Работа в кабинете интенсивной терапии. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Работа в кабинете интенсивной терапии.

2020-07-03 76
Работа в кабинете интенсивной терапии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент должен знать:

Ø основные симптомы неотложных состояний и алгоритм оказания эстренной доврачебной помощи;

Ø показания к экстренной и плановой госпитализации;

Ø нормативные показатели дополнительных методов обследования,

Студент должен уметь:

Ø оказать экстренную помощь при неотложных состояниях;

Ø провести оксигенотерапию;

Ø промыть желудок;

Ø поставить очистительную клизму;

Ø провести катетеризацию мочевого пузыря;

Ø выполнить все виды инъекций.

Работа на здравпункте предприятия

Профессиональная практика на здравпункте проходит под руководством заведующего здравпунктом (фельдшера или врача). Студенты знакомятся с организацией его работы, документацией, ведут прием.

 Студент должен знать:

Ø организацию и материальное обеспечение проведения амбулаторного приема;

Ø методику объективного и субъективного обследования;

Ø диагностические критерии заболеваний;

Ø клиническое значение дополнительного обследования;

Ø принципы лечения заболевания в амбулаторных условиях;

Ø показания к экстренной и плановой госпитализации;

Ø правила проведения экспертизы временной нетрудоспособности;

Ø основы диагностики, неотложной медицинской помощи при экстрен­ных случаях, тактику фельдшера на догоспитальном этапе;

Ø правила транспортировки пациента;

Ø принципы профилактики заболеваний;

Ø учетно-отчетную документацию

Ø санитарно-противоэпидемиологический режим процедурного кабинета;

Ø технику безопасности;

Ø технику обработки предметов медицинского назначения, дезинфек­цию, предстерилизационную очистку, стерилизацию;

Ø особенности приготовления моющих растворов;

Ø технику накрытия стерильного стола;

Ø основы асептики в работе медицинской сестры;

Ø технику инъекций: подкожных, внутримышечных, внутривенных;

Ø правила хранения и учета лекарственных средств в процедурном ка­бинете;

Студент должен уметь:

Ø владеть коммуникативными умениями общения;

Ø провести обследование пациента;

Ø выявить и оценить основные симптомы и ведущие синдромы;

Ø соблюдать правила этики при обследовании и лечении пациентов, с медицинским персоналом;

Ø провести санитарно-просветительную работу;

Ø правильно оформить медицинскую документацию;

Педиатрия

 

Раздел практики Количество дней
1 Работа на участке 7
2 Работа в прививочном кабинете 1
3 Работа на здравпункте образовательного учреждения 1

                                                         Итого

9

 

Работа в кабинете врача и на участке

Профессиональная практика в детской участковой поликлинике проходит под руководством участкового педиатра. Студенты осуществляют прием здоровых и больных детей, наблюдение за ними на дому, назначают обследо­вание и лечение, контролируют результаты, оказывают неотложную помощь, наблюдают за развитием ребенка, дают консультации по его питанию, уходу. Выявляют детей с инфекционными заболеваниями, участвуют в проведе­нии противоэпидемических мероприятий: делают прививки, обследуют кон­тактных по инфекционным заболеваниям и т.д. Проводят санитарно-просветительскую работу. Знакомятся с формами учета и отчетности документации поликлиники, составлением плана работ.

Студент должен знать:

Ø устройство и принцип работы детской поликлиники

Ø преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям

Ø организацию и материальное обеспечение проведения амбулаторного приема;

Ø методику объективного и субъективного обследования;

Ø диагностические критерии заболеваний;

Ø клиническое значение дополнительного обследования;

Ø принципы лечения заболевания в амбулаторных условиях;

Ø показания к экстренной и плановой госпитализации;

Ø основы диагностики, неотложной медицинской помощи при экстрен­ных случаях, тактику фельдшера на догоспитальном этапе;

Ø принципы профилактики заболеваний;

Ø принципы организации питания детей младшего возраста

Студент должен уметь:

Ø осуществить прием больных детей;

Ø провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития;

Ø взять мазок на BL;

Ø провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры);

Ø выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

Ø рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д;

Ø выполнить основные диагностические и лечебные манипуляции ребенку (поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши и др.);

Ø составить план профилактических прививок;

Ø выполнить забор мочи, кала для лабораторных исследований;

Ø провести патронаж к здоровому и больному ребенку;

Ø обработать пупочную ранку новорожденного ребенка;

Ø выписать рецепт на молочную кухню;

Ø измерить артериальное давление у детей;

Ø провести термометрию;

Ø уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.

Ø составить календарь прививок;

Ø оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке;

Ø провести патронаж к привитому ребенку;

Ø оформить документацию регистрации профилактических прививок;

Ø провести и оценить пробу Манту.

Ø вести основные документы амбулаторного приема: амбулаторную карту, журналы, статистические талоны, экстренные извещения, справки, больничные листы и т.д.);

Ø владеть коммуникативными умениями общения;

Ø провести обследование ребенка;

        оценить нервно-психическое развитие ребенка

Ø выявить и оценить основные симптомы и ведущие синдромы;

Ø поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;

Ø определить показания к дополнительному обследованию;

Ø подготовить ребенка к лабораторным и инструментальным методам;

Ø анализировать результаты дополнительного обследования;

Ø оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных состояниях и несчастных случаях;

Ø соблюдать правила этики при обследовании и лечении ребенка, осо­бенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом;

Ø провести санитарно-просветительную работу;

Ø правильно оформить медицинскую документацию;

Ø провести диспансеризацию детей;

Работа в прививочном кабинете

Работа в прививочном кабинете осуществляется под руководством медсестры кабинета.

