Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

МОДУЛЬ 5. LIFE IN THE PAST. ( Жизнь в прошлом)

2020-11-03 383
МОДУЛЬ 5. LIFE IN THE PAST. ( Жизнь в прошлом) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока Фонети ка Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение Аудирование Письмо Языковой портфель/проекты 106

5

Life in the Past. Жизнь в прошлом (Вводный урок)   Места в городе - pool, theatre, beach, park, zoo, gym, library, fast food restaurant, opera house, aquarium, supermarket – с.79 упр.1  

Прошедшее время глагола to be -was/were - утвердительная форма – с.79 упр.2

 

  С.79 упр.2     107

5a

Long ago (Давным-давно)   Места в городе -theatre, post office, café, restaurant, department store, baker’s car park, hotel, bookshop, museum, hospital, block of flats, clothes shop, hospital - c.80 упр./1 Town hall, petrol station, block of flats,, police station – c. VB22 упр.1

с.GR7 Прошедшее время глагола to be -was/were - отрицательная и вопросительная форма – с.80 упр.2,3

Город в прошлом (по картинке) – с.80 упр.4

        108

5a

Long ago (Давным-давно)   К тексту - ancient city, volcano, busy, narrow street, full of, forum, temple, public baths, running water, eruption, destroy, bury, ash - с.81 Антонимы: full-empty, wide-narrow, modern-ancient, private – public, large – small, unlucky – lucky – с.81 упр.6

с. GR7  - прошедшее время глагола  to have  - had – с.81 упр.7

По тексту – с.81 упр.8

Гибель Помпеи – с.81 упр.5 С.81 упр.5 По тексту – с.81 упр.8   109

5b

Ancient civilizations Древние цивилиза ции   Занятия в прошлом: ruled, played board games, played music, fished, worked as farmers/artists, had boats and transported goods, could build pyramids, lived in houses made of mud bricks, hunted, attended school – с.82 упр.1,2

c. GR7 – Прошедшее время глагола can – could – с.82 упр.3

Что я умел делать в детстве – с.82 упр.5 (диалог)

Жизнь древних египтян – с.82 упр.2 (верно/неверно) Фразы – с.82 упр.1 Жизнь древних египтян – с.82 упр.4,2     110

5b

Ancient civilizations (Древние цивилиза ции) Правила чтения окончания  ed – [d], [t], [id] - с.83 упр.6с Правильные глаголы – work, live, arrive, discover, exist, design, hurry, want, stop, travel – с.83 упр.6, с.VB23 упр.2

c. GR7 – Прошедшее время правильных глаголов – утвердительная, отрицательная форма, правила написания – с.82 упр.6

Диалог о жизни древних египтян – с.83 упр.8

Рассказ по картинкам о жизни древних египтян – с.83 упр.9

Викинги - с.83 упр.7     ИКТ проект «Ацтеки» - найти информацию и составить викторину – с.83 упр.10 111

5c

Culture Corner: Life in the UK (Уголок культуры: жизнь в Великобритании)   К тексту - crazy about, band, radio station, latest fashion, dance hall, fad, shocked, fashionable, floral print, hippy style, popular, big hit, craze, moon – с.84 упр.2,3

 

По тексту – с.84 упр.4

Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5

Блестящие 60-е – с.84 упр.2 С.84 упр.2 Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5   112

5d

Everyday English^ Childhood memories Повседневный английскийДетские воспоминания) Сравнение звуков [æ] [a:], [i]-[i:], [ɔ] - [ɔ:]-с.85 упр.4 Занятия в прошлом: had fancy dress parties, played outside all day, walked the dog, delivered newspapers, helped parents with chores – с.85 упр.1

Прошедшее время правильных глаголов

Мое детство – с.85 упр.1

Детство родителей – с.85 упр.2

Мамино детство (диалог) – с.85 упр.2   С.85 упр.1,2     113

VB5

Childhood memories (Детские воспоминания)   Visit, paint, make, sing, build, have, deliver, walk, help, play, watch, climb, decorate –c. VB23 упр.3

Прошедшее время правильных и неправильных глаголов

 

