О проведении муниципальной акции «Нескучное лето» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

О проведении муниципальной акции «Нескучное лето»

2020-11-03 92
О проведении муниципальной акции «Нескучное лето» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципальной акции «Нескучное лето»

Среди обучающихся

общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации муниципальной акции «Нескучное лето» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района (далее – Акция).

1.2.  Акция проводится отделом образования администрации Елецкого муниципального района, муниципальным бюджетным учреждением «Ресурсный центр образования» Елецкого муниципального района.

 

II. Цели и задачи Акции

2.1. Акция проводится в целях создания благоприятных условий для организации и сопровождения досуга и труда обучающихся в период летних каникул.

2.2. Задачами Акции являются:

1. Организовать работу с детьми, сочетающую развитие и воспитание с оздоровительным отдыхом:

- воспитывать общую культуру и культуру поведения;

- прививать детям навыки здорового образа жизни, безопасного поведения;

- формировать активную гражданскую позицию, чувство патриотизма и любви к людям и природе своего края;

- развивать творческие способности, организаторские и лидерские качества у детей и подростков.

 

2. Организовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

 

III. Участники Акции

3.1. Участниками Акции являются обучающиеся общеобразовательных учреждений  Елецкого муниципального района.

3.2. Допускается только индивидуальное участие.

 

IV. Сроки проведения Акции

4.1. Акция проводится в период с 13.07.2020 г. до 07.09.2020 г.

4.2. Отчетные материалы по Акции принимаются от участников до 15:00 ч. 03.09.2020 г.

4.3. Итоги акции подводятся 07.09.2020 г. и публикуются на официальном сайте отдела образования администрации Елецкого муниципального района http://elradm-edu.ru.

 

 

V. Требования к участникам Акции

5.1. Участники выполняют задания из Списка (Приложение № 4) в любом количестве и в любой последовательности (по желанию в один день можно выполнять сразу несколько пунктов из Списка).

5.2.Выполнение заданий фиксируется в специальный Дневник (Приложение № 3).

5.3. Своими успехами школьники выборочно делятся в социальных сетях, используя хештеги #нескучноелето #ЕлецкийРайон. Допускается публикация материалов на страничках образовательных учреждений.

5.4. В конце Акции участники отправляют заполненный Дневник, фотоотчет (не менее 10 фото), заполненную заявку на участие (Приложение № 1) и Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2) в срок до 15:00 ч. 03.09.2020 г. на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Нескучное лето».

 

 

VI. Награждение участников Акции

 6.1. Самые активные участники Акции награждаются грамотами отдела образования администрации Елецкого муниципального района и подарками.

 

VII. Особые положения Акции

7.1. Участники Акции представляют отделу образования администрации Елецкого муниципального района, МБУ «РЦО» Елецкого муниципального района право:

- на публичное использование материалов, предоставленные на Акцию и их демонстрацию в информационных, презентационных и прочих целях;

- на обработку персональных данных.

       7.2. Участие в Акции означает полное согласие и принятие правил данного Положения.


 

                                          Приложение № 2

                                                                       к приказу отдела образования администрации

                                                                    Елецкого муниципального района

                                                 от         .07.2020 г. №                                                

 

Состав оргкомитета

Заявка на участие в Акции «Нескучное лето»

1 Фамилия, имя, отчество участника  
2 Число, месяц, год рождения  
3 Юридическое название образовательной организации  
4 Класс (в который перешел учащийся)  

 

           

 

          Приложение № 2

                                                                      к положению о проведении Акции «Нескучное лето»

                                                                          среди обучающихся общеобразовательных учреждений

                                      Елецкого муниципального района

Согласие обучающегося- участника а кции «Нескучное лето»

среди обучающихся общеобразовательных учреждений

Елецкого муниципального района

 на обработку персональных данных

 Я, ______________________________________________________________________,

Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле.

