Организация питания в стационаре — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация питания в стационаре

2020-11-03 121
Организация питания в стационаре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания

  для самостоятельного изучения студентами

 по МДК 04.03 «Технология оказания медицинских услуг»

  на 0 1.02.16, 02.02.16 г.

 

 

Специальность «Сестринское дело»

Гр.

тема:

«Организация питания в стационаре»

Цели учебные (образовательные):

- изучить основные правила организации лечебного питания в ЛПО.

 

Студент должен:

Знать:

- основные принципы лечебного питания;

- характеристику основных лечебных столов;

- организацию питания пациентов в стационаре;

- виды искусственного питания, показания к его применению.

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа

 

Вид самостоятельной работы Установочная инструкция Литература
1. Работа над учебным материалом по учебной литературе.   2. Самоконтроль 1. Подготовьте учебную литературу. 2. Ознакомьтесь внимательно с учебной информацией. 3. Работая с текстом, обратите внимание на разные шрифты (жирный, курсив, обыкновенный), на подчеркнутые слова. 4. Запишите основные понятия в тетрадь.       1. Ответьте на контрольные вопросы и задания в учебной литературе.   1. Т.П. Обуховец Т.А. Склярова О. В. Чернова «Основы сестринского дела» 2. Л.И. Кулешова Е.В Пустоветова «Основы сестринского дела» 3. С.А Мухина И.И. Тарновская «Теоретические основы сестринского дела»  

 

 

Вопросы для самоконтроля:

 

1. Охарактеризуйте основные принципы лечебного питания.

2. Какие хранения пищевых продуктов передаваемых пациенту.

3.Дайте определение искусственному питанию.

4. Назовите виды искусственного питания, показания к его применению.

 

МАНИПУЛЯЦИИ №№82,83:

«Кормление пациента находящегося на постельном режиме»

«Составление порционника и порционного требования»

«Кормление пациента через назогастральный зонд»

Фрагмент рабочей тетради.

Гр.

Тема «Основы лечебного питания»

Цель занятия:

ü изучить основные принципы лечебного питания;

ü научиться составлять порционник и порционное требование.

После изучения темы студент должен:

Знать:

 - основные принципы лечебного питания;

- характеристику основных лечебных столов;

- организацию питания пациентов в стационар.

Уметь:

 - составить порционное требование

Внеаудиторная самостоятельная работа

Вид самостоятельной работы Установочная инструкция Литература
1. Работа над учебным материалом по учебной литературе.     2. Изучение алгоритма выполнения манипуляций   3. Выполнение заданий в Рабочей тетради.   4. Самоконтроль 1. Подготовьте учебную литературу. 2. Ознакомьтесь внимательно с учебной информацией. 3. Работая с текстом, обратите внимание на разные шрифты (жирный, курсив, обыкновенный), на подчеркнутые слова. 4. Запишите основные понятия в дневник.   1. Изучите технику выполнения манипуляции № 79 «Составление порционника и порционного требования»   1. Выполните задания в рабочей тетради*.   1. Ответьте на контрольные вопросы и задания в учебной литературе. 1. Т.П. Обуховец Т.А. Склярова О. В. Чернова «Основы сестринского дела» 2. Л.И. Кулешова Е.В Пустоветова «Основы сестринского дела» 3. С.А Мухина И.И. Тарновская «Теоретические основы сестринского дела» 4. Методическое пособие «Манипуляции в сестринском деле ч.1 «ОСД» 5. Рабочая тетрадь «Основы сестринского дела»

 

3. * Фрагмент рабочей тетради

Гр.

Тема: «Оценка функционального состояния пациента»

Изучите технику выполнения манипуляций:

- Измерение АД.

-Определение артериального пульса.

- Определение ЧДД.

- Определение водного баланса.

Цель занятия

ü научиться проводить измерения АД, пульса, ЧДД, давать им характеристику; подсчитывать водный баланс.

После изучения темы студент должен:

Знать:

- понятия «АД», «артериальный пульс», «частота дыхательных движений», «водный баланс».

