Технико-экономический анализ АТП — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Технико-экономический анализ АТП

2020-11-03 339
Технико-экономический анализ АТП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение

1. Технико-экономический анализ АТП

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия

2. Технологическая часть

2.1 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования

2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

2.2.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО

2.2.2 Расчет средне циклового пробега автомобилей

2.2.3 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

2.2.4 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год

2.2.4.1 Число дней простоя автомобиля в ремонте и Т0-2 за цикл

2.2.4.2 Число календарных дней в цикле

2.2.4.3 Годовой пробег автомобиля

2.2.4.4 Коэффициент перехода от цикла к году

2.2.4.5 Количество ТО на весь парк за год

2.2.4.6 Расчет годового количества диагностических воздействий

2.2.4.7 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д

2.3 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР

2.3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

2.3.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике

2.3.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП

2.3.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

2.4 Расчет численности производственных рабочих

2.5 Расчет производственных подразделений

2.5.1 Состав производственных подразделений

2.5.2 Выбор и обоснование режима работы зон и цехов

2.5.3 Расчет количества универсальных постов ТО и специализированных постов диагностирования

2.5.4 Расчет количества постов текущего ремонта

2.6 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений

2.6.1 Расчет площадей зон ТО, ТР и диагностирования

2.6.2 Расчет площадей производственных участков

2.6.3 Расчет площадей складских помещений

2.7 Расчет площади зоны хранения автомобилей

3. Технологическая часть технического проекта производственного участка

3.1 Назначение производственного участка

3.2 Выбор режима работы участка

3.3 Расчет численности производственных рабочих участка

3.4 Производственная программа участка

3.5 Разработка технологического процесса участка ремонта топливного оборудования

3.6 Расчет и подбор оборудования оснастки, приспособлений и инструмента

3.7 Расчет площади участка

3.8 Выбор формы организации труда ремонтных рабочих

3.9 Расчет потребности зоны в электроэнергии и воде

4. Экономическая часть

4.1 Расчет экономического эффекта от реконструкции предприятия

4.1.1 Экономия от снижения трудоёмкости ТР автомобилей

4.1.2 Затраты на ТО

4.1.3 Экономия от снижения расхода топлива

4.1.4 Экономия масел

4.1.5 Экономия от увеличения пробега шин

4.1.6 Прирост прибыли за счёт сокращения простоя в ТР

4.1.7 Общая годовая экономия

4.2 Расчёт показателей экономической эффективности реконструкции предприятия

4.2.1 Затраты на оборудование и реконструкцию помещения

4.2.2 Заработная плата производственных рабочих

4.2.3 Отчисления на социальные нужды

4.2.4 Амортизация основных средств

4.2.5 Расчет стоимости затрат на теплоснабжение участка

4.2.6 Расчет затрат на электроэнергию

4.2.7 Расчет общих затрат на участок

4.2.8 Расчетный коэффициент сравнительной экономической эффективности дополнительных капитальных вложений

4.2.9 Срок окупаемости капитальных вложений

4.2.10 Приведенный экономический эффект

4.3 Вывод

5. Организация и управление производством

5.1 Организация контрольно-технического пункта

5.1.1 Прием автомобиля по возвращении с линии

5.1.2 Ежедневное обслуживание

5.1.3 Диагностика технического состояния

5.1.4 Техническое обслуживание № 1

5.1.5 Техническое обслуживание № 2

5.1.6 Текущий ремонт

5.2 Управление производством

6. Строительная часть

6.1 Генеральный план и коммуникационные сети

6.2 Планировка основного производственного здания АТП

6.3 Характеристика конструктивных элементов основного производственного здания АТП

6.4 Общие требования и нормативы

7. Конструкторская часть

7.1 Назначение разрабатываемого приспособления

7.2 Расчет сварного шва

7.3 Расчет экономической эффективности от внедрения разрабатываемой конструкции приспособления

7.3.1 Расчет стоимости приспособления

7.3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения разрабатываемой конструкции приспособления

8. Охрана труда

8.1 Требования к безопасности

8.3 Электробезопасность

8.4 Производственное освещение

8.4.1 Расчет производственного освещения

9. Охрана окружающей среды

9.1 Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду

9.2 Мероприятия по охране окружающей среды

10. Научно-исследовательская часть

10.1 Исходные данные для расчета

10.2 Расчет числовых характеристик выборки

10.3 Расчет теоретических кривых

10.4 Расчет критерия согласия Пирсона

10.5 Вывод

Заключение

Список используемых источников


Введение

 

Основная задача автомобильного транспорта заключается в наиболее полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, а также повышение эффективности и качества работы.

