Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Различают лекала шаблонов, эталоны и рабочие лекала.
Лекало-эталон – это тщательно изготовленный образец, служащий для проверки таких же, находящихся в процессе работы, лекал.
Лекала-эталоны и рабочие лекала, предназначенные для раскроя по ним деталей и проверки их качества, называют основными. Лекала для разметки карманов, выточек и т.п. называют вспомогательными.
Таблица 5 - Спецификации деталей кроя
№ детали | Наименование изделия | Количество деталей кроя | |
1 | 2 | 3 | |
Основной материал | |||
1 | Нижняя часть левой полочки | 1 | |
2 | Верхняя часть левой полочки | 1 | |
3 | Кокетка левой части полочки | 1 | |
4 | Правая часть полочки | 1 | |
5 | Кокетка правой части полочки | 1 | |
6 | Спинка | 1 | |
7 | Кокетка спинки | 2 | |
8 | Рукав | 1 | |
9 | Переднее полотнище брюк | 2 | |
10 | Заднее полотнище брюк | 2 | |
Прокладочный материал |
| ||
24 | Подборт правой части полочки | 1 | |
25 | Подборт левой части полочки | 1 | |
Продолжение таблицы 5
| |||
1 | 2 | 3 | |
26 | Супат | 1 | |
28 | Обтачка горловины спинки | 1 | |
29 | Обтачка низа спинки | 2 | |
30 | Пояс брюк | 2 | |
22 | Правая жакетка полочки | 1 | |
23 | Левая жакетка полочки | 1 | |
31 | Обтачка кармана | 4 | |
Основной материал | |||
16 | Подборт правой части полочки | 1 | |
17 | Подборот левой части полочки | 1 | |
18 | Супат | 1 | |
19 | Обтачка горловины спинки | 1 | |
20 | Обтачка низа спинки | 2 | |
21 | Пояс брюк | 2 | |
Подкладочный материал | |||
11 | Левая часть полочки | 1 | |
12 | Правая часть полочки | 1 | |
13 | Спинка | 2 | |
14 | Рукав | 2 | |
15 | Подкладка кармана | 1 | |
5.1.1. Построение лекал верха
5.1.2. Построение производных лекал
5.2. Планы раскладок лекал на материале
Техническое размножение лекал по размерам и ростам
|
Таблица 6 – Техническое описание на разрабатываемую модель
Наименование детали изделия и конструктивных точек | Обозначение рисунка | Разность между смежными размерами | Разность между смежными ростами | |||
по вертикали | по горизонтали | по вертикали | по горизонтали | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Полочка | ||||||
Высшая точка линии полузакоса | А5,А'5 | 0,4 | 0,9 | - | - | |
Высшая точка горловины | А3,А'3 | 0,6 | 0,75 | - | - | |
Вершина проймы | П4,П'4 | 0,05 | -0,1 | - | 0,15 | |
Надсечка на пройме | П6,П'6 | - | -0,1 | -0,1 | - | |
Вершина бокового края | Г2,Г'2 | -0,45 | -0,6 | - | - | |
Пересечение линии талии с боковым краем | Т2,Т'2 | - | 0,65 | -0,95 | 0,15 | |
С линией полузакоса | Т4,Т'4 | - | 0,9 | -0,95 | - | |
Пересечение линии бедер с боковым краем | Б2,Б'2 | -0,05 | -0,6 | -1,5 | - | |
С линией полузакоса | Б3,Б'3 | -0,05 | 0,9 | -1,5 | - | |
Продолжение таблицы 6
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Пересечение линии низа | ||||||
С боковым краем | Н2,Н'2 | 0,1 | -0,6 | 1,85 | - | |
С линией полузакоса | Н3,Н'3 | 0,1 | -0,6 | 1,85 | - | |
Рукав | ||||||
Вершина локтевого края | Р1 | 0,05 | -1,05 | - | 0,15 | |
Надсечки на окате: | ||||||
Верхняя | О1 | 0,2 | -0,1 | 0,1 | 0,2 | |
Передняя | П6 | - | - | - | - | |
Вершина переднего края | Р2 | - | 0,35 | - | -0,05 | |
Пересечение линии локтя | ||||||
С передним краем | Л'2 | 0,1 | 0,3 | -1,1 | -0,05 | |
С локтевым краем | Л | -0,05 | -0,9 | -1,2 | 0,4 | |
Пересечение линии низа | ||||||
С передним краем | Н2 | 0,2 | 0,2 | -1,9 | - | |
С локтевым краем | Н1 | 0,15 | -0,5 | -1,75 | 0,1 | |
Спинка | ||||||
Средняя горловина | а' | 0,1 | 0,1 | - | -0,2 | |
Высшая точка горловины | а''2 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | -0,2 | |
Вершина проймы | П'1 | -0,1 | 0,4 | 0,1 | - | |
Продолжение таблицы 6
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Контрольная точка | П3 | -0,45 | 0,45 | -0,15 | - | |
Вершина бокового края | Г2 | -0,45 | 0,5 | 0,15 | - | |
Пересечение линии талии: | ||||||
С боковым краем | Т2 | - | 0,55 | -1,1 | -0,15 | |
С серединой спинки | Т | - | - | -1,1 | - | |
Пересечение линии бедер: | ||||||
С боковым краем | Б2 | -0,05 | 0,5 | -1,65 | - | |
С серединой спинки | Б | -0,05 | - | -1,65 | - | |
Пересечение линии низа: | ||||||
С боковым краем | Н2 | 0,1 | 0,5 | -2,0 | - | |
С серединой спинки | Н | 0,1 | - | -2,0 | - | |
Положение лопаток | У | 0,05 | - | -0,35 | - | |
