Перечень видов профессиональной деятельности и соответствующих им профессиональных задач — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Перечень видов профессиональной деятельности и соответствующих им профессиональных задач

2020-11-03 76
Перечень видов профессиональной деятельности и соответствующих им профессиональных задач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Математика

 

Перечень сведений об образовательной программе Учетные данные
Образовательная программа Современные проблемы математики Код ОП
Направление подготовки Математика

Код направления и уровня подготовки 01.04.01

Уровень подготовки магистр
Квалификация, присваиваемая выпускнику магистр по направлению Математика

Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО:
17 августа 2015 г., № 827

ФГОС ВО

 

 

Руководитель ОП                                                           В.Г. Пименов                              

 

Екатеринбург, 2016
 Общая характеристика образовательной программы (далее – ОХОП) составлена авторами
:

ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра  
1 Пименов Владимир Германович д.ф.-м.н., профессор заведующий кафедрой вычислительной математики
2 Коврижных Антон Юрьевич к.ф.-м.н. доцент вычислительной математики

 

 

Рекомендовано:

учебно-методическим советом института математики и компьютерных наук

 

Протокол № 04 от «11» апреля 20 16 г.

 

Согласовано:

Дирекция образовательных программ                                                                                                Е.С. Комарова

 


1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общая характеристика образовательной программы разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО), описывает общие требования к результатам освоения программы, соответствующим характеристике будущей профессиональной деятельности выпускника, а также модульную структуру и условия реализации образовательной программы.

1.2. Образовательная программа согласована с работодателями – социальными партнерами:

Институт математики и механики УрО РАН, Институт машиноведения УрО РАН, Институт иммунологии и физиологии УрО РАН, Институт геофизики УрО РАН, ЗАО «ПФ «СКБ-Контур.

Форма обучения и срок освоения образовательной программы составляют 2 года по очной форме обучения.

1.3. Объем образовательной программы 120 зачётных единиц, объем программы, реализуемый за один учебный год составляет 60 зачетных единиц.

1.4. Основные пользователи ОП:

– работодатели;

– абитуриенты и их родители;

– студенты;

– профессорско-преподавательский коллектив;

– администрация и коллективные органы управления вузом.

1.5. Требования к абитуриентам:

Определяются Правилами приема в УрФУ.

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ И ОПИСАНИЕ ТРАЕКТОРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

 

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает решение комплексных задач в сфере науки, образования, управления, экономики, научно-производственной сфере и иных организациях, и структурах, использующих математические методы и компьютерные технологии.

 

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника 

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются понятия, гипотезы, теоремы, методы и математические модели, составляющие содержание фундаментальной и прикладной математики, механики и других естественных наук.

2.3. Виды и задачи профессиональной деятельности выпускника

Магистранты готовятся к следующим видам и задачам профессиональной деятельности:

Таблица 1.

Код траектории, название траектории

Группы модулей и их составляющие

Группа выбора Пререквизиты модуля 1 2 3 4 5 6  

Обязательные модули

 

Общая трудоемкость модуля, 8 з.е., в т.ч. базовая часть 8 з.е. М1 1127512 Модуль «Иностранный язык»     Общая трудоемкость модуля, 4 з.е., в т.ч. базовая часть 4 з.е. М2 1127520 Модуль «История и философия науки»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. базовая часть 3 з.е. М3 1127523 Модуль «Профессиональные коммуникации»     Общая трудоемкость модуля, 6 з.е., в т.ч. вариативная часть ВУЗа 6 з.е. М4 1128600 Модуль «Компьютерные науки»      

Обязательные модули траектории ТОП-1 «Алгебра и дискретная математика»

Общая трудоемкость модуля, 6 з.е., в т.ч. вариативная часть ВУЗа 6 з.е. М6 1128604 Модуль «Алгебра и дискретная математика»       Общая трудоемкость модуля, 4 з.е., в т.ч. вариативная часть ВУЗа 4 з.е. М9 1128861 Модуль  «Вероятность и геометрия»       Общая трудоемкость модуля, 4 з.е., в т.ч. вариативная часть ВУЗа 4 з.е. М8 1128609 Модуль  «Оптимальное управление»      

Обязательные модули ТОП-3

«Математический анализ и аппроксимационные методы математического моделирования»

