Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие свойств внимания
Структура занятия:
1.растяжка - 4-5 минут;
2.дыхательное упражнение - 3-4 мин
3.Упражнение "Летает – не летает" (тренировка концентрации внимания) 5минут
4.Упражнение «Ладошки» (развитие устойчивости внимания) 5минут
5.Упражнения на тренировку распределения внимания 5минут
6. "Повторы" (Расширение объёма внимания) 5минут
7. релаксация - 4-5 минут.
1. Растяжка "Половинка".
Цель: оптимизация тонуса мышц.
И.п. - сидя на полу. Общее напряжение тела. Расслабление. Напряжение и расслабление по осям: верх-низ (напряжение верхней половины тела, напряжение нижней половины тела), левостороннее и правостороннее (напряжение правой и затем левой половин тела), напряжение левой руки и правой ноги, а затем правой руки и левой ноги.
2. Дыхательное упражнение.
Цель: развитие произвольности и самоконтроля, ритмирование организма.
И.п. - сидя на полу. Вдох. Детям предлагается расслабить мышцы живота,начать вдох, надувая в животе шарик, например, красного цвета (цвета необходимо менять). Пауза (задержка дыхания).
Выдох. Детям предлагается втянуть живот как можно сильнее. Пауза. Вдох. При вдохе губы вытягиваются трубочкой и с шумом "пьют" воздух
3. Упражнение «Летает – не летает»
Цель: развитие переключения внимания, произвольности выполнения движений.
Дети садятся или становятся полукругом. Ведущий называет предметы. Если предмет летает - дети поднимают руки. Если не летает - руки у детей опущены. Ведущий может сознательно ошибаться, у многих ребят руки непроизвольно, в силу подражания будут подниматься. Необходимо своевременно удерживаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий предмет.
|
Упражнение «Ладошки»
Цель: развитие устойчивости внимания.
Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались поочередно, т.е. пробегала "волна" из поднимающихся ладошек. После предварительной тренировки ладошки поднятые не вовремя или не поднятые в нужный момент выбывают из игры.
5. Упражнение, направленное на увеличение уровня распределения внимания
Прочитайте вслух небольшое предложение. Чтение сопровождается негромким постукиванием карандашом по столу. Ребенок должен запомнить текст и сосчитать число ударов.
В процессе занятий количество предложений, используемых в тексте, увеличивается.
6. "Повторы"
Цель: расширение объёма внимания.
В произвольном порядке называйте фрукты, некоторые из них несколько раз повторив. Ребёнок должен сказать, сколько раз прозвучало каждое имя. Естественно, вы сами тоже должны запоминать и считать.
7. Релаксация "Огонь и лед".
Упражнение включает в себя попеременное напряжение и расслабление всего тела. Дети выполняют упражнение лежа. По команде "Огонь" дети начинают интенсивные движения всем телом. Плавность и степень интенсивности движений каждый ребенок выбирает произвольно. По команде "Лед" дети застывают в позе, в которой их застигла команда, напрягая все тело до предела. Инструктор несколько раз чередует обе команды, произвольно меняя время выполнения этой и другой.
Занятие 2
Упражнение «Самый внимательный»
Цель: развитие зрительного внимания, памяти.
Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами.
|
7. Релаксация "Ковер-самолет". 4-5 минут.
Цель: освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц рук.
И. п. – лежа на спине. Ведущий поясняет: "Мы ложимся на волшебный ковер-самолет, он плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивается, ветерок нежно обдувает усталые тела, все отдыхают. Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, реки и озера. Постепенно ковер – самолет начинает снижаться и приземляется в нашей комнате (пауза). Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза, медленно и аккуратно садимся". Занятие 3
Занятие 6
Имени Франциска Скорины»
Факультет психологии и педагогики
Проверила:
старший преподаватель _____________ Заулина Г.В.
Гомель 2011
Цель: развитие свойств внимания
Структура занятия:
1.растяжка - 4-5 минут;
2.дыхательное упражнение - 3-4 мин
3.Упражнение "Летает – не летает" (тренировка концентрации внимания) 5минут
4.Упражнение «Ладошки» (развитие устойчивости внимания) 5минут
5.Упражнения на тренировку распределения внимания 5минут
6. "Повторы" (Расширение объёма внимания) 5минут
7. релаксация - 4-5 минут.
1. Растяжка "Половинка".
Цель: оптимизация тонуса мышц.
И.п. - сидя на полу. Общее напряжение тела. Расслабление. Напряжение и расслабление по осям: верх-низ (напряжение верхней половины тела, напряжение нижней половины тела), левостороннее и правостороннее (напряжение правой и затем левой половин тела), напряжение левой руки и правой ноги, а затем правой руки и левой ноги.
2. Дыхательное упражнение.
Цель: развитие произвольности и самоконтроля, ритмирование организма.
И.п. - сидя на полу. Вдох. Детям предлагается расслабить мышцы живота,начать вдох, надувая в животе шарик, например, красного цвета (цвета необходимо менять). Пауза (задержка дыхания).
Выдох. Детям предлагается втянуть живот как можно сильнее. Пауза. Вдох. При вдохе губы вытягиваются трубочкой и с шумом "пьют" воздух
3. Упражнение «Летает – не летает»
Цель: развитие переключения внимания, произвольности выполнения движений.
|
Дети садятся или становятся полукругом. Ведущий называет предметы. Если предмет летает - дети поднимают руки. Если не летает - руки у детей опущены. Ведущий может сознательно ошибаться, у многих ребят руки непроизвольно, в силу подражания будут подниматься. Необходимо своевременно удерживаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий предмет.
Упражнение «Ладошки»
Цель: развитие устойчивости внимания.
Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались поочередно, т.е. пробегала "волна" из поднимающихся ладошек. После предварительной тренировки ладошки поднятые не вовремя или не поднятые в нужный момент выбывают из игры.
5. Упражнение, направленное на увеличение уровня распределения внимания
Прочитайте вслух небольшое предложение. Чтение сопровождается негромким постукиванием карандашом по столу. Ребенок должен запомнить текст и сосчитать число ударов.
В процессе занятий количество предложений, используемых в тексте, увеличивается.
6. "Повторы"
Цель: расширение объёма внимания.
В произвольном порядке называйте фрукты, некоторые из них несколько раз повторив. Ребёнок должен сказать, сколько раз прозвучало каждое имя. Естественно, вы сами тоже должны запоминать и считать.
7. Релаксация "Огонь и лед".
Упражнение включает в себя попеременное напряжение и расслабление всего тела. Дети выполняют упражнение лежа. По команде "Огонь" дети начинают интенсивные движения всем телом. Плавность и степень интенсивности движений каждый ребенок выбирает произвольно. По команде "Лед" дети застывают в позе, в которой их застигла команда, напрягая все тело до предела. Инструктор несколько раз чередует обе команды, произвольно меняя время выполнения этой и другой.
Занятие 2
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!