Признаки наличия трещин в частях вагона — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Признаки наличия трещин в частях вагона

2020-11-03 233
Признаки наличия трещин в частях вагона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Признаками наличия трещин в частях вагона являются:

 

· валик из пыли, влаги, смазки, краски

· иней

· ржавчина

 

Появление валика и инея объясняется тем, что попавшая в трещину влага или смазка продолжительное время не высыхает.

Когда деталь вся покрыта инеем, то над трещиной он располагается в виде пучка с длинными иглами. В результате пыль прилипает к мокрому месту, образуя валик над трещиной, а влага в мороз превращается в иней.

При движении вагона стенки образовавшейся трещины истираются, вследствие чего появляется ржавчина в виде порошка, который, накапливаясь под краской, вначале поднимает пленку бугорком, а затем разрушает ее. В последнем случае ржавчина особенно хорошо заметна.   

 

ПРИЗНАКИ ОБНАРУЖЕНИЯ ЮЗА

 

 Признаком обнаружения юза является сноп искр, летящих из-под колеса. Чтобы не ошибиться, необходимо помнить, что при торможении состава во время движения поезда между металлическими колодками и колесами тоже возникают искры. Однако в этом случае их направление и место образования (у тормозных колодок, а не у головок рельсов) иные.

 

НЕИСПРАВНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

Не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения.

 

Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности:

 

· электропневматического тормоза

· системы отопления

· электрооборудования

· вентиляции

· и другие

 

Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью.

Пассажирские вагоны с электроотоплением должны быть оборудованы системой автоматического управления электроотоплением.

НЕИСПРАВНОСТИ ТЕЛЕЖЕК

 

При приемке вагона и в процессе дежурства проводник должен проверять состояние крышек в отверстиях для шкворня, находящихся в полу внутри вагона.

 

При формировании состава запрещается ставить в поезда вагоны, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей.

 

Не допускается:

 

· наличие трещин в любой из деталей тележки

· излом пружин

· разъединение в люлечном подвешивании

· разъединение в тормозной рычажной передаче

· нарушение крепления предохранительных устройств

· чрезмерный нагрев буксы

· отсутствие зазора между пятником вагона и подпятником тележки

НЕИСПРАВНОСТИ БУКСОВЫХ УЗЛОВ

 

Причины нагревания роликовых букс:

 

· излом или разрушение подшипника

· излишнее или недостаточное количество смазки

· неправильная подборка или установка подшипника на оси

· попадание в буксу механических примесей

· неисправность тележки

· попадание в буксу масла из редуктора привода генератора

Признаки неисправности роликовых букс:

 

· повышенный нагрев подшипников или смотровой крышки одной из букс

· нагрев корпуса роликовой буксы относительно соседних букс данного вагона (способ сравнения)

· вибрация одной стороны тележки или вагона (неисправность подшипника или поверхности обода колеса)

· выброс смазки из лабиринтной части роликовой буксы на центр обода колеса или на нижнюю часть рамы вагона

· облезлость краски смотровой крышки буксы

· деформация смотровой крышки

 

Действия поездных бригад (проводника) при нагреве роликовой буксы или редуктора привода генератора (непрерывный сигнал):

 

· немедленно остановить поезд стоп-краном

· по телефону или «по цепочке» вызвать ПЭМ и ЛНП (для принятия оперативного решения)

· в сторону машиниста до окончания всех работ показать сигнал «СТОП» (в светлое время суток- развернутый красный флажок, в темное- красный огонь сигнального фонаря)

· убедиться в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов

· до прихода ЛНП или ПЭМ на ощупь тыльной стороной ладони проверить нагрев букс (температура верхней части смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой)

· в случае выхода из строя СКНБ и невозможности устранить неисправность в пути следования ПЭМ обязан отключить СКНБ

· ПЭМ обязан проинструктировать проводников под роспись в рейсовом журнале о необходимости производить проверку нагрева букс вагона на ощупь на всех стоянках поезда более 5 минут (температуру редуктора контролирует ПЭМ)

НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР

 

 

Параметр

Величина, в мм

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.