Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся, воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся, воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

2020-11-03 295
Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся, воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Максимальное количество баллов – 4

2.1.1.

Организует работу с обучающимися, воспитанниками, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности:  

Выставляется сумма баллов

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.

Приложения:

диагностический инструментарий, другие формы выявления способных обучающихся, воспитанников;

- показатель не раскрыт 0 - выявляет таких обучающихся, воспитанников 1 - организует занятость обучающихся, воспитанников во внеурочной деятельности и дополнительном образовании (факультативы, кружки, секции, творческие объединения) для реализации их способностей, интересов и потребностей (не менее 60% обучающихся, воспитанников) 1 - разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» педагогического сопровождения способных обучающихся, воспитанников 2 2.2.

Показатель «Результаты участия обучающихся, воспитанников в конкурсных мероприятиях» *

Максимальное количество баллов – 6

2.2.1.

Наличие участников, призёров, победителей конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, смотров, сетевых проектов, участие,  в которых осуществлялось под руководством педагогического работника:  

Выставляется максимальный балл

(при участии в одном конкурсе)

Или

выставляется сумма баллов (при наличии достижений обучающихся разных уровней в разных мероприятиях)

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.

Приложения:

копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся, воспитанников; 

- показатель не раскрыт 0 - призёры или победители уровня образовательной организации 0,5 или 1 - участники или призёры или победители муниципального уровня 1 или 1,5 или 2 - участники или призёры или победители краевого уровня 2 или 2,5 или 3 III.

Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

Максимальное количество баллов – 54

3.1.

Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства»

Максимальное количество баллов –14

3.1.1.

Совершенствует и развивает методы и средства обучения и воспитания:  

Выставляется максимальный балл

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.

 

Приложения:

текст доклада (информационная карта) с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии методов и средств обучения, воспитания и развития;

видеозапись, конспекты занятий, воспитательных мероприятий, мероприятий социализирующего характера, мероприятий с родителями, демонстрирующих практическое применение аттестуемым педагогом новых образовательных технологий, цифровых образовательных ресурсов и средств;

электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot Интернет-ресурсов, подтверждающие Интернет-активность аттестуемого;

планы мероприятий, направленных на формирование культуры здоровья;

 

- показатель не раскрыт 0 - раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований 1 - обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом целей и задач обучения и воспитания, условий воспитательной деятельности, запросов обучающихся и родителей, раскрывает их суть и результаты 2

3.1.2.

Продуктивно использует новые образовательные (воспитательные) технологии: *  

Выставляется сумма баллов

- показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных (воспитательных) технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике 0 - обоснованно с учетом целей и задач, тематики мероприятия использует новые образовательные (воспитательные) технологии, направленные на решение актуальных проблем обучающихся, воспитанников 1 - владеет новыми образовательными (воспитательными) технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий или на уровне целостной системы 1 или 2 - формирует диагностический инструментарий для оценки продуктивности использования новых образовательных (воспитательных) технологий 1 - отслеживает продуктивность использования новых образовательных (воспитательных) технологий с применением диагностического инструментария 2

3.1.3.

Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном (воспитательном) процессе:  

Выставляется сумма баллов

- показатель не раскрыт 0 - использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности 0,5 - владеет навыками работы с электронной почтой, сетью «Интернет», на форумах 1 - владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства 1,5

3.1.4.

Создает здоровьесберегающую среду:  

Выставляется сумма баллов

- показатель не раскрыт 0 - создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для обучающихся, воспитанников, осуществляет их педагогическую поддержку 1 - осуществляет первичную профилактику поведенческих рисков, опасных для здоровья (курение, алкоголь, наркотики) 1 - формирует у обучающихся, воспитанников мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания 1 3.2.

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.