«___»_________ 20  года   /  
  Подпись   Расшифровка

Согласие родителя (законного представителя) участника

Акции «Нескучное лето» среди обучающихся

общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района

На обработку персональных данных своего ребенка (подопечного)

Я, ______________________________________________________________________,

ФИО родителя (законного представителя) полностью

проживающий по адресу ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

паспорт серия _________ номер __________, выдан: ________________________________

_____________________________________________________________________________,

на основании _________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю

- свое согласие на предоставление и обработку персональных данных моего ребенка (подопечного) оператору списка победителей и призеров А кции «Нескучное лето» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района МБУ «РЦО» Елецкого муниципального района;

- ознакомление с Положением о проведении А кции «Нескучное лето» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района МБУ «РЦО» Елецкого муниципального района ______________

Я даю согласие на использование персональных данных моего ребенка (подопечного) в целях организации, проведения, подведения итогов А кции «Нескучное лето» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района МБУ «РЦО» Елецкого муниципального района.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении персональных данных моего ребенка (подопечного), которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), пересылку по электронной почте, обезличивание, блокирование, публикацию в сети «Интернет».

Настоящим я даю согласие на обработку следующих персональных данных моего ребенка (подопечного): фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; гражданство; название и номер школы; класс; результат участия (в том фото, присланные в адрес оргкомитета) А кции «Нескучное лето» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района (e-mail, контактный телефон).

Я согласен (сна), что обработка персональных данных может осуществляться как с использованием автоматизированных средств, так и без таковых.

Я согласен (сна), что указанные выше сведения о моем ребенке (подопечном) могут быть переданы в Управление образования и науки Липецкой области или другую организацию, которой Министерством просвещения Российской будет поручено обрабатывать указанную информацию.

Я согласен (сна), что следующие сведения о моем ребенке (подопечном): «фамилия, имя, отчество, пол, название и номер школы, класс, результат участия в А кции «Нескучное лето» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района могут быть размещены в сети «Интернет».

Согласие на обработку персональных данных моего ребенка (подопечного) действует с даты его подписания до даты отзыва, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Я уведомлен о своем праве отозвать настоящее согласие в любое время. Отзыв производится по моему письменному заявлению в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, в адрес МБУ «РЦО» Елецкого муниципального района. Мне известно, что в случае исключения следующих сведений: «Фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, школа, класс, результат участия в А кции «Нескучное лето» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района, в том числе фото, присланные в адрес оргкомитета » оператор базы персональных данных не подтвердит достоверность грамот обучающегося.

Дневник

участника Акции «Нескучное лето» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района

 

№ задания Дата выполнения Краткое описание того, как ты выполнял задание  Опиши свои эмоции и впечатления. Что тебе больше всего понравилось, что вызвало трудности, чему ты научился?
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Итого (количество выполненных заданий за лето):

 

 


 

           Приложение № 4

                                                                      к положению о проведении Акции «Нескучное лето»

                                                                          среди обучающихся общеобразовательных учреждений

                                      Елецкого муниципального района

 

 

СПИСОК ЗАДАНИЙ:

1. А ты знал, что иногда слова своих песен исполнители заимствуют у известных поэтов? Например, песня Басты «Райские яблоки» спета на стихи Владимира Высоцкого, а «Троллейбус» - стихотворение Булата Окуджавы. Лирический рэп ST в «Письме к женщине» принадлежит перу Сергея Есенина. Если тебе нравится песня Алексея Воробьева «Будь, пожалуйста, послабее», то наверняка понравится и поэзия Роберта Рождественского, ведь текст композиции принадлежит ему.

Сделай поделку своими руками, которая будет напоминать тебе о прожитых солнечных днях. Возможно, это будет фотоальбом или рамка для фотографии, подсвечник из ракушек, икебана из засушенных трав и цветов и т.п. Сфотографируй её, размести фото в социальных сетях с хештегами и опиши в своем Дневнике.