 

Уметь:

- измерить АД;

- проводить исследование пульса;

- определить ЧДД;

- определить водный баланс;

- регистрировать результаты измерения АД, пульса, ЧДД.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа

 

Вид самостоятельной работы Установочная инструкция Литература
1. Работа над учебным материалом по учебной литературе.   2. Изучение алгоритма выполнения манипуляций.   3. Выполнение заданий в Рабочей тетради.   4. Самоконтроль 1. Подготовьте учебную литературу. 2. Ознакомьтесь внимательно с учебной информацией. 3. Работая с текстом, обратите внимание на разные шрифты (жирный, курсив, обыкновенный), на подчеркнутые слова. 4. Запишите основные понятия в дневник. 1.Изучитетехнику выполнения манипуляций: - Измерение АД. -Определение артериального пульса. - Определение ЧДД. Регистрация результатов измерения АД, пульса и ЧДД. - Определение водного баланса.   1. Выполните задания в рабочей тетради.*   1. Ответьте на контрольные вопросы и задания в учебной литературе.     1. Т.П. Обуховец Т.А. Склярова О. В. Чернова «Основы сестринского дела» 2. Л.И. Кулешова Е.В Пустоветова «Основы сестринского дела» 3. С.А Мухина И.И. Тарновская «Теоретические основы сестринского дела» 4. Методическое пособие «Манипуляции в сестринском деле» ч.1 5. Рабочая тетрадь  ПМ 04.  

 

3. * Фрагмент рабочей тетради

8, 20, 40, 36, 12, 18, 42, 16, 24, 15, 14, 48, 10, 25, 30, 13, 17, 21, 6, 9

Брадипноэ Норма Тахипноэ
     

Запомните! Частота дыхания (ЧД) в норме – 16-18 в 1 мин

 

Задание № 95. Дайте определение следующим понятиям.

Одышка - ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

Удушье - ____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Определите тип одышки:

Если затруднен вдох __________________________________________________

Если затруднен выдох _________________________________________________

Если затруднен вдох и выдох ___________________________________________

 

Задание № 96. Дайте определение следующим понятиям.

Систолическое давление _______________________________________________

Диастолическое давление ______________________________________________

Пульсовое давление ___________________________________________________

 

Задание № 97. Рассчитайте артериальное давление по формулам.

Систолическое давление = 102 + 0,6п

____________________________________________________________________

Диастолическое давление = 63 + 0,4п

____________________________________________________________________

(где п – ваш возраст)

Запомните! АД в норме – 110-120 мм рт.ст.; 70-80 мм рт.ст.

Задание № 98. Дайте определение следующим понятиям.

Ритмичность пульса _________________________________________________

____________________________________________________________________

Частота пульса _____________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Задание № 99. Распределите предложенные показатели частоты пульса в соответствующие колонки таблицы.

42, 60, 94, 102, 51, 120, 80, 58, 72, 48, 64, 76, 116, 132, 86, 70, 140, 68, 86, 56

Тахикардия Норма Брадикардия
     

Запомните! Частота пульса в норме – 60-80 ударов в 1 мин

4. Вопросы для самоконтроля:

1. По каким характеристикам исследуют пульс?

2. Где чаще всего исследуют пульс?

3. От чего зависит напряжение пульса?

4. Какова норма систолического давления у взрослого человека?

5. Какова норма диастолического давления у взрослого человека?

6. Какие различают физиологические типы дыхания?

7. На что необходимо обратить внимание, наблюдая за дыханием?

8. Каковы показания для определения водного баланса?

 

                                        1001 гр.

 

   тема: «Методы простейшей физиотерапии»

Цель занятия:

ü научиться проводить манипуляции по простейшей физиотерапии.

 

После изучения темы студент должен:

Знать:

- виды и цели простейших физиопроцедур;

- противопоказания к проведению простейших физиопроцедур;

- возможные осложнения.

