Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-03 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАКТИКА В РОДИЛЬНОМ ДОМЕ
В каждом подразделении родильного дома студенты работают под руководством старшей акушерки и заведующей отделением.
Первое (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ) АКУШЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Студент должен знать:
Ø структуру и принципы работы родильного стационара;
Ø приказы министерства здравоохранения РФ № 345 от 26.01.97 "О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах";
Ø нормативную документацию родильного стационара;
Ø тактику ведения беременности и родов в норме и при различных формах токсикоза;
Ø современные методы диагностики осложнений беременности и родов;
Ø показания для проведения акушерских операций;
Ø патологические состояния плода и новорожденного.
Студент должен уметь:
Ø проводить санитарную обработку роженицы;
Ø определить срок родов, предполагаемую массу плода и допустимую
Ø кровопотерю при родах;
Ø выявить осложнения беременности и родов;
Ø провести наружное и внутреннее акушерское исследование;
Ø осуществить наблюдение за роженицей;
Ø оказать акушерское пособие в родах;
Ø осуществить первый туалет новорожденного;
Ø провести профилактику гонобленореи;
Ø провести профилактику кровотечения во время родов;
Ø оценить кровопотерю после родов;
Ø оказать доврачебную помощь при кровотечении в послеродовом и -
Ø раннем послеродовом периоде;
Ø оказать доврачебную помощь при эклампсии;
Ø участвовать в осмотре родовых путей и зашивании разрывов;
Ø пеленать новорожденного;
Ø оформить историю родов и историю новорожденного;
Ø оформить рабочий журнал и журналов родов;
|
Ø участвовать в переливании крови.
ПОСЛЕРОДОВОЕ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ) ОТДЕЛЕНИЕ
Студент должен знать:
Ø принципы работы послеродового отделения;
Ø физиологические изменения, происходящие в организме родильницы;
Ø методы наблюдения за родильницей;
Ø профилактику осложнений в послеродовом периоде;
Ø принципы совместного пребывания матери и новорожденного;
Ø современные представления о грудном вскармливании.
Студент должен уметь:
Ø осуществить уход за родильницей, наблюдение за родильницей;
Ø провести профилактику мастита;
Ø ухаживать за швами и снятие швов;
Ø провести с родильницами беседы на тему "Гигиена послеродового периода", "Планирование семьи";
Ø оформить документацию при выписке родильницы из стационара.
ВТОРОЕ АКУШЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ОБСЕРВАЦИОННОЕ)
Студент должен знать:
Ø структуру и организацию работы обсервационного отделения;
Ø оснащение и санитарно-гигиенический режим;
Ø организацию обслуживания родильниц в обсервационном отделении;
Ø показания для перевода родильниц из физиологического послеродового отделения в обсервационное;
Ø тактику ведения беременности и родов при различных инфекционных
Ø заболеваниях.
Студент должен уметь:
Ø осуществить обработку нагноившихся (разошедшихся) швов и их снятие;
Ø провести профилактику мастита;
Ø взять мазки на гонорею;
Ø следить за санитарно-эпидемиологическим режимом;
Ø осуществить подготовку к операции кесарево сечение;
Ø осуществить уход после операции кесарево сечение;
Ø осуществить уход за недоношенными детьми;
Ø осуществить уход за детьми с родовой травмой и внутриутробной патологией.
ОТДЕЛЕНИЕ НОВОРОЖДЕННЫХ
Студент должен знать:
Ø структуру, организацию работы отделения новорожденных, нормативную документацию;
Ø санитарный режим;
|
Ø особенности доношенного ребенка в период адаптации к внеутробной жизни; особые состояния детей в период новорожденности (физиологическая желтуха, мочекислый инфаркт почек, половой криз новорожденных, эритема).
Студент должен уметь:
Ø осуществить уход за новорожденным ребенком (уход за кожей, слизистыми оболочками, пуповинным остатком, ранкой, измерение температуры, взвешивание пеленание);
Ø кормить ребёнка;
Ø провести генеральную уборку палат, кварцевание;
Ø транспортировать детей к матерям на кормление;
Ø осуществить вакцинацию;
Ø оформить документацию и подготовить ребенка к выписке из роддома.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!