История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-03 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен знать:
Ø основные симптомы неотложных состояний и алгоритм оказания эстренной доврачебной помощи;
Ø показания к экстренной и плановой госпитализации;
Ø нормативные показатели дополнительных методов обследования,
Студент должен уметь:
Ø оказать экстренную помощь при неотложных состояниях;
Ø провести оксигенотерапию;
Ø промыть желудок;
Ø поставить очистительную клизму;
Ø провести катетеризацию мочевого пузыря;
Ø выполнить все виды инъекций.
Работа на здравпункте предприятия
Профессиональная практика на здравпункте проходит под руководством заведующего здравпунктом (фельдшера или врача). Студенты знакомятся с организацией его работы, документацией, ведут прием.
Студент должен знать:
Ø организацию и материальное обеспечение проведения амбулаторного приема;
Ø методику объективного и субъективного обследования;
Ø диагностические критерии заболеваний;
Ø клиническое значение дополнительного обследования;
Ø принципы лечения заболевания в амбулаторных условиях;
Ø показания к экстренной и плановой госпитализации;
Ø правила проведения экспертизы временной нетрудоспособности;
Ø основы диагностики, неотложной медицинской помощи при экстренных случаях, тактику фельдшера на догоспитальном этапе;
Ø правила транспортировки пациента;
Ø принципы профилактики заболеваний;
Ø учетно-отчетную документацию
Ø санитарно-противоэпидемиологический режим процедурного кабинета;
Ø технику безопасности;
Ø технику обработки предметов медицинского назначения, дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию;
|
Ø особенности приготовления моющих растворов;
Ø технику накрытия стерильного стола;
Ø основы асептики в работе медицинской сестры;
Ø технику инъекций: подкожных, внутримышечных, внутривенных;
Ø правила хранения и учета лекарственных средств в процедурном кабинете;
Студент должен уметь:
Ø владеть коммуникативными умениями общения;
Ø провести обследование пациента;
Ø выявить и оценить основные симптомы и ведущие синдромы;
Ø соблюдать правила этики при обследовании и лечении пациентов, с медицинским персоналом;
Ø провести санитарно-просветительную работу;
Ø правильно оформить медицинскую документацию;
Педиатрия
№ | Раздел практики | Количество дней |
1 | Работа на участке | 7 |
2 | Работа в прививочном кабинете | 1 |
3 | Работа на здравпункте образовательного учреждения | 1 |
Итого | 9 |
Работа в кабинете врача и на участке
Профессиональная практика в детской участковой поликлинике проходит под руководством участкового педиатра. Студенты осуществляют прием здоровых и больных детей, наблюдение за ними на дому, назначают обследование и лечение, контролируют результаты, оказывают неотложную помощь, наблюдают за развитием ребенка, дают консультации по его питанию, уходу. Выявляют детей с инфекционными заболеваниями, участвуют в проведении противоэпидемических мероприятий: делают прививки, обследуют контактных по инфекционным заболеваниям и т.д. Проводят санитарно-просветительскую работу. Знакомятся с формами учета и отчетности документации поликлиники, составлением плана работ.
Студент должен знать:
Ø устройство и принцип работы детской поликлиники
Ø преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям
Ø организацию и материальное обеспечение проведения амбулаторного приема;
Ø методику объективного и субъективного обследования;
|
Ø диагностические критерии заболеваний;
Ø клиническое значение дополнительного обследования;
Ø принципы лечения заболевания в амбулаторных условиях;
Ø показания к экстренной и плановой госпитализации;
Ø основы диагностики, неотложной медицинской помощи при экстренных случаях, тактику фельдшера на догоспитальном этапе;
Ø принципы профилактики заболеваний;
Ø принципы организации питания детей младшего возраста
Студент должен уметь:
Ø осуществить прием больных детей;
Ø провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития;
Ø взять мазок на BL;
Ø провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры);
Ø выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;
Ø рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д;
Ø выполнить основные диагностические и лечебные манипуляции ребенку (поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши и др.);
Ø составить план профилактических прививок;
Ø выполнить забор мочи, кала для лабораторных исследований;
Ø провести патронаж к здоровому и больному ребенку;
Ø обработать пупочную ранку новорожденного ребенка;
Ø выписать рецепт на молочную кухню;
Ø измерить артериальное давление у детей;
Ø провести термометрию;
Ø уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.
Ø составить календарь прививок;
Ø оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке;
Ø провести патронаж к привитому ребенку;
Ø оформить документацию регистрации профилактических прививок;
Ø провести и оценить пробу Манту.