Брюки | ||||||
Верхний конец средней передней линии | Т'11 | 0,4 | -0,3 | 0,7 | - | |
Верхний конец бокового края | Т31 | 0,3 | 0,75 | 0,9 | -0,3 | |
Верхний конец осевой линии и все точки выточки | Т2 | 0,3 | - | 0,8 | - | |
Продолжение таблицы 6
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Пересечение линии бедер | ||||||
Со средней передней линии | Б1 | - | -0,3 | - | - | |
С боковым краем | Б | - | 0,55 | - | - | |
Верхний конец шагового края | Я2 | - | -0,5 | - | - | |
Пересечение линии высоты сидения с боковым краем | Я' | - | 0,5 | - | - | |
Пересечение линии колена | ||||||
С шаговым краем | К3 | 0,1 | -0,2 | -1,5 | - | |
С боковым краем | К2 | 0,1 | 0,2 | -1,5 | - | |
Пересечение лини низа: | ||||||
С шаговым краем | Н3 | 0,3 | -0,2 | -3,2 | - | |
С осевой линией | Н'1 | 0,3 | - | -3,2 | - | |
С боковым краем | Н2 | 0,3 | 0,2 | -3,2 | - | |
Задняя часть | ||||||
Верхний конец средней задней линии | Т5 | 0,4 | -0,2 | 0,8 | 0,1 | |
Верхний конец бокового края | Т6 | 0,2 | 0,85 | 1,0 | -0,2 | |
Продолжение таблицы 6
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Выточка по линии талии | ||||||
Правая сторона | 0,3 | 0,3 | 0,9 | -0,05 | ||
Левая сторона | 0,3 | 0,3 | 0,9 | -0,05 | ||
Нижний конец | 0,3 | 0,3 | 0,9 | -0,05 | ||
Пересечение линии бедер | ||||||
Со средней задней линией | Б3 | 0,05 | -0,3 | - | - | |
С боковым краем | Б4 | - | 0,85 | - | - | |
Верхний конец шагового края | Я51 | -0,1 | -0,7 | - | - | |
Пересечение линии высоты сидения с боковым краем | Я | - | 0,75 | - | - | |
Пересечение линии колена | ||||||
С шаговым краем | К5 | 0,1 | -0,2 | -1,5 | - | |
С боковым краем | К4 | 0,1 | 0,2 | -1,5 | - | |
Пересечение с линией низа | ||||||
С шаговым краем | Н5 | 0,3 | -0,2 | -3,2 | - | |
С боковым краем | Н4 | 0,3 | 0,2 | -3,2 | - |
Вывод
Одежда в нашей жизни играет огромную роль. Она является как предметом первой необходимости, так и выразителем нашего внутреннего мира и индивидуальности.
В своей профессиональной деятельности конструкторы-модельеры стараются создать именно такую одежду, которая может пользоваться наибольшим успехом.
Профессия конструктора-модельера сочетает в себе множество видов деятельности – художника, конструктора, в некотором смысле историка и даже литератора. Это делает профессию очень интересной, разнообразной и популярной.
|
Для создания актуальных моделей должно учитываться все, начиная от направлений моды и заканчивая индивидуальными потребностями людей.
Одежда настоящего времени – удобная и функциональная. В любом стиле она должна быть элегантна и изыскана.
Попасть в модную струю в настоящее время достаточно легко. На рубеже веков мод а устроила целый парад моделей уходящего века.
В моде практически все стили и направления, начиная от классики до стиля хиппи в самых различных его проявлениях.
Для своей курсовой работы я выбрала коллекцию деловой одежды для младшей возрастной группы. Акцент в моей коллекции стоит на конструктивных деталях, простых и четких формах. Но прямые линии не лишают модели коллекции женственности и непринужденности.
Большое внимание я уделила выбору ткани. Для создания коллекции я предложила формоустойчивые трикотажные полотна, которые позволяют моделям легко быть одновременно удобными и четкими.
Сложным в моей работе оказалось разработка модельных особенностей. Асимметрия деталей полочки не только усложнила работу, но и сделала ее более интересной.
Выбранная мной модельная конструкция, при анализе на технологичность, оказалась очень удобной для запуска в серийное и массовое производство.
Однако темпы раскладок лекал выбранной модели не рациональны, т.к. асимметрия полочки не позволяет наиболее близко друг к другу расположить детали. Поэтому целесообразней делать раскладку на 2-3 комплекта лекал.
Выполненная мною работа дала мне практические навыки и помогла оценить выбранную мной профессию, интересную и сложную одновременно.
Список использованной литературы
1. Козлова Н.А. Моделирование и художественное оформление женской одежды. М.: - 1980 г.
2. Сакулин Б.С. Конструирование мужской и женской одежды. М.: - 1999 г.
3. Журналы «Швейная промышленность».
4. Журналы «Модели сезона»
5. Першин. Технология швейного производства. М.: - 1994 г.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!