Наименование и назначение проектируемых изделий — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наименование и назначение проектируемых изделий

2020-11-03 152
Наименование и назначение проектируемых изделий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

1. Техническое задание

1.1 Наименование и назначение проектируемых изделий

1.2 Требования к разрабатываемым изделиям

1.3 Требования к материалам

2. Техническое предложение

2.1 Направления моды

3. Эскизный проект

3.1. Разработка и анализ моделей предложений

3.2.Описание внешнего вида моделей

3.3. Выбор материалов для изделия и обоснование

4. Технический проект

4.1. Исходные данные для разработки базовой конструкции изделий

4.2. Прибавки

4.3. Разработка основного чертежа конструкции

4.4. Разработка модельных особенностей построения модели конструкции

4.5. Анализ моделей конструкции изделия на технологичность

5. Рабочий проект модели

5.1. Построение чертежа шаблона

5.1.1. Построение лекал верха

5.1.2. Построение производных лекал

5.2. Планы раскладок лекал на материале

5.3. Техническое размножения лекал по размерам и ростам

Вывод

Список используемой литературы

 

Введение

 

Все сложнее не только угнаться за модой, но и даже просто разобраться в ней. Если проанализировать показы коллекций и журналы мод, то возникает пестрая картина, на первый взгляд не схожих между собой отдельных предложений. Каждый модельер выступает со своими идеями, своими взглядами на моду завтрашнего дня.

Изделие, вышедшее из под руки настоящего модельера, является как бы выражением его знаний, мироощущения, чувств, и все это через творчество художника передается человеку, который носит или имеет такую вещь.

Идеальная одежда сегодня – естественная и функциональная одновременно. Поэтому так велика сегодня в ансамбле одежды роль ткани и работа конструктора-модельера над новой коллекцией начинается именно с выбора материалов, в наибольшей степени соответствующих образу одежды. Та или иная пластика, характер поверхности, оформление – вот что нередко несет на себе основную образную нагрузку.

Для создания новой коллекции конструктору-модельеру необходимо понять, как складывалась мода на протяжении времени, необходимо проанализировать и сопоставить ее формы и развитие. Изучив закономерности изменения моды течении длительного периода, возможно ее прогнозировать, создавая все новые и новые композиции моделей.

 

 

1 Техническое задание

 

Наименование и назначение проектируемых изделий

 

Моя проектируемая модель – жакет прямого силуэта и облегающие брюки, немного расклешенные по линии низа. Это деловой костюм для молодежи, т.к. силуэт и конструкция моделей позволяет свободно двигаться. Костюм, предлагаемый мной, подходит как для повседневности, так и для скромных торжеств.

Размеры, предлагаемые мною - 44-48, рост 158-170.

 

 

Требования к разрабатываемым изделиям

 

Основные требования к современной одежде напрямую зависят от рода деятельности обладающего ей человека.

Идеальная одежда – естественная и функциональная, не требующих больших затрат на ее изготовление.

Я предлагаю коллекцию деловой одежды для молодежи.

Силуэт и конструкция, которой позволяет быть активным, свободно и легко двигаться.

Небольшая масса ткани и свободный силуэт обеспечивает удобство одежды в эксплуатации.

Цвет и рисунок ткани для деловой одежды могут быть разнообразными. Моя коллекция выдержана в определенном тоне, что дает возможность подчеркнуть конструктивные детали изделия.

 

 

Требования к материалам

 

Материалы и способы их производства диктуют форму одежды. Из грубых и жестких материалов создаются несложные по конструкции формы, а более пластичные и тонкие ткани дают возможность создать сложные силуэтные формы.

Для своей коллекции я предлагаю использовать трикотажные материалы, растягивающиеся в поперечном направлении.

Это может быть как обычный костюмный трикотаж, так и бархат на трикотажной основе.

Трикотаж, в отличии от обычных тканей, требует к себе особого внимания, как при шитье, так и при носки изделия, изготовляемого из него.

Причиной этого является свойство трикотажа сильно растягиваться

Так как трикотажные полотна, предлагаемые мной для коллекции, растягиваются только в поперечном направлении, они обладают хорошей формоустойчивостью, что позволяет придать изделиям четкие формы.

Если использовать бархат на трикотажной основе, то отрицательным свойством его может быть электризуемость, т.к. основа изготовлена из синтетических волокон.

Положительными свойствами трикотажа является также несминаемость и теплозащитность.

Немаловажными также являются прочность и шумоспособность. Трикотаж из синтетических волокон (бархат на трикотажной основе) более прочный и износостойкий, чем трикотаж из смешанных натуральных и искусственных волокон.

