Работа жюри и критерии оценки. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Работа жюри и критерии оценки.

2020-11-03 74
Работа жюри и критерии оценки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Эстетичность.

· Творческий подход.

· Общественная активность.

· Умение транслировать свой опыт работы.

· Структурированность.

 


 

«Социальное проектирование».

Цель. Демонстрация проектной культуры в профсоюзной деятельности, видения существующих проблем и путей их решения, умения работать с целевой аудиторией, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.

Форма проведения. Участнику конкурса необходимо сформировать инициативную группу (не менее 3 человек) и до финальных испытаний в своем местном сообществе исследоватьсуществующие проблемы с помощью опросов, различных диагностик. Количествореспондентов не менее 50 человек. Следующим этапом станет создание и оформлениепроектной идеи. При этом ключевое значение имеет не масштабность возможного проекта,а эффективные, интересные механизмы решения социальной проблемы, с возможностьюих транслировать в другие местные сообщества для решения подобных социальных проблем. Заполненную карту проектной идеи(Приложение 5) необходимо отправить организаторам Республиканского этапа Конкурса.

Во время Республиканского этапа Конкурса состоится защита проектных инициатив на платформе ZOOM. При защите проектных инициатив допускается использование творческих форм демонстрации. Регламент защиты 5 минут.

Работа жюри и критерии оценки. 10-ти бальная система оценки. Выступление конкурсанта оценивается по следующим критериям:

· Понимание проблемы и цели проекта.

· Убедительность и аргументация предлагаемых решений.

· Инновационный подход к решению поставленной проектной проблеме.

· Реализуемость и реалистичность проекта.

· Вербальная и невербальная коммуникация.

· Творческий подход.


Приложение2

к Положению о проведении Республиканского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежныхобщественных объединений Республики Калмыкия «Лидер – это я!»

 

Описание очных конкурсных испытанийРеспубликанского конкурса лидеров и руководителей детских общественных объединений Республики Калмыкия «Лидер – это я!» (2020г.)

 

«Блогинг»

Цель. Развитие самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.

Форма проведения. Каждому участнику необходимо на личной странице в социальной сети «Вконтакте» опубликовать пост со структурой эссе на заданную тему. Время для выполнения задания – 30 минут. На время проведения конкурсного испытания страница участника должна находиться в открытом доступе. Объем работы – не менее 200 слов.

Критерии оценивания.

· Оригинальность.

· Грамотность.

· Аргументированность.

· Соответствие теме.

· Логика изложения.


«Кейс-стади»

Цель. Выявление творческого потенциала и развитие способностей участников в решении практических задач в сфере общественной деятельности  на основе опыта деятельности в организации.

Форма проведения. Участники должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Конкурсное испытание проводится на платформе ZOOM.

Критерии оценивания.

· Актуальность и реалистичность представленной ситуации.

· Практическая значимость представленной ситуации как учебного средства, позволяющего развить управленческие навыки.

· Соответствие заданной проблеме.

· Оригинальность и творческий подход.

· Степень разработанности.


 

Приложение3

к Положению о проведении Республиканского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежныхобщественных объединений Республики Калмыкия «Лидер – это я!»

 

 

Организатору

Республиканского конкурса лидеров и руководителей

детских и молодежных общественных объединений Республики Калмыкия «Лидер – это я!»

ЗАЯВКА

на участиев республиканском конкурсе лидеров и руководителей детских общественных объединений Республики Калмыкия «Лидер – это я!»

ФИО Дата рождения Адрес проживания Название общественного объединения Статус в общественном объединении Контакты
1            
2            

 

 

Председатель муниципального оргкомитета          ____________ (__________________)

Подпись                ФИО

 

 

Приложение 4

к Положению о проведении Республиканского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежныхобщественных объединений Республики Калмыкия «Лидер – это я!»

 

Анкета

участника Республиканского конкурса лидеров и руководителей детских общественных объединений Республики Калмыкия «Лидер – это я!»

 

Сведения об участнике
Фамилия, имя, отчество
Число, месяц, год рождения
Контактный номер телефона (в федеральном формате)
Место учёбы
Характеристика личных качеств, описание навыков и умений
Описание достижений (дипломы, грамоты, участие в олимпиадах, конкурсах и т.д.)
Аккаунты в социальных сетях (vk.com, instagram, twitter, facebook)
Сведения об общественном объединении, которое представляет участник
Статус участника в объединении
Руководитель (Фамилия, имя, отчество)
Контактный номер телефона руководителя
Стаж пребывания участника в общественном объединении (не менее 1 года)
Дата заполнения
Личная подпись анкетируемого человека

 

 

Руководитель общественной организации    

М.П.


 

Приложение 5

к Положению о проведении Республиканского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежныхобщественных объединений Республики Калмыкия «Лидер – это я!»

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.