№ урока
| № урока по УМК
| Тема урока
| Фонети
ка
| Лексика
| Грамматика
| Говорение
| Чтение
| Аудирование
| Письмо
| Языковой портфель/проекты
|
106
| 5
| Life in the Past. Жизнь в прошлом (Вводный урок)
|
| Места в городе - pool, theatre, beach, park, zoo, gym, library, fast food restaurant, opera house, aquarium, supermarket – с.79 упр.1
| Прошедшее время глагола to be -was/were - утвердительная форма – с.79 упр.2
|
|
| С.79 упр.2
|
|
|
107
| 5a
| Long ago (Давным-давно)
|
| Места в городе -theatre, post office, café, restaurant, department store, baker’s car park, hotel, bookshop, museum, hospital, block of flats, clothes shop, hospital - c.80 упр./1
Town hall, petrol station, block of flats,, police station – c. VB22 упр.1
| с.GR7 Прошедшее время глагола to be -was/were - отрицательная и вопросительная форма – с.80 упр.2,3
| Город в прошлом (по картинке) – с.80 упр.4
|
|
|
|
|
108
| 5a
| Long ago (Давным-давно)
|
| К тексту - ancient city, volcano, busy, narrow street, full of, forum, temple, public baths, running water, eruption, destroy, bury, ash - с.81
Антонимы: full-empty, wide-narrow, modern-ancient, private – public, large – small, unlucky – lucky – с.81 упр.6
| с. GR7 - прошедшее время глагола to have - had – с.81 упр.7
| По тексту – с.81 упр.8
| Гибель Помпеи – с.81 упр.5
| С.81 упр.5
| По тексту – с.81 упр.8
|
|
109
| 5b
| Ancient civilizations Древние цивилиза
ции
|
| Занятия в прошлом: ruled, played board games, played music, fished, worked as farmers/artists, had boats and transported goods, could build pyramids, lived in houses made of mud bricks, hunted, attended school – с.82 упр.1,2
| c. GR7 – Прошедшее время глагола can – could – с.82 упр.3
| Что я умел делать в детстве – с.82 упр.5 (диалог)
| Жизнь древних египтян – с.82 упр.2 (верно/неверно)
| Фразы – с.82 упр.1
Жизнь древних египтян – с.82 упр.4,2
|
|
|
110
| 5b
| Ancient civilizations (Древние цивилиза
ции)
| Правила чтения окончания ed – [d], [t], [id] - с.83 упр.6с
| Правильные глаголы – work, live, arrive, discover, exist, design, hurry, want, stop, travel – с.83 упр.6, с.VB23 упр.2
| c. GR7 – Прошедшее время правильных глаголов – утвердительная, отрицательная форма, правила написания – с.82 упр.6
| Диалог о жизни древних египтян – с.83 упр.8
Рассказ по картинкам о жизни древних египтян – с.83 упр.9
| Викинги - с.83 упр.7
|
|
| ИКТ проект «Ацтеки» - найти информацию и составить викторину – с.83 упр.10
|
111
| 5c
| Culture Corner: Life in the UK
(Уголок культуры: жизнь в Великобритании)
|
| К тексту - crazy about, band, radio station, latest fashion, dance hall, fad, shocked, fashionable, floral print, hippy style, popular, big hit, craze, moon – с.84 упр.2,3
|
| По тексту – с.84 упр.4
Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5
| Блестящие 60-е – с.84 упр.2
| С.84 упр.2
| Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5
|
|
112
| 5d
| Everyday English^ Childhood memories Повседневный английскийДетские воспоминания)
| Сравнение звуков [æ] [a:], [i]-[i:], [ɔ] - [ɔ:]-с.85 упр.4
| Занятия в прошлом: had fancy dress parties, played outside all day, walked the dog, delivered newspapers, helped parents with chores – с.85 упр.1
| Прошедшее время правильных глаголов
| Мое детство – с.85 упр.1
Детство родителей – с.85 упр.2
| Мамино детство (диалог) – с.85 упр.2
| С.85 упр.1,2
|
|
|
113
| VB5
| Childhood memories (Детские воспоминания)
|
| Visit, paint, make, sing, build, have, deliver, walk, help, play, watch, climb, decorate –c. VB23 упр.3
| Прошедшее время правильных и неправильных глаголов
|
|
|
|
| Фото-проект «Мое детство» или «Детство родителей»
|
114
| 5e
| Lost Cities (Затерян
ные города)
|
| К тексту - Dates back, earthquakes, destroy, emperor, astronomers, constructed, terraced, grew, bath, fountain, storage rooms, palace, park, temple, tower, wall, bridge, pyramids – с.87 упр.4 (Общеучебные умения – умение пользоваться монолингвистическим словарем) – с.87 упр.4,5
