Диагностика межличностного взаимодействия — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Диагностика межличностного взаимодействия

2020-07-03 91
Диагностика межличностного взаимодействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Задание Название методики (метода) Автор методики Возрастной период клиента № литературного источника
1. Оценить потребность в общении, эмоциональные предпочтения в общении, значимость социального окружения Методика "День рождения" М. Панфилова Дошкольный 9, с.27-29
2. Изучить положение ученика в группе сверстников Методики: "Помоги другу" "Подарок другу" "Путешествие"   Младший школьный Электронный каталог
3. Изучить статусное положение ученика в группе сверстников Социометрическая методика Дж. Морено (адапт. Я.Л. Коломинский) Подростковый Юношеский Взрослый 8, с. 62-65  
4. Оценить уровень общительности человека Тест "Оценка уровня общительности" В.Ф. Ряховский Юношеский Взрослый 8, с.54-57  
5. Оценить способность к лидерству Методика "Лидер" Р.С. Немов Юношеский Взрослый 8, с.48-54  
6. Выявить уровень субъективного ощущения одиночества Опросник "Шкала одиночества" Д. Рассел Л. Пепло М. Фергюсон Юношеский Взрослый 3, с.259-261

 

Приложение 7

 

Психологический портрет личности ребенка (взрослого)

 

1.Общие сведения об испытуемом (имя и фамилия, возраст, наименование учреждения образования, в котором проводилось исследование).

2.Типологические особенности (степень уравновешенности нервной системы, тип и свойства темперамента).

3.Характерологические особенности (черты характера, которые проявляются в отношении к игре (учебе), к поручениям и обязанностям, к товарищам, к вещам, самому себе; степень выраженности свойств характера; наличие акцентуаций характера).

4.Самооценка (заниженная, завышенная или адекватная), эмоционально-ценностное отношение к себе; структура самоотношения (самоуважение, аутосимпатия, внутренняя конфликтность), тип локализации контроля над значимыми событиями в жизни.

5.Психические состояния (тревожность, страх, демонстративность, агрессивность, фрустрация, ригидность).

6.Межличностное взаимодействие (статусное положение в группе сверстников, уровень общительности, способность к лидерству, уровень субъективного ощущения одиночества).

7.Психологическое заключение по результатам проведенного психодиагностического обследования (потенциальные возможности личности ребенка (взрослого) в процессе обучения и воспитания; причины нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации).

 

Приложение 8

 

Профессиональная диагностика

 

№ п/п Задание Название методики (метода) Автор методики Возрастной период клиента № литературного источника
1. Разработать схему индивидуальной беседы с ребенком и провести её     Подростковый Юношеский 14, с.269-271
2. Провести оценку свойств темперамента с помощью двухфакторной модели экстравертированности и нейротизма Опросник темперамента Г. Айзенк Подростковый Юношеский 1, с.22-32 8, с.19-25  
3. Выявить общие способности ребенка и соотнести их с требованиями избранной профессии Тесты и методики на выявление особенностей мышления, внимания, памяти Г. Айзенк А.Р. Лурия Подростковый Юношеский 14, с.143-172 15, с. 314-324
4. Оценить эмоциональное состояние и приемы саморегуляции ребенка Личностный опросник А. Басс и А. Дарки Подростковый Юношеский 1, с.187-190 15, с. 243-248
5. Исследовать самооценку ребенка с применением процедуры шкалирования Методика "Исследование самооценки" Т. Дембо С. Рубинштейн (модиф. А.М. Прихожан) Подростковый Юношеский 11, с.559-561
6. Оценить коммуникативные и организаторские склонности ребенка Тест "КОС" (оценка ком­муникативных и организаторских склонностей) Б.А. Федоришин Подростковый Юношеский 3, с.178-183 15 с.289-293
7. Определить профессиональные интересы ребенка Методика "Карта интересов" А.Е. Голомшток Подростковый Юношеский 15, с. 306-314
8. Выявить склонность ребенка к определённому типу профессии Дифференци­ально-диагнос­тический опросник "Я предпочту" Е.А. Климов Подростковый Юношеский 14, с.276-280 15, с. 302-306
9. Определить профессиональной тип личности ребенка Тест "Определение типа личности" Д. Холланд Подростковый Юношеский 14, с.273-276

Приложение 9

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.