Всероссийский заочный конкурс — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Всероссийский заочный конкурс

2020-11-03 72
Всероссийский заочный конкурс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС

 «ПРИЗВАНИЕ - ВОСПИТАТЕЛЬ»

Оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ

под эгидой Международной славянской академии

наук, образования, искусств и культуры (МСА)

ПОЛОЖЕНИЕ

 

I. Общие вопросы.

1.1. Конкурс имеет всероссийский статус, заочный формат. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие замыслы, инициативы, опыт, результаты и эффекты работы с дошкольниками воспитателя современного ДОУ, а также пропагандирующие общественную значимость его труда.

1.2. Организаторами конкурса являются Институт педагогических исследований одаренности детей РАО (Новосибирск), Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск).Конкурс проводится при поддержке Главного Управления образования мэрии Новосибирска. Председатель жюри конкурса – академик РАО А.А. Никитин.

1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).

1.4. Основные цели конкурса:

- совершенствование и развитие отечественного дошкольного образования;

- усиление активно-действенного отношения к саморазвитию воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

1.5. Основные задачи конкурса:

- выявление творческих воспитателей, передового опыта работы ДОУ с дошкольниками;

- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

- публичное признание значительного личного вклада лауреатов и победителей конкурса в развитие ДОУ, формирование и укрепление в общественном сознании их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;

- изучение тенденций, принципов и условий формирования конкурсной культуры в педагогическом сообществе, обоснование ее функций, критериев, уровней проявления.

1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется для одной группы номинантов до 15 марта, для другой – до 15 июля;

  1.7. Списки победителей конкурса (награжденных золотыми медалями) будут опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса (www. centr-bo.ru) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения», а также представлены на сайте МСА;

 1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Номинации конкурса:

2.1. Формула успехапредставляются материалы, отражающие систему деятельности, педагогические и организационные технологии, оригинальные и социально-значимые программы, модели, проекты совершенствования и развития дошкольного образовательного учреждения.

2.2. Есть идеяпредставляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники  и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности  работы воспитателя.

2.3. Давайте познакомимсяпредставляются результаты исследований и практического опыта разработки перспективных подходов к созданию устойчивой модели адаптации детей в ДОУ.

2.4. Будь, здоров малыш!представляются материалы, раскрывающие ресурсы физического развития и оздоровления детей в условиях ДОУ и формирования основ здорового образа жизни воспитанников.

2.5. С чего начинается Родинапредставляются материалы, отражающие возможности и эффекты воспитания патриотических качеств дошкольников через формирование уважения и любви к своей семье, к родному краю, к языку и культуре своего народа.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

2.6. Шагнем навстречупредставляются материалы, раскрывающие идеи и опыт устойчивого и эффективного взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, учреждениями и организациями, общественностью, средствами массовой информации и т.д.

2.7. Все преодолеемпредставляются материалы по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию дошкольников, раскрывающие специальные подходы, принципы, особенности и закономерности в работе воспитателей, логопедов, медицинских работников.

2.8. Красота спасет мирпредставляется материалы, отражающие перспективную практику  формирования художественно-эстетических представлений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

2.9. Природа просит добротыпредставляется материалы, раскрывающие содержание, особенности и позитивные результаты формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

2.10. Ах, лето!представляется проекты, программы и иного характера материалы по организации летнего отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста.

2.11. Педагогическое кредо – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя, наличие позитивной динамики ее результатов, обобщение и распространение собственного опыта через  участие в семинарах, круглых столах, образовательных выставках,  профессиональных конкурсах и т.п.

2.12. Шаг за шагомпредставляются материалы, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе молодых специалистов-воспитателей ДОУ, а также их «первые разработки».

2.13. Педагогическая династия – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей педагогических династий воспитателей ДОУ, их креативно-педагогический потенциал и вклад в развитие дошкольного образования, роль в актуализации профессии воспитателя и росте ее авторитета в общественном сознании.

2.14. На заметку воспитателюпредставляются результаты исследований и практического опыта, ориентированные на помощь в работе воспитателя в современном  ДОУ.

2.15. Лесенка успехапредставляются материалы, отражающие преемственность дошкольного и школьного  образования.

Красный проспект, 200

ИНН/КПП 5402154240/540201001 БИК 045004725

к/с 30101810400000000725
р/с 40703810632000000068

З А Я В К А Н А У Ч А С Т И Е

 

Номинация ……………………………………………………………………………………………………….

Наименование конкурсной работы…………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………................

Конкурсант (название учебного заведения, предприятия; при необходимости - ФИО авторов, разработчиков)

………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………..

Почтовый индекс ………….. Почтовый адрес …………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………….

 

ФИО руководителя ……………………………………………………………………………………………..

Банковские реквизиты: ИНН/КПП ……………………………………………….......................................

р /с…………………………………………………… л/с (или к/с) ……………………………………………..

БИК ………………………………………………………………………………………………………………….

Телефон: …………… Факс: …………… E - mail: ………………………………………………………..

         

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС

 «ПРИЗВАНИЕ - ВОСПИТАТЕЛЬ»


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.