| Прилагательные (антонимы) – с.87 упр.5
Вопросы и ответы в прошедшем времени – с.87 упр.6
| Вопросы и ответы по тексту – с.87 упр.6
Составить предложения по тексту – с.87 упр.7
| -Мачу Пичу – с.86 упр.2 (Подобрать заголовки)
| С.86 упр.1
| По тексту – с.87 упр.8
|
|
115
| 5f
| Legendary figures (Легендарные личности)
|
| К тексту - fascinating figures, mythology, wizard, advisor, cloak, magical powers, ancient myths, turn into, fight battles, foreign enemies, intelligence, had a vision, guardian, noblemen, stuck, free, sword, local tournament, medieval stories – с.88, с.89 упр.3
|
| По тексту – с.89 упр.8,9
| Волшебник Мерилин – с.88 упр.2 (Тест множественного выбора)
| С.88 упр.2
| По тексту – с.89 упр.9
| Написать рассказ о легендарном герое
|
116
| 5f
| Legendary figures (Легендарные личности)
|
|
| c. GR8 – Past Continuous – Прошедшее длительное – с.89 упр.4-7
| Что делал вчера – с.89 упр.6
|
|
|
|
|
117
| 5g
| Skills. Films (Речевые умения. Фильмы)
|
| Фильмы: Fantasy, action, thriller, adventure, science fiction, romance, animated, comedy, superhero, musical, horror, western – с.90 упр.1
| Past Simple - упр.4 стр.90
| Диалог о фильмах – с.90 упр.2
Монолог о фильме – с.90 упр.5
| Диалог о фильме – с.90 упр.4
| С.90 упр.1
Кино (Тест на соответствия) – с.90 упр.3
|
|
|
118
| VB5
|
|
| Фильмы: historical, detective, superhero – c.VB24 упр.4,5
Boring, interesting, sad, funny, exciting, frightening -c.VB24 упр.6
| Past Simple
| Диалог о фильмах - c.VB24 упр.6
Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7
|
|
| Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7
|
|
119
| 5h
| Writing email about a film (Письмо: email о фильме)
|
| Прилагательные: Amusing, dull, depressing, scary, great, thrilling, terrible, boring, sad, funny, frightening, exciting – с.91 упр.2,3
Рекомендации:
You’ll love it. It’s a bore to watch. Should see it. A must see, miss it. – с.91 упр.4
|
| Ответы на вопросы о фильме – с.91 упр.5
| Email о фильме – с.91 упр.1
|
| Личное письмо о фильме – с.91 упр.5, WB1
|
|
120
| 5i
| Curricular: History (Метапредметность: история)
|
| К тексту: arrive, continent, native tribe, respect, wooden, canoe, hunting, trading, animal skin, sled, look after, protect, buffalo
|
| Слушая музыку – с.92 упр.1
Рассказ по заметкам к тексту – с.92 упр.4
| Коренные американцы – с.92 упр.2 (поиск информации)
| С.92 упр.1,2
| Составить заметки к тексту – с.92 упр.4
| ИКТ проект: коренные американцы
|
121
| LR5
| Language Review (Повторе
ние. Языковые навыки)
|
| С.93 упр.1,4
| Past Simple правильных глаголов, прилагательные - с.93 упр.2
Предлоги – с.93 упр.3
| Составить предложения – с.93 игра
| Фактический материал по теме – с.93 - викторина
|
| Составить свою викторину по теме
|
|
122
| Rv5
| Revision
|
| С.119 упр.1,2,3
| Past Simple правильных глаголов – с.119 упр.4
Past Simple или Past Continuous с.119 упр.5
| Фразы повседневного обихода – с.119 упр.6
|
|
| Email о фильме – с.119 упр.7
|
|
123
| Sk5
| Skills (Речевые умения)
|
|
|
|
| Древние финикийцы – с.94 упр.1,2 (поиск информации, тест множественного выбора)
| Лондон – с.95 упр.3 (Верно/неверно)
|
|
|
124
| Sk5
| Skills (Речевые умения)
|
|
|
|
|
|
| Открытка из отпуска – с.95, упр.6,7,8 WB3
|
|
125
| Rs5
| Russia
(Россия)
|
| К тексту - army officer, governor, wealthy, private teacher, nanny, many, empress, sole, ruler, reign, power, develop, direction, improve, stroke – с.96 упр.3
| Даты – с.96 упр.4
| По тексту – с.96 упр.4
| Екатерина Великая – с.94 упр.1,2 (Верно/неверно)
| С.94 упр.1
| По тексту – с.96 упр.4
| ИКТ проект «Екатерина Великая»
|
126
|
| Контрольный – Тест 5А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
127
| Резервный урок. (Работа над ошибками. Обобщающее повторение)
|
128
| Резервный урок. (Подготовка к коллективному проекту)
|
129
| Резервный урок (Коллективный проект)
|
МОДУЛЬ 6. HAVE YOU EVER …? (Ты когда-либо…?)