Осуществление стоящих перед автомобильным транспортом задач зависит как от совершенствования организации автомобильных перевозок, так и в значительной мере от совершенствования технического обслуживания и ремонта автотранспорта.

Своевременное и высококачественное техническое обслуживание автомобилей позволяет снизить затраты на дорогостоящий ремонт, увеличивает срок службы подвижного состава и является одним из путей повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок. Поэтому в технологические процессы технического обслуживания и ремонта все шире внедряются средства диагностирования с применением электронной аппаратуры. Техническое диагностирование позволяет экономить средства на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя на техническом обслуживании и ремонте, выполнения действительно необходимых регулировочных и ремонтных операций, сокращения расхода запасных частей и топлива. Это достигается своевременным обнаружением и устранением причин, вызывающих неисправности автомобиля.

Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрачиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются медленно.

Одной из причин такого положения является низкий темп развития и совершенствования производственной базы автотранспортных предприятий. Поэтому необходимо дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающие техническое перевооружение и реконструкцию действующих автотранспортных предприятий.

участок ремонт экономический показатель


Технологическая часть

 

Годовой пробег автомобиля

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле [4, c.18]

 

, (2.11)

 

где a и - коэффициент использования парка, определяется по формуле [4, c.18]

 

; (2.12)

 км;

 км;

 км.

Выбор режима работы участка

 

Участок работает в одну смену. Начало работы - 8.00 часов. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов. Окончание работы - 17.00 часов.

Расчет площади участка

 

Площадь участка определяется по формуле:

ау = fоб× Кп, (3.1)

 

где fоб - площадь занимаемая оборудованием, fоб = 8,72 м2;

Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования, Кп = 4¸5

ау = 8,72 ∙ 5 = 43,6 м2


Экономическая часть

 

Затраты на ТО

Затраты на ТО определяются по формуле:

ЭТО = СчТТО, (4.2)

 

где

ТТО - трудоёмкость ТО (из расчёта):

ЭТО = 11,26 ∙ 11745,5 = 132254,33 руб.

Экономия масел

Экономия моторного масла определяется по формуле:

ЭМ. м =  ∙ 3,16 ∙ ЦМ. м, (4.5)

 

где ЦМ. м − цена моторного масла, руб.;

ЭМ. м =  ∙ 3,16 ∙ 20 = 2102,44 руб.

 

Экономия трансмиссионного масла определяется по формуле:

ЭМ. т =  ∙ 0,44 ∙ ЦМ. т, (4.6)

 

где ЦМ. т − цена трансмиссионного масла, руб.;

ЭМ. т =  ∙ 0,44 ∙ 17 = 248,83 руб.

 

Общая экономия масел составляет:

ЭМ = ЭМ. м + ЭМ, т, (4.7)

ЭМ = 2102,44 + 248,83 = 2351,27 руб.

Общая годовая экономия

Общая годовая экономия определяется по формуле:

ЭГ = ЭТР + ЭТО + ЭТ + ЭМ + ЭШ + ЭПРИБ, руб., (4.12)

ЭГ = 83594,06 + 132254,33 + 43246,32 + 2351,27 + 5139,51 + 3750,5 = 270335,99 руб.


Вывод

 

На основании выше приведённых расчётов, получаем, что данная реконструкция предприятия с разработкой участка ремонта топливного оборудования достаточно выгодна.


Рисунок 5.1 - Функциональная схема организации ТО и ТР

Ежедневное обслуживание

Ежедневное обслуживание выполняется водителями. Выполнение работ контролирует механик.

