Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План воспитательной работы
Народного ансамбля народного танца
«Шахтерские огоньки»
На 2019-2020 учебный год
Руководители кружка:
Переверзев В. Т.
Переверзева Л.Н.
Пушкило О.И.
Левощенко О.В.
Соколовская Ю.А.
г. Горловка
Прекрасна Творчества река!
Ее чудесны берега.
На них танцуют и поют,
На них шедевры создают!
Она спешит, вперед несет,
Скучать ребятам не дает.
Десятки интересных дел
Сейчас увидеть я сумел!
Хочу теперь попасть в струю,
Я вам станцую и спою!
Иль нарисую вам шедевр,
Изобрету ли наномер!
Дела любые хороши,
Когда в них вложишь часть Души!
Организация жизнедеятельности ансамбля
№ п/п | Содержание работы | Дата | Ответственные |
1 | Подготовка балетных классов и кабинетов к новому учебному году | август | Руководители ансамбля |
2 | День открытых дверей в ансамбле. | август | Руководители ансамбля |
3 | Набор детей. Формирование групп. | сентябрь | Руководители ансамбля |
4 | Оформление альбома ансамбля. | В течение года | Руководители ансамбля |
5 | Оформление свидетельств о приеме в ансамбль и выпускных альбомов кружковцев. | май | Руководители ансамбля |
6 | Организационный сбор ансамбля. | сентябрь | Руководители ансамбля |
7 | Проведение открытых занятий, показательных выступлений для родителей. | 2 раза в год: декабрь, апрель | Руководители ансамбля |
8 | Проведение концертов, участие в городских мероприятиях, концертах в ДДЮТ, республиканских конкурсах. | В течение года | Руководители ансамбля |
9 | Проведение открытых занятий и семинаров для руководителей ДДЮТ, города и республики. | По календарному плану | Руководители ансамбля |
12 | Юбилейный праздник ансамбля «Нам - 35 лет» | Февраль | Руководители ансамбля |
13 | «Посвящение в кружковцы» | Май | Руководители ансамбля |
14 | Проведение дня именинника, новогодних праздников, дискотек. | В течение года | Руководители ансамбля |
15 | Юбилей ДДЮТ | Апрель | Руководители ансамбля |
|
Работа по изучению и развитию личности кружковца
«Как можно больше требования к ребенку, и как можно больше уважения к нему».
Макаренко
Обучение и воспитание – это составляющие единого процесса: обучение направлено на интеллект, а воспитание – на чувства, эмоции.
Пути обучения:
Ø совместное творчество и совместный труд;
Ø ситуация гарантированного успеха (индивидуальные творческие задания с психологическим сопровождением):
- «Это очень просто и у тебя обязательно получится. Я уверена, что у тебя это получится. И даже если не получилось сейчас, то в следующий раз обязательно получится».
Аспекты воспитательной работы в ансамбле:
1. «Если ребенок в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
2. «Если ребенка поддерживают – учится уважать и ценить себя».
3. «Растет в честности – учится быть справедливым».
4. «Растет в безопасности – верит в людей».
5. «Ребенка подбадривают – верит в себя».
6. «Ребенка хвалят – учится быть благодарным».
7. «Растет в терпимости – принимает других».
8. «Ребенка высмеивают – становится замкнутым».
9. «Растет в упреках – живет с чувством вины».
10. «Ребенка постоянно критикуют – учится ненавидеть».
11. «Ребенок живет во вражде – учится агрессивности».
