Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тренировка по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания / Recovery from stall warning.
В указанной тренировке отрабатываются действия и устойчивые навыки у экипажа по выводу самолёта из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания на различных этапах полёта и конфигурации воздушного судна.
Первичная тренировка проводится при переподготовке на тип ВС.
При наличии перерывов более 36 месяцев данная подготовка включается в очередной сценарии периодической подготовки.
Тренировка и проверка по выполнению полётов в условиях сдвига ветра / Windshear recovery.
Выполняется тренировка, а затем проверка по выполнению процедур и техники пилотирования экипажа в условиях сдвига ветра на различных этапах взлёта (как пример)(«WINDSHEAR AHEAD» auralwarning, «WINDSHEAR, WINDSHEAR, WINDSHEAR» auralwarning) и захода на посадку (как пример) («MONITOR RADAR DISPLAY», «GOAROUND WINDSHEAR AHEAD», «WINDSHEAR, WINDSHEAR, WINDSHEAR» auralwarning).
Тренировка и проверка выполнения нормальных процедур выполнения полёта и действия в аварийных ситуациях/ Normal and abnormal / emergency procedures.
Данная тренировка и проверка проводятся в условиях максимально приближенными к реальным сложным метеоусловиям такие как, обледенение, гололёд, болтанка, высокие температуры и отрабатываются действия и устойчивые навыки у экипажа при:
- подготовке к полёту и предполётных работах;
- использовании «CHECK LISTS»;
- запуске двигателей с возможными отказами или ограничениями по MEL;
- рулении;
- взлёте, прекращении взлёта при максимально допустимом ветре;
- отказе (пожаре) двигателя на взлёте между V1 и V2;
- различных отказах, приводящих к серьёзным усложнениям выполнения полёта на различных его этапах, такие как: пожар (отказ) двигателя, пожар (дым) в кабине или грузовых отсеках, запуск двигателя в полёте, разгерметизация с экстренным снижением, crew incapacitation и других аварийных процедурах описанных в FCOM (РЛЭ) и учтённых в сценариях тренажёрной подготовки;
- заходе на посадку и посадке с использованием различных систем захода на посадку (ILS, VOR, NDB, LOC, circle-to-land) с использованием автоматики (автопилот, автомат тяги, flight directors и т.д.) и без неё, при всех работающих двигателях и с отказавшим двигателем, с нормальным посадочным весом и с превышающим максимально допустимый посадочный вес;
- уходе на второй круг с различной высоты при всех работающих двигателях и с отказавшим двигателем;
- аварийной эвакуации.
Проверка техники пилотирования и умения действовать в аварийной обстановке / Skill test / Proficiency check. Во время проверки инструктор/экзаменатор убеждается и гарантирует, что члены лётного экипажа получили достаточные знания и навыки для безопасного выполнения полётов в рейсовых условиях на всех этапах, в различных метеоусловиях и при любых нестандартных ситуациях.
Тренировка и проверка по отказам систем, не относящимся к аварийной ситуации / System malfunctions. В тренировке и проверке отрабатываются действия и устойчивые навыки у экипажа при отказах различных систем самолёта, не приводящих к аварийной ситуации. Сценарии тренажёрной подготовки имеют цикличность три года и охватывают отработку действий при наиболее сложных отказах всех систем самолёта, которые рекомендованы производителем самолёта.
Тренировка и проверка по сценарию обстановки реального полёта по маршруту / LOFT и оценка управления ресурсами кабины экипажа воздушного судна / CRM assessment.
Line Oriented FlightTraining (LOFT) является проверкой лётных экипажей на тренажёре по сценарию максимально приближенным к реальным условиям с выполнением типичных ежедневных процедур и требований, описанных в SOP и РПП авиакомпании с возникновением нетипичных условий, которые требуют грамотного принятия решений, общения в экипаже и лидерских качеств пилота. Поэтому данная тренировка сочетает в себе и оценку управления ресурсами экипажа (CRM) с применением NTS.
Для того чтобы иметь точное представление о том, как хорошо лётный экипаж реагирует на различные нестандартные ситуации, экипаж заранее не информируется о сценарии тренажёрной сессии, но обеспечивается всей необходимой полётной документацией.
Line Oriented Flight Training (LOFT) позволяет:
- Создавая различные реальные сценарии с высокой нагрузкой в обычной работе и с экстремальными ситуациями, совершенствовать работу членов лётного экипажа по выполнению SOP, тренировать пилотов в принятии грамотных и эффективных решений, улучшить навыки по взаимосвязи, взаимоотношениям между членами лётного экипажа, оценить и улучшить лидерские качества, сильные стороны, поработать над недостатками в сложных и аварийных ситуациях.
- Выявить потенциально опасные проблемы, противоречия, трактовку в документах авиакомпании (SOP, РПП, Стандарты) оценить эффективность подготовки лётных экипажей и слабые места в подготовке, которые требуют дополнительного рассмотрения.
