Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-03 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об Открытом конкурсе детско-юношеского творчества «Штрихи к портрету лошади» (далее по тексту – Положение) определяет порядок и регламент проведения Открытого конкурса детско-юношеского творчества «Штрихи к портрету лошади» (далее по тексту – Конкурс).
1.2. Конкурс объявляется Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы» (далее по тексту – Музей) совместно с конным клубом «Табула раза».
1.3. Информация о Конкурсе размещается на сайте Музея (http://www.korely.ru/).
II. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса – приобщение детей и молодёжи к наследию национальной художественной культуры, народным традициям и обычаям Русского Севера.
2.2. Основные задачи Конкурса:
· повышение творческой активности детей и молодёжи;
· развитие художественных и поэтических способностей;
· формирование эстетической культуры участников;
· социальная адаптация в современном обществе.
III. Руководство Конкурсом
3.1. Руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее по тексту – Оргкомитет), состав которого утверждается приказом директора Музея.
3.2. В функции Оргкомитета входит:
· приём заявок и материалов кандидатов на участие в Конкурсе, определение состава участников;
· освещение хода проведения Конкурса и его итогов, в том числе через средства массовой информации;
· консультирование заинтересованных сторон по вопросам участия
в Конкурсе;
· установление количества номинаций и утверждение требований
к творческим работам по каждой из них;
|
· подготовка проектов итоговых документов Конкурса, обеспечение изготовления дипломов и призов для победителей Конкурса в соответствующих номинациях, организация церемонии награждения.
· формирование профессионального жюри Конкурса, в состав которого входят сотрудники Музея, художники, искусствоведы, литературоведы, заслуженные работники культуры и искусства. Список профессионального жюри
не разглашается до начала работы конкурсной комиссии.
3.3. Состав профессионального жюри утверждается приказом директора.
IV. Участники и номинации Конкурса
4.1. К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования детей Архангельской области.
4.2. На Конкурс принимаются коллективные и индивидуальные работы. Принимая во внимание младший возраст детей, предполагаемых участников Конкурса, допускается помощь родителей в выполнении творческих работ.
4.3. Экспертиза работ и награждение проводится по возрастным категориям:
- младшая группа – от 6 лет до 10 лет;
- средняя группа – от 11 лет до 14 лет;
- старшая группа – от 15 лет до 18 лет.
4.4. В каждой возрастной группе определяются победитель и призёры, занявшие II и III место.
Номинация I «Мы рисуем лошадь».
4.5.1. Участники предоставляют на рассмотрение профессиональному жюри творческие работы, выполненные в различных техниках живописи
и графики;
4.5.2. Рисунок может иметь как горизонтальное, так и вертикальное расположение на листе формата А4, А3 без паспарту, в горизонтальном или вертикальном исполнении;
4.5.3. Количество работ, представленных на Конкурс от одного участника,
не может быть более 2 (двух);
4.5.4. Представленные на Конкурс работы должны соответствовать следующим критериям:
· соответствие теме Конкурса;
· оригинальность авторского замысла;
· сложность композиционного решения;
· владение приёмами живописи и графики;
|
· творческий подход автора;
· аккуратность и качество выполненной работы;
· обязательно наличие этикетки с обратной стороны работы со следующей информацией: название работы, фамилия, имя автора, возраст, наименование учебного заведения, контактный телефон.
V. Сроки проведения и этапы Конкурса
5.1. Общие сроки проведения конкурса с 01 июня по 06 сентября
2020 года.
· I этап – объявление Конкурса – 01 июня 2020 года.
· II этап – с 02 июня по 21 августа 2020 года – подача заявок (Приложение 1 данного Положения) и материалов для участия в Конкурсе.
· III этап – с 25 августа по 04 сентября 2020 года – экспертиза творческих работ.
· IV этап – 06 сентября 2020 года – подведение итогов Конкурса
и награждение победителей на празднике «Праздник Лошади» на территории Музея.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об Открытом конкурсе детско-юношеского творчества «Штрихи к портрету лошади» (далее по тексту – Положение) определяет порядок и регламент проведения Открытого конкурса детско-юношеского творчества «Штрихи к портрету лошади» (далее по тексту – Конкурс).
1.2. Конкурс объявляется Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы» (далее по тексту – Музей) совместно с конным клубом «Табула раза».
1.3. Информация о Конкурсе размещается на сайте Музея (http://www.korely.ru/).
II. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса – приобщение детей и молодёжи к наследию национальной художественной культуры, народным традициям и обычаям Русского Севера.
2.2. Основные задачи Конкурса:
· повышение творческой активности детей и молодёжи;
· развитие художественных и поэтических способностей;
· формирование эстетической культуры участников;
· социальная адаптация в современном обществе.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!