О проведении в 2020 году IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О проведении в 2020 году IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения

2020-11-03 85
О проведении в 2020 году IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении в 2020 году IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения

 

I.Общие положения.

I.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения, критерии отбора, параметры оценки конкурсных работ IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения в 2020 году (далее – Конкурс, Положение).

I.2. Организаторы Конкурса - Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации (далее – Организаторы).

I.3. К проведению Конкурса Организаторами могут быть привлечены представители образовательных учреждений, общественных и профессиональных педагогических объединений, и организаций.

I.4. Актуальность Конкурса.

Как показывает практика, поколение нынешних родителей ощущает значительную нехватку знаний и компетенций в воспитании детей. В настоящий момент важно актуализировать имеющийся опыт, продвигать и тиражировать или популяризировать лучшие практики родительского просвещения.

Успешная работа по родительскому просвещению возможна лишь тогда, когда все участники образовательного процесса – педагоги, дети, родители – становятся единым целым, большим и сплоченным коллективом. Результатом успешной и эффективной работы по родительскому просвещению является улучшение в отношениях с ребенком, повышение качества взаимопонимания с родителями, формирование конструктивного взгляда родителей на решение семейных проблем, развитие педагогической рефлексии родителей, повышение активности участия родителей в учебно-воспитательном процессе.

Конкурс призван выявить и поощрить лучшие практики родительского просвещения, реализуемые как юридическими, так и физическими лицами, в комплексе с другими просветительско-педагогическими проектами, или в качестве самостоятельно реализуемых программ. 

I.5. Цель и задачи Конкурса.

I.5.1. Цель Конкурса: выявление и распространение передового опыта родительского просвещения;

I.5.2. Задачи Конкурса:

- формирования единого методического пространства для участников процесса родительского просвещения;

- укрепление партнерских отношений между организациями и сообществами родителей;

- поддержка инициатив в области родительского просвещения;

- поддержка инновационных форм и решений по вовлечению родителей в образовательный процесс и воспитание.

I.6. Участники Конкурса.

I.6.1. В Конкурсе могут принять участие:

- физические лица, в том числе имеющие статус индивидуальных предпринимателей, реализующие авторские программы по родительскому просвещению, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения (далее – Участник-физическое лицо);

- юридические лица любой организационно-правовой формы, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения (далее – Участник-юридическое лицо) по трём группам:

- образовательные организации;

- общественные организации;

- иные организации, работающие в сфере родительского просвещения.

I.6.2. Возраст/стаж работы с момента государственной регистрации Участников не ограничивается.

I.6.3. Конкурс проводится в заочной форме, в формате экспертизы присланных участниками конкурсных материалов.

III. Требования к конкурсным материалам:

III.1. Соответствие целям и задачам Конкурса.

III.2. Наличие описания программы или проекта по родительскому просвещению, содержащего:

- цель и задачи программы или проекта, которые ставит перед собой автор или организация, а также их обоснование;

- педагогические приёмы, формы, способы, оригинальные идеи и находки, которые использует автор или организация для достижения поставленной цели, а также их обоснование;

- полученные/ожидаемые результаты (качественные и количественные), а также используемые автором или организацией способы/критерии определения этих результатов;

III.3. Наличие Приложений, включающих в себя конкретные методические материалы, подтверждающие конкурсные преимущества представленной работы (рабочие учебные планы, конспекты, планы реализации программы или проекта, раздаточные материалы, алгоритмы работы, сценарные разработки, диагностические материалы, схемы, таблицы, диаграммы, фото-, видеоматериалы, демонстрирующие проводимую работу с родителями, иные иллюстрации, подготовленные сборники и др.)

III.4. Объем конкурсных материалов:

- основного описания (аннотации) программы или проекта – до8 страниц формата А4, шрифтом Times New Roman 12, через 1,5 интервала, поля слева – 2 см, справа – 1,5 см, верхнее и нижнее по 2 см с обязательной нумерацией страниц;

- объем приложений до 10 ГБ.