№ п/п | Название мероприятия | Форма проведения | Сроки | Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотическое воспитание
Воспитание здорового образа жизни
|
Профориентационная работа
Массовая работа
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения | Место проведения | Участники |
1 | Участие в городском празднике для детей «До свидания, лето!» | август | Бульвар Димитрова | обучающиеся студии |
2 | Участие в концертных программах, посвященных празднованию Дня города | сентябрь | Площадь Революции | обучающиеся студии |
3 | Участие в празднике «Большая семья», посвященном началу учебного года в ГДДЮТ | сентябрь | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | обучающиеся студии |
4 | Участие в торжественном собрании ко Дню работников образования | октябрь | КСКЦ «Стирол» | обучающиеся студии |
5 | Конкурс молодых талантов «Горячее сердце» | октябрь | г. Донецк | 3, 4 и 5 года обучения |
6 | Праздник «Единством славится Донбасс» | октябрь | г. Горловка | 7 и 9 года обучения |
7 | Городской флэшмоб ко Дню Народного единства | октябрь | Площадь Революции | обучающиеся студии |
8 | Городской фестиваль художественного творчества «Зажги свою звезду» | декабрь | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | 4 и 5 года обучения |
9 | Новогодний театрализованный концерт «Новогодняя фантазия» | декабрь | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | 4 год обучения |
10 | Юбилейный концерт «Нам - 35» | январь | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | обучающиеся студии |
11 | Показательное выступление в городском танцевальном конкурсе «Танцевальный звездопад» | февраль | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | 4 и 5 года обучения |
12 | Участие в праздничной концертной программе, посвященной 8 марта, «Шерше ля фам» | март | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | обучающиеся студии |
13 | Участие в праздничных концертных программах к 8 марта в образовательных учреждениях города | март | МОУ г. Горловки | обучающиеся студии |
14 | Участие в торжественном собрании, посвященном Дню ЖКХ | март | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | обучающиеся студии |
15 | Прогонные репетиции отчетного показа, на присвоение звания «Народный художественный коллектив» | март | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | обучающиеся студии |
16 | Монтажная репетиция отчетного показа на присвоение звания «Народный художественный коллектив» | март | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | обучающиеся студии |
17 | Генеральная репетиция отчетного показа, на присвоение звания «Народный художественный коллектив» | март | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | обучающиеся студии |
18 | Отчетный показ на присвоение звания «Народный художественный коллектив» | апрель | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | обучающиеся студии |
19 | Участие в городских концертах и мероприятиях к 75-летию Великой Победы | май | Концертные площадки города | обучающиеся студии |
20 | Участие в городском празднике, посвященному Международному дню защиты детей | июнь | Площадь Революции | обучающиеся студии |
21 | Участие в игровых и конкурсных программах ГДДЮТ | июль, август | МУДО г. Горловки «ГДДЮТ» | обучающиеся студии |
Работа с родителями
|
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения |
1 | Родительские собрания: - Учебный год в ансамбле. Планы и перспективы. Выборы родительского комитета. - Дети и их творчество. | сентябрь март |
2 | Заседания родительского комитета. | ежемесячно |
3 | Беседы с родителями: - Рекомендации по организации распорядка дня обучающегося в ансамбле. - Как помочь ребенку добиться успехов в творчестве? - Дисциплина. Поощрение и наказание. | сентябрь ноябрь февраль |
- Не замените воспитание питанием. | апрель | |
4 | Индивидуальные консультации для родителей. | В течение года |
5 | Открытое занятие для родителей. | 2 раза в год |
6 | Творческие отчеты перед родителями. | май |
|
План воспитательной работы
Народного ансамбля народного танца
«Шахтерские огоньки»
На 2019-2020 учебный год
Руководители кружка:
Переверзев В. Т.
Переверзева Л.Н.
Пушкило О.И.
Левощенко О.В.
Соколовская Ю.А.
г. Горловка
Прекрасна Творчества река!
Ее чудесны берега.
На них танцуют и поют,
На них шедевры создают!
Она спешит, вперед несет,
Скучать ребятам не дает.
Десятки интересных дел
Сейчас увидеть я сумел!
Хочу теперь попасть в струю,
Я вам станцую и спою!
Иль нарисую вам шедевр,
Изобрету ли наномер!
Дела любые хороши,
Когда в них вложишь часть Души!
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!