Раздел 1 Технология деятельности службы приема и размещения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел 1 Технология деятельности службы приема и размещения

2020-07-03 93
Раздел 1 Технология деятельности службы приема и размещения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по преддипломной практике " Стажировка "

для специальности (базовый уровень)

 

100105 "Гостиничный сервис"

 

Шахты 2013


 

Рассмотрена на заседании ЦМК экономики и управления Протокол № ____ от "__"_______ 201_ г. __________________ Е.С. Салий "__" ______________ 201_ г. Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 100105 "Гостиничный сервис"
   
  УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УПР ______________ И.И. Могильная "__" __________ 201_ г.

 

 

Автор:                                                    Е.С. Мавричева


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по преддипломной практике (стажировке) предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 "Гостиничный сервис".

Целью стажировки является закрепление знаний и умений, полученных студентом в процессе обучения, а также получение профессиональных умений и навыков по изучаемой специальности.

В ходе практики студент должен:

- закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения;

- отработать приемы, формы и методы работы специалиста по гостиничному хозяйству посредством выполнения профессиональных ролей и должностных функций;

- участвовать в планировании деятельности предприятия;

- развивать собственные профессиональные качества.

Программа преддипломной практики рассчитана на 126 часов. Итоговый контроль знаний проводится в виде зачета с обязательным предоставлением студентом отчета по практике.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
1 Технология деятельности службы приема и размещения 22
1.1 Прием заявок и их обработка. Изучение учредительных документов и устава предприятия (состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, виды деятельности, юридический адрес и другие характеристики) 14
1.2 Составление документации учета номерного фонда. Изучение структуры предприятия, характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей 8
2 Изучение деятельности предприятия 48
2.1 Виды основных, дополнительных и сопутствующих услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг (по предприятиям города где проводится практика), внедрение современных видов услуг; характеристика потребителей услуг предприятия (состав, по целям приезда и размещения, устойчивость, потенциальные возможности расширения потребительского сегмента и др.); показатели вместимости и загруженности номерного фонда (за последние 2 года) и их динамика (с учетом сезонности). Показатели посещаемости предприятий питания (ресторана, бара, кафе, буфетов).; анализ конкурентов (сильные и слабые стороны конкурирующих организаций по перечню оказываемых услуг и их качеству, цене, уровню обслуживания и др.); документационное обеспечение работы с гостем 28
2.2 Рекламное обеспечение гостиничного предприятия 10
2.3 Планирование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 10
3 Стажировка на рабочем месте 56
3.1 Информирование потребителя о бронировании 10
3.2 Прием и регистрация гостя 10
3.3 Предоставлении информации гостям об услугах в гостинице 10
3.4 Оформление технологической документации 10
3.5 Подготовка счетов и организация отъезда гостей 10
3.6 Оформление отчета по практике 6
  Всего 126

Структура отчета по практике должна соответствовать представленной в приложении А.

К отчету должны прилагаться:

- копия документов, подтверждающих профиль деятельности предприятия;

- карта гостя (копия карты гостя);

- анкета анализа качества услуг (копия);

- рекламные материалы, используемые гостиницей и пр.


 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1 Технология деятельности службы приема и размещения

Тема 1.2. Составление документации учета номерного фонда.

Студент должен уметь:

 

- согласно данным регистрации заявок на бронирование, составлять график заезда на каждый день, неделю, месяц, квартал.

Перспективный план загрузки гостиницы на определенный период. План загрузки на текущий день.

Изучение структуры предприятия (фирмы), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей.

Функциональная роль студента - помощник администратора.

 

Раздел 2 Изучение деятельности предприятия

Тема 2.3. Планирование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Студент должен уметь:

- выявлять слабые стороны в деятельности гостиничного предприятия и вносить свои предложения по повышению качества обслуживания, повышению загрузки, использованию рекламных материалов.

Планирование маркетинговой деятельности предприятия.

Функциональная роль студента - помощник администратора.

 

Тема 3.4. Оформление технологической документации

 

Студент должен уметь:

- вести оформлять технологическую документацию.

Ведомость движения номерного фонда. Карта гостя.

Функциональная роль студента - помощник дежурного администратора.

 

Тема 3.5. Подготовка счетов и организация отъезда гостей

Студент должен уметь:

- подготовить окончательный расчет с гостем;

- организовать отъезд гостя.

Счет за проживание. Проводы гостя.

Функциональная роль студента - помощник дежурного администратора.

Тема 3.6. Оформление отчета по практике

 

Студент должен уметь:

- вести и оформлять отчет о проделанной работе на практике.