Ø вести основные документы амбулаторного приема: амбулаторную карту, журналы, статистические талоны, экстренные извещения, справки, больничные листы и т.д.);
Ø владеть коммуникативными умениями общения;
Ø провести обследование ребенка;
оценить нервно-психическое развитие ребенка
Ø выявить и оценить основные симптомы и ведущие синдромы;
Ø поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;
Ø определить показания к дополнительному обследованию;
Ø подготовить ребенка к лабораторным и инструментальным методам;
|
Ø анализировать результаты дополнительного обследования;
Ø оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных состояниях и несчастных случаях;
Ø соблюдать правила этики при обследовании и лечении ребенка, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом;
Ø провести санитарно-просветительную работу;
Ø правильно оформить медицинскую документацию;
Ø провести диспансеризацию детей;
Работа в прививочном кабинете
Работа в прививочном кабинете осуществляется под руководством медсестры кабинета.
Студент должен знать:
Ø требования к прививочному кабинету, оборудование; санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;
Ø календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;
Ø виды вакцин, их характеристику, условия хранения, сроки использования;
Ø клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций
Ø документацию прививочного кабинета
Студент должен уметь:
Ø составить календарь прививок;
Ø оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке;
Ø провести патронаж к привитому ребенку;
Ø оформить документацию регистрации профилактических прививок;
Ø провести и оценить пробу Манту.
Практика на здравпункте образовательного учреждения
Студенты работают под контролем врача или фельдшера здравпункта
Студент должен знать:
Ø основы гигиены детей и подростков;
Ø клинику основных заболеваний;
Ø организацию диспансерного наблюдения за детьми с различной патологией;
Ø правила оказания неотложной помощи детям;
Ø особенности санитарно-противоэпидемического режима столовой, мест общественного пользования;
Ø гигиенические требования к организации рабочего дня и рабочего места детей и подростков.
Ø требования к прививочному кабинету, оборудование; санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;
Ø календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;
|
Ø виды вакцин, их характеристику, условия хранения, сроки использования;
Студент должен уметь:
Ø вести медицинскую документацию;
Ø оказать неотложную помощь детям;
Ø провести антропометрию;
Ø осуществить следующие вмешательства:
• инъекции (в/в, в/м, в/к и п/к);
• ингаляции;
• закапывание капель в глаза, нос, уши;
• ставить согревающий компресс;
• промывать желудок;
• осуществлять термометрию;
• мазок на BL.
Ø измерить артериальное давление у детей;
Ø провести термометрию;
Ø уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.
Ø составить календарь прививок;
Ø проводить профилактические прививки;
Ø проводить контроль санитарно-противоэпидемического режима столовой, мест общественного пользования;
Ø проводить контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации учебного процесса.
Хирургия
№ | Раздел практики | Количество дней |
1 | Работа в кабинете первичного приема | 3 |
2 | Работа в операционной | 1 |
3 | Работа в кабинете повторного приема | 3 |
4 | Работа в гипсовом кабинете | 2 |
Итого | 9 |
Профессиональная практика в травматологическом пункте (отделении) проходит под руководством врача. Студенты осуществляют прием больных, проводят обследование, назначают лечение, контролируют результаты, дают консультации по уходу и лечению. Проводят санитарно-просветительскую работу. Знакомятся с формами учета и отчетности, документации травм.пункта.
Студент должен знать:
Ø организацию и материальное обеспечение проведения амбулаторного приема;
Ø методику объективного и субъективного обследования;
Ø диагностические критерии заболеваний;
Ø правила транспортировки пациента;
Ø санитарно-противоэпидемиологический режим кабинета;
Ø технику безопасности;
Ø технику обработки предметов медицинского назначения, дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию;
Ø особенности приготовления моющих растворов;
Ø технику накрытия стерильного стола;
Ø основы асептики в работе медицинской сестры;
Ø разведение антибиотиков;
Ø технику инъекций: подкожных, внутримышечных, внутривенных;
Ø особенности заполнения системы для инфузионной терапии;
Ø правила хранения и учета лекарственных средств в процедурном кабинете;
Студент должен уметь:
Ø владеть коммуникативными умениями общения;
Ø провести обследование пациента;
Ø выявить и оценить основные симптомы и ведущие синдромы;
Ø поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;
|
Ø определить показания к дополнительному обследованию;
Ø соблюдать правила этики при обследовании и лечении пациентов, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом;
Ø провести санитарно-просветительную работу;
Ø правильно оформить медицинскую документацию;
Ø осуществить текущий санитарный надзор;
Ø проводить все виды уборок;
Ø осуществить подготовку перевязочных материалов к стерилизации;
Ø обработать, подготовить к стерилизации и простерилизовать хирургический инструментарий в сухожаровом шкафу;
Ø подготовить к стерилизации операционного белья;
Ø приготовить стерильный стол;
Ø проводить перевязки;
Ø промыть раны, дренажи, подключить системы постоянного орошения раны антисептиками;
Ø вводить ПСС и СА, по назначению и под контролем хирурга;
Ø накладывать все виды мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств;
Ø провести перевязки, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценивать эффективность применяемых препаратов.
Ø определять качества гипса
Ø приготавливать, замачивать и отжимать гипсовые бинты
Ø помогать врачу при репозиции костей при переломах
Ø помогать врачу при вправлении вывихов
Ø снимать гипсовые повязки
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!