Важным так же является в выборе материала его цвет. Для делового костюма более подходят приглушенные или темные тона.

Основным скрепляющим материалом являются нитки № 40. Они используются так же и для отдельных строчек, обладая прочностью и достаточной растяжимостью.

Для своей коллекции я предлагаю использовать нитки «Идеал».

Подкладочная ткань для моей коллекции лучше всего подойдет из синтетически волокон, т.к. она тонкая и легкая. Недостаток этой ткани – электризуемость и сильная раздвижка в швах.

Для создания жесткости некоторым деталям изделия я предлагаю использовать клеевую ткань с точеным покрытием.

В качестве фурнитуры на брюках используется замок «молния», на жакете пуговицы обтянуты тканью.

 

 

Техническое предложение

Направление моды

 

Непредсказуемость и индивидуальность – вот концепция, которой придерживается мода. Отсутствие принципиально новых силуэтов и стилей заставляет художников все продуманней разнообразить уже найденное.

На рубеже 2-х тысячелетий моду характеризует некоторый уход от действительности в романтику либо прошлого, либо будущего. Костюм разделился на два направления: четкие линии, жесткие формы, полная строгость и более мягкий женственный вариант – рюшки, обрамляющие линию воротника, низа рукавов, смягчают четкость форм. В моду возвращается слегка расширенная линия плеч и вытянутый силуэт.

Главным действующим лицом, определяющим модные критерии, становятся детали. Именно снижение и взаимное проникновение деталей из одного стиля в другой служит теперь признаком моды.

Сегодня важно не столько вызвать восхищение окружающих роскошным одеянием, сколько казаться молодым, подтянутыми, чувствовать себя непринужденно и комфортно.

Ведущие силуэты – прямой, овальный или треугольный, узкий сверху и расширенный к низу.

Мода всегда отражает настроение, господствующее в обществе, которое не видит опоры в нестабильности настоящего времени.

Поэтому реализму и прагматичности, идейным выразителем которых в деловом костюме является классический стиль, почти не остается места в современной моде. Модный костюм становится более женственным за счет длины макси. Ассиметрия полочек и воротин оригинальной формы – те немногие конструктивные идеи, которые стоит позволить. Отступая на второй план, классический стиль изменяется, приспосабливается, становится менее официальным и формальным, заимствуя спортивные и этические мотивы, которые победно звучат в моде.

 

 

3. Эскизный проект

 

3.1. Разработка и анализ моделей предложений

 

Технический проект

 

Исходные данные для разработки базовой конструкции изделия

 

Таблица 2 - Величины размерных признаков

 

Номер размерного признака Условное обозначение условного признака Величина, см
1 2 3
1 Р 158
2 Сш 18
3 СгI 44,2
4 СгII 48,4
5 СгIII 46
6 Ст 36,5
7 Сб 50
8 Оп 29,1
9 Озап 16,1
10 Шп 13
11 Шг 16,7
12 Шс 17,8
13 Цг 9,9
14 ВгI 28,4
15 Впрсз 17,3
16 Впкс 42,3
17 Дтп 51,1
18 ДтпI 42,5
19 Дтс 39,1
20 ДтсI 41,9

Продолжение таблицы 2

 

1 2 3
21 Дрлок 30,6
22 Дрзап 53,5
23 Дпзр 10,6

 

Величины прибавок

 

Т.к. рекомендуемая ткань к моей коллекции эластичная, из предлагаемых прибавок я взяла минимальные.

 

Таблица 3 – Прибавки

 

Наименование изделия

Наименование прибавки

Условное обозначение

Абсолютные величины

рекомендуемые принятые

Жакет прямого силуэта

К полуобхвату груди Пг 8-10 8
К полуобхвату талии Пт - -
К полуобхвату бедер Пб 4 4
К обхвату плеча Поп 12-13 12
К длине спины до талии Пдтс 0,5-0,7 0,5
К высоте плеча косая спинки Пвпкс 1-1,2 1
К длине полочки до талии Пдтп 1,1-1,3 1,1
К ширине горловины спинки Пшгс 1,1-1,3 1,1
К ширине горловины полочки Пшгп 0,5-0,7 0,5
К глубине горловины спинки Псг 0,5 0,5
К центру груди на свободу проймы Пцг 2-4,5 2
К ширине спины Пспр 1,84 1,84
К ширине полочки Пшс 2,96 2,96
К диаметру передне-задней руки Пдпзр 3,2 3,2
К полуобхвату талии Пт 1-2 1
К полуобхвату бедер Пб 2-4 2

Рабочий проект модели

Вывод

 

Одежда в нашей жизни играет огромную роль. Она является как предметом первой необходимости, так и выразителем нашего внутреннего мира и индивидуальности.

