Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
Приобщение к социокультурным ценностям развивать способность определять основание для классификации, классифицировать предметы по заданному основанию.
Формирование элементарных математических представлений Математика для дошкольников (современный образовательный стандарт)
Ознакомление с миром природы- целенаправленно развивать познавательные процессы посредством специальных дидактических игр и упражнений.
Содержание образовательной деятельности:
Развивающая речевая среда - вводить в речь детей новые слова и понятия, используя информацию из прочитанных произведений художественной литературы.
Формирование словаря - расширять, уточнять и активизировать словарь в процессе чтения произведений художественной литературы, показывая детям красоту, образность, богатство русского языка.
Звуковая культура речи - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Грамматический строй речи - Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Связная речь - монологическая речь, вырабатывать у детей активную диалогическую позицию в общении со сверстниками.
|
Художественная литература - вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка.
Приобщение к искусству - формировать элементарные представления о видах искусства: архитектуре, изобразительном искусстве (графика живопись скульптура), декоративно-прикладном искусстве, литературе (лирика, рассказ), фольклоре (сказки, потешки и др.), музыкальном искусстве (песня, танец, марш) театральном, фото - и киноискусстве, дизайне.
Изобразительная деятельность __ развитие основ художественного вкуса, содействовать накоплению опыта восприятия произведений искусства и эмоциональной отзывчивости на них
Конструктивно – модельная деятельность реализация самостоятельнойтворческой изобразительной деятельности детей.
Музыкально - художественная деятельность, развивать способность наслаждаться многообразием форм, красок, звуков, красотой движений, образностью и богатством русского языка.
Содержание образовательной деятельности:
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - развитие физических качеств
Физическая культура - р азвитие связной речи (диалогической и монологической форм речи) при организации и проведении подвижных игр).
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные цели и задачи в работе с детьми От 4 до 5 лет
Содержание образовательной деятельности:
Сюжетно – ролевые игры развивает потенциальные возможности детей;
имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.
1.Подвижные игры _ это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
|
2.Театрализованные игры значение в развитии коммуникативных навыков у детей
3.Дидактические игры разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.
2.1.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
Формы организации детской деятельности От 4 года до 5 лет
Возраст детей
Детская деятельность | Формы и способы организации образовательной деятельности | Методы, средства | |
Игровая, включая сюжетно-ролевую игру другие дидактические игры | 1. Игровые ситуации; 2.Игры с правилами (дидактические, подвижные, народные); 3.Творческие игры (сюжетные, конструктивные | 1.Показ, 2.Объяснение; 3. Групповая комната, 4.Игровое оборудование, | |
Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) | 1.Словесные игры; 2. Сюжетные игры; 3.Ситуативные разговоры; 4.Вопросы. | 1. Чтение художественной литературы, 2. Рассказ, создание ситуации общения 3.Набор картин, иллюстраций, 4. DVD, компьютер | |
Познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | 1. Наблюдения; 2.Экскурсии; 3.Экспериментирование 4.Иследование. | 1. Показ, 2.Создание игровой ситуации, рассказ, демонстрация, 3. Территория СП, групповая комната, центр песка и воды 4. Экологический центр. | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | 1. Рассказывание; 2.Чтение; 3.Обсуждение; 4.Игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др | 1.Чтение художественной литературы, показ, 2.Объяснение 3. Книжный центр в группе, 4.Библиотека детской художественной литературы. | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | 1. Поручения (индивидуальные и подгрупповые); 2.Совместные (коллективные) действия | 1.Показ, 2.Наблюдение, 3.Объяснение, демонстрация, 4. Экологический центр. | |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал | 1. Конструктивные игры. 2.Постройки, 3.Сооружения, 4.Здания, дороги. | 1. Показ, 2. Создание игровой ситуации, объяснение, 3. Демонстрация, 4. Набор конструктора из разных материалов. | |
Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) | 1.Аппликация; 2.Рисование; 3.Лепка; 4.Творческие проекты; | 1. Показ, создание игровой ситуации, объяснение 2. Центр творчества в группе, 3.Набор различных материалов для изо деятельности и т.д | |
Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) | 1. Игра на детских музыкальных инструментах; 2.Ритмика, танцы, 3.Музыкальные импровизации; 4.Музыкально-дидактические игры; | 1. Слушание музыки, показ, объяснение, упражнение 2. Музыкальный зал, 3.Фортепиано, 4.Детские музыкальные инструменты и т.д. | |
Двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка | 1. Утренняя гимнастика; 2. Подвижные игры; 3. Народные подвижные игры; 4. Игровые упражнения; | 1. Упражнения, показ, объяснение; 2.Спортивный зал; 3. Игровой участок,; 4. Спортивное оборудование | |
|
Комплексно – тематическое планирование [5]
Календарно-тематическое планирование НОД (Приложение 2).
Образовательная область
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!