Уметь:

- поставить горчичники;

- поставить медицинские банки;

- поставить холодный, горячий, согревающий компрессы;

- применять грелку, пузырь со льдом;

- проводить дезинфекцию использованных изделий медицинского назначения.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа

 

Вид самостоятельной работы Установочная инструкция Литература
1. Работа над учебным материалом по учебной литературе.   2. Изучение алгоритма выполнения манипуляций.     3. Выполнение заданий в Рабочей тетради по «ПМ 04».   4. Самоконтроль 1. Подготовьте учебную литературу, лекционную тетрадь. 2. Ознакомьтесь внимательно с учебной информацией. 3. Работая с текстом, обратите внимание на разные шрифты (жирный, курсив, обыкновенный), на подчеркнутые слова. 4. Запишите основные понятия в дневник.   1. Изучите технику выполнения манипуляций: - № 82 Техника применения медицинских банок - № 83 Техника применения пузыря со льдом - № 84 Техника применения горчичников - № 85 техника применения грелки - № 86 Постановка согревающего и горячего компресса -  № 87 Постановка холодного компресса (примочка)   1. Выполните задания в рабочей тетради*.     1. Ответьте на контрольные вопросы и задания в учебной литературе.     1. Т.П. Обуховец Т.А. Склярова О. В. Чернова «Основы сестринского дела» 2. Л.И. Кулешова Е.В Пустоветова «Основы сестринского дела» 3. С.А Мухина И.И. Тарновская «Теоретические основы сестринского дела» 4. Методическое пособие «Манипуляции в сестринском деле ч.1 5. Рабочая тетрадь «ПМ 04»

3. *Фрагмент рабочей тетради

Применение грелки

Показания Противопоказания 1.________________________ _________________________ 2.________________________ _________________________ 3. _______________________ _________________________   1.________________________ _________________________ 2.________________________ _________________________ 3. _______________________ _________________________ Применение пузыря со льдом 1.________________________ _________________________ 2.________________________ _________________________ 3. _______________________ _________________________   1.________________________ _________________________ 2.________________________ _________________________ 3. _______________________ _________________________

 

Лихорадка
Острые заболевания печени
Радикулит, миозит
Межреберная невралгия
Гнойничковые заболевания кожи
Активная форма туберкулеза
Воспалительные заболевания верхних дыхательных путей
Острые воспаления брюшной полости
Гипертонический криз
Родимые пятна
Злокачественные новообразования
Задание № 126. Выберите из предложенного списка медицинских терминов показания и противопоказания для применения горчичников и медицинских банок, соедините стрелкой.

 

 

Задание № 127. Дайте определение и дополните классификацию компрессов.

 

Компресс – это _______________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

 


Задание № 128. Перечислите слои согревающего компресса.

 

1 слой _______________________________________

2 слой _______________________________________

3 слой _______________________________________

4 слой _______________________________________

 

Заполните таблицу, указав рекомендуемую продолжительность воздействия различных компрессов на организм.

  Время воздействия
Холодный  
Горячий  
Лекарственный  
Согревающий водо-спиртовой  
Согревающий водный  

 

Задание № 129. Распределите показания и противопоказания для согревающего компресса, указав стрелками в таблице.

 

Показания

Лихорадка

Противопоказания

Инфильтрат после инъекции
Воспалительные заболевания щитовидной железы
Гнойничковые заболевания кожи
Воспалительные заболевания верхних дыхательных путей
Злокачественные новообразования
Раздражение кожи
Воспалительные заболевания уха

 

Задание № 130. Заполните таблицу «Возможные осложнения при применении простейших физиопроцедур» по образцу.

 

Простейшие физиопроцедуры Осложнения Причины Тактика медсестры
1. Медицинские банки Ожог кожи 1. Перегрев краев пламенем фитиля   2. Увеличение времени процедуры (более 20 мин) 1. Вызвать врача. 2. На месте покраснения кожи и образования пузырей положить стерильную салфетку. 3. Выполнить указания врача.
2. Горчичники      
3. Грелка        
4. Пузырь со льдом      
5. Согревающий компресс      

 

Тема: «Оксигенотерапия»

Цель занятия:

ü научиться проводить оксигенотерапию.

 

После изучения темы студент должен:

Знать:

- принципы безопасности при работе с медицинским кислородом.