В своей профессиональной деятельности конструкторы-модельеры стараются создать именно такую одежду, которая может пользоваться наибольшим успехом.

Профессия конструктора-модельера сочетает в себе множество видов деятельности – художника, конструктора, в некотором смысле историка и даже литератора. Это делает профессию очень интересной, разнообразной и популярной.

Для создания актуальных моделей должно учитываться все, начиная от направлений моды и заканчивая индивидуальными потребностями людей.

Одежда настоящего времени – удобная и функциональная. В любом стиле она должна быть элегантна и изыскана.

Попасть в модную струю в настоящее время достаточно легко. На рубеже веков мод а устроила целый парад моделей уходящего века.

В моде практически все стили и направления, начиная от классики до стиля хиппи в самых различных его проявлениях.

Для своей курсовой работы я выбрала коллекцию деловой одежды для младшей возрастной группы. Акцент в моей коллекции стоит на конструктивных деталях, простых и четких формах. Но прямые линии не лишают модели коллекции женственности и непринужденности.

Большое внимание я уделила выбору ткани. Для создания коллекции я предложила формоустойчивые трикотажные полотна, которые позволяют моделям легко быть одновременно удобными и четкими.

Сложным в моей работе оказалось разработка модельных особенностей. Асимметрия деталей полочки не только усложнила работу, но и сделала ее более интересной.

Выбранная мной модельная конструкция, при анализе на технологичность, оказалась очень удобной для запуска в серийное и массовое производство.

Однако темпы раскладок лекал выбранной модели не рациональны, т.к. асимметрия полочки не позволяет наиболее близко друг к другу расположить детали. Поэтому целесообразней делать раскладку на 2-3 комплекта лекал.

Выполненная мною работа дала мне практические навыки и помогла оценить выбранную мной профессию, интересную и сложную одновременно.

 

Список использованной литературы

 

1. Козлова Н.А. Моделирование и художественное оформление женской одежды. М.: - 1980 г.

2. Сакулин Б.С. Конструирование мужской и женской одежды. М.: - 1999 г.

3. Журналы «Швейная промышленность».

4. Журналы «Модели сезона»

5. Першин. Технология швейного производства. М.: - 1994 г.

Содержание

 

Введение

1. Техническое задание

1.1 Наименование и назначение проектируемых изделий

1.2 Требования к разрабатываемым изделиям

1.3 Требования к материалам

2. Техническое предложение

2.1 Направления моды

3. Эскизный проект

3.1. Разработка и анализ моделей предложений

3.2.Описание внешнего вида моделей

3.3. Выбор материалов для изделия и обоснование

4. Технический проект

4.1. Исходные данные для разработки базовой конструкции изделий

4.2. Прибавки

4.3. Разработка основного чертежа конструкции

4.4. Разработка модельных особенностей построения модели конструкции

4.5. Анализ моделей конструкции изделия на технологичность

5. Рабочий проект модели

5.1. Построение чертежа шаблона

5.1.1. Построение лекал верха

5.1.2. Построение производных лекал

5.2. Планы раскладок лекал на материале

5.3. Техническое размножения лекал по размерам и ростам

Вывод

Список используемой литературы

 

Введение

 

Все сложнее не только угнаться за модой, но и даже просто разобраться в ней. Если проанализировать показы коллекций и журналы мод, то возникает пестрая картина, на первый взгляд не схожих между собой отдельных предложений. Каждый модельер выступает со своими идеями, своими взглядами на моду завтрашнего дня.

Изделие, вышедшее из под руки настоящего модельера, является как бы выражением его знаний, мироощущения, чувств, и все это через творчество художника передается человеку, который носит или имеет такую вещь.

Идеальная одежда сегодня – естественная и функциональная одновременно. Поэтому так велика сегодня в ансамбле одежды роль ткани и работа конструктора-модельера над новой коллекцией начинается именно с выбора материалов, в наибольшей степени соответствующих образу одежды. Та или иная пластика, характер поверхности, оформление – вот что нередко несет на себе основную образную нагрузку.

Для создания новой коллекции конструктору-модельеру необходимо понять, как складывалась мода на протяжении времени, необходимо проанализировать и сопоставить ее формы и развитие. Изучив закономерности изменения моды течении длительного периода, возможно ее прогнозировать, создавая все новые и новые композиции моделей.

 

 

1 Техническое задание

 

Наименование и назначение проектируемых изделий

 

Моя проектируемая модель – жакет прямого силуэта и облегающие брюки, немного расклешенные по линии низа. Это деловой костюм для молодежи, т.к. силуэт и конструкция моделей позволяет свободно двигаться. Костюм, предлагаемый мной, подходит как для повседневности, так и для скромных торжеств.

