Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении в 2020 году IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения
I.Общие положения.
I.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения, критерии отбора, параметры оценки конкурсных работ IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения в 2020 году (далее – Конкурс, Положение).
I.2. Организаторы Конкурса - Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации (далее – Организаторы).
I.3. К проведению Конкурса Организаторами могут быть привлечены представители образовательных учреждений, общественных и профессиональных педагогических объединений, и организаций.
I.4. Актуальность Конкурса.
Как показывает практика, поколение нынешних родителей ощущает значительную нехватку знаний и компетенций в воспитании детей. В настоящий момент важно актуализировать имеющийся опыт, продвигать и тиражировать или популяризировать лучшие практики родительского просвещения.
Успешная работа по родительскому просвещению возможна лишь тогда, когда все участники образовательного процесса – педагоги, дети, родители – становятся единым целым, большим и сплоченным коллективом. Результатом успешной и эффективной работы по родительскому просвещению является улучшение в отношениях с ребенком, повышение качества взаимопонимания с родителями, формирование конструктивного взгляда родителей на решение семейных проблем, развитие педагогической рефлексии родителей, повышение активности участия родителей в учебно-воспитательном процессе.
|
Конкурс призван выявить и поощрить лучшие практики родительского просвещения, реализуемые как юридическими, так и физическими лицами, в комплексе с другими просветительско-педагогическими проектами, или в качестве самостоятельно реализуемых программ.
I.5. Цель и задачи Конкурса.
I.5.1. Цель Конкурса: выявление и распространение передового опыта родительского просвещения;
I.5.2. Задачи Конкурса:
- формирования единого методического пространства для участников процесса родительского просвещения;
- укрепление партнерских отношений между организациями и сообществами родителей;
- поддержка инициатив в области родительского просвещения;
- поддержка инновационных форм и решений по вовлечению родителей в образовательный процесс и воспитание.
I.6. Участники Конкурса.
I.6.1. В Конкурсе могут принять участие:
- физические лица, в том числе имеющие статус индивидуальных предпринимателей, реализующие авторские программы по родительскому просвещению, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения (далее – Участник-физическое лицо);
- юридические лица любой организационно-правовой формы, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения (далее – Участник-юридическое лицо) по трём группам:
- образовательные организации;
- общественные организации;
- иные организации, работающие в сфере родительского просвещения.
I.6.2. Возраст/стаж работы с момента государственной регистрации Участников не ограничивается.
I.6.3. Конкурс проводится в заочной форме, в формате экспертизы присланных участниками конкурсных материалов.
III. Требования к конкурсным материалам:
III.1. Соответствие целям и задачам Конкурса.
III.2. Наличие описания программы или проекта по родительскому просвещению, содержащего:
- цель и задачи программы или проекта, которые ставит перед собой автор или организация, а также их обоснование;
|
- педагогические приёмы, формы, способы, оригинальные идеи и находки, которые использует автор или организация для достижения поставленной цели, а также их обоснование;
- полученные/ожидаемые результаты (качественные и количественные), а также используемые автором или организацией способы/критерии определения этих результатов;
III.3. Наличие Приложений, включающих в себя конкретные методические материалы, подтверждающие конкурсные преимущества представленной работы (рабочие учебные планы, конспекты, планы реализации программы или проекта, раздаточные материалы, алгоритмы работы, сценарные разработки, диагностические материалы, схемы, таблицы, диаграммы, фото-, видеоматериалы, демонстрирующие проводимую работу с родителями, иные иллюстрации, подготовленные сборники и др.)
III.4. Объем конкурсных материалов:
- основного описания (аннотации) программы или проекта – до8 страниц формата А4, шрифтом Times New Roman 12, через 1,5 интервала, поля слева – 2 см, справа – 1,5 см, верхнее и нижнее по 2 см с обязательной нумерацией страниц;
- объем приложений до 10 ГБ.