      Фото-проект «Мое детство» или «Детство родителей» 114

5e

Lost Cities (Затерян ные города)   К тексту - Dates back, earthquakes, destroy, emperor, astronomers, constructed, terraced, grew, bath, fountain, storage rooms, palace, park, temple, tower, wall, bridge, pyramids – с.87 упр.4 (Общеучебные умения – умение пользоваться монолингвистическим словарем) – с.87 упр.4,5

Прилагательные (антонимы) – с.87 упр.5

Вопросы и ответы в прошедшем времени – с.87 упр.6

Вопросы и ответы по тексту – с.87 упр.6

Составить предложения по тексту – с.87 упр.7

-Мачу Пичу – с.86 упр.2 (Подобрать заголовки) С.86 упр.1 По тексту – с.87 упр.8   115

5f

Legendary figures (Легендарные личности)   К тексту - fascinating figures, mythology, wizard, advisor, cloak, magical powers, ancient myths, turn into, fight battles, foreign enemies, intelligence, had a vision, guardian, noblemen, stuck, free, sword, local tournament, medieval stories – с.88, с.89 упр.3

 

По тексту – с.89 упр.8,9

Волшебник Мерилин – с.88 упр.2 (Тест множественного выбора) С.88 упр.2 По тексту – с.89 упр.9 Написать рассказ о легендарном герое 116

5f

Legendary figures (Легендарные личности)    

c. GR8 – Past Continuous – Прошедшее длительное – с.89 упр.4-7

Что делал вчера – с.89 упр.6

        117

5g

Skills. Films (Речевые умения. Фильмы)   Фильмы: Fantasy, action, thriller, adventure, science fiction, romance, animated, comedy, superhero, musical, horror, western – с.90 упр.1

Past Simple  - упр.4 стр.90

Диалог о фильмах – с.90 упр.2

Монолог о фильме – с.90 упр.5

Диалог о фильме – с.90 упр.4   С.90 упр.1 Кино (Тест на соответствия) – с.90 упр.3     118

VB5

    Фильмы: historical, detective, superhero – c.VB24 упр.4,5 Boring, interesting, sad, funny, exciting, frightening -c.VB24 упр.6

Past Simple  

Диалог о фильмах - c.VB24 упр.6

Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7

    Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7   119

5h

Writing email about a film (Письмо: email о фильме)   Прилагательные: Amusing, dull, depressing, scary, great, thrilling, terrible, boring, sad, funny, frightening, exciting – с.91 упр.2,3 Рекомендации: You’ll love it. It’s a bore to watch. Should see it. A must see, miss it. – с.91 упр.4

 

Ответы на вопросы о фильме – с.91 упр.5

Email о фильме – с.91 упр.1   Личное письмо о фильме – с.91 упр.5, WB1   120

5i

Curricular: History (Метапредметность: история)   К тексту: arrive, continent, native tribe, respect, wooden, canoe, hunting, trading, animal skin, sled, look after, protect, buffalo  

 

Слушая музыку – с.92 упр.1

Рассказ по заметкам к тексту – с.92 упр.4

Коренные американцы – с.92 упр.2 (поиск информации) С.92 упр.1,2 Составить заметки к тексту – с.92 упр.4 ИКТ проект: коренные американцы 121

LR5

Language Review (Повторе ние. Языковые навыки)   С.93 упр.1,4

Past Simple правильных глаголов, прилагательные - с.93 упр.2

Предлоги – с.93 упр.3

Составить предложения – с.93 игра

Фактический материал по теме – с.93 - викторина   Составить свою викторину по теме   122

Rv5

Revision   С.119 упр.1,2,3

Past Simple правильных глаголов – с.119 упр.4

Past Simple или Past Continuous с.119 упр.5

Фразы повседневного обихода – с.119 упр.6

    Email о фильме – с.119 упр.7   123

Sk5

Skills (Речевые умения)    

 

 

Древние финикийцы – с.94 упр.1,2 (поиск информации, тест множественного выбора) Лондон – с.95 упр.3 (Верно/неверно)     124

Sk5

Skills (Речевые умения)    

 

 

    Открытка из отпуска – с.95, упр.6,7,8 WB3   125

Rs5

Russia (Россия)   К тексту - army officer, governor, wealthy, private teacher, nanny, many, empress, sole, ruler, reign, power, develop, direction, improve, stroke – с.96 упр.3

Даты – с.96 упр.4

По тексту – с.96 упр.4

Екатерина Великая – с.94 упр.1,2 (Верно/неверно) С.94 упр.1 По тексту – с.96 упр.4 ИКТ проект «Екатерина Великая» 126

 

Контрольный – Тест 5А    

 

 

        127

Резервный урок. (Работа над ошибками. Обобщающее повторение)

128

Резервный урок. (Подготовка к коллективному проекту)

129

Резервный урок (Коллективный проект)

МОДУЛЬ 6. HAVE YOU EVER …? (Ты когда-либо…?)