Студент должен знать:

Ø требования к прививочному кабинету, оборудование; санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;

Ø календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;

Ø виды вакцин, их характеристику, условия хранения, сроки использова­ния;

Ø клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций

Ø документацию прививочного кабинета

Студент должен уметь:

Ø составить календарь прививок;

Ø оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке;

Ø провести патронаж к привитому ребенку;

Ø оформить документацию регистрации профилактических прививок;

Ø провести и оценить пробу Манту.

 

Практика на здравпункте образовательного учреждения

Студенты работают под контролем врача или фельдшера здравпункта

Студент должен знать:

Ø основы гигиены детей и подростков;

Ø клинику основных заболеваний;

Ø организацию диспансерного наблюдения за детьми с различной патологией;

Ø правила оказания неотложной помощи детям;

Ø особенности санитарно-противоэпидемического режима столовой, мест общественного пользования;

Ø гигиенические требования к организации рабочего дня и рабочего мес­та детей и подростков.

Ø требования к прививочному кабинету, оборудование; санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;

Ø календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;

Ø виды вакцин, их характеристику, условия хранения, сроки использова­ния;

 

Студент должен уметь:

Ø вести медицинскую документацию;

Ø оказать неотложную помощь детям;

Ø провести антропометрию;

Ø осуществить следующие вмешательства:

• инъекции (в/в, в/м, в/к и п/к);

• ингаляции;

• закапывание капель в глаза, нос, уши;

• ставить согревающий компресс;

• промывать желудок;

• осуществлять термометрию;

• мазок на BL.

Ø измерить артериальное давление у детей;

Ø провести термометрию;

Ø уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.

Ø составить календарь прививок;

Ø проводить профилактические прививки;

Ø проводить контроль санитарно-противоэпидемического режима сто­ловой, мест общественного пользования;

Ø проводить контроль соблюдения санитарно-гигиенических требова­ний к организации учебного процесса.

 

 

Хирургия

Раздел практики Количество дней
1 Работа в кабинете первичного приема 3
2 Работа в операционной 1
3 Работа в кабинете повторного приема 3
4 Работа в гипсовом кабинете 2

                                                         Итого

9

Профессиональная практика в травматологическом пункте (отделении) проходит под руководством врача. Студенты осуществляют прием больных, проводят обследо­вание, назначают лечение, контролируют результаты, дают консультации по уходу и лечению. Проводят санитарно-просветительскую работу. Знакомятся с формами учета и отчетности, документации травм.пункта.

Студент должен знать:

Ø организацию и материальное обеспечение проведения амбулаторного приема;

Ø методику объективного и субъективного обследования;

Ø диагностические критерии заболеваний;

Ø правила транспортировки пациента;

Ø санитарно-противоэпидемиологический режим кабинета;

Ø технику безопасности;

Ø технику обработки предметов медицинского назначения, дезинфек­цию, предстерилизационную очистку, стерилизацию;

Ø особенности приготовления моющих растворов;

Ø технику накрытия стерильного стола;

Ø основы асептики в работе медицинской сестры;

Ø разведение антибиотиков;

Ø технику инъекций: подкожных, внутримышечных, внутривенных;

Ø особенности заполнения системы для инфузионной терапии;

Ø правила хранения и учета лекарственных средств в процедурном ка­бинете;

Студент должен уметь:

Ø владеть коммуникативными умениями общения;

Ø провести обследование пациента;

Ø выявить и оценить основные симптомы и ведущие синдромы;

Ø поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;

Ø определить показания к дополнительному обследованию;

Ø соблюдать правила этики при обследовании и лечении пациентов, осо­бенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом;

Ø провести санитарно-просветительную работу;

Ø правильно оформить медицинскую документацию;

Ø осуществить текущий санитарный надзор;

Ø проводить все виды уборок;

Ø осуществить подготовку перевязочных материалов к стерилизации;

Ø обработать, подготовить к стерилизации и простерилизовать хирургиче­ский инструментарий в сухожаровом шкафу;

Ø подготовить к стерилизации операционного белья;

Ø приготовить стерильный стол;

Ø проводить перевязки;

Ø промыть раны, дренажи, подключить системы постоянного орошения раны антисептиками;

Ø вводить ПСС и СА, по назначению и под контролем хирурга;

Ø накладывать все виды мягких и твердых фиксирующих повязок, лечеб­ных повязок, транспортных иммобилизирующих средств;

Ø провести перевязки, наблюдение за динамикой раневого процесса и оце­нивать эффективность применяемых препаратов.

Ø определять качества гипса

Ø приготавливать, замачивать и отжимать гипсовые бинты

Ø помогать врачу при репозиции костей при переломах

Ø помогать врачу при вправлении вывихов

Ø снимать гипсовые повязки

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.