15. К празднику вежливые люди посылают друг другу открытки с поздравлениями. При этом они всегда обращают внимание на рисунок на открытке. Нельзя же на 8 Марта посылать открытку с изображением новогодней елки! Представьте, что в одном городе решили отмечать сразу несколько новых праздников. Но вот беда, к новым праздникам не выпущено ни одной поздравительной открытки.

Придумай какой-нибудь необычный праздник (Например: «День защиты Единорога», «Праздник любителей шуметь по ночам», «День рождения отличной идеи» и т.п.), подготовь соответствующую поздравительную открытку, сфотографируй ее и опиши в своем Дневнике.

16. Из теста делают пироги и ватрушки, пончики и оладьи, булочки и пирожное. А ещё из теста можно лепить разные фигурки. Потом эти фигурки можно съесть, а можно их покрасить, покрыть лаком и сохранить на память.

Попробуйте вылепить из теста что-то красивое и интересное. Сфотографируй то, что у тебя получилось и поделись своим творением в социальных сетях. Не забудь записать это задание в своем Дневнике.

17. Если кто-то и не видел, то обязательно слышал, что есть такой «Танец с саблями» из балета А. Хачатуряна «Спартак». Вообще, танцевать с разными предметами в руках - очень распространенная традиция. Обычно танцуют с зонтиком, с тросточкой, с платком.

Попробуйте станцевать с предметом, который обычно не используется в танце. Попроси снять на телефон или камеру как ты танцуешь, и поделись этим видео в социальных сетях. Запиши в Дневник с каким предметом ты решил(а) потанцевать и как у тебя это получилось.

                                                     

18. В одной сказочной стране жили очень маленькие человечки. Они были такие маленькие, что строили себе дома из фруктов и овощей. Построить такой дом очень легко: нужно только вырезать окна, двери и трубу для печки.

Попробуйте из разных фруктов и овощей вырезать дома для маленьких человечков. Ты можешь постараться сделать так, чтобы двери были закрывающимися, а на окнах - ставни. Покажи нам то, что у тебя получилось, а также поделись своим изделием в социальных сетях. Запиши в свой Дневник описание поделки.

19. Обычно художники рисуют пейзажи, портреты, натюрморты. А вы попробуйте нарисовать пословицу. Например, такую:

- на чужой каравай рот не разевай;

- за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь;

- дареному коню в зубы не смотрят;

- одна голова хорошо, а две лучше;

- доброе слово и кошке приятно.

Сделай фото рисунка, а в Дневник запиши пословицу, которую ты выбрал(а) и описание рисунка.

20. Если проткнуть лист бумаги иголкой, то получится маленькая дырочка. Если много раз проткнуть бумагу иголкой, получится много дырочек. Но если протыкать бумагу не просто так, а имея в голове план, то получится не просто много дырочек, а рисунок.

Попробуйте «нарисовать» иголкой на бумаге что-то красивое. Не забудь сделать фото рисунка и отметить выполнение задания в своем Дневнике.

21. Если внимательно прочитать предложение «Я и мой ДОг ДОбирались ДО ДОма под проливным Дождем», то в нем можно обнаружить пять раз встречающееся название ноты ДО. Эта нота спряталась в словах «дом», «дождь», «дог»...

53.


Все мы знаем, что «ГТО ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ!»


Расскажу вам для чего

Сдаём мы нормы ГТО:

Чтоб здоровье укреплять,

Патриотами чтоб стать.

Нужно ведь спортивным быть,

Чтоб Россию защитить!

Чтоб спортсменов стало много,

Чтобы жили люди долго.


 

Чтобы знал и стар, и млад,

Что здоровье - это клад.

И посмотрим - кто кого!

Все на сдачу ГТО!


А вы готовитесь к сдаче норм ГТО? Предлагаем вам ответить на вопросы небольшой викторины, запишите всем в своем Дневнике:

- В каком году появился комплекс ГТО?

- Кто может сдавать нормативы?

- Какие награды будут?