Размеры, предлагаемые мною - 44-48, рост 158-170.

 

 

Требования к разрабатываемым изделиям

 

Основные требования к современной одежде напрямую зависят от рода деятельности обладающего ей человека.

Идеальная одежда – естественная и функциональная, не требующих больших затрат на ее изготовление.

Я предлагаю коллекцию деловой одежды для молодежи.

Силуэт и конструкция, которой позволяет быть активным, свободно и легко двигаться.

Небольшая масса ткани и свободный силуэт обеспечивает удобство одежды в эксплуатации.

Цвет и рисунок ткани для деловой одежды могут быть разнообразными. Моя коллекция выдержана в определенном тоне, что дает возможность подчеркнуть конструктивные детали изделия.

 

 

Требования к материалам

 

Материалы и способы их производства диктуют форму одежды. Из грубых и жестких материалов создаются несложные по конструкции формы, а более пластичные и тонкие ткани дают возможность создать сложные силуэтные формы.

Для своей коллекции я предлагаю использовать трикотажные материалы, растягивающиеся в поперечном направлении.

Это может быть как обычный костюмный трикотаж, так и бархат на трикотажной основе.

Трикотаж, в отличии от обычных тканей, требует к себе особого внимания, как при шитье, так и при носки изделия, изготовляемого из него.

Причиной этого является свойство трикотажа сильно растягиваться

Так как трикотажные полотна, предлагаемые мной для коллекции, растягиваются только в поперечном направлении, они обладают хорошей формоустойчивостью, что позволяет придать изделиям четкие формы.

Если использовать бархат на трикотажной основе, то отрицательным свойством его может быть электризуемость, т.к. основа изготовлена из синтетических волокон.

Положительными свойствами трикотажа является также несминаемость и теплозащитность.

Немаловажными также являются прочность и шумоспособность. Трикотаж из синтетических волокон (бархат на трикотажной основе) более прочный и износостойкий, чем трикотаж из смешанных натуральных и искусственных волокон.

Важным так же является в выборе материала его цвет. Для делового костюма более подходят приглушенные или темные тона.

Основным скрепляющим материалом являются нитки № 40. Они используются так же и для отдельных строчек, обладая прочностью и достаточной растяжимостью.

Для своей коллекции я предлагаю использовать нитки «Идеал».

Подкладочная ткань для моей коллекции лучше всего подойдет из синтетически волокон, т.к. она тонкая и легкая. Недостаток этой ткани – электризуемость и сильная раздвижка в швах.

Для создания жесткости некоторым деталям изделия я предлагаю использовать клеевую ткань с точеным покрытием.

В качестве фурнитуры на брюках используется замок «молния», на жакете пуговицы обтянуты тканью.

 

 

Техническое предложение

Направление моды

 

Непредсказуемость и индивидуальность – вот концепция, которой придерживается мода. Отсутствие принципиально новых силуэтов и стилей заставляет художников все продуманней разнообразить уже найденное.

На рубеже 2-х тысячелетий моду характеризует некоторый уход от действительности в романтику либо прошлого, либо будущего. Костюм разделился на два направления: четкие линии, жесткие формы, полная строгость и более мягкий женственный вариант – рюшки, обрамляющие линию воротника, низа рукавов, смягчают четкость форм. В моду возвращается слегка расширенная линия плеч и вытянутый силуэт.

Главным действующим лицом, определяющим модные критерии, становятся детали. Именно снижение и взаимное проникновение деталей из одного стиля в другой служит теперь признаком моды.

Сегодня важно не столько вызвать восхищение окружающих роскошным одеянием, сколько казаться молодым, подтянутыми, чувствовать себя непринужденно и комфортно.

Ведущие силуэты – прямой, овальный или треугольный, узкий сверху и расширенный к низу.

Мода всегда отражает настроение, господствующее в обществе, которое не видит опоры в нестабильности настоящего времени.

Поэтому реализму и прагматичности, идейным выразителем которых в деловом костюме является классический стиль, почти не остается места в современной моде. Модный костюм становится более женственным за счет длины макси. Ассиметрия полочек и воротин оригинальной формы – те немногие конструктивные идеи, которые стоит позволить. Отступая на второй план, классический стиль изменяется, приспосабливается, становится менее официальным и формальным, заимствуя спортивные и этические мотивы, которые победно звучат в моде.

 

 

3. Эскизный проект

 

3.1. Разработка и анализ моделей предложений

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.