III.5. Конкурсные материалы предоставляются на русском языке. В случае использования иностранных языков и/или языков народов Российской Федерации основное описание программы или проекта должно быть представлено на русском языке или с переводом на русский язык.

IV. Номинации Конкурса:

1.   Программы и проекты, направленные на общее развитие родительских компетенций.

2. Программы и проекты родительского просвещения психолого-педагогической направленности.

3. Программы и проекты родительского просвещения гуманитарной тематики (юридическое, историческое, культурологическое, экономическое родительское просвещение).

4. Программы и проекты, направленные на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

5. Программы и проекты родительского просвещения, направленные на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

V. Порядок проведения и подведения итогов Конкурса:

- на предварительном этапе проводится Проведение первичной оценки поступивших заявок на соответствие настоящему Положению;

- на первом этапе проводится первичная оценка представленных конкурсных работ и в соответствии с выставленными экспертами баллами формируется рейтинг представленных конкурсных работ;

- результатом первого этапа является отбор в соответствии с рейтингом набранных баллов 40 лучших конкурсных работ, наиболее полно соответствующих цели и задачам Конкурса.;

- на втором этапе проводится общественное обсуждение 40 конкурсных материалов, с участием экспертов, членов общероссийских; общественных организаций, а также членов Жюри;

- результатом второго этапа является формирование итогового рейтинга представленных не менее 25 лучших конкурсных работ, которые представляются для награждения победителей и размещаются в специальном сборнике по итогам проведения Конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении в 2020 году IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения

 

I.Общие положения.

I.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения, критерии отбора, параметры оценки конкурсных работ IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения в 2020 году (далее – Конкурс, Положение).

I.2. Организаторы Конкурса - Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации (далее – Организаторы).

I.3. К проведению Конкурса Организаторами могут быть привлечены представители образовательных учреждений, общественных и профессиональных педагогических объединений, и организаций.

I.4. Актуальность Конкурса.

Как показывает практика, поколение нынешних родителей ощущает значительную нехватку знаний и компетенций в воспитании детей. В настоящий момент важно актуализировать имеющийся опыт, продвигать и тиражировать или популяризировать лучшие практики родительского просвещения.

Успешная работа по родительскому просвещению возможна лишь тогда, когда все участники образовательного процесса – педагоги, дети, родители – становятся единым целым, большим и сплоченным коллективом. Результатом успешной и эффективной работы по родительскому просвещению является улучшение в отношениях с ребенком, повышение качества взаимопонимания с родителями, формирование конструктивного взгляда родителей на решение семейных проблем, развитие педагогической рефлексии родителей, повышение активности участия родителей в учебно-воспитательном процессе.

Конкурс призван выявить и поощрить лучшие практики родительского просвещения, реализуемые как юридическими, так и физическими лицами, в комплексе с другими просветительско-педагогическими проектами, или в качестве самостоятельно реализуемых программ. 

I.5. Цель и задачи Конкурса.

I.5.1. Цель Конкурса: выявление и распространение передового опыта родительского просвещения;

I.5.2. Задачи Конкурса:

- формирования единого методического пространства для участников процесса родительского просвещения;

- укрепление партнерских отношений между организациями и сообществами родителей;

- поддержка инициатив в области родительского просвещения;

- поддержка инновационных форм и решений по вовлечению родителей в образовательный процесс и воспитание.

I.6. Участники Конкурса.

I.6.1. В Конкурсе могут принять участие:

- физические лица, в том числе имеющие статус индивидуальных предпринимателей, реализующие авторские программы по родительскому просвещению, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения (далее – Участник-физическое лицо);

- юридические лица любой организационно-правовой формы, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения (далее – Участник-юридическое лицо) по трём группам:

- образовательные организации;

- общественные организации;

- иные организации, работающие в сфере родительского просвещения.

I.6.2. Возраст/стаж работы с момента государственной регистрации Участников не ограничивается.

I.6.3. Конкурс проводится в заочной форме, в формате экспертизы присланных участниками конкурсных материалов.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.