Диагностика типологических особенностей личности — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Диагностика типологических особенностей личности

2020-07-03 168
Диагностика типологических особенностей личности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Задание Название методики Автор методики Возрастной период клиента № литературного источника
1. Определить темперамент ребенка Наблюдение. Методика "Перенос кубиков". Анкетирование взрослых. В.Э. Чудновский Ю.А. Самарин Дошкольный и младший школьный возраст 4, с.60-62 8, с. 29-35 15, с.26-27
2. Определить степень выраженности свойств темперамента Методика "Определение свойств темперамента" В.М. Русалов Подростковый, юношеский, взрослость 1, с.321-328 8, с. 13-19  
3. Рассчитать степень уравновешенности нервной системы "Опросник темперамента" Я. Стреляу Подростковый, юношеский, взрослость 1, с.10-18 8, с.4-13  
4. Провести оценку свойств темперамента с помощью двухфакторной модели экстравертированности и нейротизма Опросник темперамента Г. Айзенк Подростковый, юношеский, взрослость 1, с.22-32 8, с. 19-25  
5. Определить процентное соотношение типов темперамента Тест "Формула темперамента" А. Белов Подростковый, юношеский, взрослость 1, с.36-39 8, с.25-29  

 

Приложение 3

 

Диагностика характерологических особенностей личности

 

№ п/п Задание Название методики (метода) Автор методики Возрастной период клиента № литературного источника
1. Исследовать характерологические особенности дошкольника, младшего школьника Наблюдение   Дошкольный, младший школьный  
2. Исследовать проявления акцентуаций характера "Тест акцентуирован­ного выражения человека" К. Леонгард-Н. Шмишек Подростковый, юношеский, взрослость 1, с.191-198 11, с. 589-597  
3. Исследовать характерологические особенности человека Многофакторный личностный опросник 16 PF (версия по выбору) Р. Кэттелл Подростковый, юношеский, взрослость 1, с.101-174 11, с. 563-589
4. Оценить степень выраженности свойств характера Личностный опросник Т. Лири (адапт. В.Ю. Большакова) Подростковый, юношеский, взрослость 16, с.390-400 8, с. 43-50  
5. Определить защитные границы психики Тест "Защитные границы психики" Э. Хартмеан (адапт. Е.И. Рогова) Подростковый, юношеский, взрослость 1, с.77-79

 

Приложение 4

 

Диагностика самосознания личности

 

№ п/п Задание Название методики (метода) Автор методики Возрастной период клиента № литературного источника
1. Определить особенности самооценки ребенка Методика "Лесенка" В.Г. Щур Дошкольный, младший школьный 9, с.139-142 8, с. 60-63 11, с. 556-557
2. Определить особености эмоционально-ценностного отношения к себе Методика "Нарисуй себя" А.М. Прихожан З. Василяускайте Дошкольный, младший школьный 9, с.142-147
3. Исследовать самооценку с применением процедуры шкалирования Методика Исследование самооценки Т. Дембо- С. Рубинштейн (модиф. А.М. Прихожан) Подростковый 11, с.559-561
4. Исследовать самооценку с применением процедуры ранжирования Методика "Исследование самооценки" С.А. Будасси (модиф. А.А. Реана) Подростковый, юношеский, взрослость 11, с.561-563
5. Провести исследование самоотношения Методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеев Юношеский, взрослость 8, с. 52-60  
6. Определить тип локализации контроля над значимыми событиями в жизни Методика "Уровень субъективного контроля" (УСК) Е.Ф. Бажин Е.А. Голынкина А.М. Эткинд Юношеский, взрослость 3, с.236-244 11, с. 527-532

 

Приложение 5

 

Диагностика психических состояний

 

№ п/п Задание Название методики (метода) Автор методики Возрастной период клиента № литературного источника
1. Выявить уровень тревожности Проективный тест «Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен Дошкольный 11, с. 271-280  
2. Построить профиль чувственных проявлений ребёнка Оценочная шкала Й. Шванцара Дошкольный Младший школьный 2, с.26-28
3. Оценить личностные особенности ребёнка (тревожность, страх, тревога, демонстративность, агрессивность) Методика "Рисунок человека" Методика "Пиктограмма" Ф. Гуденаф     А.Р. Лурия Младший школьный   Младший школьный 2, с.18-23 2, с. 24-30
4. Выявить и изучить уровень и характер школьной тревожности Тест школьной тревожности Филлипс Младший школьный Подростковый 11, с.323-327 8, с.15-18 14, с.192-198 15, с.175-178
5. Выявить проявления агрессии и враждебности Личностный опросник А. Басс и А. Дарки Подростковый Юношеский Взрослый 1, с.187-190 8, с. 10-15 15, 243-248
6. Измерить уровень личностной и ситуативной тревожности Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергер (адапт. Ю.Л. Ханина) Подростковый Юношеский Взрослый 11, с.376-378 8, с.7-10 14, с.199-203
7. Выявить уровень психических состояний: тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности Методика "Самооценка психических состояний" Г. Айзенк Юношеский Взрослый 11, с.374-376 8, с.3-7 15, с.240-243

 

Приложение 6

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.