Текущий ремонт

Потребность в текущем ремонте автомобилей устанавливают при его приемке с линии по заявлению водителя, либо при проведении технической диагностики. Если автомобиль требует текущего ремонта, механик устраняет причину отказа или неисправности и способ выполнения ремонта на автомобиле со снятием узлов и агрегатов с автомобиля, с полной или частичной разборкой их и так далее. После этого дается задание ремонтным рабочим и водителям, объясняет причину неисправности, знакомит с содержанием работ.

Качество всех работ контролирует механик.

Управление производством

 

Совершенствование методов организации и структуры управления возможно лишь на основе научной организации труда, под которой следует понимать комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе новейших достижений науки и техники, обеспечивающих повышение производительности труда.

Основными задачами НОТ и АТП являются: применение более рациональной организации труда на основе изучения производственных операций; устранение непроизводительных потерь рабочего времени; использование наиболее совершенных средств производства; использование различных форм сочетания моральных и материальных стимулов.

Автопарк состоит из двух служб: эксплуатационной и технической.

Эксплуатационная служба обеспечивает перевозки грузов и транспортное обслуживание в соответствии с установленным планом при максимальном использовании подвижного состава и минимальной себестоимости.

Техническая служба обеспечивает надлежащее техническое состояние подвижного состава и производственной базы автохозяйства, осуществляет хранение и выпуск технически исправных автомобилей на линию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.


Строительная часть

 

6.1 Генеральный план и коммуникационные сети

 

На участке АТП находятся:

1. Административно - бытовое здание

2. Теплица

.   Крытая стоянка автомобилей

.   Производственный корпус

.   Мойка

.   Очистные сооружения

.   Трансформаторная подстанция

.   Эстакада

.   Крытая стоянка с тепловым участком

.   Контрольно-пропускной пункт

.   Пожарный водоём

.   Открытая стоянка грузовых автомобилей

Территория АТП ограждена бетонными плитами высотой 2,5 м.

Автотранспортное предприятие имеет 1 въезд (выезд).

Подвод электроэнергии в АТП осуществляется через распределительное устройство и трансформаторную подстанцию.

Водоснабжение АТП осуществляется от городской водопроводной сети.

Спуск производственных и хозяйственных вод предусмотрен в городскую канализационную сеть, причем производственные воды от мойки автомобилей предварительно проходят через очистные сооружения.

Основные показатели генерального плана сведены в таблицу 6.1


Таблица 6.1 - Основные показатели генерального плана

Наименование показателя Ед. измерения Значение
Общая площадь участка га 3,6
Площадь территории с твёрдым покрытием м2 13421
Площадь озеленения м2 1670
Площадь застройки м2 14105

Планировка основного производственного здания АТП

 

Планировка основного производственного здания предусматривает:

.   Посты ТР

2. Посты ТО-2

.   Посты ТО-1

.   Медницкий цех

.   Электромеханический цех

.   Стекольный цех

.   Склад лакокрасочных материалов

.   Склад металла

.   Склад запасных частей, агрегатов и материалов

.   Промежуточный склад

.   Аккумуляторный цех

.   Заточной цех

.   Инструментальная кладовая

.   Вентиляционная камера

.   Цех обкатки агрегатов

.   Моторный цех

.   Участок мойки деталей

.   Агрегатный цех

.   Токарно-механический цех

.   Санузел

.   Цех ремонта топливной аппаратуры

.   Маслохозяйственный цех.

 

Конструкторская часть

 

Расчет сварного шва

 

В данном случае расчет сварной шов работает на отрыв, поэтому расчет будем вести исходя из напряжения от растяжения от продольной силы Q.

τ = Q / F с (7.1)

 

где F с - площадь сварочного шва, см2

F с = 0,2 · 30 = 6 см2,

Сила давления Q = 1 кН, тогда напряжение

τ = 1/6 = 0,17 кН/см2.

 

Допускаемое напряжение

 

[ τ ] ср = 0,6 · [ τ р ] (7.2)

[ τ р ] = τ в / к, (7.3)

 

где τ в - предел прочности; τ в = 59,7 кН/см2.

к - коэффициент запаса прочности, к = 3,[ τ р ] = 59,7/3 = 19,9 кН/см2,[ τ ] ср = 0,6 · 19,9 = 11,94 кН/см2.

