II .Порядок проведения конкурса. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

II .Порядок проведения конкурса.

2020-11-03 65
II .Порядок проведения конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

II.1. Рабочая группа.

Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Рабочая группа Конкурса (далее – Рабочая группа). Рабочая группа регистрирует участников Конкурса, осуществляет сбор конкурсных материалов, формирует и организует работу Жюри Конкурса для оценки конкурсных работ, формирует рейтинг участников для определения победителей на основании оценивания конкурсных работ членами Жюри, информирует об итогах Конкурса.

Рабочая группа формируется Организаторами Конкурса. 

II.2. Жюри и порядок оценки работ.

II.2.1. Для определения победителей Конкурса формируется Жюри Конкурса в количестве 15 человек, имеющих опыт не менее 5 лет по организации и проведению всероссийских конкурсов в сфере педагогики. Жюри конкурса проводит оценку конкурсных работ участников.

II.2.2. Результатом работы Жюри Конкурса являются заполненные и подписанные индивидуальные экспертные листы с проставленными баллами, которые передаются в Рабочую группу для определения рейтинга участников (Приложение 1).

II.2.3. Каждую работу оценивают два члена жюри. Исходя из полученных баллов, формируется средняя арифметическая итоговая оценка.

II.2.4. По итогам общественного обсуждения членами Жюри формируется  25 победителей - лучших центров и программ родительского просвещения.

       II.2.5. Итоги экспертной оценки конкурсных работ подводятся в итоговом протоколе Жюри.

II.3. Порядок предоставления конкурсных работ. 

Для участия в Конкурсе в срок с 14 августа 2020 года по 30 сентября 2020 года необходимо:

-пройти по ссылке: https://clck.ru/PhJvt, которая также размещена на сайте www.nra-russia.ru и совершить следующие действия:

- заполнить форму Заявки Участника (Инструкция по созданию аккаунта в Google и вид формы заявки приложение 2);

- прикрепить заполненный отсканированный файл «Согласие на обработку персональных данных» (для физических лиц) заполнив по форме, указанной в Приложении 3, для юридических лиц свидетельство о регистрации;

- прикрепить Конкурсные материалы, заархивированные форматом (.rar,.7z,.zip) объемом не более 10 ГБ. Название архива должно содержать название организации для юридических лиц или фамилию физического лица;

- прикрепить описания (аннотации) программы или проекта до 8 страниц формата А4.

II.3.1. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Материалы, представленные на Конкурс, могут быть использованы Организаторами в достижении уставных целей.

II.3.2. На каждый проект/программу подается отдельная заявка, не более 5 от одного Участника.

II.3.3. Участник-физическое лицо в обязательном порядке подписывает Согласие на обработку персональных данных, сканированный вариант которого прикладывает в комплект документов, подаваемых для участия в Конкурсе.

II.3.4. Участник-юридическое лицо в обязательном порядке прикладывает свидетельство о регистрации организации, сканированный вариант которого прикладывает в комплект документов, подаваемых для участия в Конкурсе.

III. Требования к конкурсным материалам:

III.1. Соответствие целям и задачам Конкурса.

III.2. Наличие описания программы или проекта по родительскому просвещению, содержащего:

- цель и задачи программы или проекта, которые ставит перед собой автор или организация, а также их обоснование;

- педагогические приёмы, формы, способы, оригинальные идеи и находки, которые использует автор или организация для достижения поставленной цели, а также их обоснование;

- полученные/ожидаемые результаты (качественные и количественные), а также используемые автором или организацией способы/критерии определения этих результатов;

III.3. Наличие Приложений, включающих в себя конкретные методические материалы, подтверждающие конкурсные преимущества представленной работы (рабочие учебные планы, конспекты, планы реализации программы или проекта, раздаточные материалы, алгоритмы работы, сценарные разработки, диагностические материалы, схемы, таблицы, диаграммы, фото-, видеоматериалы, демонстрирующие проводимую работу с родителями, иные иллюстрации, подготовленные сборники и др.)

III.4. Объем конкурсных материалов:

- основного описания (аннотации) программы или проекта – до8 страниц формата А4, шрифтом Times New Roman 12, через 1,5 интервала, поля слева – 2 см, справа – 1,5 см, верхнее и нижнее по 2 см с обязательной нумерацией страниц;

- объем приложений до 10 ГБ.

III.5. Конкурсные материалы предоставляются на русском языке. В случае использования иностранных языков и/или языков народов Российской Федерации основное описание программы или проекта должно быть представлено на русском языке или с переводом на русский язык.

IV. Номинации Конкурса:

1.   Программы и проекты, направленные на общее развитие родительских компетенций.

2. Программы и проекты родительского просвещения психолого-педагогической направленности.

3. Программы и проекты родительского просвещения гуманитарной тематики (юридическое, историческое, культурологическое, экономическое родительское просвещение).

4. Программы и проекты, направленные на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

5. Программы и проекты родительского просвещения, направленные на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

V. Порядок проведения и подведения итогов Конкурса:

- на предварительном этапе проводится Проведение первичной оценки поступивших заявок на соответствие настоящему Положению;

- на первом этапе проводится первичная оценка представленных конкурсных работ и в соответствии с выставленными экспертами баллами формируется рейтинг представленных конкурсных работ;

- результатом первого этапа является отбор в соответствии с рейтингом набранных баллов 40 лучших конкурсных работ, наиболее полно соответствующих цели и задачам Конкурса.;

- на втором этапе проводится общественное обсуждение 40 конкурсных материалов, с участием экспертов, членов общероссийских; общественных организаций, а также членов Жюри;

- результатом второго этапа является формирование итогового рейтинга представленных не менее 25 лучших конкурсных работ, которые представляются для награждения победителей и размещаются в специальном сборнике по итогам проведения Конкурса.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.