Уметь:

- провести оксигенотерапию;

- провести дезинфекцию использованного оборудования.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа

 

Вид самостоятельной работы Установочная инструкция Литература
1. Работа над учебным материалом по учебной литературе.   2. Изучение алгоритма выполнения манипуляций.     3. Выполнение заданий в Рабочей тетради ПМ 04.   4. Самоконтроль 1. Подготовьте учебную литературу, лекционную тетрадь. 2. Ознакомьтесь внимательно с учебной информацией. 3. Работая с текстом, обратите внимание на разные шрифты (жирный, курсив, обыкновенный), на подчеркнутые слова. 4. Запишите основные понятия в дневник.   1. Изучите технику выполнения манипуляций: - № 89 Подача кислорода с помощью кислородной подушки - № 90 Центральная подача кислорода через аппарат Боброва с помощью носового катетера.     1. Выполните задания в рабочей тетради*.     1. Ответьте на контрольные вопросы и задания в учебной литературе.     1. Т.П. Обуховец  Т.А. Склярова О. В. Чернова «Основы сестринского дела» 2. Л.И. Кулешова Е.В Пустоветова «Основы сестринского дела» 3. С.А Мухина И.И. Тарновская «Теоретические основы сестринского дела» 4. Методическое пособие «Манипуляции в сестринском деле ч.1 5. Рабочая тетрадь «ПМ 04»

3. *Фрагмент рабочей тетради

Тема: «Оксигенотерапия»

 

Задание № 133. Дайте характеристику применения оксигенотерапии, вписав в схему нужные слова и предложения.

         
Способы применения: 1. _________________ 2. _________________ 3. _________________ 4. _________________ 5. _________________
 
Показания ____________________________________________________________________________________________________
 
Концентрация кислородной смеси ______________%
Продолжительность действия __________________
 
Оксигенотерапия – это _________________________________________________________________________________
 
Увлажнение ____________________________________________________________

 

 


Задание № 134. Восстановите последовательность действий медицинской сестры при заполнении кислородной подушки и подачи ее пациенту.

 

  Открыть вентиль на подушке, затем на баллоне
  Наполнить подушку кислородом
  Закрыть вентиль на баллоне, затем на подушке
  Отсоединить подушку от баллона
  Встать сбоку от кислородного баллона
  Соединить резиновую трубку подушки с редуктором на баллоне
  Надеть наволочку на подушку и подсоединить мундштук

 

Задание № 135. Укажите токсическое действие кислорода на организм человека, вписав предложенные слова в незаконченные фразы (рот, грудная клетка, грудина, нос, живот, верхние и нижние конечности, голова).

 

  1. Сухость _______________________________________________________
  2. Чувство жжения _______________________________________________
  3. Боль ___________________________________________________________
  4. Судороги ______________________________________________________

 

Необходимо приготовить

1 Очистительная клизма А Грушевидный баллон 2 Сифонная клизма Б Газоотводная трубка, шприц Жанэ 3 Гипертоническая клизма В Кишечный зонд 4 Масляная клизма Г Кружка Эсмарха

 

1 - _______           2 - ________ 3 - ________ 4 - _________

 

Задание № 141. Укажите правильное положение пациента при очищающей клизме. Отметьте знаком «+».

А) в положение Фаулера

Б) в положение Симса

В) на левом боку, с прижатыми к животу ногами

 

Задание № 142. Установите соответствие различным видам клизм необходимого количества жидкости и температуры вводимого вещества.

1 Очистительная клизма А 10 л 220С кипяченая вода
2 Сифонная клизма Б 1 л 220С кипяченая вода
3 Гипертоническая клизма В 200 мл 380С стерильное растительное масло
4 Масляная клизма Г 100 мл 400С 5% р-р хлорида натрия

 

1 - __________     2 - __________     3 - ___________   4 - ___________

Задание № 143. Укажите цель для постановки

 

А) лекарственной клизмы: _____________________________________________

____________________________________________________________________

Б) газоотводной трубки: _______________________________________________

____________________________________________________________________

 

Задание № 144. Заполните сводную таблицу.