- Будут ли заставлять сдавать нормы ГТО?

- Зачем нужен комплекс ГТО?.

- Что такое Комплекс ГТО?

- С какого года возродили Комплекс ГТО?

- Какие привилегии дает значок ГТО?

- Кто будет готовить детей к выполнению нормативов?

- Кто должен регистрировать детей?

- Все ли дети будут допущены к выполнению нормативов?

Не забудьтепродемонстрировать, сделав фото, как вы выполняете и выложите в  социальной сети с #нескучное­_лето #ЕлецкийРайон:

-Наклон вперед из положения стоя.

- Прыжок в длину с места.

- Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (дев)

- Подтягивание из виса на высокой перекладине (мал)

- Поднимание туловища из положения лежа.

- Отжимание от пола в упоре лежа.

- Метание мяча в цель.

 

54. Ты точно слышал фразеологизм: «Выйти сухим из воды». А ты знаешь, как можно воплотить это в жизнь?

Попробуй достать монету из воды, не замочив рук. Положи монетку на дно тарелки и залей ее водой. Тарелку нельзя наклонять. У тебя получилось? Расскажи о том, как тебе удалось выйти сухим из воды в своем Дневнике.

 

55. Оказавшись в экстремальной ситуации, вода является важным фактором к выживанию. Давай проведем эксперимент и попробуем добыть пресную воду:

Выкопай яму в земле глубиной примерно 25 см и диаметром 50 см. Поставь в центр ямы пустой пластиковый контейнер или широкую миску, вокруг нее положите свежей зеленой травы и листьев. Накрой ямку чистой полиэтиленовой пленкой и засыпьте ее края землей, чтобы из ямы не выходил воздух. В центре пленки положи камешек и слегка придавите пленку над пустой емкостью. Приспособление для сбора воды готово. Оставь свою конструкцию до вечера. А теперь осторожно стряхни землю с пленки, чтобы она не попала в контейнер (миску), и посмотри: в миске находится чистая вода. Пить ее не нужно, просто опиши ход эксперимента и его результат в своем Дневнике.

56. Гриб - это древнейший житель леса. Издавна люди охотились за грибами, чтобы потом приготовить из них вкуснейшие блюда. А ты разбираешься в грибах?

Найди грибы съедобные и несъедобные (если нужно, то обратись за помощью к старшим), сфотографируй их и запиши названия в своем Дневнике, а фото выложи в социальных сетях с подписями #нескучное_лето #ЕлецкийРайон.

 

57. Фамилия – очень ценный материал для исследования. В разные времена были актуальными разные фамилии: в патриархальной Руси это были исконно русские - Долгорукие, Воротынские, Толстые, Вяземские, Оболенские, Шуйские. Ордынское нашествие оставило нам Ахматовых, Юсуповых, Годуновых, Мурзиных, Урусовых…

  У всех нас есть фамилия, но не все знают историю происхождения ее. Запишите в Дневнике мини-исследование «История моей фамилий», соберите сведения о своей фамилии в России, области, районе и школе.

58. Каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. К сожалению, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. А вы знаете историю своей семьи?

  Запишите в своем Дневнике опрос членов своей семьи, анализ семейных  архивных записей и фотографий, на основании которых опишите историю своей семьи на протяжении последних четырех веков и назовите, например, «Ивановы 18 до 21 века». Выкладывайте в социальных сетях свои исследования с подписями #нескучное_лето #ЕлецкийРайон.

 

59.Археологические находки — свидетели истории.

 С помощью дополнительной литературы и Интернета соберите сведения о 3—4 крупнейших археологических памятниках Елецкого района. Выясните, когда они были открыты, кто проводил раскопки, какие открытия были сделаны. Подготовьте сообщение, запишите все в своем Дневнике и не забывайте, что вы могли бы и сами стать юными археологами…вдруг и вам во время летних каникул встретятся интересные находки, тогда поделитесь фото в социальных сетях с подписями #нескучное_лето #ЕлецкийРайон.

