Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тесты
Оценка в баллах
КОНТРОЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Педагогический процесс, как любой процесс управления, требует обязательной обратной связи, функцию которой выполняет педагогический контроль. Многообразие форм контроля (опрос, наблюдение, тестирование и т.д.) дает возможность проверки, оценки и коррекции умений и навыков. Текущий контроль присутствует практически на каждом занятии.
Оценка усвоения учебного материал.
Знания, умения и навыки студентов определяется оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Общая физическая, спортивная, профессионально-прикладная подготовка, овладение необходимыми умениями и навыками, оцениваются по результатам выполнения контрольных упражнений (приложение №2), разработанных цикловой комиссией «Физическая культура» по практическому разделу: гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка, спортивные игры.
Формы физической культуры
Физическая культура проводится на протяжении всего учебного процесса и осуществляется в следующих формах:
- учебные занятия;
|
- физические занятия в режиме учебного дня и производственной деятельности,
- самостоятельные занятия физическими упражнениями и спортом,
- занятия в спортивных клубах, секциях и группах по интересам,
- массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия, проводимые в свободное от учебы время.
Преподаватели физической культуры самостоятельно определяют формы проведения учебных занятий, методы обучения и воспитания, обеспечивающие высокую эффективность педагогического процесса. Учебная работа строится на основании учебных планов, программы по физической культуре.
Врачебный контроль
Врачебный контроль студентов организуется и проводится в соответствии с требованиями, установленными здравоохранением. На основе медицинских данных о состоянии здоровья, физического развития и подготовленности студенты распределяются: на основную, специально медицинскую группы.
Студенты, отнесенные к специальной медицинской группе, занимаются на общем основании в группе по отдельной нагрузке под контролем преподавателя.
Самостоятельная работа для студентов
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по физической культуре обязывает студентов иметь представление о роли физической культуры в общекультурном, социальном и физическом развитии человека, основах здорового образа жизни.
В результате освоения учебной дисциплиной обучающийся должен уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, и достижения жизненных и профессиональных целей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ЮНОШИ
Комплекс комбинаций составленных из отдельных гимнастических элементов для последующей сдачи на оценку, по мере прохождения программного материала из раздела - гимнастика.
II КУРС
Перекладина: подтягивание, поднос ног, подъём переворот, подъем силой.
Брусья: упор, упор на предплечьях, упор на руках, упор углом, размахивания в упоре на руках, на предплечьях, сгибание и разгибание рук в упоре, подъем махом вперед, назад, соскок махом вперед, назад.
|
Кольца: из виса силой вис, согнувшись - вис, прогнувшись - вис, согнувшись - опускание в вис углом (держать).
Акробатика: равновесие на правой (левой) - два кувырка вперед - кувырок назад- стойка на голове и руках - кувырок вперед - встать - прыжок прогнувшись ноги врозь.
Опорный прыжок: прыжок ноги врозь конь в длину, прыжок, согнув ноги конь в ширину, прыжок боком.
Канат: лазанье в три приема, лазанье без помощи ног.
III КУРС
Перекладина: подтягивание, поднос ног, подъём переворот, подъем силой.
Брусья: сгибание и разгибание рук в упоре; подъем разгибом; соскок боком с поворотом, соскок боком через две жерди; из размахивания в упоре на руках подъем махом вперед - мах назад, махом вперед упор углом (держать) - сед ноги врозь - силой согнувшись, стойка на плечах (держать) - опускание в сед ноги врозь - мах назад, махом вперед соскок.
Кольца: толчком двумя упор на кольцах - упор углом (держать) - спад назад в вис согнувшись - вис, прогнувшись - вис, согнувшись - опускание в вис углом (держать).
Акробатика: равновесие на правой (левой) - прыжком кувырок вперед - кувырок вперед - кувырок назад - силой согнувшись стойка на голове и руках - опускание в упор присев - кувырок вперед - встать - прыжок прогнувшись.
Опорный прыжок: прыжок ноги врозь конь в длину, прыжок боком, прыжок углом.
Канат: лазанье без помощи ног, лазанье без помощи ног с «углом».
IV КУРС
Совершенствование комплекса комбинаций III курса, составленных из отдельных гимнастических элементов для последующей сдачи на оценку по мере прохождения программного материала.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ДЕВУШКИ
II КУРС
Брусья р / в: вис на верхней - из размахивания изгибами вис присев - перемах правой вис лежа на нижней - хватом скрестно переход в сед на бедре - сед углом на нижней хватом за верхнюю продольно - равновесие на правой (левой) - хватом за н. ж. махом правой (левой) соскок прогнувшись.
Акробатика: равновесие на правой (левой) - три кувырка вперед, два назад - перекат назад, стойка на лопатках - мост из положения, стоя - упор присев - прыжок, прогнувшись; обучение перевороту в сторону. Опорный прыжок: согнув ноги козел в ширину
III КУРС
|
Брусья р / в: вис на верхней - из размахивания изгибами вис лежа левой на н. ж. - перемах правой вис лежа на нижней - хватом скрестно переход в сед на бедре - сед углом на нижней хватом за верхнюю продольно - равновесие на правой (левой) - хватом за н. ж. махом правой (левой) соскок прогнувшись; обучение виса лежа левой на н. ж., переворот на 360 град., вис лежа.
Акробатика: равновесие на правой (левой) - три кувырка вперед, два назад - перекат назад, стойка на лопатках - мост из положения стоя - упор присев - встать, переворот в сторону — поворот, прыжок прогнувшись.
Опорный прыжок: прыжок углом толчком одной с косого разбега; вскок в упор присев, соскок прогнувшись.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
Виды упражнений
II курс
III - IV курс
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!