Умение создавать условия для роста познавательной мотивации обучающихся, воспитанников — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Умение создавать условия для роста познавательной мотивации обучающихся, воспитанников

2020-11-03 101
Умение создавать условия для роста познавательной мотивации обучающихся, воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    1 2 3 4 5
41. Умеет активизировать творческие возможности обучающихся, воспитанников          
42. Демонстрирует практическое применение изучаемого материала          
43. Поощряет любознательность обучающихся, воспитанников          
44. Дает возможность обучающимся, воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
45. Создает условия для вовлечения обучающихся, воспитанников в дополнительные формы познавательной и практической деятельности: конкурсы, кружки, секции, студии и др.          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах воспитания и обучения

    1 2 3 4 5
46. Своевременно вносит коррективы в методы педагогической деятельности в зависимости от сложившейся ситуации          
47. Применяемые воспитателем методы соответствуют поставленным целям и задачам          
48. Применяемые воспитателем методы соответствуют имеющимся условиям          
49. Владеет современными педагогическими методами          
50. Обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в содержании воспитания и обучения

    1 2 3 4 5
51. Хорошо знает теорию воспитательной работы          
52. Программа (план) воспитательной работы построена с учетом содержания всей образовательной деятельности обучающихся, воспитанников          
53. При подготовке к занятиям использует разнообразные материалы: книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.          
54. В процессе формирования новых знаний и умений опирается на имеющиеся у обучающихся, воспитанников знания и умения          
55. Добивается возможных результатов в воспитательной деятельности          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

    1 2 3 4 5
56. Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся, воспитанников          
57. Имеет систему работы с трудными обучающимися, воспитанниками          
58. Систематически анализирует уровень развития обучающихся, воспитанников          
59. Имеет набор разнообразных дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся, воспитанников          
60. Подготовленные воспитателем характеристики обучающихся, воспитанников отличаются хорошим знанием их индивидуальных особенностей          

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1. Умение разработать и реализовать программу (план) воспитательной работы

    1 2 3 4 5
61. Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательнойдеятельности          
62. Может провести сравнительный анализ различных программ воспитательной работы, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки          
63. Обоснованно выбирает материал для осуществления педагогической деятельности          
64. Программа (план) воспитательной работы предполагает решение комплекса обоснованных целей и задач          
65. Программа (план) воспитательной работы составлена с учетом нормативных требований, актуальных задач, интересов воспитанников и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

    1 2 3 4 5
66. Вносит изменения в имеющиеся дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
67. Самостоятельно разработанные воспитателем программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество          
68. Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
69. Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
70. Проводит обоснование эффективности реализуемой программы (плана) воспитательной работы, новых методических и дидактических материалов          

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.