№ п/п Наименование клизм Вводимое вещ-во Кол-во (мл) Тем-ра (0С) Глубина введения наконеч-ника Эффект
1 Лекарственная клизма          

 

Задание № 145. Установите последовательность действий медицинской сестры при постановке лекарственной клизмы.

А) набрать лекарственное вещество в шприц Жанэ 50 мл                          1 - ___

Б) ввести газоотводную трубку на 20-30 см                                                  2 - ___

В) надеть перчатки                                                                                           3 - ___

Г) информация о манипуляции                                                                       4 - ___

Д) подогреть хлоралгидрат до 400С                                                                            5 - ___

Е) подсоединить шприц Жанэ к газоотводной трубке                                 6 - ___

Ж) сделать очистительную клизму за 30 мин

до лекарственной клизмы                                                                                       7 - ___

З) вводить медленно лекарственное вещество                                              8 - ___

И) снять перчатки                                                                                             9 - ___

К) отсоединить шприц, извлечь газоотводную трубку            10 - ___

 

Задание № 146. Установите соответствие действия с вводимым лекарственным средством.

 

Действие Правильный ответ    
1 Местное действие…………… ………………………………...   А) Лекарственное вещество всасывается в кровь
      Б) Противосудорожное средство – хлоралгидрат
2 Общее действие………………. ………………………………….   В) При воспалении слизистой прямой кишки
      Г) при воспалении сигмовидной кишки

Задание № 147. Заполните таблицу показаний и противопоказаний, выбрав правильный ответ из предложенного ниже перечня.

 

Наименование Показания Противопоказания
1. Лекарственная клизма    
2. Газоотведение    

 

А) опухоли прямой кишки

Б) метеоризм

В) желудочно-кишечное кровотечение

Г) неукротимая рвота

Д) невозможность парентерального введения

Е) геморрой, повреждение ануса

 

 

Гр.

    тема:

«Клизмы. Газоотведение»

Цели учебные (образовательные)

- изучить понятия «клизма», «газоотведение» и особенностями проведения данных манипуляций.

Студент должен:

 

Знать:

-Подготовка и постановка различных видов клизм (очистительная, сифонная, гипертоническая и масляная, лекарственная) на муляже.

-Виды газоотводных трубок.

-Постановки газоотводной трубки.

-Наблюдение и уход за пациентом после окончания процедуры.

 

Уметь:

наблюдать за деятельностью кишечника;

- выполнить постановку очистительной, сифонной и послабляющих клизм.

- выполнить постановку лекарственной клизмы;

- применить газоотводную трубку;

- провести дезинфекцию использованного оборудования.

 

                             Внеаудиторная самостоятельная работа

Вид самостоятельной работы Установочная инструкция Литература
1. Работа над учебным материалом по учебной литературе.   2. Выполнение заданий в рабочей тетради.   3. Самоконтроль 1. Подготовьте учебную литературу. 2. Ознакомьтесь внимательно с учебной информацией. 3. Работая с текстом, обратите внимание на разные шрифты (жирный, курсив, обыкновенный), на подчеркнутые слова. 4. Запишите основные понятия в тетрадь.       1. Выполните задания в рабочей тетради*. 1. Ответьте на контрольные вопросы и задания в учебной литературе.   1. Т.П. Обуховец Т.А. Склярова О. В. Чернова «Основы сестринского дела» 2. Л.И. Кулешова Е.В Пустоветова «Основы сестринского дела» 3. С.А Мухина            И.И. Тарновская «Теоретические основы сестринского дела»  

3. *Фрагмент рабочей тетради

Необходимо приготовить

1 Очистительная клизма А Грушевидный баллон 2 Сифонная клизма Б Газоотводная трубка, шприц Жанэ 3 Гипертоническая клизма В Кишечный зонд 4 Масляная клизма Г Кружка Эсмарха

 

1 - _______           2 - ________ 3 - ________ 4 - _________

 

Задание № 141. Укажите правильное положение пациента при очищающей клизме. Отметьте знаком «+».