№ урока

№ урока по УМК Тема урока Фонети ка Лексика Грамматика

Говорение

Чтение Аудирование Письмо Языковой портфель/проекты

130

6 Have you ever …? Вводный урок (Ты когда-либо …?)   Приключения: Cycle across the country, ride an elephant, sail on a yacht, go camping, fly in a helicopter, travel in a camper van, go sightseeing in an open double-decker bus – с.97 упр.1    

Описания картинки – с.97 упр.3

Мой личный опты - с.97

  Острые ощущения - с.97 упр.1,2 Сделать заметки по картинке – с.97 упр.3  

131

6a Amazing Adventures (Удивительные приключения)   3 форма неправильных глаголов: go, sleep, read, swim, see, tell, eat, give, make – с.99 упр.5 с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное (утвердительная форма) – с.99 упр.4,5,6,7

 

       

132

6a Amazing Adventures (Удивительные приключения)   Приключения: climb a volcano, ride a camel, go bungee jumping, dive with sharks, ski down a mountain, jump out of a plane, swim with dolphins, try ice-climbing – с.98 упр.1 К тексту - ferry ride, skyline, make a dream come true, clear, highlight, explore, desert, river cruise, source, climate, coastline, ancient ruins, active volcano – с.98 упр.3 с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное

По тексту – с.99 упр.8

  С.98 упр.1,2 Заполнить таблицу по тексту, написать email – с.99 упр.8  

133

6b Travel Experiences (Путешествия)   Виды транспорта: Tram, boat, bus, car, cable car, coach, lorry, helicopter, raft, van, scooter, gondola, ship, taxi, ferry, train, bike, canoe – с.100 упр.1 с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное время (Отрицательная и вопросительная форма) – с.101 упр.5,6

По тексту – с.100 упр.3

Странный случай – упр.2 стр.100 (Верно/неверно) С.100 упр.1,2    

134

6b Travel Experiences (Путешествия)   По тексту -Weird, on board, elderly, old-fashioned, get off the bus, ghost, wear my hair in a bun, bouquet, lost in thought, puzzled look – с.101 Маркеры Present Perfect – already, yet, since, for, just, ever, never - с.101 упр.7 Маркеры Present Perfect – с.101 упр.8

 

Блог Ника стр.101   Вопросы и ответы в Present Perfect – с.101 упр.6   Написать страничку в личный блог «Странный случай» с.101 упр.9

135

VB6 Means of Transport   Транспорт: scooter, carriage, gondola, hot air balloon, motorbike, rickshaw, quad bike, underground – с.VB25 упр.1 Фразы: fasten seat belts, give sbd a lift, take a driving test, passport control, a flat tyre - с.VB25 упр.2    

 

       

136

6c Culture Corner: Join Us (Уголок культуры: благотворительность)   К тексту: charity, aid programme, volunteer, experience, field, participate, allow, host community, hand in hand – с.102 упр.4  

Описание картинок – с.102 упр.1. Твое отношение к волонтерству – с.102 упр.5

Волонтерство, благотворительность – с.102 упр.2,3 С.102 упр.2 Благотворительные организации в твоей стране – с.102 упр.6  

137

6d Everyday English. Volunteer ing (Повседневный английский – волонтер ство) Звуки [iə], [i], [ei] – с.103 упр.4 Волонтерство: run a race, work with children in schools, help work with animals, donate/collect old clothes, money, attend/organize a fundraising event, care for old/disabled people, buy/sell raffle tickets – с.103 упр.1  