Делаем вывод, что выбранный шов вполне удовлетворяет своим прочностным показателям.

 

Охрана труда

 

Требования к безопасности

 

Оборудование на участке установлено так, чтобы был обеспечен свободный доступ при монтажно-демонтажных работах и осмотрах.

В соответствии с классификацией производств на категории по взрывной, взрывопожарной и пожарной опасностями участок отнесен к категории производства "В" - пожароопасное производство со степенью огнестойкости II ГОСТ 12.1.004-91.

Расстояние от наиболее удаленного рабочего места до ближайшего эвакуационного выхода в производственном здании не превышает 10 м.

Нормы первичных средств пожаротушения для строящегося и реконструированного участка приведены в таблице 8.1.

 

Таблица 8.1 - Нормы первичных средств пожаротушения

 № п/п Здания, помещения, склады и сооружения Единица измерения

Количество первичных средств пожаротушения

      огнетушитель ящик вместимостью 0,5 м с песком и лопатой
 1 Реконструируемый участок, приравненный к тарному хранилищу легковоспламеняющихся и горючих жидкостей Площадь поля до 200 м  1  1

 

Противопожарный щит на участке расположен в легкодоступном месте, окрашен в ярко-красный цвет.

Участок имеет аптечку.

Набор рекомендуемых медикаментов приведен в таблице 8.2.


Таблица 8.2 - Набор медикаментов в аптечке ГОСТ 12.1.05-98

№ п/п Медикаменты и приспособления Назначение Количество
1 2 3 4
1 Индивидуальные перевязочные антисептические пакеты Для наложения повязок 5 шт.
2 Бинты Для наложения повязок 5 шт.
3 Вата Для наложения повязок 5 пачек по 50г
4 Ватно-марлевый бинт Для бинтования при переломах 3 шт.
5 Жгут Для остановки кровотечения 1 шт.
6 Шины Для укрепления конечностей при переломах 3-4 шт.
7 Резиновый пузырек для льда Для охлаждения поврежденного места при ушибах, вывихах и переломах 1 шт.
8 Стакан Для приема лекарств, промывания глаз, желудка и приготовления растворов 1 шт.
9 Чайная ложка Для приготовления растворов 1 шт.
10 Настойка йода Для смазывания тканей вокруг ран, свежих ссадин, царапин на коже и т.д. 1 флакон с притертой пробкой (50 мл)
11 Нашатырный спирт При обморочных состояниях 1 флакон (50 мл)
12 Борная кислота Для приготовления растворов для промывки глаз и кожи, полоскания рта при ожогах щелочью; для примочек глаз при ожоге их электрической дугой 1 пакет (25 г)
13 Сода питьевая Для приготовления растворов для промывки глаз и кожи, полоскания рта при ожогах кислотой 1 пакет (25 мл)
14 Раствор перекиси водорода (3% -ный) Для остановки кровотечения из носа 1 флакон (50 мл)
15 Настойка валерианы Для успокоения нервной системы 1 флакон (10мл)
16 Валидол При сильных болях в области сердца 1 тюбик
17 Горькая (английская) соль При пищевых и других отравлениях 50 г

 

Входные двери участка открываются наружу. На входной двери с наружной стороны нанесены надписи и знаки безопасности:

участок по пожарной опасности относится к категории "В";

запрещающие знаки:

Запрещается пользоваться открытым огнем.

Запрещается курить.

Вход воспрещен.

предписывающий знак:

Работать с применением средств защиты органов слуха.

В помещении участка для указания места нахождения установлен знак:

"Огнетушитель" с поясняющей надписью,

- расположение определенного места.

Эргономическая оценка рабочего места

Работа слесарей по ремонту топливной аппаратуры по своим условиям (мазут, пары бензина) приближена к работе с вредными условиями, поэтому в цехе установлена вытяжка, работает вентиляция.

Оснащение цеха, наличие и использование средств индивидуальной защиты исключат влияние условий труда на состояние сердечно-сосудистой системы, нервно-мышечного аппарата и психофизических функций оператора.