Общая трудоемкость модуля, 6 з.е., в т.ч. вариативная часть ВУЗа 6 з.е. М5 1128602 Модуль «Математический анализ»     Общая трудоемкость модуля, 4 з.е., в т.ч. вариативная часть ВУЗа 4 з.е. М10 1130881 Модуль  «Современные проблемы функционального анализа»   Общая трудоемкость модуля, 4 з.е., в т.ч. вариативная часть ВУЗа 4 з.е. М9+   Код модуля по единому справочнику (если есть) Модуль «Геометрия и топология»    

Модули по выбору ТОП-3

«Математический анализ и аппроксимационные методы математического моделирования»

Общая трудоемкость модуля, 9 з.е., в т.ч. по выбору студента 9 з.е. М13 1130883 Модуль  «Аппроксимация и регуляризация»       Общая трудоемкость модуля, 9 з.е., в т.ч. по выбору студента 9 з.е. М14 1130885 Модуль «Специальные вопросы теории функций»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М15 1135411 Модуль «Фракталы и всплески»     Общая трудоемкость модуля, 9 з.е., в т.ч. по выбору студента 9 з.е М44 1135430 Модуль «Гармонический анализ и его применение»     Общая трудоемкость модуля, 9 з.е., в т.ч. по выбору студента 9 з.е М45 1135433 Модуль «Стохастический анализ»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М46 1135437 Модуль «Экстремальные свойства полиномов и целых функций»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М47 1135439 Модуль «Сходимость кратных тригонометрических рядов»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М48 1135441 Модуль «Гармонический анализ на евклидовой сфере»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М50 1135443 Модуль «Ортогональные полиномы и их применение»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М51 1135446 Модуль «Пространства непрерывных функций»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М52 1135447 Модуль «Аксиоматическая теория множеств»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М54 1135449 Модуль «Экстремальные задачи теории функций»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М55 1135451 Модуль «Асимптотические методы в анализе»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М56 1135453 Модуль «Топологические векторные пространства»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М58 1135455 Модуль «Кардинальные инварианты топологических пространств»    

Обязательные модули ТОП-4

«Математическое моделирование»

 

Общая трудоемкость модуля, 4 з.е., в т.ч. вариативная часть ВУЗа 4 з.е. М7 1128607 Модуль «Дифференциальные уравнения»       Общая трудоемкость модуля, 10 з.е., в т.ч. вариативная часть ВУЗа 10 з.е. М11 1132672 Математическое моделирование физико-химических процессов    

Модули по выбору ТОП-4

«Математическое моделирование»

Общая трудоемкость модуля, 9 з.е., в т.ч. по выбору студента 9 з.е. М14 1128620 Модуль  «Учебно-научный семинар»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М28 1132697 Модуль  «Методы решения дифференциальных уравнений в частных производных»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М29 1132699 Модуль  «Статистическая механика жидкостей»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М27 1132701 Модуль «Математическое моделирование свойств сложных жидкостей»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е. М29 1132703 Модуль  «Индуцированные шумами переходы»     Общая трудоемкость модуля, 6 з.е., в т.ч. по выбору студента 6 з.е М30 1132705 Модуль  «Компьютерное моделирование нелинейной динамики»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М33 1132707 Модуль «Практикум по компьютерному моделированию жидкостей»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е М35 1132709 Модуль «Асимптотические методы математического моделирования»     Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е. М37 1132711 Модуль  «Методы моделирования и анализа стохастических систем»    

Факультативы

Общая трудоемкость модуля, 3 з.е., в т.ч. по выбору студента 3 з.е   Код модуля по единому справочнику (если есть Неклассические логики                

Базовая часть – 15 з.е.,

вариативная часть – 47 (в том числе вариативная вуза 20 з.е., по выбору студента 27 з.е.)

Блок 2

Вариативная часть – 50 з.е.

Блок 3

Базовая часть – 8 з.е.

Объем образовательной программы – 120 з.е. в т.ч.

базовая часть –    23  з.е., вариативная часть –  97 з.е.

Факультатив 3 з.е

 

4.2. Распределение результатов обучения  по модулям 

Формирование результатов обучения распределяется по модулям образовательной программы (Табл. 5).