А) в положение Фаулера

Б) в положение Симса

В) на левом боку, с прижатыми к животу ногами

 

Задание № 142. Установите соответствие различным видам клизм необходимого количества жидкости и температуры вводимого вещества.

1 Очистительная клизма А 10 л 220С кипяченая вода
2 Сифонная клизма Б 1 л 220С кипяченая вода
3 Гипертоническая клизма В 200 мл 380С стерильное растительное масло
4 Масляная клизма Г 100 мл 400С 5% р-р хлорида натрия

 

1 - __________     2 - __________     3 - ___________   4 - ___________

Задание № 143. Укажите цель для постановки

 

А) лекарственной клизмы: _____________________________________________

____________________________________________________________________

Б) газоотводной трубки: _______________________________________________

____________________________________________________________________

 

Задание № 144. Заполните сводную таблицу.

№ п/п Наименование клизм Вводимое вещ-во Кол-во (мл) Тем-ра (0С) Глубина введения наконеч-ника Эффект
1 Лекарственная клизма          

 

Задание № 145. Установите последовательность действий медицинской сестры при постановке лекарственной клизмы.

А) набрать лекарственное вещество в шприц Жанэ 50 мл                          1 - ___

Б) ввести газоотводную трубку на 20-30 см                                                  2 - ___

В) надеть перчатки                                                                                           3 - ___

Г) информация о манипуляции                                                                       4 - ___

Д) подогреть хлоралгидрат до 400С                                                                            5 - ___

Е) подсоединить шприц Жанэ к газоотводной трубке                                 6 - ___

Ж) сделать очистительную клизму за 30 мин

до лекарственной клизмы                                                                                       7 - ___

З) вводить медленно лекарственное вещество                                              8 - ___

И) снять перчатки                                                                                             9 - ___

К) отсоединить шприц, извлечь газоотводную трубку            10 - ___

 

Задание № 146. Установите соответствие действия с вводимым лекарственным средством.

 

Действие Правильный ответ    
1 Местное действие…………… ………………………………...   А) Лекарственное вещество всасывается в кровь
      Б) Противосудорожное средство – хлоралгидрат
2 Общее действие………………. ………………………………….   В) При воспалении слизистой прямой кишки
      Г) при воспалении сигмовидной кишки

Задание № 147. Заполните таблицу показаний и противопоказаний, выбрав правильный ответ из предложенного ниже перечня.

 

Наименование Показания Противопоказания
1. Лекарственная клизма    
2. Газоотведение    

 

А) опухоли прямой кишки

Б) метеоризм

В) желудочно-кишечное кровотечение

Г) неукротимая рвота

Д) невозможность парентерального введения

Е) геморрой, повреждение ануса

 

4. Вопросы для самоконтроля:

1.Подготовка и постановка различных видов клизм (очистительная, сифонная, гипертоническая и масляная, лекарственная) на муляже.                                                                         2.Виды газоотводных трубок.                                                                                                                  3.Постановки газоотводной трубки.                                                                                                   4.Наблюдение и уход за пациентом после окончания процедуры.

Тема: «Оксигенотерапия»

Цель занятия:

ü научиться проводить оксигенотерапию.

После изучения темы студент должен:

Знать:

- принципы безопасности при работе с медицинским кислородом.

Уметь:

- провести оксигенотерапию;

- провести дезинфекцию использованного оборудования.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа

 

Вид самостоятельной работы Установочная инструкция Литература
1. Работа над учебным материалом по учебной литературе.   2. Изучение алгоритма выполнения манипуляций.   3. Выполнение заданий в Рабочей тетради ПМ 04.   4. Самоконтроль 1. Подготовьте учебную литературу, лекционную тетрадь. 2. Ознакомьтесь внимательно с учебной информацией. 3. Работая с текстом, обратите внимание на разные шрифты (жирный, курсив, обыкновенный), на подчеркнутые слова. 4. Запишите основные понятия в дневник.   1. Изучите технику выполнения манипуляций: - № 89 Подача кислорода с помощью кислородной подушки - № 90 Центральная подача кислорода через аппарат Боброва с помощью носового катетера.     1. Выполните задания в рабочей тетради*.     1. Ответьте на контрольные вопросы и задания в учебной литературе.     1. Т.П. Обуховец Т.А. Склярова О. В. Чернова «Основы сестринского дела» 2. Л.И. Кулешова Е.В Пустоветова «Основы сестринского дела» 3. С.А Мухина И.И. Тарновская «Теоретические основы сестринского дела» 4. Методическое пособие «Манипуляции в сестринском деле ч.1 5. Рабочая тетрадь «ПМ 04»