Электробезопасность

 

Для исключения травмирования электрическим током в агрегатном участке необходимо пользоваться переносными и стационарными электролампами с предохранительными сетками и с пониженным напряжением, безопасным для человека ГОСТ 12.1.019-79. Если работы с переносной или стационарной лампой выполняют в помещении без повышенной опасности (в сухом, с низко проводящими полами), то можно применять напряжение до 42 вольт, а в помещениях особо опасных (сырых с относительной влажностью до 100%, с токопроводящими полами или с токопроводящей пылью) напряжение не должно превышать 12 вольт [7].

Работа с инструментами, приборами, имеющими электропривод при рабочем напряжении выше 42 вольт допускается только при заземленном корпусе приборов и инструментов, в резиновых перчатках и калошах ил стоя на изолированной поверхности (резиновом коврике или сухом деревянном щитке).

Работа с неисправным инструментом запрещена. Также запрещена эксплуатация приборов и инструментов имеющих повреждение изоляции.

Производственное освещение

 

Одним из основных вопросов охраны труда является организация рационального освещения производственного помещения рабочих мест СНиП 11.4-97 и ГОСТ 2239-97 "Естественное и искусственное освещение". Рациональное производственное освещение данного предприятия должно предупреждать развитие зрительного и общего утомления, обеспечивать технологический комфорт при выполнении тех или иных зрительных работ, способствовать сохранению работоспособности и снижению травматизма. Учитывая характер выполняемых работ и конструктивную особенность здания в агрегатном участке, предусматривается комбинированное освещение (искусственное и естественное) [4].

Охрана окружающей среды

Исходные данные для расчета

 

В процессе эксплуатации автомобилей периодически появляются отказы отдельных механизмов, узлов и деталей.

Периодичность появления отказов топливной аппаратуры зависит от пробега автомобилей. В таблице 10.1 для расчета приведены данные такой зависимости.

 

Таблица 10.1 - Исходные данные для расчета

№ интервала Границы интервалов, тыс. км. Опытные частоты, m.
1 0-25 1
2 25-50 3
3 50-75 4
4 75-100 7
5 100-125 12
6 125-150 18
7 150-175 14
8 175-200 11
9 200-225 7
10 225-250 6
11 250-275 5
12 275-300 2
Итого   90

 


Расчет теоретических кривых

Вывод

 

В результате проведенного исследования делаем вывод, что с вероятностью 96,5% можно сделать предположение о выходе из строя топливной аппаратуры в интервале от 146 тыс. км до 164 тыс. км

Гистограмма и теоретическая кривая, а также интегральная кривая представлены на листах ватмана.


Заключение

 

В дипломном проекте был сделан вывод о целесообразности реконструкции предприятия: в частности, проведена реконструкция участка по ремонту топливной аппаратуры, что позволило предприятию существенно снизить затраты.

Была произведена реконструкция генерального плана предприятия.

Содержание

Введение

1. Технико-экономический анализ АТП

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия

2. Технологическая часть

2.1 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования

2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

2.2.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО

2.2.2 Расчет средне циклового пробега автомобилей

2.2.3 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

2.2.4 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год

2.2.4.1 Число дней простоя автомобиля в ремонте и Т0-2 за цикл

2.2.4.2 Число календарных дней в цикле

2.2.4.3 Годовой пробег автомобиля

2.2.4.4 Коэффициент перехода от цикла к году

2.2.4.5 Количество ТО на весь парк за год

2.2.4.6 Расчет годового количества диагностических воздействий

2.2.4.7 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д

2.3 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР

2.3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

2.3.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике

2.3.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП

2.3.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

2.4 Расчет численности производственных рабочих

2.5 Расчет производственных подразделений

2.5.1 Состав производственных подразделений

2.5.2 Выбор и обоснование режима работы зон и цехов

2.5.3 Расчет количества универсальных постов ТО и специализированных постов диагностирования