60. Фитнес - тренер – это специалист, разрабатывающий программы спортивных занятий. Попробуй себя в этой роли и придумай индивидуальную программу упражнений, направленную на укрепление различных групп мышц (не менее 6 упр.)Запишите программу к себе в Дневник, а фото выложите в социальных сетях с подписями #нескучное_лето #ЕлецкийРайон.

61.Дорогой друг! А какие интересные факты ты знаешь про овощи? Ведь у каждого своя история происхождения. Попробуй угадать о каком овоще идет речь:

1 · Этот овощ открыли вместе с Америкой.

· Когда-то его разводили в королевских садах, как редкий заморский цветок.

· В Республике Беларусь он считается вторым хлебом.

2 · Из неё можно делать посуду, и даже музыкальные инструменты

· Некоторые сорта вырастают весом по 200кг.

· Сказочная фея превратила этот овощ в карету для Золушки

3    · Шведский натуралист Карл Линней, давший названия многим растениям, назвал этот овощ Solanum lycopersicum, что означает волчьи персики.

· Интересно, что плод дикого овоща весит не более 1 грамма, тогда как плоды культурных  сортов могут достигать 1 килограмма и более.

· Это самый популярный овощ в США. В Америке он растет на 93% всех домашних огородов.

4 · Однажды когда их было много в стальном трюме парохода, они разбухли от воды и разорвали огромный пароход пополам.

· В сказках царь носит его имя.

· Он зеленого цвета и живет дружной семейкой в стручке.

 5 · Они употребляются в пищу, уже в течении очень долгого времени. Впервые эти овощи появились на внутреннем рынке и выросли в древней Индии около II – III тысячелетия до н.э.

· Древние египтяне клали их в могилы к своим фараонам вместе с другими ценными дарами.

· Более 95% этого овоща состоит из воды.

Изобрази эти всем известные овощи интересным, нетрадиционным способом (например, с помощью штампа, самостоятельно сделанного, или «мятого» рисунка…все в твоих руках) в своем Дневнике.

62. Животные и птицы — спутники человека. С самых древних времен человеку приходилось вступать в общение с окружающим его миром. Попытайся ответить на вопросы викторины, не забудь записать все в Дневнике.

- А знаешь ли ты, как живет птичка «Зарянка», чем питается, где прячется в непогоду?

Чем питается она зимой? Как весной с семейной территории прогоняет чужака. А где можно увидеть сразу двух или несколько зарянок?

- Угадай - о какой птичке идет речь?

День-деньской качается на тонких прутьях желтогрудая пичуга с зеленоватой спинкой. Балансируя длинным хвостиком, без устали она повторяет одну и ту же песенку. Ее называют «пастушком» потому что там, где стадо, там и она бегает и покачивает хвостиком вверх-вниз. Словно бы и на самом деле пасти помогает, а сама ловит насекомых.

- Как вы думаете ребята, зачем нужны улитке рога?

А оказывается, это не рога, а щупальца, которыми она ощупывает, пробует на вкус, обнюхивает и рассматривает все вокруг, на концах расположены крошечные глазки.

(Опишите в Дневнике – какие бывают улитки, где они живут, значение и роль их в природе. Попробуйте снять видеорепортаж: какие бывают улитки, где они живут, значение и роль их в природе).

- Что такое заповедники, кто там обитает?

- Какое животное строит хатку?

- В лесу зимой много сугробов. А из сугробов пар идет. Почему?

- Что кормит волка?

- Кого называют великаном заповедных лесов?

- У каких животных есть рога и копыта?

- Какое животное в заповеднике самое крупное?

- Какого животного называют санитаром леса?

- Какая кошка бегает зимой по лесу?

- Назовите современника мамонта и саблезубого тигра?

- Какие животные охраняются в заповеднике?

- Каким животным помогает хвост?

- Почему медведь зимой не может поймать лося?