3.*Фрагмент рабочей тетради

Тема: «Оксигенотерапия»

 

Задание № 133. Дайте характеристику применения оксигенотерапии, вписав в схему нужные слова и предложения.

         
Способы применения: 1. _________________ 2. _________________ 3. _________________ 4. _________________ 5. _________________
 
Показания ____________________________________________________________________________________________________
 
Концентрация кислородной смеси ______________%
Продолжительность действия __________________
 
Оксигенотерапия – это _________________________________________________________________________________
 
Увлажнение ____________________________________________________________

 

 


Задание № 134. Восстановите последовательность действий медицинской сестры при заполнении кислородной подушки и подачи ее пациенту.

  Открыть вентиль на подушке, затем на баллоне
  Наполнить подушку кислородом
  Закрыть вентиль на баллоне, затем на подушке
  Отсоединить подушку от баллона
  Встать сбоку от кислородного баллона
  Соединить резиновую трубку подушки с редуктором на баллоне
  Надеть наволочку на подушку и подсоединить мундштук

 

Задание № 135. Укажите токсическое действие кислорода на организм человека, вписав предложенные слова в незаконченные фразы (рот, грудная клетка, грудина, нос, живот, верхние и нижние конечности, голова).

  1. Сухость _______________________________________________________
  2. Чувство жжения _______________________________________________
  3. Боль ___________________________________________________________
  4. Судороги ______________________________________________________

 

Задания

  для самостоятельного изучения студентами

 по МДК 07.03 «Технология оказания медицинских услуг»

  на 02.02.16 г.

 

Гр.

Задания

  для самостоятельного изучения студентами

 по МДК 04.03 «Технология оказания медицинских услуг»

  на 0 1.02.16, 02.02.16 г.

 

 

Специальность «Сестринское дело»

Гр.

тема:

«Организация питания в стационаре»

Цели учебные (образовательные):

- изучить основные правила организации лечебного питания в ЛПО.

 

Студент должен:

Знать:

- основные принципы лечебного питания;

- характеристику основных лечебных столов;

- организацию питания пациентов в стационаре;

- виды искусственного питания, показания к его применению.

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа

 

Вид самостоятельной работы Установочная инструкция Литература
1. Работа над учебным материалом по учебной литературе.   2. Самоконтроль 1. Подготовьте учебную литературу. 2. Ознакомьтесь внимательно с учебной информацией. 3. Работая с текстом, обратите внимание на разные шрифты (жирный, курсив, обыкновенный), на подчеркнутые слова. 4. Запишите основные понятия в тетрадь.       1. Ответьте на контрольные вопросы и задания в учебной литературе.   1. Т.П. Обуховец Т.А. Склярова О. В. Чернова «Основы сестринского дела» 2. Л.И. Кулешова Е.В Пустоветова «Основы сестринского дела» 3. С.А Мухина И.И. Тарновская «Теоретические основы сестринского дела»  

 

 

Вопросы для самоконтроля:

 

1. Охарактеризуйте основные принципы лечебного питания.

2. Какие хранения пищевых продуктов передаваемых пациенту.

3.Дайте определение искусственному питанию.

4. Назовите виды искусственного питания, показания к его применению.

 

МАНИПУЛЯЦИИ №№82,83:

«Кормление пациента находящегося на постельном режиме»

«Составление порционника и порционного требования»

«Кормление пациента через назогастральный зонд»

Фрагмент рабочей тетради.

Организация питания в стационаре

Задание № 100. Дополните в графы схемы «Функции питания» и дайте краткую характеристику.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.22 с.