LOFT сессия не должна прерываться, за исключением экстремальных обстоятельств. Запрещено изменение положения тренажёра и повторение каких-либо упражнений. После завершения сессии, должен быть проведён тщательный разбор во всех аспектах. Это достигается путём первоначального самостоятельного разбора полётов членами экипажа, а затем инструктором).
Один раз в год, при проведении LOFT, полёт выполняется на горный аэродром, согласно действующему сценарию.
CRM фокусируется на межличностное общение, лидерство и принятие решений в кабине. CRM - система управления, которая позволяет оптимально использовать все имеющиеся ресурсы - оборудование, процедуры и людей и способствует повышению безопасности и эффективности управления воздушным судном. CRM затрагивает не столько технические знания и навыки, необходимые для работы с оборудованием, а межличностные навыки и способности человека, необходимые для управления ресурсами в рамках организованной системы. В этом контексте, способности человека определяются как психические процессы, используемые для получения и сохранения ситуационной осведомлённости для решения проблем и принятия решений.
- Warning: «TERRAIN AHEAD, PULL UP», «OBSTACLE AHEAD, PULL UP», «PULL UP, PULL UP»,
- Сaution: «TERRAIN AHEAD», «OBSTACLE AHEAD».
2.3.3.7. Тренировка и проверка выполнения манёвров и действий при срабатывании БСПС / TCAS event. Отрабатываются и проверяются выполнение процедур и техники пилотирования экипажа при срабатывании системы БСПС / TCAS на различных этапах полёта с выдачей системой различных команд, таких как:
- "TRAFFIC, TRAFFIC"
- "CLIMB, CLIMB, CLIMB"
- "CLIMB, CROSSING CLIMB"
- "INCREASE CLIMB"
- "REDUCE CLIMB"
- "DESCEND, DESCEND, DESCEND"
- "DESCEND, CROSSING DESCEND"
- "INCREASE DESCEND"
- "REDUCE DESCEND"
- "CLIMB, CLIMB NOW"
- "DESCEND, DESCEND NOW"
- "MONITOR VERTICAL SPEED"
- "CLEAR OF CONFLICT"
2.3.3.8. Тренировка и проверка выполнения заходов на посадку и посадок в условиях II/III категории ИКАО и взлётов при видимости на ВПП менее 400 м / CAT – II/III, All Weather Operation. На данной тренировке (проверке) экипаж должен показать умение правильного определения статуса самолёта (aircraft capability) к выполнению посадки в заданных условиях, проведения дополнительного брифинга, грамотные действия при различных отказах на всех этапах выполнения захода на посадку и посадке, умение правильного определения и оценки положения и траектории движения самолёта относительно зоны приземления с целью продолжения посадки или выполнения ухода на второй круг.
2.3.3.9. Тренировка по выполнению визуальных заходов на посадку (Visual approach) / визуального маневрирования (Circle-to-land).При проведении тренировок и проверок лётного экипажа, согласно сценариям тренажёрной подготовки выполняются визуальные заходы на посадку и заходы на посадку с применением визуального маневрирования по кругу (circle-to-land), где члены лётного экипажа отрабатывают (подтверждают) действия, способности и знания для выполнения указанных заходов на посадку в соответствии с FCOM (РЛЭ) и регламентирующих документов.
2.3.3.10. Выполнение полётов с правого пилотского сидения / Captain Right Hand Seat Ability.Лётный состав, выполняющий полёты с левого и правого пилотского кресла, подтверждает право выполнения полётов с правого пилотского кресла в объеме SIMREFRESH и SIMCHECK не реже одного раза в течение 12 месяцев.
Подготовка на воздушном судне.
2.3.4.1. Подготовка лётного состава на воздушном судне для подтверждения права выполнения полётов проводится в процессе выполнения производственных полётов.
2.3.4.2. Проверка выполнения нормальных процедур на ВС проводится один раз в течение 12 месяцев (может совмещается с квалификационной проверкой).
2.3.4.3. В ходе проверки обладатель демонстрирует пилоту-инструктору в течении не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полёте.
Подготовка на тренажёре или воздушном судне.
2.3.5.1. В случае если пилот в течение 90 предшествующих дней не выполнил трёх взлётов и посадок на воздушных судах или на лётном тренажёре ему необходимо пройти подготовку согласно настоящей ППЧЛЭ.
2.3.5.2. В случае если пилот в течение предыдущих шести месяцев не выполнил три взлёта и три посадки ночью на воздушном судне или в течение предыдущих двенадцати месяцев - шесть взлётов и шесть посадок ночью на тренажёре, он не может выполнять функции КВС до прохождения подготовки в недостающем объеме на ВС или на тренажёре.
2.3.5.3. В случае если КВС, допущенный к полётам с правого пилотского сидения, или инструктор в течение 90 предшествующих дней не выполнил как минимум одного полёта на воздушном судне или на лётном тренажёре, для него проводится тренировка на ВС в производственных условиях в объёме 1 полёта с инструктором (CFI).
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!