Таблица 5

Модули

         

Результаты обучения

РО – О1 РО – О2 РО – О3 РО – О4 РО – О5 РО – ТОП-1 РО-ТОП-2 РО-ТОП-3 РО-ТОП-4 РО-ТОП-5 РО – В-1 РО – В-2 Модуль «Иностранный язык» *                       Модуль «История и философия науки» *                       Модуль «Профессиональные коммуникации» *   *                   Модуль «Компьютерные науки»     * * *               Модуль «Математический анализ» * * * *     * *   *     Модуль «Алгебра и дискретная математика» * * * *   *             Модуль «Дифференциальные уравнения» * * * *     *   * *[КАЮ1]     Модуль «Математическое моделирование физико-химических процессов» * * * * *       *       Модуль «Оптимальное уравнение» * * * *   * *     *     Модуль «Вероятность и геометрия» * * * *   *       *     Модуль «Геометрия и топология» * * * *       *         Модуль «Современные проблемы функционального анализа»               *         Модуль «Аппроксимация и регуляризация» * *           *         Модуль «Специальные вопросы теории функций»               *         Модуль «Фракталы и всплески»               *         Модуль «Учебно-научный семинар» *   *           *       Модуль «Методы решения некорректных задач»       *   * *           Модуль «Разностные методы»             *           Модуль «Локализация особенностей и обработка изображений»   * *   *   *           Модуль «Математическое моделирование живых систем»   * *       *           Модуль «Практикум «Математические модели в биологии»   * * *     *           Модуль «Научные вычисления»   * *       *   [КАЮ2]       Модуль «Нелинейная динамика в биологических системах»   * *       *           Модуль «Имитационное моделирование»   * *       *           Модуль «Дополнительные главы распознавания образов»   * *       *     *     Модуль «Конфигурирование и программирование в системе 1С»   * *       *           Модуль «Нелинейное программирование»             *           Модуль «Методы решения дифференциальных уравнений в частных производных»           [КАЮ3]     *       Модуль «Статистическая механика жидкостей»   *             *       Модуль «Учебно-научный семинар» *   *           *       Модуль «Математическое моделирование свойств сложных жидкостей»                 *       Модуль «Индуцированные шумами переходы»                 *       Модуль «Компьютерное моделирование нелинейной динамики»       *         *       Модуль «Практикум по компьютерному моделированию жидкостей»       *         *       Модуль «Асимптотические методы математического моделирования»                 *       Модуль «Методы моделирования и анализа стохастических систем»                 *       Модуль «Теория полугрупп» * * *     *             Модуль «Стилистика устной и письменной научной речи» * * *     * * * * *     Модуль «Теория групп» * * *     *             Модуль «Приложение теории групп» * * *     *             Модуль «Современные проблемы теории решеток» * * *     *             Модуль «Универсальные алгебры»   *     * *             Модуль «Трехмерное компьютерное моделирование биологических систем»                 *       Модуль «Гармонический анализ его применение»               *         Модуль «Стохастический анализ»               *         Модуль «Экстремальные свойства полиномов и целых функций»                         Модуль «Сходимость кратных тригонометрических рядов»               *         Модуль «Гармонический анализ на евклидовой сфере»               *         Модуль «Неотрицательные матрицы и их приложения» * * *     *             Модуль «Ортогональные полиномы и их применение»               *         Модуль «Пространства непрерывных функций»               *         Модуль «Аксиоматическая теория множеств»               *         Модуль «Алгебра и теория чисел» * * *     *             Модуль «Экстремальные задачи и теории функций»               *         Модуль «Асимптотические методы в анализе»               *         Модуль «Топологические векторные пространства»               *         Модуль «Группы¸ алгоритмы и графы»   *       *             Модуль «Кардинальные инварианты топологических пространств»               *         Модуль «Основы научной работы в области информатики» * * *     * * * *       Модуль «Алгебры Ли» * * *     *             Модуль «Сложность по Колмогорову»[КАЮ4]   *                     Устойчивость и стабилизация                   *     Негладкий анализ и теория уравнений Гамильтона-Якоби                   *     Управление в условиях неопределенности и конфликта                   *     Практики, в том числе научно-исследовательская работа                         Практики * * * * * * * * * *     Контроль (Вариативная часть ВУЗа) * * * * * * * * * *     Вариативная часть ВУЗа                         Факультативы *                      

ИТОГО 120 з.е.