III.5. Конкурсные материалы предоставляются на русском языке. В случае использования иностранных языков и/или языков народов Российской Федерации основное описание программы или проекта должно быть представлено на русском языке или с переводом на русский язык.
IV. Номинации Конкурса:
1. Программы и проекты, направленные на общее развитие родительских компетенций.
2. Программы и проекты родительского просвещения психолого-педагогической направленности.
3. Программы и проекты родительского просвещения гуманитарной тематики (юридическое, историческое, культурологическое, экономическое родительское просвещение).
4. Программы и проекты, направленные на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
5. Программы и проекты родительского просвещения, направленные на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
V. Порядок проведения и подведения итогов Конкурса:
- на предварительном этапе проводится Проведение первичной оценки поступивших заявок на соответствие настоящему Положению;
- на первом этапе проводится первичная оценка представленных конкурсных работ и в соответствии с выставленными экспертами баллами формируется рейтинг представленных конкурсных работ;
|
- результатом первого этапа является отбор в соответствии с рейтингом набранных баллов 40 лучших конкурсных работ, наиболее полно соответствующих цели и задачам Конкурса.;
- на втором этапе проводится общественное обсуждение 40 конкурсных материалов, с участием экспертов, членов общероссийских; общественных организаций, а также членов Жюри;
- результатом второго этапа является формирование итогового рейтинга представленных не менее 25 лучших конкурсных работ, которые представляются для награждения победителей и размещаются в специальном сборнике по итогам проведения Конкурса.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении в 2020 году IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения
I.Общие положения.
I.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения, критерии отбора, параметры оценки конкурсных работ IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения в 2020 году (далее – Конкурс, Положение).
I.2. Организаторы Конкурса - Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации (далее – Организаторы).
I.3. К проведению Конкурса Организаторами могут быть привлечены представители образовательных учреждений, общественных и профессиональных педагогических объединений, и организаций.
I.4. Актуальность Конкурса.
Как показывает практика, поколение нынешних родителей ощущает значительную нехватку знаний и компетенций в воспитании детей. В настоящий момент важно актуализировать имеющийся опыт, продвигать и тиражировать или популяризировать лучшие практики родительского просвещения.
Успешная работа по родительскому просвещению возможна лишь тогда, когда все участники образовательного процесса – педагоги, дети, родители – становятся единым целым, большим и сплоченным коллективом. Результатом успешной и эффективной работы по родительскому просвещению является улучшение в отношениях с ребенком, повышение качества взаимопонимания с родителями, формирование конструктивного взгляда родителей на решение семейных проблем, развитие педагогической рефлексии родителей, повышение активности участия родителей в учебно-воспитательном процессе.
|
Конкурс призван выявить и поощрить лучшие практики родительского просвещения, реализуемые как юридическими, так и физическими лицами, в комплексе с другими просветительско-педагогическими проектами, или в качестве самостоятельно реализуемых программ.
I.5. Цель и задачи Конкурса.
I.5.1. Цель Конкурса: выявление и распространение передового опыта родительского просвещения;
I.5.2. Задачи Конкурса:
- формирования единого методического пространства для участников процесса родительского просвещения;
- укрепление партнерских отношений между организациями и сообществами родителей;
- поддержка инициатив в области родительского просвещения;
- поддержка инновационных форм и решений по вовлечению родителей в образовательный процесс и воспитание.
I.6. Участники Конкурса.
I.6.1. В Конкурсе могут принять участие:
- физические лица, в том числе имеющие статус индивидуальных предпринимателей, реализующие авторские программы по родительскому просвещению, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения (далее – Участник-физическое лицо);
- юридические лица любой организационно-правовой формы, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения (далее – Участник-юридическое лицо) по трём группам:
- образовательные организации;
- общественные организации;
- иные организации, работающие в сфере родительского просвещения.
I.6.2. Возраст/стаж работы с момента государственной регистрации Участников не ограничивается.
I.6.3. Конкурс проводится в заочной форме, в формате экспертизы присланных участниками конкурсных материалов.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!