Эмпатийность и социорефлексия — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмпатийность и социорефлексия

2020-11-03 158
Эмпатийность и социорефлексия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    1 2 3 4 5
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать обучающихся, воспитанников и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося, воспитанника          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся, воспитанников          

Самоорганизованность

    1 2 3 4 5
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся, воспитанников для достижения намеченных целей          
7. Рабочее пространство воспитателя хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятий в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

    1 2 3 4 5
11. Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
12. Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам          
13. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
14. Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
15. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

    1 2 3 4 5
16. Умеет обоснованно ставить педагогические цели и задачи          
17. Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, воспитанников          
18. Корректирует цели и задачи в зависимости от готовности обучающихся, воспитанников к освоению предлагаемого материала          
19. Умеет ставить цели в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся, воспитанников          
20. Знает и учитывает уровень развития обучающихся, воспитанников при постановке целей и задач          

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

    1 2 3 4 5
21. Умеет формулировать цели и задачи воспитательной деятельности          
22. Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
23. Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия          
24. Умеет добиться понимания обучающимися, воспитанниками целей и задач занятия          
25. Умеет соотнести результаты воспитания с поставленными целями          

Умение вовлечь обучающихся, воспитанников в процесс формулирования целей и задач

    1 2 3 4 5
26. Умеет вовлечь обучающихся, воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия          
27. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками программу (план) занятия          
28. Предлагает обучающимся, воспитанникам сформулировать предложения к плану занятия          
29. Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи проводимых им занятий          
30. Обучающиеся, воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятий          

Компетентность в области мотивации деятельности

Умение создавать ситуации успеха для обучающихся, воспитанников

    1 2 3 4 5
31. Умеет вызвать интерес у обучающихся, воспитанников к занятиям          
32. Отмечает даже самый маленький успех обучающихся, воспитанников          
33. Демонстрирует успехи обучающихся, воспитанников родителям и (или) другим взрослым          
34. Демонстрирует успехи обучающихся, воспитанников другим воспитанникам          
35. Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся, воспитанники почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся, воспитанников

    1 2 3 4 5
36. Создает условия для позитивной мотивации обучающихся, воспитанников          
37. Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся, воспитанников к различным занятиям          
38. Использует знания об интересах и потребностях обучающихся, воспитанников в педагогической деятельности          
39. Умеет создать доброжелательную атмосферу          
40. Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой обучающимся, воспитателем: содержание, методы, результаты и др.          

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.