Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) гуманизации отношений - построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху;
2) соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным
особенностям учащихся и типу ведущей деятельности - результатом деятельности воспитательного характера в онлайн-лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью;
3) дифференциации воспитания - дифференциация в рамках онлайн-лагеря
предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально
психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в
рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности;
4) творческой индивидуальности - это характеристика личности, которая в самой
полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал;
5) личностного Я - может быть реализован при следующих условиях:
- при наличии перечня реальных социально-значимых задач, в решении которых может принять участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.
- при наличии системы стимулов, поддерживающих инициативу и
самостоятельность детей;
6) уважения и доверия - может быть реализован при следующих условиях:
- добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
- доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
|
- в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.
Формы организации деятельности детей
1. Квизы. веб-квесты, онлайн-викторины и другие онлайн игры, в которые можно играть онлайн через соответствующие приложения или сайты.
2. Зарядки, разминки, игры-настройки.
3. Мастер-классы, творческие мастерские.
4. Онлайн - экскурсии. Сейчас доступно множество бесплатных экскурсий в музеи,
также вы можете посетить спектакли в лучших театрах мира или отправиться
на онлайн экскурсию в компанию (на телевидение, радио, инновационное предприятие или университет).
5. Рисовать или использовать онлайн хосты, фотошоп с демонстрацией экрана.
6. Шоу талантов. Можно демонстрировать друг другу разные умения
и способности.
7. Самостоятельные задания на офлайн, исходя из тематики смены.
8. Челленджи. Обще лагерный или каждому свой, в которых участник выполняет задание на видеокамеру, а затем предлагает повторить это задание остальным участникам смены.
Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты
- положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать
новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;
- осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества,
признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к
самооценке своих и чужих действий, поступков;
- осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа,
определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;
- стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и
своего здоровья;
- развитие умения выказывать своё отношение к окружающим, выражать эмоции.
Метапрпедметные результаты
- умение ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые
|
установки в своих действиях и поступках, принимать решения;
- высказывание своего предположение на основе работы с информацией;
- умение слушать и понимать речь других.
Предметные результаты
- умение применять полученные знания в повседневной жизни;
- формирование умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде.
Система оценки достижения планируемых результатов
Эффективность дополнительной образовательной общеразвивающей программы
зависит от степени включенности воспитанников в разнообразные виды деятельности: познавательную, творческую, просветительскую, диалогического общения и межличностного взаимодействия.
Объектами системы, оценки качества реализации программы выступают:
индивидуальные достижения воспитанников, эффективность разностороннего
развития (анкетирование, награждение по итогам участия в делах онлайн лагеря);
профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению
требуемого качества проведенных мероприятий (наблюдение за реализацией
программы, активное участие детей в отдельности во всех мероприятиях);
качество организации воспитательного процесса (наблюдение, совместный анализ мероприятий);
материально-техническое обеспечение воспитательного процесса;
система дополнительных услуг (взаимодействие с учреждениями посёлка).
Диагностика
Вводная диагностика | Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - онлайн-беседы с детьми; - планерки администрации лагеря, воспитателей. |
Пошаговая диагностика | Подведение итогов дня: ежедневное написание комментариев, отзывов, благодарностей. Онлайн беседы с детьми. |
Итоговая диагностика | Анкетирование детей и родителей |
Содержание
Программа «Маленький остров» рассчитана на детей от 6 до 17 лет, которые имеют возможность посещать летний пришкольный онлайн лагерь (с пребыванием детей в онлайн-режиме). Для воспитанников будет организовано много различных мероприятий, позволяющих им хорошо отдохнуть, узнать много интересного, формировать полезные привычки.
Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания детей в условиях онлайн лагеря. Весь период насыщен разноплановой интересной деятельностью (видео, фото и музыкальные материалы). Задание каждого дня подразумевает оффлайн активность - разминку, танец, изготовление поделки своими руками и другие увлекательные и познавательные дела.
|
Ведущие виды деятельности (по воспитательной компоненте):
- гражданско - патриотическое воспитание;
- экологическое воспитание;
- интеллектуальная деятельность;
- творческая деятельность;
- нравственное и духовное воспитание;
- здоровьесберегающее воспитание;
- формирование коммуникативной культуры;
- культуротворческое и эстетическое воспитание.
В 2020 году в связи со сложившейся неблагополучной обстановкой в ХМАО-
Югре работа летнего пришкольного лагеря организована в режиме онлайн с посещение детей интернет мероприятий. Педагогический коллектив продумывает интересные формы организации досуга детей с применение дистанционных технологий, интреактивных форм работы.
Лучшие традиции реального лагеря, творческие задания, общение с друзьями и даже спорт ждут каждого участника-онлайн лагеря. В чате лагеря, где проходит смена, каждый день появляются интересные видео, фото и музыкальные материалы. Возможности электронных устройств, видео-трансляции, социальные сети и все, что составляет неотъемлемую часть жизни современных детей и подростков направлены в лагере в русло творчества, на познание нового, на общение в добром, позитивном ключе и активизацию жизненной позиции детей в реальной жизни. Дети учатся сами планировать свое время, а выполнение заданий станет отличным стимулом не проводить время в сети бессмысленно, а грамотно распределять его.
В ходе смены будут проходить тематические мастер-классы, онлайн беседы и онлайн-экскурсии, шоу талантов и челленджи, в которых участник выполняет задание на видеокамеру, а затем предлагает повторить это задание остальным участникам смены.
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Онлайн-лагерь» включает в себя
несколько тематических блоков: «Мир Без опасность», «Дружно, смело с оптимизмом», «Разноцветный мир», «В гармонии с природой», «Хочу все знать», «Ты, да я - одна семья»,
Каждый день онлайн-лагеря имеет свою тематику и задание. Каждый участник выполняет в свободном режиме задание, отчет о котором выкладывает в чат или свой аккаунт в социальных сетях по желанию. В ходе смены проводятся тематические мастер-классы, лекции и онлайн-экскурсии, шоу талантов и челленджи. в которых участник выполняет задание на видеокамеру, а затем предлагает повторить это задание остальным участникам смены.
Каждый день лагерной онлайн смены может стать в умелых руках педагога
прекрасной площадкой для самораскрытия, самоутверждения, самореализации
ребенка. Сколько различных умений, навыков, знаний о себе и других могут
приобрести за это время ребята, смогут много узнать нового, интересного. Для каждой смены составляется отдельный план мероприятий, который направлен на возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками онлайн лагеря.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!