История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Признаками наличия трещин в частях вагона являются:
· валик из пыли, влаги, смазки, краски
· иней
· ржавчина
Появление валика и инея объясняется тем, что попавшая в трещину влага или смазка продолжительное время не высыхает.
Когда деталь вся покрыта инеем, то над трещиной он располагается в виде пучка с длинными иглами. В результате пыль прилипает к мокрому месту, образуя валик над трещиной, а влага в мороз превращается в иней.
При движении вагона стенки образовавшейся трещины истираются, вследствие чего появляется ржавчина в виде порошка, который, накапливаясь под краской, вначале поднимает пленку бугорком, а затем разрушает ее. В последнем случае ржавчина особенно хорошо заметна.
ПРИЗНАКИ ОБНАРУЖЕНИЯ ЮЗА
Признаком обнаружения юза является сноп искр, летящих из-под колеса. Чтобы не ошибиться, необходимо помнить, что при торможении состава во время движения поезда между металлическими колодками и колесами тоже возникают искры. Однако в этом случае их направление и место образования (у тормозных колодок, а не у головок рельсов) иные.
НЕИСПРАВНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения.
Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности:
· электропневматического тормоза
· системы отопления
· электрооборудования
· вентиляции
· и другие
Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью.
Пассажирские вагоны с электроотоплением должны быть оборудованы системой автоматического управления электроотоплением.
|
НЕИСПРАВНОСТИ ТЕЛЕЖЕК
При приемке вагона и в процессе дежурства проводник должен проверять состояние крышек в отверстиях для шкворня, находящихся в полу внутри вагона.
При формировании состава запрещается ставить в поезда вагоны, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей.
Не допускается:
· наличие трещин в любой из деталей тележки
· излом пружин
· разъединение в люлечном подвешивании
· разъединение в тормозной рычажной передаче
· нарушение крепления предохранительных устройств
· чрезмерный нагрев буксы
· отсутствие зазора между пятником вагона и подпятником тележки
НЕИСПРАВНОСТИ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
Причины нагревания роликовых букс:
· излом или разрушение подшипника
· излишнее или недостаточное количество смазки
· неправильная подборка или установка подшипника на оси
· попадание в буксу механических примесей
· неисправность тележки
· попадание в буксу масла из редуктора привода генератора
Признаки неисправности роликовых букс:
· повышенный нагрев подшипников или смотровой крышки одной из букс
· нагрев корпуса роликовой буксы относительно соседних букс данного вагона (способ сравнения)
· вибрация одной стороны тележки или вагона (неисправность подшипника или поверхности обода колеса)
· выброс смазки из лабиринтной части роликовой буксы на центр обода колеса или на нижнюю часть рамы вагона
· облезлость краски смотровой крышки буксы
· деформация смотровой крышки
Действия поездных бригад (проводника) при нагреве роликовой буксы или редуктора привода генератора (непрерывный сигнал):
· немедленно остановить поезд стоп-краном
· по телефону или «по цепочке» вызвать ПЭМ и ЛНП (для принятия оперативного решения)
· в сторону машиниста до окончания всех работ показать сигнал «СТОП» (в светлое время суток- развернутый красный флажок, в темное- красный огонь сигнального фонаря)
|
· убедиться в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов
· до прихода ЛНП или ПЭМ на ощупь тыльной стороной ладони проверить нагрев букс (температура верхней части смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой)
· в случае выхода из строя СКНБ и невозможности устранить неисправность в пути следования ПЭМ обязан отключить СКНБ
· ПЭМ обязан проинструктировать проводников под роспись в рейсовом журнале о необходимости производить проверку нагрева букс вагона на ощупь на всех стоянках поезда более 5 минут (температуру редуктора контролирует ПЭМ)
НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР
| |
Параметр
Величина, в мм
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!