- У кого ухо на ноге?

- Какие птицы ночуют зимой, зарывшись в снег головой?

- Какая рыба вьет гнездо?

- Умеют ли слоны плавать?

- Какая из птиц нашей страны летает быстрее всех?

- Какая самая большая птица в мире?

- Что происходит с пчелой после того, как она ужалит свою жертву?

- У кого самое плохое зрение?

- Какое животное хорошо бегает, прыгает, да еще и боксирует?

- Она похожа на тетрадь в линию?

- Кто спит вниз головой?

- Самый крупный хищник?

- У каких птиц крылья покрыты чешуей?

--Птица- подражатель, пародист других пернатых?

- Самый маленький зверёк в лесу? Очень полезен, его иногда принимают за мышонка?

- В названии этого животного есть продукт, производимый пчелами?

- След какого хищника очень похож на след человека?

- Что страшней для птиц: зимний холод или голод?

- Сколько ног у паука?

- Какая рыба называется так же, как и река, в которой она обитает?

 

63. Нас окружает разнообразный мир растений. Поэтому человек проявлял и проявляет большой интерес к изучению их жизни и строения. Познавая окружающий мир, мы извлекаем из него большую пользу для себя... Роль растений в природе и жизни человека не поддается оценке. Среди ученых существует мнение, что человек смог подняться на современный уровень только потому, что его окружал растительный мир: овладевая его тайнами и познавая его свойства, человек одновременно совершенствовал свой разум и тело. Считая флору своим родным домом, питаясь плодами земли, люди глубже узнавали свойства растений, научились выделять среди них друзей и недругов.

 

Попробуй ответить на вопросе о  «Мире растений», а ответы запиши в Дневнике:

- Древесина какого дерева очень прочна и устойчива против гниения?

- В каком лесу более влажная почва – там, где больше брусники или черники?

- Какая сосна имеет более крепкую древесину- растущая быстро или медленно?

- Что можно использовать в лесу для заварки чая?

- Почему лесные дороги после дождя дольше по сравнению с полевыми не просыхают? 6.Из древесины какого дерева делают спички?

- Какая ягода может заменить лимон?

- Какое дерево цветет позднее всех?

- Какие ягоды можно собирать зимой?

- Плоды каких кустарников богаты витамином С?

- Весной или летом цветет сирень?

- Какой лист шумит, а какой шелестит? Чем вызваны эти звуки?

- Почему в сосновом лесу мы видим много сосновых сучьев, а у деревьев зеленеют только верхушки?

- Почему у елей в лесу зеленеют не только верхушки, но и нижние ветки до самой земли?

- Почему под соснами в лесу можно увидеть молодые елочки, а под елями сосенку не увидишь?

- Почему у ели всегда острая верхушка?

- Почему на коре деревьев с течением времени образуются толщины?

- Почему листья с верхушек деревьев опадают последними?

- Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму хвою?

- Древесина какого дерева используется для кораблестроения?

 

64. Роль растений в жизни человека. Когда мы выбираемся за пределы города, то всё, что мы видим вокруг, называем живой природой.... Помните о том, насколько важен для человека, как и для всего сущего на Земле, растительный мир.

Дорогой друг! Давайте попробуем вырастить самостоятельно растения, посадить и ухаживать за ним все лето. Наблюдайте за ростом растения, фотографируйте этапы роста и занесите это в Дневник, а фото выращенного растения можно выложить в социальных сетях с подписями #нескучное_лето #ЕлецкийРайон.

65. Алоэ Вера - лекарственное многолетнее растение. Растение обитает на Аравийском полуострове, острове Барбадос и Кюрасао. В настоящее время растение зачастую выращивается как комнатное. В лечебных целях применяются листья, свежий сок, экстракт, сабур (высушенный сок). Витамины – B, B2,B3, B5, B6, B12, C, E, фолиевая кислота. А какие лекарственные растения произрастают на территории Елецкого района?

