест на соответствия Достопримечательности в твоем городе – с.30   38

2d

Describing your home Описываем свой дом Звуки [u:], [Λ] – с.31 упр.4    

Короткий диалог «Мой адрес» - с.31 упр.3. Диалог «Новая квартира» - с.31 упр.5

Новая квартира – с.31 упр.1 С.31 упр.1,3     39

2e

Special places Особенные места   Географические черты: Desert, mountain, forest, island, river, cliff, lake, sea, waterfall, beach – с.32 упр.1 К тексту: Floating islands, place, home to, surface, soft, wet, totora reeds, read huts, heating, simpleб fishermen, reed boats, school, hospital, nearby, popular with tourists, experience a unique way of life- с.32 упр.2, с.33 упр.4   Оборот there is/ there are (активизация) – с.32 упр.1

По тексту – с.32 упр.2,

Описание картинки - с.33 упр.5

Плавающие острова озера Титикака -с.32 упр.2, верные/неверные высказывания – с.33 упр.3 С.32 упр.1, 2 email по тексту – с.33 упр.5 Сравни образ жизни со своим – с.33 упр.6   40

VB2

Geographical features Географические черты   Географические черты: Desert, mountain, forest, island, river, cliff, lake, sea, waterfall, beach – с. VB9 упр.8, с.VB10 упр.9  

 

с.VB10 упр.9       41

2f

Going Around (Ходим по магазинам)   Товары: Bread, meat, medicine, flowers, dog, pasta, dictionary, jacket – с.34 упр.1 Магазины: Baker’s, butcher’s, supermarket, florist’s, chemist’s, bookshop, pet shop, clothes shop – с.34 упр.1 К тексту: Address, underground station, turn left, turn right – с.34  

Магазины и товары – с.34 упр.1

Ответы на вопросы по тексту – с.34 упр.3

Подготовка к дню рождения (электронное письмо) – с.34 упр.2 С.34 упр.1,2     42

VB2

Shops   Товары: Stamp, newspapers, sweaters, football, CD, trout, pencils, vacuum cleaner, gold fish, gold ring, vegetables – с. VB 10 упр.10,11 Магазины: Post office, sports shop, bookshop, newsagent’s, music shop, stationer’s, jeweller’s, electrical shop, greengrocer’s, fishmonger’s, Internet café, fast food restaurant -  с. VB 10 упр.10,11 Оборот there is/ there are, модальный глагол can

Магазины в твоем городе (диалог) – с. VB 10 упр.12

        43

2f

Grammar Граммати ка [ðə], [ði:] – с.35 упр.8 Straight on, turn left, turn right, enter –с.35 упр.4 Предлоги движения: Up, down, along, across, into, out of, over, under, through, past – с.35 упр.5 GR3 – Повелительное наклонение – с.35 упр.4, предлоги движения – с.35 упр.5, определен ный и неопределенный артикль с.35 упр.6,7

Объясняем путь – с.35 упр.4.

Путь от дома к магазину – с.35 упр.9

Объясняем путь – с.35 упр.5.   С.35 упр.5,8     44

2g

Skills. Places in the area (Речевые умения. Что находится в районе)      

Описание карты – с.36, упр.1

Где купить? – с.36 упр.2

Объясняем путь (диалог) – с.36 упр.4

 

Объясняем путь (диалог) – с.36 упр.3.   С.36 упр.3     45

2h

Writing an email Пишем электрон ное письмо     GR4 – Порядок слов в предло- жении, прилагательные – с.37 упр.5 Пунктуация – с.37 упр.4

 

Email  о новом доме с.37 упр.1,2 Ответы на вопросы о своем доме – с.37 упр.6 email – с.37 упр.7 Портфо лио: email о своем доме – с.37 упр.7 46

WB2

Informal announces/ notices Неофициа льные объявления   We are happy/pleased to announce, attention, lost, announcement, it’s party time, we are celebrating, join us today, come and meet, be there, participants, everyone’s welcome, anyone can join us, receive, a certificate of attendance  

 

Потерянный телефон – с. Велосипед ный клуб – с. WB2 упр.1   Объявле ние о потерянной вещи – WB2 Приглаше ние в клуб - WB2 упр.1   47

2i

Curricular: Art &Design (Метапредметность: Искусство и дизайн)   К тексту: wood, glass, brick, steel tower, stand out, sky line, tone, top, sight, cool, spaceship, second, great view, hundreds of flats, glass cube, slide out – с.38  

По тексту – с.38 упр.2,3,4

Башни мира – с.38 упр.1 С.38 упр.1   ИКТ проект – Знамени тые башни мира - с.38 упр.5 48

LR2

Language Review 2 Повторе ние – языковые навыки   Дом, квартира – с.39 упр.1, географические черты с.39 упр.2,3 Магазины – с.39 упр.5 Предлоги – с.39 упр.4

Игра «Составь предложения» - с.39 - игра

Факты из пройденного материала – с.39 викторина       49

Rv2

Revsison 2 Повторе ние 2   Географические черты – с.116 упр.1, Дом, комнаты – с.116 упр.2, магазины – с.116 упр.3 Фразы повседневного обихода – с.116 упр.5 Предлоги, множественное число, there is/there are? относительные местоимения – с.116 упр.4, артикль – с.116 упр.5

 

        50

Sk2

Skills (Речевые умения)   Дом, квартира – с.40 упр.1.  

По тексту – с.41 упр.4

Белый дом – с.40 упр.3 – подобрать заголовки Квартира – тест на соответствия – с.40 упр.2     51

SS

Study Skills (Обще учебные умения)      

Описание квартиры и дома по прослушанному – с.41 упр.5, диалог «Новый дом» - с.41

 

 

Диалог «Новый дом» Заполнить таблицу – с.41 упр.5 Объявление «Сниму квартиру» - с.41 упр.7   52

R2

Russia (Россия)   Sky-high, luxury, the wow factor, storey, sky-scraper, VIP, famous, breath-taking news, fitness centre, residence, bowling alley, medical centre – с.42  

Мой дом и квартира – с.42 упр.1

Высотный дом в Москве – с.42 упр.3 (Верно/ неверно) По тексту – с.52 упр.4 По тексту – с.52 упр.5   53

 

Test 2A      

 

        54

Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

55

Подготовка к презентации коллективного проекта

56

Защита коллективного проекта


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.