|
№ урока
| № урока по УМК
| Тема урока
| Фонети
ка
| Лексика
| Грамматика
| Говорение
| Чтение
| Аудирование
| Письмо
| Языковой портфель/проекты
|
130
| 6
| Have you ever …?
Вводный урок (Ты когда-либо …?)
|
| Приключения: Cycle across the country, ride an elephant, sail on a yacht, go camping, fly in a helicopter, travel in a camper van, go sightseeing in an open double-decker bus – с.97 упр.1
|
| Описания картинки – с.97 упр.3
Мой личный опты - с.97
|
| Острые ощущения - с.97 упр.1,2
| Сделать заметки по картинке – с.97 упр.3
|
|
131
| 6a
| Amazing Adventures (Удивительные приключения)
|
| 3 форма неправильных глаголов: go, sleep, read, swim, see, tell, eat, give, make – с.99 упр.5
| с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное (утвердительная форма) – с.99 упр.4,5,6,7
|
|
|
|
|
|
132
| 6a
| Amazing Adventures (Удивительные приключения)
|
| Приключения: climb a volcano, ride a camel, go bungee jumping, dive with sharks, ski down a mountain, jump out of a plane, swim with dolphins, try ice-climbing – с.98 упр.1
К тексту - ferry ride, skyline, make a dream come true, clear, highlight, explore, desert, river cruise, source, climate, coastline, ancient ruins, active volcano – с.98 упр.3
| с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное
| По тексту – с.99 упр.8
|
| С.98 упр.1,2
| Заполнить таблицу по тексту, написать email – с.99 упр.8
|
|
133
| 6b
| Travel Experiences (Путешествия)
|
| Виды транспорта: Tram, boat, bus, car, cable car, coach, lorry, helicopter, raft, van, scooter, gondola, ship, taxi, ferry, train, bike, canoe – с.100 упр.1
| с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное время (Отрицательная и вопросительная форма) – с.101 упр.5,6
| По тексту – с.100 упр.3
| Странный случай – упр.2 стр.100 (Верно/неверно)
| С.100 упр.1,2
|
|
|
134
| 6b
| Travel Experiences (Путешествия)
|
| По тексту -Weird, on board, elderly, old-fashioned, get off the bus, ghost, wear my hair in a bun, bouquet, lost in thought, puzzled look – с.101
Маркеры Present Perfect – already, yet, since, for, just, ever, never - с.101 упр.7
| Маркеры Present Perfect – с.101 упр.8
|
| Блог Ника стр.101
|
| Вопросы и ответы в Present Perfect – с.101 упр.6
| Написать страничку в личный блог «Странный случай» с.101 упр.9
|
135
| VB6
| Means of Transport
|
| Транспорт: scooter, carriage, gondola, hot air balloon, motorbike, rickshaw, quad bike, underground – с.VB25 упр.1
Фразы: fasten seat belts, give sbd a lift, take a driving test, passport control, a flat tyre - с.VB25 упр.2
|
|
|
|
|
|
|
136
| 6c
| Culture Corner: Join Us
(Уголок культуры: благотворительность)
|
| К тексту: charity, aid programme, volunteer, experience, field, participate, allow, host community, hand in hand – с.102 упр.4
|
| Описание картинок – с.102 упр.1. Твое отношение к волонтерству – с.102 упр.5
| Волонтерство, благотворительность – с.102 упр.2,3
| С.102 упр.2
| Благотворительные организации в твоей стране – с.102 упр.6
|
|
137
| 6d
| Everyday English. Volunteer
ing (Повседневный английский – волонтер
ство)
| Звуки [iə], [i], [ei] – с.103 упр.4
| Волонтерство: run a race, work with children in schools, help work with animals, donate/collect old clothes, money, attend/organize a fundraising event, care for old/disabled people, buy/sell raffle tickets – с.103 упр.1
|
| Диалог «Приют для животных» - с.103 упр.5
| Диалог «Приют для собак» - с.103 упр.2
| С.103 упр.1,2
|
|
|
138
| 6e
| Technology Техноло
гии
|
| Использование технологий - text friends, instant message someone, send an email, share photos, write a blog, chat online, play videogames, look up maps, listen to music, download music/films, browse web-pages, use a social networking site, use a search engine – с.104 упр.1a
Гаджеты: smart phone, MP3 player, tablet computers, laptop, GPS receiver, games console – с.104 упр.1b
К тексту: gadget, mode, awkward, spot, puzzled, can’t wait, application, smack bang – c. 104
|
| Технологии и я – с.104 упр.1
| С.104 упр.3 (пропущенные предложения)
| С.104 упр.1,2
| Проблемы с гаджетами Короткое сообщение – с.105 упр.8
|
|
139
| VB6
| Technology & Computers (Компьютеры)
|
| Компьютеры: webcam, speakers, screen, keyboard, CD, DVD, mouse, printer, scanner laptop – с. VB26 упр.3,4
|
| Как я использую компьютеры?
