Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КРИТЕРИИ НА СТИМУЛИРУЮЩИЕ БАЛЛЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД
№ п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки | Источник информации (разделы портфолио) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. | Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» Максимальное количество баллов –20 | |||
1.1. |
Показатель «Результативность реализации программы воспитательной работы»
Максимальное количество баллов – 9
1.1.1.
Выставляется максимальный балл
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
справка о результатах внутреннего мониторинга реализации программы воспитательной работы, заверенная руководителем образовательной организации;
анализ результатов диагностики
1.1.2.
Выставляется максимальный балл
1.1.3.
|
Выставляется максимальный балл
Показатель «Достижения обучающихся, воспитанников в досуговой деятельности»
Максимальное количество баллов - 4
1.3.1.
Выставляется максимальный балл
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
программа воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками;
результаты опросов, анкетирования;
отзывы, благодарственные письма обучающихся, воспитанников, родителей;
фотоматериалы
1.3.2.
|
Выставляется максимальный балл
Критерий 2. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
Максимальное количество баллов – 10
Или
выставляется сумма баллов (при наличии достижений обучающихся разных уровней в разных мероприятиях)
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся, воспитанников;
Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
Максимальное количество баллов – 54
Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства»
Максимальное количество баллов –14
3.1.1.
Выставляется максимальный балл
|
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
текст доклада (информационная карта) с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии методов и средств обучения, воспитания и развития;
видеозапись, конспекты занятий, воспитательных мероприятий, мероприятий социализирующего характера, мероприятий с родителями, демонстрирующих практическое применение аттестуемым педагогом новых образовательных технологий, цифровых образовательных ресурсов и средств;
электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot Интернет-ресурсов, подтверждающие Интернет-активность аттестуемого;
планы мероприятий, направленных на формирование культуры здоровья;
3.1.2.
Выставляется сумма баллов
3.1.3.
|
Выставляется сумма баллов
3.1.4.
Выставляется сумма баллов
Или
выставляется сумма баллов (при участии в разных конкурсах)
Приложения:
копии документов, подтверждающих участие/призёрство/ победу в профессиональном конкурсе
4.3.2.
Выставляется максимальный балл (при участии в одном конкурсе)
Или
выставляется сумма баллов (при участии в разных конкурсах)
4.3.3.
Выставляется максимальный балл
Документ, подтверждающий членство в соответствующей организации
КРИТЕРИИ НА СТИМУЛИРУЮЩИЕ БАЛЛЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД
№ п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки | Источник информации (разделы портфолио) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. | Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» Максимальное количество баллов –20 | |||
1.1. |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!