Функциональная роль студента - помощник дежурного администратора.


 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ГОСТ-Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

2. ГОСТ-Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.

3. Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

5. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2009. – 224с.

6. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. Пособие. – В.А. Романов, и др. – Изд. 2-е. – Р-н/Д, «МарТ», Феникс, 2010. – 221с.

7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2006. – 306с.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса» (ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»)

 

Высший колледж экономики и сервиса

 

  Работа допущена к защите _______________________ (подпись, дата)

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

на (в)

__________________________________________________________________

(название предприятия (фирмы), где проходил практику)

 

Выполнил студент   ___________________________ Ф.И.О.
  (подпись) группа ___________________
    номер зачетной книжки __________________________
       
Руководитель практики от колледжа   Е.С. Мавричева Ф.И.О.
  (подпись)  
     
Руководитель практики от предприятия       ___________________________ Ф.И.О.
  (подпись, заверенная печатью)  

 

 

ШАХТЫ 2013

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА НА РАБОТУ СТУДЕНТА

_____________________________________________________________

Ф.И.О. практиканта

 

проходившего(ую) практику в _________________________________

_____________________________________________________________

наименование организации (фирмы)

 

Руководитель практики от предприятия ________________________

 

Отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.) _____________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объем выполненной работы на практике _______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество выполненной работы студентом, степень проявленной самостоятельности, уровень овладения теоретическими и практическими навыками _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Помощь оказанная студентом в выполнении отдельных заданий на предприятии _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка ____________________________

 

Руководитель практики от предприятия

_____________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)                                                  (подпись)

 

Место

Печати

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по преддипломной практике " Стажировка "

для специальности (базовый уровень)

 

100105 "Гостиничный сервис"

 

Шахты 2013


 

Рассмотрена на заседании ЦМК экономики и управления Протокол № ____ от "__"_______ 201_ г. __________________ Е.С. Салий "__" ______________ 201_ г. Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 100105 "Гостиничный сервис"
   
  УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УПР ______________ И.И. Могильная "__" __________ 201_ г.

 

 

Автор:                                                    Е.С. Мавричева


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по преддипломной практике (стажировке) предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 "Гостиничный сервис".

Целью стажировки является закрепление знаний и умений, полученных студентом в процессе обучения, а также получение профессиональных умений и навыков по изучаемой специальности.

В ходе практики студент должен:

- закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения;

- отработать приемы, формы и методы работы специалиста по гостиничному хозяйству посредством выполнения профессиональных ролей и должностных функций;

- участвовать в планировании деятельности предприятия;

- развивать собственные профессиональные качества.

Программа преддипломной практики рассчитана на 126 часов. Итоговый контроль знаний проводится в виде зачета с обязательным предоставлением студентом отчета по практике.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
1 Технология деятельности службы приема и размещения 22
1.1 Прием заявок и их обработка. Изучение учредительных документов и устава предприятия (состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, виды деятельности, юридический адрес и другие характеристики) 14
1.2 Составление документации учета номерного фонда. Изучение структуры предприятия, характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей 8
2 Изучение деятельности предприятия 48
2.1 Виды основных, дополнительных и сопутствующих услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг (по предприятиям города где проводится практика), внедрение современных видов услуг; характеристика потребителей услуг предприятия (состав, по целям приезда и размещения, устойчивость, потенциальные возможности расширения потребительского сегмента и др.); показатели вместимости и загруженности номерного фонда (за последние 2 года) и их динамика (с учетом сезонности). Показатели посещаемости предприятий питания (ресторана, бара, кафе, буфетов).; анализ конкурентов (сильные и слабые стороны конкурирующих организаций по перечню оказываемых услуг и их качеству, цене, уровню обслуживания и др.); документационное обеспечение работы с гостем 28
2.2 Рекламное обеспечение гостиничного предприятия 10
2.3 Планирование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 10
3 Стажировка на рабочем месте 56
3.1 Информирование потребителя о бронировании 10
3.2 Прием и регистрация гостя 10
3.3 Предоставлении информации гостям об услугах в гостинице 10
3.4 Оформление технологической документации 10
3.5 Подготовка счетов и организация отъезда гостей 10
3.6 Оформление отчета по практике 6
  Всего 126

Структура отчета по практике должна соответствовать представленной в приложении А.

К отчету должны прилагаться:

- копия документов, подтверждающих профиль деятельности предприятия;

- карта гостя (копия карты гостя);

- анкета анализа качества услуг (копия);

- рекламные материалы, используемые гостиницей и пр.


 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1 Технология деятельности службы приема и размещения


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.