Диалог «Приют для животных» - с.103 упр.5

Диалог «Приют для собак» - с.103 упр.2 С.103 упр.1,2    

138

6e Technology Техноло гии   Использование технологий - text friends, instant message someone, send an email, share photos, write a blog, chat online, play videogames, look up maps, listen to music, download music/films, browse web-pages, use a social networking site, use a search engine – с.104 упр.1a Гаджеты: smart phone, MP3 player, tablet computers, laptop, GPS receiver, games console – с.104 упр.1b К тексту: gadget, mode, awkward, spot, puzzled, can’t wait, application, smack bang – c. 104  

Технологии и я – с.104 упр.1

С.104 упр.3 (пропущенные предложения) С.104 упр.1,2 Проблемы с гаджетами Короткое сообщение – с.105 упр.8  

139

VB6 Technology & Computers (Компьютеры)   Компьютеры: webcam, speakers, screen, keyboard, CD, DVD, mouse, printer, scanner laptop – с. VB26 упр.3,4  

Как я использую компьютеры?

       

140

6e Grammar   Маркеры: always, never, since, already, ago, just, yet, ever GR9 – Present Perfect vs Present Simple – c/105 упр.4-7

 

       

141

6f Cultural habits Культур ные навыки   К тексту - Etiquette, polite, rude, globe, ground, respect, make eye contact, avoid, shake hands, strength, firm handshake, thoughtful, advice, jealousy, secrecy, disrespectful, soul, host, index finger, purse your lips, nod your head, side to side, confused, appreciate, obliged – с.106 Этикет – blow your nose in public, kiss sbd you meet on the cheek, burp after a meal, smile at people – c.106 упр.1, Пассивный залог – с.107 упр.6,7

Невежливость в твоей стране – с.106 упр.2

Этикет в разных странах - с.107 упр.3 (Подобрать заголовки) С.196 упр.1, с.107 упр.3 Выписать правила поведения в разных странах – с.107 упр.5 Написать короткое сообщение о правилах поведения в России – с.107 упр.8-9  

142

VB 6 Body language (Язык жестов)   Body language – VB26 упр.7  

Жесты в твоей стране - VB26 упр.7

Насколько ты воспитан - VB26 упр.8

 

       

143

6g Skills. Minor injuries. (Речевые умения. Болезни)   Болезни: Cut your finger, have a fever, sprain your wrist, have a toothache, twist your ankle, have a cold/the flu, have a headache, have a nosebleed, have a sore throat, have a stomach ache, get sunburn –с.108 упр.1 Советы: Why don’t you…? I think you should… My advice is to …If I were you, I would … с.108 упр.5 Present Perfect – с.108 упр.2

Ответы на вопросы о здоровье – с.108 упр.2

Диалог «Совет» - с.108 упр.5

  У врача – с.108 упр.4 Фразы – с.108 упр.1    

144

VB6 Aches and pains (Боли и болячки)   Боли и болячки: rash, backache, toothache, cough, temperature, feel sick - с.VB28 упр.8,9,10  

Когда я болею,,, - с.VB28 упр.10

Диалоги о здоровье - с.VB28 упр.9

       

145

6h Writing. A story (Письменная речь. Рассказ)      

Ответы на вопросы – с.109 упр.5

Неожиданная встреча – с.109 упр.2 (расставить события в правильном порядке)   С.109 упр.6   Портфолио – придумать и написать рассказ – с.109 упр.6

146

WB4 A Story (Рассказ)   Прилагательные - tiny, enjoyable, nasty, highly, brilliantly, enormous, delightful, extremely, successfully, horrible, little, remarkably, huge, absolutely fabulous, pleasant, giant, terrific, terrible, wicked, attractive – с.WB5 упр.6 Средства логической связи – с. WB5 упр.5

С. WB4 упр.2 (расставить предложения в правильном порядке)

    Рассказ «Незабываемое путешествие» - WB5 упр.7  

147

6i Curricular: Science (Метапредметность: наука)   Мобильная связь: antenna, radio waves, tower, mobile phone, user – с.110 К тексту - Keep in touch, sophisticated, frequency, base station, antenna, transmit, network, disguise, get through – с.110 упр./3  

 

Мобильная связь – с.110 упр.1 (Верно/неверно) С.110 упр.1   ИКТ проект «Как работает система GPS»

148

LR6 Language Review 6 Повторе ние. Языко вые навыки   С.111 упр.1,2,4 Предлоги – с.111 упр.3,5

Составь предложения - игра

Повторение фактического материала – с.111 викторина   Составить свою викторину по модулю  