2.5.4 Расчет количества постов текущего ремонта

2.6 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений

2.6.1 Расчет площадей зон ТО, ТР и диагностирования

2.6.2 Расчет площадей производственных участков

2.6.3 Расчет площадей складских помещений

2.7 Расчет площади зоны хранения автомобилей

3. Технологическая часть технического проекта производственного участка

3.1 Назначение производственного участка

3.2 Выбор режима работы участка

3.3 Расчет численности производственных рабочих участка

3.4 Производственная программа участка

3.5 Разработка технологического процесса участка ремонта топливного оборудования

3.6 Расчет и подбор оборудования оснастки, приспособлений и инструмента

3.7 Расчет площади участка

3.8 Выбор формы организации труда ремонтных рабочих

3.9 Расчет потребности зоны в электроэнергии и воде

4. Экономическая часть

4.1 Расчет экономического эффекта от реконструкции предприятия

4.1.1 Экономия от снижения трудоёмкости ТР автомобилей

4.1.2 Затраты на ТО

4.1.3 Экономия от снижения расхода топлива

4.1.4 Экономия масел

4.1.5 Экономия от увеличения пробега шин

4.1.6 Прирост прибыли за счёт сокращения простоя в ТР

4.1.7 Общая годовая экономия

4.2 Расчёт показателей экономической эффективности реконструкции предприятия

4.2.1 Затраты на оборудование и реконструкцию помещения

4.2.2 Заработная плата производственных рабочих

4.2.3 Отчисления на социальные нужды

4.2.4 Амортизация основных средств

4.2.5 Расчет стоимости затрат на теплоснабжение участка

4.2.6 Расчет затрат на электроэнергию

4.2.7 Расчет общих затрат на участок

4.2.8 Расчетный коэффициент сравнительной экономической эффективности дополнительных капитальных вложений

4.2.9 Срок окупаемости капитальных вложений

4.2.10 Приведенный экономический эффект

4.3 Вывод

5. Организация и управление производством

5.1 Организация контрольно-технического пункта

5.1.1 Прием автомобиля по возвращении с линии

5.1.2 Ежедневное обслуживание

5.1.3 Диагностика технического состояния

5.1.4 Техническое обслуживание № 1

5.1.5 Техническое обслуживание № 2

5.1.6 Текущий ремонт

5.2 Управление производством

6. Строительная часть

6.1 Генеральный план и коммуникационные сети

6.2 Планировка основного производственного здания АТП

6.3 Характеристика конструктивных элементов основного производственного здания АТП

6.4 Общие требования и нормативы

7. Конструкторская часть

7.1 Назначение разрабатываемого приспособления

7.2 Расчет сварного шва

7.3 Расчет экономической эффективности от внедрения разрабатываемой конструкции приспособления

7.3.1 Расчет стоимости приспособления

7.3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения разрабатываемой конструкции приспособления

8. Охрана труда

8.1 Требования к безопасности

8.3 Электробезопасность

8.4 Производственное освещение

8.4.1 Расчет производственного освещения

9. Охрана окружающей среды

9.1 Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду

9.2 Мероприятия по охране окружающей среды

10. Научно-исследовательская часть

10.1 Исходные данные для расчета

10.2 Расчет числовых характеристик выборки

10.3 Расчет теоретических кривых

10.4 Расчет критерия согласия Пирсона

10.5 Вывод

Заключение

Список используемых источников


Введение

 

Основная задача автомобильного транспорта заключается в наиболее полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, а также повышение эффективности и качества работы.

Осуществление стоящих перед автомобильным транспортом задач зависит как от совершенствования организации автомобильных перевозок, так и в значительной мере от совершенствования технического обслуживания и ремонта автотранспорта.

Своевременное и высококачественное техническое обслуживание автомобилей позволяет снизить затраты на дорогостоящий ремонт, увеличивает срок службы подвижного состава и является одним из путей повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок. Поэтому в технологические процессы технического обслуживания и ремонта все шире внедряются средства диагностирования с применением электронной аппаратуры. Техническое диагностирование позволяет экономить средства на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя на техническом обслуживании и ремонте, выполнения действительно необходимых регулировочных и ремонтных операций, сокращения расхода запасных частей и топлива. Это достигается своевременным обнаружением и устранением причин, вызывающих неисправности автомобиля.

Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрачиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются медленно.

Одной из причин такого положения является низкий темп развития и совершенствования производственной базы автотранспортных предприятий. Поэтому необходимо дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающие техническое перевооружение и реконструкцию действующих автотранспортных предприятий.

участок ремонт экономический показатель


Технико-экономический анализ АТП

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.