Найди и опиши их целебные свойства в своем Дневнике (не менее 10). Сделай коллаж «Лекарственные растения Елецкого района» с рекомендациями о пользе их применения и размести в социальных сетях с подписями #нескучное_лето #ЕлецкийРайон.

66. Сбор и составление гербария – очень полезная практика для детей разного возраста. Одно дело смотреть на картинку листьев и плодов в учебнике, другое дело знать, как выглядит дерево, какого размера у него листья и какие у него плоды. Информация, которую ты можешь получить во время сбора растений для гербария, запомнится гораздо быстрее той, что прочитана в учебнике. Такой способ запоминания позволяет применять полученные знания в жизни и узнавать растения не только в своей местности, но и в любом другом месте со схожей флорой.

Попробуй собрать свой гербарий - это процесс творческий, познавательный.Какие растения для него собирать? Как засушивать собранные растения? Как оформить? Все это тебе предстоит сделать самому, но не забываем все фиксировать в Дневник и результат сфотографировать и выложить в социальных сетях с подписями #нескучное_лето #ЕлецкийРайон.

Дорогой друг!

Заданий для «нескучного лета» много, записей в Дневнике получится достаточно.Каждый день необходимо записывать 1 слово, характеризующее прожитый день, описать свои эмоции. Выбери и запиши ТОП-20 веселых и запоминающихся дел, которые ты выполнишь этим летом! В конце акции из своего Дневника можно сделать мини-книжку, которую можно продемонстрировать своим одноклассникам на выставке в школе в новом учебном году.

Веселись и будь в безопасности! Хорошего летнего отдыха!

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципальной акции «Нескучное лето»

Среди обучающихся

общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации муниципальной акции «Нескучное лето» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Елецкого муниципального района (далее – Акция).

1.2.  Акция проводится отделом образования администрации Елецкого муниципального района, муниципальным бюджетным учреждением «Ресурсный центр образования» Елецкого муниципального района.

 

II. Цели и задачи Акции

2.1. Акция проводится в целях создания благоприятных условий для организации и сопровождения досуга и труда обучающихся в период летних каникул.

2.2. Задачами Акции являются:

1. Организовать работу с детьми, сочетающую развитие и воспитание с оздоровительным отдыхом:

- воспитывать общую культуру и культуру поведения;

- прививать детям навыки здорового образа жизни, безопасного поведения;

- формировать активную гражданскую позицию, чувство патриотизма и любви к людям и природе своего края;

- развивать творческие способности, организаторские и лидерские качества у детей и подростков.

 

2. Организовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

 

III. Участники Акции

3.1. Участниками Акции являются обучающиеся общеобразовательных учреждений  Елецкого муниципального района.

3.2. Допускается только индивидуальное участие.

 

IV. Сроки проведения Акции

4.1. Акция проводится в период с 13.07.2020 г. до 07.09.2020 г.

4.2. Отчетные материалы по Акции принимаются от участников до 15:00 ч. 03.09.2020 г.

4.3. Итоги акции подводятся 07.09.2020 г. и публикуются на официальном сайте отдела образования администрации Елецкого муниципального района http://elradm-edu.ru.

 

 

V. Требования к участникам Акции

5.1. Участники выполняют задания из Списка (Приложение № 4) в любом количестве и в любой последовательности (по желанию в один день можно выполнять сразу несколько пунктов из Списка).

5.2.Выполнение заданий фиксируется в специальный Дневник (Приложение № 3).

5.3. Своими успехами школьники выборочно делятся в социальных сетях, используя хештеги #нескучноелето #ЕлецкийРайон. Допускается публикация материалов на страничках образовательных учреждений.

5.4. В конце Акции участники отправляют заполненный Дневник, фотоотчет (не менее 10 фото), заполненную заявку на участие (Приложение № 1) и Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2) в срок до 15:00 ч. 03.09.2020 г. на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Нескучное лето».

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.