Тема: посадка, постановка рук, аппликатура. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема: посадка, постановка рук, аппликатура.

2020-11-03 70
Тема: посадка, постановка рук, аппликатура. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: выработать правильную осанку при игре на гитаре, научить работать по схемам обозначения пальцев.

Содержание: осанка, положение рук, схематическое обозначение пальцев.

Практическая работа: вырабатывание правильной посадки и осанки при игре на гитаре, отработка правильной постановки правой и левой руки при исполнении песен.

Метод: беседа, личный показ, упражнения.

Форма: занятие, занятие-практикум.

 

Тема: приёмы извлечения звука.

Цель: научить различным приёмам извлечения звука.

Содержание: приёмы боя, «приглушка», виды арпеджио, трезвучный, «щепок».

Практическая работа: отработка приёмов извлечения звука.

Метод: беседа, личный показ, упражнение.

Форма: занятие, занятие-практикум.

 

 

Тема: аккордовая техника.

Цель: ознакомить с основными приемами аккордов, добиться звучания всех струн и быстрого перехода с аккорда на аккорд, развивать чувство ритма.

Содержание: мажорные и минорные аккорды, септаккорды, темп, ритм.

Практическая работа: отработка чёткого звучания изученных аккордов и быстрого перехода с одного аккорда на другой.

Метод: беседа, личный показ, упражнения.

Форма: занятие, занятие-практикум.

 

Тема: вокальное исполнение.

Цель: формировать основные певческие навыки, развивать музыкальный слух, музыкальную память, певческую эмоциональность.

Содержание: артикуляция, певческое дыхание, выразительность исполнения, чистое интонирование, унисон.

Практическая работа: отработка певческого дыхания, певческой эмоциональности.

Метод: личный показ, упражнение, беседа.

Форма: занятие, занятие-практикум.

 

Тема: авторская песня.

Цель: познакомить с движением авторской песни.

Содержание: история развития авторской песни, основатели жанра, походные и туристические песни, творчество поэтов-песенников (Ю.Визбор, Б.Окуджава, Ю. Ким, В.Высоцкий и т.д.).

Практическая работа: разучивание и исполнение бардовских песен.

Метод: беседа, презентации, мультимедийная наглядность.

Форма: занятие.

 

Тема: Концертная деятельность.

Цель: научить исполнительскому мастерству на сцене.

Содержание: согласованность пения и аккомпанемента, выразительность исполнения, эмоциональность, раскрытие творческого замысла автора.

Метод: личный показ, упражнений, наглядности.

Форма: репетиции, выступления, занятие-творчество.

 

Тема: итоговое занятие.

Цель: подвести итоги учебного полугодия.

Содержание: выявление и поощрение лучших детей.

Метод: беседа, анкетирование.

Форма: занятие.

 

 

Характеристика содержания образовательного процесса

20 часов

Тема: вводное занятие.

Цель: Систематизировать и обогатить знания воспитанников о деятельности школы.

Содержание: знакомство с планом занятий: репертуар, режим работы.

Форма: занятие.

Метод: беседа.

 

Тема: общие сведения о гитаре.

Цель: познакомить с развитием гитары в современном мире.

Содержание: гитара в разных стилях музыкального творчества (джаз, рок, поп-музыка), электро гитара – её виды и предназначение.

Практическая работа: настройте инструмент 3-мя способами.

Метод: беседа, объяснение, упражнения, личный показ.

Форма: занятие, слушание музыки.

 

Тема: нотное письмо.

Цель: развивать музыкальный слух и чувство ритма.

Содержание: звукоряд, тон, полутон, альтерация, длительность нот, размер, такт, пауза.

Практическая работа: отработка тактов (чередование нот и пауз).

Метод: беседа, личный показ, упражнения.

Форма: занятие, занятие-практикум.

 

Тема: нотация гитары.

Цель: познакомить с расположением нот на грифе гитары, научить проигрывать мелодии по табулатуре.

Содержание: расположение нот на грифе, исполнение простых мелодий по табулатуре.

Практическая работа: чтение аккордовой последовательности, исполнение мелодий по табам.

Метод: беседа, личный показ, упражнения.

Форма: занятие, занятие-практикум.

 

Тема: вокальное исполнение.

Цель: формировать основные певческие навыки. Развивать музыкальный    слух, музыкальную память, певческую эмоциональность.

Содержание: артикуляция, дикция, певческое дыхание, чистое интонирование, унисон, элементы двухголосия.

Практическая работа: отработка певческого дыхания, чёткой дикции, интонирования.

Метод: беседа, личный показ, упражнения.

Форма: занятие, занятие-практикум.

 

Тема: авторская песня.

Цель: научить исполнять авторские песни, раскрывая творческий замысел автора.

Содержание: творчество поэтов - песенников (Ю. Шевчук гр. «ДДТ»,

К. Кинчев гр. «Алиса», М. Житняков гр. «Ария», Р. Билык гр. «Звери»,

А. Васильев гр. «Сплин»  и др.)

Практическая работа: разучивание и исполнение песен современных исполнителей.

Метод: объяснения, упражнения, беседа.

Форма: занятие, занятие-практикум, слушание песен.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.