 

5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общесистемные требования к реализации программ магистратуры

  • Организация располагает материально-технической базой, соответствующий действующим противопожарным правилам и нормам и обеспечивающей всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.
  • Каждый учащийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к нескольким электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронный информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее сеть –Интернет), как на территории организации, так и вне ее.

Электронная информационно-образовательная среда организации обеспечивает:

· доступ к учебным планам, рабочим программ дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

· фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;

· проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

· формирование электронного портфолио обучающегося рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;

· взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет»

· функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации (1)

_________________________________________________________________________________

(1) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, ст. 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4223, ст. 4243), Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927).

 

 

  • Квалификация руководящих и научно-педагогических работников организации должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования», утвержденном приказом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. №1н (зарегистрирован министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2011 г. Регистрационный номер №20237), и профессиональным стандартам (при наличии).

 

  • Доля штатных научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) составляет не менее 60 процентов от общего количества научно-педагогических работников организации.

 

  • Среднегодовое число публикаций научно-педагогических работников организации за период реализации программы магистратуры в расчете на 100 научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) составляет не менее 2 в журналах, индексируемых в базах данных Web of science или Scopus, и не менее 20 в журналах, индексируемых Российском индексе научного цитирования.

 

Требования к кадровым условиям реализации программы магистратуры.

 

  • Реализация программы магистратуры обеспечивается руководящими и научно-педагогическими работниками организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации программы магистратуры на условиях гражданско-правового договора.
  • Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу магистратуры, составляет не менее 70 процентов.
  • Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу магистратуры, составляет не менее 80 процентов для программы.
  • Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой программы магистратуры (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет) в общем числе работников, реализующих программу магистратуры, составляет не менее 7 процентов.

Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программ магистратуры.

  • Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для предоставления учебной информации большой аудитории.
  • Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие примерным программам дисциплин (модулей), рабочим учебным программа дисциплин (модулей).
  • Перечень материально-технического обеспечения, необходимого для реализации программы магистратуры, включает в себя лаборатории, оснащенные лабораторным оборудованием, в зависимости от степени его сложности. Конкретные требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению определяются в примерных основных образовательных программах.
  • Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.
  • В случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий допускается замена специально оборудованных помещений их виртуальными аналогами, позволяющими обучающимся осваивать умения и навыки, предусмотренные профессиональной деятельностью.
  • В случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик и не менее 25 экземпляров дополнительной литературы на 100 обучающихся.
  • Организация обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению).
  • Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивать одновременный доступ не менее 25 процентов обучающихся по программе магистратуры.
  • Обучающимся обеспечен доступ (удаленный доступ), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению.
  • Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Требования к финансовым условиям реализации программ магистратуры.

Финансовое обеспечение реализации программы магистратуры должно осуществляться в объеме не ниже установленных Министерством образования и науки Российской Федерации базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня образования и направления подготовки с учетом корректирующих коэффициентов, учитывающих специфику образовательных программ в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной приказом по специальностям Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 638 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2013 г., регистрационный № 29967).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ К ОБЩЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приложение 1. Схема образовательных траекторий.

Приложение 2. Акты согласования с работодателями

 

Приложение 1. Схема образовательных траекторий.

 

СХЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ

 

Шифр направления (специальности)

01.04.01

 

Направление (специальность)

Математика

 

Образовательная программа

Год приема 2016

 

Индекс модулей

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Математика

 

Перечень сведений об образовательной программе Учетные данные
Образовательная программа Современные проблемы математики Код ОП
Направление подготовки Математика

Код направления и уровня подготовки 01.04.01

Уровень подготовки магистр
Квалификация, присваиваемая выпускнику магистр по направлению Математика

Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО:
17 августа 2015 г., № 827

ФГОС ВО

 

 

Руководитель ОП                                                           В.Г. Пименов                              

 

Екатеринбург, 2016
 Общая характеристика образовательной программы (далее – ОХОП) составлена авторами
:

ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра  
1 Пименов Владимир Германович д.ф.-м.н., профессор заведующий кафедрой вычислительной математики
2 Коврижных Антон Юрьевич к.ф.-м.н. доцент вычислительной математики

 

 

Рекомендовано:

учебно-методическим советом института математики и компьютерных наук

 

Протокол № 04 от «11» апреля 20 16 г.

 

Согласовано:

Дирекция образовательных программ                                                                                                Е.С. Комарова

 


1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общая характеристика образовател


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.