Характеристика конструктивных элементов основного производственного здания АТП — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Характеристика конструктивных элементов основного производственного здания АТП

2020-11-03 105
Характеристика конструктивных элементов основного производственного здания АТП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основное производственное здание АТП проектировалось по каркасной схеме. Каркас образуется из фундамента, колонн и несущих элементов покрытий.

Фундаменты под колонны столбчатые монолитные железобетонные.

На обрез фундамента укладываются фундаментные балки, на которые опираются стены.

Колонны каркаса железобетонные, сечение прямоугольное 400´400 мм, сетка колонн - 6´9 метров. Для перекрытий здания использованы металлические фермы.

Балки и плиты покрытия - железобетонные. Стены основного производственного корпуса выполнены из железобетонных панелей марки ПСЛ в виде капитального сооружения. Толщина панелей принята из условия внутренней температуры помещения - 300 мм. Перегородки между цехами выполнены из кирпичной армированной кладки толщ.240 мм, по железобетонной подушке.

В наружных цехах основного производственного здания для проезда автомобилей предусмотрены ворота распашные и откатные по конструкции.

Ширина ворот устанавливается в зависимости от подвижного состава и составляет 3,6 м, высота-3,6 м. Для прохода людей в некоторых воротах предусмотрены калитки. Количество ворот в основном производственном корпусе - 10.

Двери в помещения основного производственного корпуса выполнены одно и двухпольными. В цехах, где отсутствует крупногабаритное оборудование применены однопольные двери шириной 1 м. Двухпольные двери шириной 2 метра используют в цехах, где производится ремонт крупногабаритных узлов и агрегатов или монтируется крупногабаритное оборудование. Высота дверей - 2,4 м.

Для естественного бокового освещения в стенах производственного здания предусмотрены световые проёмы в виде отдельных окон высотой 2,4 метра и шириной 1,5; 2,0; 3,0; 4,0 м.

В кровле основного производственного корпуса для дополнительного освещения запроектирован фонарь высотой по коньку - 1,5 м, шириной - 9 м, длиной-72 м.

Полы основного производственного корпуса являются бетонными.

 

6.4 Общие требования и нормативы

 

В соответствии с рекомендациями СНиП 11-93-93 необходимо:

Предусматривать отдельные помещения для постов ТО, ТР. При малой производственной программе допускается объединение Д1 с Д2, ТО1 с ТО2 в единый пост.

Ширина проезда в зонах ТО и ТР зависит от типа подвижного состава, угла расстановки постов, их оборудования. При размещении постов следует соблюдать нормативное расстояние между автомобилем, оборудованием и конструктивными элементами здания - колоннами, стенами.

Посты ТО и Д оборудуются осмотровыми канавами. Размер осмотровых канав принимается с учётом следующих требований:

. Длина рабочей зоны канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава.

. Ширина должна устанавливаться с учётом размеров полей автомобиля; для канав узкого типа она составляет 0,9-1,1 м.

. Глубина должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и механизмам, расположенным снизу подвижного состава; для грузовиков 1,1-1,2 м.

. На выездные части канавы следует устанавливать рассекатель высотой 0,15-0,2 м.

. Для входа в осмотровые ямы предусматривается лестницы шириной не менее 0,7 м.

. Входы в канавы не должны под установленным на обслуживание автомобилем, на путях движения и маневрирования подвижного состава.

В зоне ТО и ТР допускается иметь не более 5 куб. метров смазочных материалов при условии их хранения в наземных резервуарах и времянках вместимостью 1 куб. метр каждая, а также размещать насосные агрегаты для удаления масел из этих резервуаров.

При хранении в помещении более 25 куб. метров смазочных материалов необходимо предусматривать вне здания аварийные подземные резервуары для слива масла из наземных расходных резервуаров, расположенных в помещении.


Конструкторская часть

 

Назначение разрабатываемого приспособления

 

Разрабатываемое приспособление предназначено для оценки технического состояния плунжерных пар топливных насосов высокого давления двигателей ЯМЗ и КамАЗ. Принцип работы приспособления следующий: воздух из системы подготовки поступает в клапан и через кран к питателю, откуда он поступает в плунжерное пространство оцениваемой плунжерной пары и через зазор "втулка-плунжер" в манометр.

Расчет сварного шва

 

В данном случае расчет сварной шов работает на отрыв, поэтому расчет будем вести исходя из напряжения от растяжения от продольной силы Q.

τ = Q / F с (7.1)

 

где F с - площадь сварочного шва, см2

F с = 0,2 · 30 = 6 см2,

Сила давления Q = 1 кН, тогда напряжение

τ = 1/6 = 0,17 кН/см2.

 

Допускаемое напряжение

 

[ τ ] ср = 0,6 · [ τ р ] (7.2)

[ τ р ] = τ в / к, (7.3)

 

где τ в - предел прочности; τ в = 59,7 кН/см2.

к - коэффициент запаса прочности, к = 3,[ τ р ] = 59,7/3 = 19,9 кН/см2,[ τ ] ср = 0,6 · 19,9 = 11,94 кН/см2.

Делаем вывод, что выбранный шов вполне удовлетворяет своим прочностным показателям.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.