149

R6 Revision (Повторе ние)   С.120 упр.1,2 Past Simple/Present Perfect – с.120 упр.3 Маркеры – с.120 упр.4

Короткие диалоги – с.120 упр.5

       

150

R6 Revision Повторе ние   Контроль письменной речи    

 

    Написать рассказ, используя данные фразы – с.120 упр.6  

151

Sk6 Skills (Речевые умения)      

Описание картинки – с.112 упр.2

  Волонтерство - С.112 упр.1 (тест на соответствия) Описание картинки – с.112 упр.2    

152

Sk6 Skills (Речевые умения)      

 

Транс-сибирская магистраль – с.113 упр.3 (подобрать заголовки)   Написать записку – с.113 упр.5, WB5  

153

R6 Russia (Россия)     К тексту – Cosmonautics, named after, rocket, scientist, space exploration, man-made rocket, spaceship, space station, divide, model, section, house, instrument, planetarium, meteorite – с.114 Пассивный залог – с.114 упр.3

По тексту – с.114 упр.4

Музей Циолковского – с.114 упр.1, 2 (ответы на вопросы) С.114 упр.1 По тексту – с.114 упр.5  

154

  Контрольный. Тест 6А      

 

       

155

  Контрольный. Заключительный тест      

 

       

156

Резервный (Работа над ошибками. Обобщающее повторение)

157

Резервный (Подготовка к презентации коллективного проекта)

158

Резервный (Презентация коллективного проекта)

159-170

Резервные уроки

                           

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

Рекомендации для коллективных проектов

1 модуль:

1) Хобби шоу. Устраивается представление, на котором каждый ребенок по-английски (достаточно кратко – родители не знают английский язык) рассказывает о своем хобби и показывает его. Родители приглашаются в качестве гостей. Хобби можно разделить по группам: танцы, музыкальные инструменты, пение, спорт, рукоделие, книги и коллекционирование. Все сопровождается презентациями Power Point.

Модуль:

2) East or West? Whose home is best? Если учебная группа достаточно большая, то она делится на две или три команды. Или классы в параллели могут соревноваться между собой. Каждая команда должна придумать свое племя, национальность или страну. Команды придумывают название, язык, флаг, внешность аборигенов, представляют символ красоты в их стране. Можно станцевать национальный танец или придумать необычные виды спорта и хобби. Можно представить проекты домов, квартир и магазинов в своей необычной стране. Каждый член команды отвечает за определенную часть проекта. В конце модуля команды защищают свой проект.

Модуль:

3) Ролевая игра «День самоуправления». Каждый ученик учебной группы на один урок становится преподавателем какого-то предмета. Он придумывает, разрабатывает и проводит свой 5-минутный урок с одноклассниками. Можно выбрать директора или завуча и классного руководителя. Директор составляет устав школы, используя модальные глаголы should/ought to, have to. Завуч составляет и зачитывает расписание уроков. Классный руководитель проводит классный час – заочную (в форме презентации) экскурсию по школе для иностранных гостей или дебаты «Русская и английская школы». Другие уроки ребята могут распределить сами, но можно предложить следующее:

музыка - разучить песню;

ФЗК – провести физкультминутку;

биология – рассказы о животных;

информатика – компьютерные игры;

литература – чтение отрывка из художественного произведения по ролям.

Руководитель кружка делает объявление о наборе в клуб.

Модуль

4) Фестиваль русской культуры с рецептами русской кухни и дегустацией блюд, презентацией мест для отдыха и описанием занятий. Представление русской национальной одежды. Рассказ о русском климате.

Или

Необычный фестиваль. Придумать необычный фестиваль, описать занятия, что продается на ярмарке, костюмы, аттракционы и занятия. Описать погоду во время фестиваля.

Модуль:

5) Снимаем фильм. Это может быть фильм об истории класса или города. Или, может быть, детство моих родителей. Причем, формат видео не обязателен. Можно просто сделать презентацией.

Модуль:

6) Праздник вежливости – рассказ о правилах поведения в разных странах, викторина про этикет. Правильно накрыть на стол, сделать комплименты. Пусть дети расскажут не просто о странах, в которых они побывали, а о правилах вежливости в этих странах или о забавных ситуациях, в которых они очутились.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.