Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС
«ПРИЗВАНИЕ - ВОСПИТАТЕЛЬ»
Оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ
под эгидой Международной славянской академии
наук, образования, искусств и культуры (МСА)
ПОЛОЖЕНИЕ
I. Общие вопросы.
1.1. Конкурс имеет всероссийский статус, заочный формат. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие замыслы, инициативы, опыт, результаты и эффекты работы с дошкольниками воспитателя современного ДОУ, а также пропагандирующие общественную значимость его труда.
1.2. Организаторами конкурса являются Институт педагогических исследований одаренности детей РАО (Новосибирск), Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск).Конкурс проводится при поддержке Главного Управления образования мэрии Новосибирска. Председатель жюри конкурса – академик РАО А.А. Никитин.
1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).
1.4. Основные цели конкурса:
- совершенствование и развитие отечественного дошкольного образования;
- усиление активно-действенного отношения к саморазвитию воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
1.5. Основные задачи конкурса:
- выявление творческих воспитателей, передового опыта работы ДОУ с дошкольниками;
- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;
|
- публичное признание значительного личного вклада лауреатов и победителей конкурса в развитие ДОУ, формирование и укрепление в общественном сознании их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;
- изучение тенденций, принципов и условий формирования конкурсной культуры в педагогическом сообществе, обоснование ее функций, критериев, уровней проявления.
1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется для одной группы номинантов до 15 марта, для другой – до 15 июля;
1.7. Списки победителей конкурса (награжденных золотыми медалями) будут опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса (www. centr-bo.ru) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения», а также представлены на сайте МСА;
1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Номинации конкурса:
2.1. Формула успеха – представляются материалы, отражающие систему деятельности, педагогические и организационные технологии, оригинальные и социально-значимые программы, модели, проекты совершенствования и развития дошкольного образовательного учреждения.
2.2. Есть идея – представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности работы воспитателя.
2.3. Давайте познакомимся – представляются результаты исследований и практического опыта разработки перспективных подходов к созданию устойчивой модели адаптации детей в ДОУ.
2.4. Будь, здоров малыш! – представляются материалы, раскрывающие ресурсы физического развития и оздоровления детей в условиях ДОУ и формирования основ здорового образа жизни воспитанников.
2.5. С чего начинается Родина – представляются материалы, отражающие возможности и эффекты воспитания патриотических качеств дошкольников через формирование уважения и любви к своей семье, к родному краю, к языку и культуре своего народа.
|
2.6. Шагнем навстречу – представляются материалы, раскрывающие идеи и опыт устойчивого и эффективного взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, учреждениями и организациями, общественностью, средствами массовой информации и т.д.
2.7. Все преодолеем – представляются материалы по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию дошкольников, раскрывающие специальные подходы, принципы, особенности и закономерности в работе воспитателей, логопедов, медицинских работников.
|
2.8. Красота спасет мир – представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
2.9. Природа просит доброты – представляется материалы, раскрывающие содержание, особенности и позитивные результаты формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
2.10. Ах, лето! – представляется проекты, программы и иного характера материалы по организации летнего отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста.
2.11. Педагогическое кредо – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя, наличие позитивной динамики ее результатов, обобщение и распространение собственного опыта через участие в семинарах, круглых столах, образовательных выставках, профессиональных конкурсах и т.п.
2.12. Шаг за шагом – представляются материалы, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе молодых специалистов-воспитателей ДОУ, а также их «первые разработки».
2.13. Педагогическая династия – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей педагогических династий воспитателей ДОУ, их креативно-педагогический потенциал и вклад в развитие дошкольного образования, роль в актуализации профессии воспитателя и росте ее авторитета в общественном сознании.
2.14. На заметку воспитателю – представляются результаты исследований и практического опыта, ориентированные на помощь в работе воспитателя в современном ДОУ.
2.15. Лесенка успеха – представляются материалы, отражающие преемственность дошкольного и школьного образования.
Красный проспект, 200
ИНН/КПП 5402154240/540201001 БИК 045004725
к/с 30101810400000000725
р/с 40703810632000000068
З А Я В К А Н А У Ч А С Т И Е
Номинация ……………………………………………………………………………………………………….
Наименование конкурсной работы…………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………................
|
Конкурсант (название учебного заведения, предприятия; при необходимости - ФИО авторов, разработчиков)
………………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………..
Почтовый индекс ………….. Почтовый адрес …………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………….
ФИО руководителя ……………………………………………………………………………………………..
Банковские реквизиты: ИНН/КПП ……………………………………………….......................................
р /с…………………………………………………… л/с (или к/с) ……………………………………………..
БИК ………………………………………………………………………………………………………………….
Телефон: …………… Факс: …………… E - mail: ………………………………………………………..
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС
«ПРИЗВАНИЕ - ВОСПИТАТЕЛЬ»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!