Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: выработать правильную осанку при игре на гитаре, научить работать по схемам обозначения пальцев.
Содержание: осанка, положение рук, схематическое обозначение пальцев.
Практическая работа: вырабатывание правильной посадки и осанки при игре на гитаре, отработка правильной постановки правой и левой руки при исполнении песен.
Метод: беседа, личный показ, упражнения.
Форма: занятие, занятие-практикум.
Тема: приёмы извлечения звука.
Цель: научить различным приёмам извлечения звука.
Содержание: приёмы боя, «приглушка», виды арпеджио, трезвучный, «щепок».
Практическая работа: отработка приёмов извлечения звука.
Метод: беседа, личный показ, упражнение.
Форма: занятие, занятие-практикум.
Тема: аккордовая техника.
Цель: ознакомить с основными приемами аккордов, добиться звучания всех струн и быстрого перехода с аккорда на аккорд, развивать чувство ритма.
Содержание: мажорные и минорные аккорды, септаккорды, темп, ритм.
Практическая работа: отработка чёткого звучания изученных аккордов и быстрого перехода с одного аккорда на другой.
Метод: беседа, личный показ, упражнения.
Форма: занятие, занятие-практикум.
Тема: вокальное исполнение.
Цель: формировать основные певческие навыки, развивать музыкальный слух, музыкальную память, певческую эмоциональность.
Содержание: артикуляция, певческое дыхание, выразительность исполнения, чистое интонирование, унисон.
Практическая работа: отработка певческого дыхания, певческой эмоциональности.
Метод: личный показ, упражнение, беседа.
Форма: занятие, занятие-практикум.
Тема: авторская песня.
Цель: познакомить с движением авторской песни.
Содержание: история развития авторской песни, основатели жанра, походные и туристические песни, творчество поэтов-песенников (Ю.Визбор, Б.Окуджава, Ю. Ким, В.Высоцкий и т.д.).
Практическая работа: разучивание и исполнение бардовских песен.
Метод: беседа, презентации, мультимедийная наглядность.
Форма: занятие.
Тема: Концертная деятельность.
Цель: научить исполнительскому мастерству на сцене.
Содержание: согласованность пения и аккомпанемента, выразительность исполнения, эмоциональность, раскрытие творческого замысла автора.
Метод: личный показ, упражнений, наглядности.
Форма: репетиции, выступления, занятие-творчество.
Тема: итоговое занятие.
Цель: подвести итоги учебного полугодия.
Содержание: выявление и поощрение лучших детей.
Метод: беседа, анкетирование.
Форма: занятие.
Характеристика содержания образовательного процесса
20 часов
Тема: вводное занятие.
Цель: Систематизировать и обогатить знания воспитанников о деятельности школы.
Содержание: знакомство с планом занятий: репертуар, режим работы.
Форма: занятие.
Метод: беседа.
Тема: общие сведения о гитаре.
Цель: познакомить с развитием гитары в современном мире.
Содержание: гитара в разных стилях музыкального творчества (джаз, рок, поп-музыка), электро гитара – её виды и предназначение.
Практическая работа: настройте инструмент 3-мя способами.
Метод: беседа, объяснение, упражнения, личный показ.
Форма: занятие, слушание музыки.
Тема: нотное письмо.
Цель: развивать музыкальный слух и чувство ритма.
Содержание: звукоряд, тон, полутон, альтерация, длительность нот, размер, такт, пауза.
Практическая работа: отработка тактов (чередование нот и пауз).
Метод: беседа, личный показ, упражнения.
Форма: занятие, занятие-практикум.
Тема: нотация гитары.
Цель: познакомить с расположением нот на грифе гитары, научить проигрывать мелодии по табулатуре.
Содержание: расположение нот на грифе, исполнение простых мелодий по табулатуре.
Практическая работа: чтение аккордовой последовательности, исполнение мелодий по табам.
Метод: беседа, личный показ, упражнения.
Форма: занятие, занятие-практикум.
Тема: вокальное исполнение.
Цель: формировать основные певческие навыки. Развивать музыкальный слух, музыкальную память, певческую эмоциональность.
Содержание: артикуляция, дикция, певческое дыхание, чистое интонирование, унисон, элементы двухголосия.
Практическая работа: отработка певческого дыхания, чёткой дикции, интонирования.
Метод: беседа, личный показ, упражнения.
Форма: занятие, занятие-практикум.
Тема: авторская песня.
Цель: научить исполнять авторские песни, раскрывая творческий замысел автора.
Содержание: творчество поэтов - песенников (Ю. Шевчук гр. «ДДТ»,
К. Кинчев гр. «Алиса», М. Житняков гр. «Ария», Р. Билык гр. «Звери»,
А. Васильев гр. «Сплин» и др.)
Практическая работа: разучивание и исполнение песен современных исполнителей.
Метод: объяснения, упражнения, беседа.
Форма: занятие, занятие-практикум, слушание песен.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!