|
|
|
|
|
140
| 6e
| Grammar
|
| Маркеры: always, never, since, already, ago, just, yet, ever
| GR9 – Present Perfect vs Present Simple – c/105 упр.4-7
|
|
|
|
|
|
141
| 6f
| Cultural habits Культур
ные навыки
|
| К тексту - Etiquette, polite, rude, globe, ground, respect, make eye contact, avoid, shake hands, strength, firm handshake, thoughtful, advice, jealousy, secrecy, disrespectful, soul, host, index finger, purse your lips, nod your head, side to side, confused, appreciate, obliged – с.106
Этикет – blow your nose in public, kiss sbd you meet on the cheek, burp after a meal, smile at people – c.106 упр.1,
| Пассивный залог – с.107 упр.6,7
| Невежливость в твоей стране – с.106 упр.2
| Этикет в разных странах - с.107 упр.3 (Подобрать заголовки)
| С.196 упр.1, с.107 упр.3
| Выписать правила поведения в разных странах – с.107 упр.5
Написать короткое сообщение о правилах поведения в России – с.107 упр.8-9
|
|
142
| VB 6
| Body language
(Язык жестов)
|
| Body language – VB26 упр.7
|
| Жесты в твоей стране - VB26 упр.7
Насколько ты воспитан - VB26 упр.8
|
|
|
|
|
143
| 6g
| Skills. Minor injuries.
(Речевые умения. Болезни)
|
| Болезни: Cut your finger, have a fever, sprain your wrist, have a toothache, twist your ankle, have a cold/the flu, have a headache, have a nosebleed, have a sore throat, have a stomach ache, get sunburn –с.108 упр.1
Советы: Why don’t you…? I think you should… My advice is to …If I were you, I would … с.108 упр.5
| Present Perfect – с.108 упр.2
| Ответы на вопросы о здоровье – с.108 упр.2
Диалог «Совет» - с.108 упр.5
|
| У врача – с.108 упр.4
Фразы – с.108 упр.1
|
|
|
144
| VB6
| Aches and pains (Боли и болячки)
|
| Боли и болячки: rash, backache, toothache, cough, temperature, feel sick - с.VB28 упр.8,9,10
|
| Когда я болею,,, - с.VB28 упр.10
Диалоги о здоровье - с.VB28 упр.9
|
|
|
|
|
145
| 6h
| Writing. A story (Письменная речь. Рассказ)
|
|
|
| Ответы на вопросы – с.109 упр.5
| Неожиданная встреча – с.109 упр.2 (расставить события в правильном порядке)
| С.109 упр.6
|
| Портфолио – придумать и написать рассказ – с.109 упр.6
|
146
| WB4
| A Story
(Рассказ)
|
| Прилагательные - tiny, enjoyable, nasty, highly, brilliantly, enormous, delightful, extremely, successfully, horrible, little, remarkably, huge, absolutely fabulous, pleasant, giant, terrific, terrible, wicked, attractive – с.WB5 упр.6
| Средства логической связи – с. WB5 упр.5
| С. WB4 упр.2 (расставить предложения в правильном порядке)
|
|
| Рассказ «Незабываемое путешествие» - WB5 упр.7
|
|
147
| 6i
| Curricular: Science (Метапредметность: наука)
|
| Мобильная связь: antenna, radio waves, tower, mobile phone, user – с.110
К тексту - Keep in touch, sophisticated, frequency, base station, antenna, transmit, network, disguise, get through – с.110 упр./3
|
|
| Мобильная связь – с.110 упр.1 (Верно/неверно)
| С.110 упр.1
|
| ИКТ проект «Как работает система GPS»
|
148
| LR6
| Language Review 6 Повторе
ние. Языко
вые навыки
|
| С.111 упр.1,2,4
| Предлоги – с.111 упр.3,5
| Составь предложения - игра
| Повторение фактического материала – с.111 викторина
|
| Составить свою викторину по модулю
|
|
149
| R6
| Revision
(Повторе
ние)
|
| С.120 упр.1,2
| Past Simple/Present Perfect – с.120 упр.3
Маркеры – с.120 упр.4
| Короткие диалоги – с.120 упр.5
|
|
|
|
|
150
| R6
| Revision
Повторе
ние
| Контроль письменной речи
|
|
|
|
|
| Написать рассказ, используя данные фразы – с.120 упр.6
|
|
151
| Sk6
| Skills (Речевые умения)
|
|
|
| Описание картинки – с.112 упр.2
|
| Волонтерство - С.112 упр.1 (тест на соответствия)
Описание картинки – с.112 упр.2
|
|
|
152
| Sk6
| Skills (Речевые умения)
|
|
|
|
| Транс-сибирская магистраль – с.113 упр.3 (подобрать заголовки)
|
| Написать записку – с.113 упр.5, WB5
|
|
153
| R6
| Russia
(Россия)
|
| К тексту – Cosmonautics, named after, rocket, scientist, space exploration, man-made rocket, spaceship, space station, divide, model, section, house, instrument, planetarium, meteorite – с.114
| Пассивный залог – с.114 упр.3
| По тексту – с.114 упр.4
| Музей Циолковского – с.114 упр.1, 2 (ответы на вопросы)
| С.114 упр.1
| По тексту – с.114 упр.5
|
|
154
|
| Контрольный. Тест 6А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
155
|
| Контрольный. Заключительный тест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
156
| Резервный (Работа над ошибками. Обобщающее повторение)
|
157
| Резервный (Подготовка к презентации коллективного проекта)
|
158
| Резервный (Презентация коллективного проекта)
|
159-170
| Резервные уроки
|
| | | | | | | | | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендации для коллективных проектов
1 модуль:
1) Хобби шоу. Устраивается представление, на котором каждый ребенок по-английски (достаточно кратко – родители не знают английский язык) рассказывает о своем хобби и показывает его. Родители приглашаются в качестве гостей. Хобби можно разделить по группам: танцы, музыкальные инструменты, пение, спорт, рукоделие, книги и коллекционирование. Все сопровождается презентациями Power Point.
Модуль:
2) East or West? Whose home is best? Если учебная группа достаточно большая, то она делится на две или три команды. Или классы в параллели могут соревноваться между собой. Каждая команда должна придумать свое племя, национальность или страну. Команды придумывают название, язык, флаг, внешность аборигенов, представляют символ красоты в их стране. Можно станцевать национальный танец или придумать необычные виды спорта и хобби. Можно представить проекты домов, квартир и магазинов в своей необычной стране. Каждый член команды отвечает за определенную часть проекта. В конце модуля команды защищают свой проект.
Модуль:
3) Ролевая игра «День самоуправления». Каждый ученик учебной группы на один урок становится преподавателем какого-то предмета. Он придумывает, разрабатывает и проводит свой 5-минутный урок с одноклассниками. Можно выбрать директора или завуча и классного руководителя. Директор составляет устав школы, используя модальные глаголы should/ought to, have to. Завуч составляет и зачитывает расписание уроков. Классный руководитель проводит классный час – заочную (в форме презентации) экскурсию по школе для иностранных гостей или дебаты «Русская и английская школы». Другие уроки ребята могут распределить сами, но можно предложить следующее:
музыка - разучить песню;
ФЗК – провести физкультминутку;
биология – рассказы о животных;
информатика – компьютерные игры;
литература – чтение отрывка из художественного произведения по ролям.
Руководитель кружка делает объявление о наборе в клуб.
Модуль
4) Фестиваль русской культуры с рецептами русской кухни и дегустацией блюд, презентацией мест для отдыха и описанием занятий. Представление русской национальной одежды. Рассказ о русском климате.
Или
Необычный фестиваль. Придумать необычный фестиваль, описать занятия, что продается на ярмарке, костюмы, аттракционы и занятия. Описать погоду во время фестиваля.
Модуль:
5) Снимаем фильм. Это может быть фильм об истории класса или города. Или, может быть, детство моих родителей. Причем, формат видео не обязателен. Можно просто сделать презентацией.
Модуль:
6) Праздник вежливости – рассказ о правилах поведения в разных странах, викторина про этикет. Правильно накрыть на стол, сделать комплименты. Пусть дети расскажут не просто о странах, в которых они побывали, а о правилах вежливости в этих странах или о забавных ситуациях, в которых они очутились.