Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-03 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2020 г.
Рабочая программа учебной дисциплины Физическая культура разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Физическая культура для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы СПО, рекомендованной Федеральным государственным учреждением "Федеральный институт развития образования" (ФГУ ФИРО) и федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 11.02.02 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
Организация-разработчик: Тамбовский техникум железнодорожного транспорта (ТаТЖТ - филиал РГУПС)
Разработчик: Чикова Л.А., преподаватель физической культуры высшей квалификационной категории, руководитель физической культуры ТаТЖТ - филиал РГУПС
Рецензенты:
Ечевская О.В. руководитель физической культуры Тамбовского областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Педагогический колледж г. Тамбова»
Никулина Н.А. преподаватель ТаТЖТ - филиал РГУПС
Рекомендована цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин
Протокол № _____ от «____»________________20__ г.
Председатель цикловой комиссии__________________ / Астраханцева М.В./
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 4
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ 5
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ 12
ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 14
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Область применения программы.
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» является частью основной профессиональной образовательной программы и предназначена для реализации требований ФГОС СПО по специальностям:
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог; Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта); Организация перевозок и управление на транспорте (по видам);
Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте);
Компьютерные сети.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Физическая культура» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу программы подготовки специалистов среднего звена, направлена на формирование общих и профессиональных компетенций.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Общей целью образования в области физической культуры является
формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Освоение учебного предмета направлено на приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии.
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии; средства профилактики перенапряжения.
В результате освоения учебной дисциплины техник должен обладать профессиональными компетенциями:
11.02.06 - ОК 2; OK 3; OK 6
ОК 02
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным
контекстам
ОК 03
Планировать и
реализовывать
собственное
профессиональное
|
и личностное
развитие.
ОК 04
Работать в
коллективе и
команде,
эффективно
взаимодействовать
с коллегами,
руководством,
клиентами.
ОК 06
Проявлять
гражданско-
патриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное
поведение на
основе
традиционных
общечеловеческих
ценностей.
ОК 08
Использовать
средства
физической
культуры для
сохранения и
укрепления
здоровья в
процессе
профессиональной
деятельности и
поддержания
необходимого
уровня физической
подготовленности.
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | ||||
27.02.03 | 23.02.06 | 11.02.06 | 09.02.02 | 23.02.01 | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 344 | 336 | 336 | 352 | 336 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 | 168 | 168 | 176 | 168 |
в том числе: | |||||
лабораторные работы - не предусмотрено | |||||
практические занятия | 162 | 162 | 156 | 164 | 166 |
теоретические занятия | 10 | 6 | 12 | 12 | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 172 | 168 | 168 | 176 | 168 |
в том числе: | |||||
1. Внеаудиторная самостоятельная работа организуется в форме занятий в секциях по видам спорта, группах ОФП, не менее 2 часов в неделю. Проверка эффективности данного вида самостоятельной работы организуется в виде анализа результатов выступления на соревнованиях или сравнительных данных начального и конечного тестирования, демонстрирующих прирост в уровне развития физических качеств. | |||||
Итоговая аттестация в форме: | |||||
Зачет | 3,4,5,7 семестры | 3,4,5,6,7 семестры | 3,4,5,6,7 семестры | 3,4,5,6,7 семестры | 3,4,5,6,7 семестры |
Дифференцированный зачет | 6,8 семестры | 8 семестр | 8 семестр | 8 семестр | 8 семестр |
2.2 тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала,
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |